При одной и той же силе давление больше в том случае, когда площадь опоры меньше, и, наоборот, чем больше площадь опоры, тем давление меньше. Поэтому если давление хотят уменьшить, то площадь опоры делают как можно больше, а если давление хотят увеличить, то делают её как можно меньше. распределяется по всей площади доски, следовательно, давление на лёд будет меньше, чем если бы он выбирался при помощи рук (давление обратно пропорционально площади поверхности воздействия: чем больше площадь, тем меньше давление).
Остались вопросы?
1)меньше 2)больше. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту уменьшить. Тегипочему с увеличением массы молекул увеличивается давление, чем больше площадь тем меньше давление, какие факторы позволяют говорить о давлении жизни биология 11, физика в живой и неживой природе, закон физики о давлении.
Давление в динамике.
Васян Коваль. Давление тем меньше которую действует сила.И увеличении которую действует ие уменьшается. Чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление. не то что есть разница между 1 и 30 этажами, а в пределах этажа и то есть разница - прибор фиксиует. давление больше когда на коньках, потому что площадь поверхности меньше именно по этому когда спасают кого-то, то ложатся на лед, чем больше площадь, тем давление меньше там есть формула силы давления, но т.к. я проходила это лет 10 назад, я не помню приверно так. Чем больше высота, тем меньше плотность воздуха.
Физика 16. Формула давления твёрдых тел — Академия занимательных наук
Такая машина оказывает на землю давление приблизительно в пятьдесят килопаскаль, что всего в несколько раз меньше давления худого человека. Таким образом, физический закон, утверждающий, что чем больше площадь, тем меньше давление, играет важную роль в нашей жизни. Чем меньше площадь опоры, тем больше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. Чем меньше площадь поверхности, тем больше давление. Площадь больше давление меньше. Давление на стол. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту уменьшить.
Задание МЭШ
Когда он бежит, то копыта раздвигаются, перепонка натягивается, давление тела животного распределяется на сравнительно большую площадь опоры и лось не вязнет. Зачастую по поверхности тихих озер и прудов скользят водомерки обыкновенные Gerris lacustris - грациозные насекомые с тонким телом длиной до 1 см - и чуть более крупные водомерки болотные G. Ноги водомерки провисают в поверхностной пленке воды, но не прорывают ее. Почему она не тонет? Последние членики ее ног густо покрыты волосками, увеличивающими площадь опоры. Кроме того, волоски постоянно смазываются жировыми выделениями специальных желез и поэтому не смачиваются водой. Бегают по воде водомерки быстро, с силой отталкиваясь средними ногами, задние же ноги служат рулями. Огромное количество ворсинок на теле насекомого, покрытое жирным водоотталкивающим слоем, что значительно повышает площадь касания воды, и совсем маленький вес позволяют паукам без труда скользить по поверхности воды. Как и водомерки, пауки держатся на поверхности на трех парах лапок, и пара лапок служит "веслами".
Из формулы видно, что чем больше S, тем меньше р при одном и том же Р. Остальные ответы.
Но "Кто ж его посадит, он же - па-мят-ник! Инженер-аэродинамист сформулирует свой закон потоков примерно так: «Давление потока на параллельную или отрицательно наклонную поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость потока или поверхности верхней поверхности крыла ; а давление потока на поперечную или положительно наклонную поверхность всегда тем больше давления в самом потоке, чем больше скорость потока или поверхности нижней поверхности атакующего крыла ». И это будет качественный закон взаимодействия потоков с поверхностями, так как в каждом конкретном случае величина давления потока на поверхность зависит не только от скорости потока, но и от физических свойств потока и поверхности, поэтому она не вычисляется, а только измеряется. Следовательно, математикам и в аэродинамике делать особо нечего. Так что, два математических закона Бернулли мы отменили. Зато, теперь имеем два основных физических закона потоков - тривиальный и качественный. И всё в этих законах понятно, и всё работает. Профессор "падсталом".
Но добьём его математическую лженауку. Действие этих двух законов во многих опытах и явлениях складывается или накладывается, поэтому наблюдаемый результат нельзя объяснять действием только какого-то одного закона. Но объединённого закона Бернулли или третьего математического закона потоков никогда не было, поэтому как определить "личную долю" каждого закона в результате того или иного опыта к теме "Закон Бернулли" не знает ни один математик... Он просто измеряет с помощью манометров и динамометров давление в потоке и давление потока при различной скорости потока, а потом лишь сравнивает результаты измерений... Действительно, зачем вычислять, если можно измерить? Математические законы Бернулли - это лишь частный случай того, чего не может быть. Впрочем, математик всегда начинает считать, не спев подумать. Сейчас мы в этом снова убедимся.
Если подуть между двумя бумажными листами, подвешенными параллельно друг другу, листы сблизятся и почти сомкнутся. Можно подуть, а можно, наоборот, прососать пылесосом воздух между листами - результат тот же. Математик Леонард Эйлер назвал этот опыт своего друга Даниила Бернулли "Великим парадоксом", ведь в первом случае листы должны были раздвинуться расширяющимся сжатым потоком. Сам назвал - сам и объяснил... Объяснил опять же уменьшение давления в потоке с увеличением скорости потока, а не уменьшение давления потока на листы, то есть объяснил совсем не то, что надо было объяснять. И объяснил опять же математикам, а не инженерам. Инженеры твёрдо знают: давление в потоке выдуваемого из лёгких воздуха не может быть меньше атмосферного давления. А вот давление выдуваемого потока на параллельные листы может быть меньше атмосферного, поэтому листы и смыкаются...
Так и мы о том же. Кстати, ещё вопросец на засыпку: "С какого места в опытах к теме "Закон Бернулли" начинается "замкнутая система? Правильный ответ: "С головы, так как замкнутой системой можно условно считать только содержимое термоса". Качественный закон потоков гласит: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Можно короче: "Давление потока на параллельную поверхность всегда тем меньше, чем больше хаос в движении частиц потока". В этой формулировке уже появилась физическая, а не математическая или теоретическая причина уменьшения давления потока на поверхность - это хаос или беспорядок в движении пограничных частиц потока. Вот почему на результат действия первого или тривиального закона потоков всегда накладывается действие второго или качественного закона, если мы рассматриваем взаимодействие потоков со стенками трубы, например, или с подвешенными листами. Однако давление внутри потока по-прежнему не измерено, а хаос в пограничном слое потока увидеть нельзя… Нет, уже всё можно.
Человек, знаете ли, видит мир не глазами и слышит его не ушами. В инженерной гидродинамике давление всегда первично, а скорость потока вторична; в аэродинамике, наоборот, скорость поверхностей крыла всегда первична, а давление неподвижной атмосферы на него всегда вторично. Плоское крыло самолёта или птицы не изменяет давление в неподвижной атмосфере, а изменяется с увеличением скорости и угла атаки лишь взаимодействие быстрого крыла с атмосферой. Но в наших рассуждениях крыло чаще всего неподвижно, а это атмосфера "набегает" на крыло, словно всё происходит в аэродинамической трубе или в статическом стационарном потоке. Просто так нам удобнее рассуждать и объяснять. У инженеров всё, что летает, делает это по причине совсем небольшой положительной разницы или асимметрии атмосферного давления на крыло. Появление подъёмной силы как раз и обусловлено качественным законом потоков: "Давление атмосферного потока на верхнюю отрицательно наклонную поверхность быстрого крыла тем меньше давления в самой атмосфере, чем больше хаос и разрежение частиц воздуха над ней; а давление потока на нижнюю положительно наклонную поверхность крыла тем больше атмосферного давления, чем больше скорость крыла, его угол наклона или атаки и деформация или уплотнение упругого воздуха под быстрым крылом". Как диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника, так и плоское атакующее крыло делит набегающий поток на две самостоятельные и равнозначные причины возникновения подъёмной силы.
Это очень большая сила, которая давит на неподвижное плоское крыло совершенно одинаково и сверху, и снизу. Да, 10 тонн на каждый квадратный метр крыла! Как инженеры это узнали? Они применили принцип пропорциональности Леонардо да Винчи и разделили вес орла или летательного аппарата на площадь его несущих поверхностей. Вот и всё. А у математиков всё, что летает, летать не может по причине крайне не достаточной в 6 раз меньше веса самолёта или божьей твари подъёмной силы, вычисленной ими по самым надёжным математическим законам ньютоновской механики. Можете посмотреть по запросу «Парадокс шмеля», как математики из NASA и британские учёные вычисляли подъёмную силу через лобовое сопротивление и "массовую плотность воздуха". Знание математической физики сделало их ещё глупее, чем они были, когда родились.
И вообще, математик, считающий себя физиком, - это ноль в квадрате. Считать, что подъёмная сила крыла есть результат сопротивления воздушной среды его движению, в наше время может только профессор математики, а не физики. Читайте по запросу "О математическом идеализме в физике" это не только мои статьи. Идеальный или самый эффективный аэродинамический профиль — это «беспрофиль», то есть плоское, как лезвие безопасной бритвы, крыло. И это для передовых инженеров уже аксиома и "новая аэродинамика", а Природа это знала ещё со времён первых летающих насекомых и птеродактилей. Так вот, асимметричное атмосферное давление на совершенно плоское крыло возникает и при его нулевом угле наклона к вектору движения набегающего атмосферного потока, если верхняя поверхность крыла испещрена микроскопическими неровностями, а нижняя — максимально гладкая. В воде "эффект хаоса над крылом" проявляется ещё значительно сильнее. Это утверждение доказано самой эволюцией живой природы и передовой практикой авиастроения.
Смотрим на расправленное крыло любой птицы: сверху оно бархатистое и может играть всеми цветами радуги, что физику говорит о дисперсии света на мельчайших неровностях на поверхности, а снизу — всегда очень плотное, гладкое и со стальным отливом. Смотрим на современный пассажирский «Боинг»: сверху он словно матовый, а снизу — зеркально гладкий. И пусть та положительная разница в атмосферном давлении на крыло, которая возникает только по причине различного качества покрытия его аэродинамических поверхностей, будет и недостаточной для полёта, но именно она и позволит самолёту или птице лететь горизонтально с меньшим углом атаки, то есть с меньшим лобовым сопротивлением, экономя топливо и силы. Инженеры «Боинга» уже экономят на "эффекте хаоса над крылом" и "эффекте плотного взаимодействия под крылом" до 7-ми процентов топлива, а это огромные деньги. Смотрите фотографии «Боингов» и читайте по запросу «Аэродинамика Боинг». А наши дурни из Сколково одной краской покрывают весь Боинг. Смотрите по запросу "Красим Боинг". Кожа акулы тоже только кажется гладкой, а на ощупь она сравнима с наждачной бумагой.
Шершавая кожа способствует образованию хаоса в пограничном слое воды, что ещё больше уменьшает её давление на быструю акулу. И таких примеров "мильён". Эйнштейн очень много сделал для любителей огромных и сверхмалых чисел и всевозможных формул, но он "наследил" ещё и в аэродинамике. В рассуждениях Эйнштейна о подъёмной силе «Элементарная теория полёта и волн на воде» 1916. Берлин есть только верхняя горбатая поверхность крыла и есть закон Бернулли: мол, крыло делит набегающий поток на два потока, из которых верхний, огибающий горб, всегда несколько быстрее прямого нижнего, а раз быстрее, то и меньше давление в нём; дескать, вот вам и положительная или подъёмная разница атмосферного давления на крыло. Однако небольшая подъёмная сила горизонтального горбатого крыла всё же имеет место быть, но не по закону Бернулли, а по причине разрежения и завихрения воздуха за горбом, то есть по качественному закону потоков отрицательно наклонная поверхность. Как авторитетные авиаторы ни пытались хоть что-то объяснить знаменитому теоретику про угол атаки крыла и наклон всего самолёта к вектору движения как о главной причине возникновения положительной разницы атмосферного давления, он лишь снисходительно посмеивался над ними к примеру, переписка Эйнштейна с испытателем самолётов Паулем Георгом Эрхардтом. Дундуковость учёного всегда начинается с непонимания, незнания или с "незамечания" им сущей простоты и с желания выглядеть умным.
Смотрите «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост». Вопросы профессору на засыпку: "Почему в рассуждениях теоретиков горбатого профиля закон Бернулли действует только над крылом? Перевёрнутый самолёт Кульнева летел горизонтально с опущенным хвостом, то есть с положительным наклоном к вектору встречного потока. Про математика Николая Жуковского и про его "присоединённые вихри", как о причине возникновения подъёмной силы, толкающей крыло снизу вверх, даже упоминать не хочется. Самолёты Эйнштейна и Жуковского - "беременная утка" и "шестикрылый монстр доаэродинамического периода" - не полетели по причине большого паразитного лобового сопротивления очень горбатых крыльев. Но именно они, а не Природа являются основоположниками и "отцами" аэродинамики... А ведь ещё Галилей завещал нам искать подсказки для ответов на все вопросы у Природы и в лабораториях, а не в научных текстах и не у себя в голове. Смотрите по запросу "Посмеёмся, мой Кеплер, великой глупости людской".
Видео-ответы Отвечает Игорь Кержаков Давление, оказываемое на тело, обратно пропорционально площади поверхности воздействия: чем меньше площадь, тем больше давление. Этот принцип используют при создании режущих предметов: ножниц, ножей, иголок. Чтобы уменьшить их рабочую площадь, производят заточку. Чем больше сила давления тем давление? Силу, которая действует на тело перпендикулярно его поверхности, называют силой давления. Часто в задачах сила давления равна весу тела. При равной силе можно получить разное давление, так как оно зависит от площади поверхности; чем меньше площадь, тем больше давление. Чем меньше площадь опоры тела тем? Если сила не меняется, то чем меньше площадь опоры, тем больше давление. Ответы пользователей Отвечает Руслан Волков Так вот, величина давления обозначается маленькой буквой р и показывает, какая часть общего давления приходится на единицу площади.
Если площадь обозначить...
Как с высотой изменяется атмосферное давление. Формула, график
Например, для того чтобы грунт мог выдержать давление возводимого здания, увеличивают площадь нижней части фундамента. Шины грузовых автомобилей и шасси самолетов делают значительно шире, чем легковых рис. Особенно широкими делают шины у автомобилей, предназначенных для передвижения в пустынях. Тяжелые машины, такие, как трактор, танк или болотоход, имея большую опорную площадь гусениц, иногда могут проехать по такой например, болотистой местности, по которой не всегда пройдет человек. С другой стороны, при малой площади поверхности можно небольшой силой создать очень большое давление.
Например, вдавливая кнопку в доску, мы действуем на нее с силой около 50 Н. Так как площадь острия кнопки составляет примерно 1 мм2 т.
При вытягивании из трясины ступня снова сжимается, что облегчает ходьбу. Ступни ее ног имеют большую площадь, что позволяет ей легко бегать по рыхлому снегу, загоняя даже лося. А вот на плотном снегу она свои преимущества уже теряет. А все потому, что лось имеет на каждой ноге два копыта, между которыми натянута перепонка. Когда он бежит, то копыта раздвигаются, перепонка натягивается, давление тела животного распределяется на сравнительно большую площадь опоры и лось не вязнет. Зачастую по поверхности тихих озер и прудов скользят водомерки обыкновенные Gerris lacustris - грациозные насекомые с тонким телом длиной до 1 см - и чуть более крупные водомерки болотные G.
Ноги водомерки провисают в поверхностной пленке воды, но не прорывают ее. Почему она не тонет? Последние членики ее ног густо покрыты волосками, увеличивающими площадь опоры.
Для сравнения женский каблук давит в 10 раз больше. Если есть математики, пересчитайте , для этого есть формулы. Последние записи:.
Длинная стрелка отсчитывает сотни метров, короткая — километры. Головка позволяет подводить нуль циферблата под стрелку на поверхности Земли перед началом полета Убывание давления воздуха при подъеме объясняется так же, как и убывание давления в морских глубинах при подъеме от дна к поверхности. Воздух на уровне моря сжат весом всей атмосферы Земли, а более высокие слои атмосферы сжаты весом только того воздуха, который лежит выше этих слоев. Вообще изменение давления от точки к точке в атмосфере или в любом другом газе, находящемся под действием силы тяжести, подчиняется тем же законам, что и давление в жидкости: давление одно и то же во всех точках горизонтальной плоскости; при переходе снизу вверх давление уменьшается на вес столба воздуха, высота которого равна высоте перехода, а площадь поперечного сечения равна единице. Построение графика убывания давления с высотой. В правой части изображены столбики воздуха одинаковой толщины, взятые на разной высоте. Гуще заштрихованы столбики более сжатого воздуха, имеющие большую плотность Однако вследствие большой сжимаемости газов общая картина распределения давления по высоте в атмосфере оказывается совсем другой, чем для жидкостей. В самом деле, построим график убывания давления воздуха с высотой. По оси ординат будем откладывать высоты и т. Будем подниматься вверх по ступенькам высоты. Чтобы найти давление на следующей ступеньке, нужно из давления на предыдущей ступеньке вычесть вес столба воздуха высоты , равный. Но с увеличением высоты плотность воздуха убывает.
Вставьте в текст подходящие по смыслу слова. «Чем … площадь опоры, тем … давление, производи…
Мы знаем, что, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой, и наоборот, с уменьшением площади опоры (при неизменной силе) давление возрастает. Такая машина оказывает на землю давление приблизительно в пятьдесят килопаскаль, что всего в несколько раз меньше давления худого человека. Тегипочему с увеличением массы молекул увеличивается давление, чем больше площадь тем меньше давление, какие факторы позволяют говорить о давлении жизни биология 11, физика в живой и неживой природе, закон физики о давлении. То есть, чем больше площадь, по которой распределена сила, тем меньше давление, и наоборот. То есть, чем больше площадь, по которой распределена сила, тем меньше давление, и наоборот.
Как с высотой изменяется атмосферное давление. Формула, график
ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. §36. Упражнение 15 Номер 2 | Раз сверху давление меньше, чем снизу, значит крыло стремится вверх, противостоя силе тяжести. |
Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда – FIZI4KA | Если площадь обозначить буквой S, то давление определяется как р = Р/S. Из формулы видно, что чем больше S, тем меньше р (при одном и том же Р). |
Примеры уменьшения давления в живой природе
А мы установили, что чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. 2 Чем больше площадь, тем меньше давление." в (PowerPoint). При одной и той же силе давление больше в том случае, когда площадь опоры меньше, и, наоборот, чем больше площадь опоры, тем давление меньше. Известно также, что давление возникает, как результат действия некоторой силы на некоторую поверхность и поэтому, чем больше действующая сила, тем больше и этот результат, но чем больше площадь поверхности, на которую действует сила, тем меньше результат воздействия. Давление обратно пропорционально площади поверхности воздействия: чем больше площадь, тем меньше давление. Чем меньше площадь поверхности, тем больше давление.