Проведите захватывающий день в парке развлечений "Клаустрофобия-Авиапарк" со своими друзьями и семьей. Детский дрифт-картинг в ТРЦ «Авиапарк». Клуб виртуальной реальности WARPOINT предлагает отпраздновать ДР ребенка весело и необычно. Кира играет на детской площадке little star тц авиапарк, аттракционы, батут, горки. С 3 по 31 декабря в «Авиапарке» можно получить сертификат на детские развлечения.
День рождения? Выбирай свой!
- Добро пожаловать в Кидзанию!
- В «Авиапарке» проходит семейный фестиваль
- Куда сходить с ребенком в АВИАПАРКЕ
- Стоимость пребывания
- 8 правил выживания для родителей с детьми в предновогоднем торговом центре
Самая большая в Европе Кидзания открылась в Москве
Так например с помощью специальных сканеров дети могут оживить свои рисунки и поделки из конструктора, которые превращаются в красочные модели на проекции и реагируют на прикосновения. Привычные качели реагируют на движение и качаться можно в космосе или другой интересной среде, классики становятся целой интерактивной полосой препятствий, а простая песочница превращается в студию ландшафтного дизайна. И здесь впервые появились новые активити-зоны, такие как интерактивный скалодром, мультимедийный вулкан и обновлённая дискотека с системой считывания силуэтов и движений. А также 4 комнаты для праздничных торжеств с интерактивными столами и полноценное семейное кафе с посадкой на 60 человек.
Школа танцев «Танго» Школа «Танго» уникальна своей направленностью — здесь обучают взрослых людей, никогда не занимавшихся танцами.
В удобных, больших залах ученики научатся всем видам танго, вальса, кадрили, а также современным течениям - Hip Hop, Zumba, Break dance. Полы в школе устелены танцевальным ламинатом с защитой от скольжения: даже при падении танцор не рискует получить травму. В «Танго» работают профессиональные танцоры, побеждавшие на конкурсах различного уровня. Парк развлечений «Клаустрофобия» Современный парк развлечений «Клаустрофобия» приглашает всех ненадолго оторваться от реальности, принять участие в волнующем приключении.
Все квесты проработаны досконально, их сочиняли профессиональные писатели и веб-сценаристы. По ходу действия гости «Клаустрофобии» будут переноситься в готические замки, викторианские дома, в квартиру Шерлока Холмса или подземный бункер жестокого злодея. Детей и взрослых ждут путешествия через пещеры ужаса, поездки на необычном транспорте, полеты на головокружительных аттракционах. Парк «Клаустрофобия» занимает весь 4 этаж торгового центра, его площадь — больше 1500 кв.
Кулинарная студия Юлии Высоцкой В ТЦ «Авиапарк» можно принять участие в занимательных мастер-классах кулинарной студии актрисы и телеведущей Ю. В помещении площадью в 300 кв.
Художник проекта — Ольга Лесникова. Масштабную яркую фигуру видно с каждого из этажей. Декорация выполнена в ярких неоновых оттенках, а внутри оборудована подсветкой, которая создаёт по-настоящему сказочных эффект.
Выяснилось, что в Москве нет полноценного детского комплекса для активного отдыха. Да, есть батутные центры, скалодромы, небольшие игровые комнаты — все есть по отдельности, но места, где все это объединялось бы под одной крышей, нет. Так и родилась идея «Zамании».
Справка Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает 11 площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей. Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений.
Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете?
А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает.
Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг.
Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров.
Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro.
«Кидзания» в Москве
В торгово-развлекательном центре «Авиапарк» на Ходынском бульваре пройдет праздничная акция, приуроченная к Дню святого Валентина. ТЦ Авиапарк Москва детский развлекательный центр. В позапрошлые выходные Москву потрясла новость: двое студентов зашли в ТЦ «Авиапарк» и рухнули без сознания на пол посреди фуд-корта. В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania[12]. Мы объединили все лучшие развлечения АВИАПАРКА, добавили квесты и множество активностей, чтобы сделать городской лагерь для детей на целый день, пока вы на работе.
Детский день рождения в парке виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге
Отдохнут и идут гулять по торговому центру. На улице холодно, а тут тепло, красиво, богато. На выходе из «Вегаса» останавливаю двух девчонок лет 13-ти на вид. У обеих школьные рюкзаки за плечами, в руках стаканчики с колой. Скучно везде, а в «Вегасе» нет.
Родители знают, что мы здесь гуляем. Денег на бургеры дают. Тут хоть безопасно. Мы почти каждый день сюда приходим, потому что больше идти некуда.
В таких условиях личность развиваться не может. Это очень ограниченный мир. Хорошо, если при этом у ребенка есть деньги на еду и развлечения. А если их нет, то это прекрасный повод для развития зависти.
Он часами ходит по бутикам и смотрит, как красивые и богатые люди покупают то, что хотят. У подростка мгновенно происходит смещение ценностей. В будущем его жизнь сведется к тому - в какого уровня торговые центры ты можешь зайти и что-то там купить. Второй момент - это здоровье.
Воздух в мегамоллах не циркулируется, помещения не проветриваются. Чем чаще ребенок здесь находится, тем выше риск простуд, насморка и кашля. В идеале, подросток должен приходить в торговые центры не чаще раза в неделю, не более, чем на два часа в день.
В какой-то момент мы планируем выйти на посещаемость около 700—800 тыс. Планируется, что посещаемость Kidzania в Москве составит 800 тыс.
Неизвестно, как далеко были готовы зайти офники, если бы за анимешников не заступились девушки — они забрызгали хулиганов из перцовых баллончиков, после чего нападавшие ретировались. Видео: Mash Произошедшим заинтересовались следователи. Правоохранители задержали троих несовершеннолетних в порядке ст. Возбуждено уголовное дело по ч 2 ст. Следователи и оперативные группы устанавливают личности других причастных к избиению сверстников.
Схожий случай произошел в ТЦ «Корстон» города Серпухов. Группа школьников приняла 17-летнего подростка за представителя «ЧВК Редан». По информации из соцсетей, они спровоцировали конфликт и дергали парня за шарф и волосы. Он грубо потребовал их уйти, но зачинщики накинулись на него. На видеозаписи можно заметить, как нападавшие выводят студента колледжа из здания и группой избивают юношу. Автор видео, опубликовавший ролик в соцсетях, смеялся, наблюдая за происходящим.
Хотите выразить свои чувства в День Святого Валентина? Поздравить любимых с 23 февраля? Или проявить внимание 8 марта?
Я думаю, это будет бомба для рынка
Сегодня напишу отзыв о Детской игровой площадке в ТРЦ АвиаПарк. Кидзания в Авиапарке всегда притягивает взгляд. Даже когда просто прогуливаешься мимо не можешь отвести взгляд от этого странного и оживленного местечка. Участие бесплатное для всех гостей парка Билет выходного дня 1990₽, взрослым и детям до 1 года вход бесплатный ТРЦ Авиапарк, 3 этаж. Проведите захватывающий день в парке развлечений "Клаустрофобия-Авиапарк" со своими друзьями и семьей. Мультимедийный парк развлечений для всей семьи. Лучший детский День Рождения!
В ТЦ «Авиапарк» запустится самый большой phygital-парк в Европе
BIG CITY – это целый ГОРОД юных гонщиков, пиратов, строителей и принцесс, самый большой автопарк детских машин, 10 новых игровых зон, увлекательные квесты, ШКОЛА СУПЕР ГЕРОЕВ! Клуб виртуальной реальности WARPOINT предлагает отпраздновать ДР ребенка весело и необычно. При предъявлении чека на сумму от 5 000 рублей получите сертификат на детские развлечения Авиапарка. Детский парк развлечений "Опушка".