Что делать с тысячами пленных террористов, которые оказались в руках курдов, никто не знает — ни в РФ, ни в Европе. Новосибирский юрист считает, что террористов, устроивших 22 марта трагедию в подмосковном ТЦ "Crocus City Hall", нельзя казнить. Напавшие на «Крокус Сити Холл» террористы будут отбывать срок в одной из семи колоний для пожизненно осужденных. Как сообщается, боевиков ждут жуткие условия.
О сложности содержания террористов в тюрьмах рассказали в Генпрокуратуре
На интервью осужденный за терроризм мужчина согласился на условиях почти полной анонимности. Подпишись на канал и будь в курсе всего самого необычного и интересного! Новости о террористах из Крокуса, опровергнутые секретарем московской ОНК. Исполнителям теракта в "Крокусе" грозит пожизненное заключение.
В Самарской области поймали спонсоров сирийских террористов
Террористам покровительствовало руководство колонии. Сотрудники ФСБ задержали на юге России пятерых членов террористического сообщества, большая часть участников которого отбывает наказание или уничтожена спецслужбами. После восстания террористов в колонии Таджикистана тревогу бьют даже блатные. Лукашенко заявил о совместной операции ФСБ и КГБ по задержанию террориста Лукашенко заявил, что сотрудники КГБ и ФСБ задержали некоего террориста, а также рассказал о схронах украинского оружия на. тюремный джамаат, зеленая зона, колония, тюрьма, вербовка, терроризм, фсин, перевоспитание, иг, братья-мусульмане, хизб ут-тахрир, особый режим, законопроект Для перевоспитания осужденных террористов воспитательных бесед с имамом недостаточно.
Где сейчас Нурпаши Кулаев – единственный осужденный участник захвата школы в Беслане
Им передают продукты, помогают деньгами. Кроме того, некоторым оказывают юридическую помощь», — рассказал собеседник агентства. Он говорит, что поддержка, как правило, происходит через различных посредников: «Но идеология такова, что этих преступников даже за решеткой не бросают — для них это важно. Ведь те, кого вербуют террористы, должны видеть, что их не просто используют». RU Вербовка новых сторонников радикальных группировок и усиление их позиций в российских тюрьмах во многом происходят из-за невнятной позиции руководства исправительных учреждений, считает конфликтолог, автор романа «Исповедь русского гангстера» Михаил Орский. Если сама администрация колонии боится входить в противостояние с «игиловцами» и не может взять их под контроль, то почему не отдать этот вопрос на откуп блатным? Но пока на практике мы видим обратное: воров в законе, которые пытаются задушить игиловские ячейки в тюрьмах, подвергают репрессиям», — считает Орский.
В качестве примера эксперт приводит случай в тувинской колонии, где заключенные под руководством потомственного вора в законе Руслана Гегечкори Шляпа-младший вступили в конфликт с группой заключенных, которые, по мнению вора, организовали тюремный джамаат. В результате Шляпу-младшего этапировали в другой регион.
Заключенные разные, статьи, по которым они осуждены, тоже разные, и преступления они совершили при разных обстоятельствах. Внимание нужно всем людям, которые потенциально могли пережить посттравматический стресс. Не только бывшим заключенным. С невротизацией придется считаться Система обучения психологов, готовых работать с такими травмами, разворачивается, но потихоньку.
СПбГУ получил несколько запросов на подготовку учебных программ для специалистов, которые помогут работать и выявлять случаи ПТСР, объяснять, как работать с родственниками и вынужденными переселенцами. Хотя вузов, выпускающих психологов, работающих с военной травмой, насчитывается не так много. Для работы с подобными случаями нужен специалист высочайшей квалификации. А таких, по заключению директора НМИЦ психиатрии и неврологии им. Бехтерева Минздрава РФ Николая Незнанова, у нас примерно в сто раз меньше, чем должно быть в экономически развитой стране. Поэтому здесь мы сталкиваемся с двумя очень сложными и требующими безотлагательного решения задачами, подчеркивает доктор психологических наук, профессор Михаил Решетников.
Во-первых, повышение психологической культуры населения и подготовка управленческих кадров тяготеющих к техническим решениям любых проблем. А во-вторых, создание развитой и доступной системы социально-психологической, психотерапевтической и психиатрической помощи. То есть подготовка сотрудников для всех этих малочисленных и полупрофессиональных служб. В ведущих профессиональных ассоциациях России принято, что будущий специалист в сфере ментального здоровья уже имеет высшее медицинское или психологическое образование это 5—6 лет , плюс дополнительная теоретическая подготовка еще примерно 2 года , — перечисляет Решетников. То есть получается как минимум 15 лет». Однако Решетников уверен, что СВО будет хорошей системой реабилитации для судимых — уж точно лучше тюремной.
А адаптация к мирной жизни, как это бывает после любых боевых действий, для каждого их участника окажется непростой. Люди, которые прошли через ад войны, приобретают особую уверенность, что теперь все должно быть лучше, благороднее, честнее. И готовы отстаивать это мнение с удвоенной силой. Безусловно, будет наблюдаться определенная далеко не у всех невротизация и даже взрывчатость характера и поведения, и с этим придется считаться». Однако любой ветеран достоин уважения и почтения. Поэтому нужна воспитательная работа на всех уровнях управления обществом, полагает Решетников.
И нет ничего удивительного, что многие из бывших участников боевых действий стали искать справедливости другими методами... Хотелось бы, чтобы из этого опыта были сделаны адекватные выводы». RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».
Собственно, вот и все способы разнообразить быт. Пожизненно осужденным в день положено полтора часа прогулки. Она представляет собой полтора часа хождений от стены к стене под присмотром сотрудника колонии. Андрей, сотрудник колонии: «Есть тревожная сигнализация. В случае каких-то чрезвычайных происшествий сотрудник может дернуть сильно, дежурная смена придет». Работа с пожизненно заключенными — испытание для сотрудников колонии. Ведь тем, кто за дверью камер, терять нечего. Лет 30 назад их всех бы ждал расстрел, но норма «пожизненного заключения», как ни каламбурно, спасла им жизнь, превратив ее в доживание. И тут уже каждый сам для себя определяет, что для него страшнее. Николай Бурцев: «Страшнее расстрел, потому что, в первую очередь, он бьет по родственникам.
Об этом «Царьграду» рассказала заместитель председателя Общественной наблюдательной комиссии города Москвы Ева Меркачева, комментируя бунт в одной из колоний строгого режима в Таджикистане. Ранее замминистра юстиции, начальник главного управления исполнения наказаний Таджикистана Мансурджон Умаров сообщил, что в учреждении на западе страны в воскресенье ночью вспыхнул бунт. В пресс-службе минюста страны заявили, что беспорядки начали осуждённые за членство в запрещённой в России группировке «Исламское государство».
ФСБ задержала в Волгоградской области неонацистов, готовивших теракты
Как Сидят Террористы Доброго времени суток тебе гость нашего канала Смотрящий Рулящи. Новости расследования теракта в крокусе. Исполнителям теракта в "Крокусе" грозит пожизненное заключение. Террористов, которые совершили нападение на людей в «Крокус Сити Холле», ждут максимально жёсткие и суровые условия в колонии пожизненного пребывания. Террористы даже в этих колониях (где содержатся совершившие самые тяжкие злодеяния) — изгои. О том, как живется террористам в колониях для ПЖ, — в материале обозревателя «МК».
Нурпаша Кулаев — единственный задержанный террорист Беслана: где он сейчас
Показательно, что террористы на видео даже не скрывают своих лиц, что говорит о том, что это больные фанатики. Бакиев неоднократно жаловался на то, что после пыток и изнасилования шваброй он не может получить медицинскую помощь, в частности, ему не выдавали калоприемники. Последние новости. Что делать при появлении в небе беспилотника: инструкция, которая спасет вам жизнь. Тимур Сыртланов о теракте в "Крокусе": Террористы бежали на Украину, чтобы потом попасть в лапы ЦРУ. Как на зоне относятся к маньякам, серийным убийцам, террористам и пр. отребью? Всех обвиняемых в теракте уже доставили в СИЗО.
ФСБ задержала нескольких пособников «Хайят Тахрир аш-Шам»* в Забайкальском крае
Делают селфи, снимают тиктоки: как казахстанцы случайно гибнут на железной дороге. В момент, когда на зону попал будущий амир террористов Шахбан Гасанов, майор Батаев занимал должность замначальника калмыцкой ИК-2 по безопасности и оперативной работе. 19 августа 1990 года группа советских арестантов, которую этапировали самолётом, обезоружила конвоиров при помощи заранее пронесённого на борт оружия и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зэк, самолеттюрьма, террористы на развлекательном портале.
Раскрыто, в каких жестоких условиях будут находиться террористы из «Крокуса»
Просто выйти за ворота и глубоко вдохнуть теплого северного воздуха: — Я верующий человек, верю, что все происходит по воле господа. Я себя знаю, знаю себе цену. Если бы мне сейчас сказали: есть выбор — жить ради своих родственников или расстрел, по желанию, я бы умолял, чтобы не расстреляли. Потому что мои родственники ждут меня.
Выйду я или нет — не имеет значения. То, что я живой, для них уже радость. Как я могу лишить их этого?
Логично напрашивается вопрос, почему он не подумал о своих детях, когда направился в Беслан: — Вам легко говорить. Но там уже ничего не выбираешь. Другого выбора нет.
Если один раз попал в бандгруппу, выбора больше нет. Видите, я вышел из нее и докуда доехал. Перед поездкой к Кулаеву читал много историй о том, что заключенные не хотят находиться с ним в одной камере, считая его самым кровожадным преступником в колонии.
Он отвечает, что содержится еще с двумя заключенными: — В душу к другим не лезу, но сам не замечал, чтобы кто-то боялся. Я уже больше 150 человек пересидел улыбается. Конечно, здесь люди разные, но я не интересуюсь их делами: за что они сидят, что они делали.
Потому что после этого будет тяжело с ними существовать. Уточняю: что, в прессе публиковалась ложь? Он тут же заявляет: — Я вообще по жизни неконфликтный человек.
Не люблю это. При этих словах вспоминаю, что привело его в "Полярную сову". Только обвинение Кулаеву читали два дня.
Столько времени ушло на перечисление жертв теракта. Спрашиваю Нурпаши о людях, погибших в здании школы. Он спокойно отвечает: — Слава богу, я к этому не причастен.
Условия заключения Кулаева - самые тяжкие. Он может передвигаться только в наручниках, ему разрешено видеться с редкими посетителями только через целых две решетки. Ему разрешено общение с прессой, которой Нурпаши не раз давал интервью.
И при этом на тяготы тюремной жизни Кулаев не жалуется: — Здесь вполне можно жить, вовсе не aд земной, как я думал. Здесь я первый раз, например, поел макароны. У нас дома такого не было, я кушал лишь бараний шашлык да свежую зелень.
Интересно, что Кулаев ест исключительно то, что имеется в тюремном меню. От каких-либо передач и посылок с воли Нурпаши наотрез отказался. Как и от свиданий с близкими родственниками.
Считает, что так бережет их нервы. Кстати, дома в Чечне у него осталась жена Жанна и двое детей. Иногда они пишут Нурпаши короткие письма, а вот пользоваться сотовым и вообще любым телефоном ему запрещено: — Я раскаиваюсь в том, что совершил.
Тогда шла война и я полагал, что нахожусь на войне. Сейчас я стараюсь не вспоминать лица тех детей Беслана. Нурпаши жалуется также на отсутствие каких-либо физических занятий: — Эх, шил бы что-то, да и то не дают!
Говорит, что придумал собственную особую гимнастику, которая позволяет ему сохранять физическую форму даже в тюрьме. А еще выступает против высшей меры: — Я за отмену "Вышки". Если человек оказался в заключении здесь, в "Сове", то это еще не значит, что он не желает жить.
Надо всегда обстоятельно смотреть, как такое дело случилось с конкретным человеком, где и в каких условиях он вырос, почему с ним такое случилось... Общение с Кулаевым длилось больше часа. Все это время он находился в клетке, где кроме него едва умещались две дощечки — одна для сидения, вторая для рук.
Он не проявлял волнения, негодования или злости. Был совершенно спокоен. Когда вопросы закончились, в крохотную комнату вошли три или четыре конвоира.
Кулаева увели. Где умрет бесланский террорист ИК-18 "Полярная сова" — исправительная колония особого режима, в которой содержатся осужденные к пожизненному лишению свободы. Есть участок строгого режима и участок колонии-поселения для мужчин и женщин.
Эксперт, однако, отметил, что после проведения с террористами оперативных и следственно-розыскных мероприятий, колония для пожизненного заключения воспринимается преступниками в качестве большого блага, несмотря на всю жёсткость условий пребывания. В итоге где-то там окажутся мерзавцы, которые совершили теракт в "Крокусе". Однако по отношению к потерпевшим, к тем, кто погиб, и их родственникам дальнейшая жизнь террористов даже в подобных условиях является большой несправедливостью», — заключил собеседник «Радио 1». Читайте также:.
Но, в силу полученных увечий, есть возможность на штабной работе использовать их труд. Мы никого из своих, естественно, не бросаем. Если у бойца с инвалидностью, увечьями есть желание продолжать военную службу, ему дают эту возможность. Это даже не сотни, а тысячи ребят, которые хотят после ранений вернуться обратно. Даже министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу говорил, что более 800 человек вернулись в строй после полученного четвертого ранения.
А вы представьте, кто после первого, второго, третьего ранения? Таких за тысячи человек. Своих не бросаем. Такое воспитание, гены. Многие добровольцы, которые уходили на фронт добровольцами, сейчас уже заключили контракты на военную службу с Министерством обороны, с войсками Росгвардии России.
Они являются кадровыми военнослужащими, выполняют поставленные задачи в рамках специальной военной операции. Таких десятки тысяч. Где она должна проходить? Какой должна быть ее ширина? И должна быть такой глубины, чтобы не позволяла ни одному виду вооружения, военной технике ВСУ, стран Запада достать до территории России, в том числе до новых субъектов.
Что это означает для российской армии и хода СВО? Мы практически каждый день берем новые территории, населенные пункты бывшей Украины, освобождая исконно русскую землю. Это действительно, благодаря полученному опыту. Наши штурмовики сухопутчики, мотострелки, десантники на земле ведут бои с неонацистами, проявляя мужество и героизм, рискуя жизнью, здоровьем. Они идут вперед, смотрят смерти в глаза и при этом понимают, что только от них зависит решение задач СВО и приближение победы.
Конечно, при этом они не забывают о том, что дома их ждут семьи, родные, дети, жены и родители. Политически и в военном плане. Это видно по заявлениям солдат и офицеров, которые попадают к нам плен. Они сообщают о том, что их бросают на мясные штурмы, хватают на улицах и отправляют на фронт, хотя воевать за режим Зеленского украинцы не хотят. Поэтому я думаю, все в наших руках, в руках русских мужественных ребят, выполняющих на фронте служебно-боевые задачи борьбы с укронацистами.
А можем ли мы предположить, что на Украине зреет гражданская война и граждане страны сами помогут России свергнуть режим Зеленского? И помочь нам с внутреннего фронта достичь долгожданной победы. Может быть, усилить пропаганду? Подполье и партизаны активно работают, и партизаны активно работают. Ни один запрос без ответа не оставляем.
Вот буквально на днях пришла заявка на приобретение снайперской винтовки.
Местная мусульманская община, состоящая преимущественно из чеченцев и ингушей, пояснила «законнику», что над ними властен только Аллах, а потому свои «понятия» он может засунуть куда подальше. Вдобавок Шляпа ещё и получил по лицу. Спустя пару часов, собрав блатных сторонников, авторитет ворвался в молельную комнату, где мусульмане творили намаз. Урки разнесли дом молитвы, устроив побоище. По всем понятиям они действовали в своём праве — никто не может поднимать руку на коронованного вора!
Но закончилась эта история неожиданно. По слухам, сначала в Москве собрались лидеры нескольких диаспор, постановивших жестоко наказать кощунника. А затем Шляпу вдруг «раскороновали», лишив его всех привилегий и защиты воровского мира. И хотя говорят, что произошло это по другим причинам, некоторые шепчутся: воры решили не вступать в конфликт с мусульманами. Слишком большую силу набрали они на зонах. Тут, безусловно, следует уточнить: не каждый мусульманин — радикал, как не каждый радикал — мусульманин.
Вот только грань здесь оказывается порой слишком тонкой. В итоге, отмечает Раис Сулейманов, выходит такой ваххабит на свободу — и в глазах молодёжи тут же становится авторитетом. А как же — человек пострадал за веру! Это помогает вербовать новых сторонников, в том числе из числа подростков, у которых обычно большие сложности с критическим мышлением. Зато они знают: даже если попался и получил срок, братья по вере не бросят. Помогут с передачами, защитят, приютят после освобождения.
Потому получается, что сажают одного радикала, а проходит пара лет — и он успешно превращает в фундаменталистов десяток-другой обычных уголовников. За примерами далеко ходить не надо — вспомним ту же историю с калмыцкой колонией. По теме Во Владикавказе сотни осуждённых устроили бунт в колонии Несколько сотен осуждённых устроили бунт в одной из исправительных колоний во Владикавказе. По данным СМИ, в результате столкновений есть пострадавшие. К ней, кстати, стоило бы внимательно присмотреться. Обратить в экстремисты 100 с лишним человек — это не шутки.
Что же за златоуст там выискался? Всё начинается с малого, объясняют эксперты. Никто не ходит по пятам, шепча на ухо, что традиционный ислам — это плохо, а ваххабизм — хорошо. Взять, к примеру, следственный изолятор.