В клинике «Чайка» опровергли информацию о закрытии медучреждения. Ранее Оперштаб со ссылкой на Роспотребнадзор сообщил о том, что деятельность клиники приостановлена из-за непредоставления в надзорное ведомство информации о положительных результатах 19. Роспотребнадзор опечатал частную клинику «Чайка», расположенную на улице Крылатская в Москве, из‑за нарушения мер профилактики COVID-19. Столичная клиника Чайка закрылась по причине выявления фактов сокрытия данных о 19 пациентах с COVID-19. Клинику «Чайка» в «Москва-Сити» закрыли «за непредоставление информации» о пациентах с Covid-19. Chaika Clinic in Tbilisi is a project that brings together the best doctors from different cultures and countries.
Клинику "Чайка" закрыли на 14 дней за сокрытие данных о пациентах с COVID-19
Теперь мы будем подавать данные», — сказала она The Bell. Сообщения о том, что сеть клиник «Чайка» не передает данные о результатах тестов на COVID-19 в Роспотребнадзор появились в анонимных Telegram-каналах еще 8 ноября, до вступления в силу новых требований. В Москве у сети пять клиник.
Теперь клинике «Чайка» по решению суда грозит закрытие до 90 дней.
В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями.
В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности. За выявленные нарушения юридическому лицу грозит приостановление деятельности на срок до 90 суток по решению суда, сказал Ибрагимов.
В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности. Кроме того, выявлены грубые нарушения правил обращения с медицинскими отходами - в том числе иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках. В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями», - прокомментировал он. Был составлен протокол об остановке работы.
В Москве закрыли клинику из-за утаенных больных коронавирусом
Белая Радуга стоматология. Белый куб стоматология. Санаторий Чайка Нальчик. Нальчик пансионат Чайка. Санаторий профилакторий Чайка. Белый лепесток детская медицинский центр Челябинск. Белый лепесток детская больница. Клиника белый лепесток адрес. Красно белая Эстетика стоматология.
Эстетика Липецк стоматология врачи. Лесная, 7, м. БЦ White Gardens. БЦ белые сады Лесная 7. Лесная д 9 БЦ белые сады. Медицинский центр клиник а Хабаровск. Поликлиника 2 Хабаровск. Лесная д.
Белая клиника. Чайка эмблема. Чайка Волжский. Владимир Чайка логотип. Эмблема Чайка для команды. Белая клиника Бармалеева 2. Клиника доктора Зотовой на Асафьева. Белклиник Иркутск.
ООО белый стиль стоматология. Белая Медведица ветклиника Бутово. Ветеринарный центр - белая Медведица. Ветклиника на Южнобутовской. Клиника белая Радуга. Клиника доктора Царева логотип. Клиника доктора Вингурта лого. Клиника доктор Николин логотип.
Ода клиника СПБ логотип. Стоматология Измайловский бульвар 38. Белые клематисы стоматология. Сеспеля 11 Чебоксары. Белая роза Благовещенск медицинский центр. Белая роза медицинский центр Якутск. Белая роза Нерюнгри медцентр. Белая роза Оренбург медицинский.
Обсудить «Сумму сделки договорились не раскрывать», — сказал предприниматель. Стоимость актива стороны также не раскрывали. После передачи пакета акций «Группы Чайка» Винокуров остался главой компании.
Крылатская, д. В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил.
В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности.
Выйти необходимо на станции «Парк культуры». Медали Врачи клиники победили в премии ПроДокторов 2023 подробнее За изучение мини-курса «Электронная медицинская карта МедТочка» подробнее.
Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
Громкий скандал разгорается вокруг сети частных клиник "Чайка". На западе Москве опечатали клинику «Чайка». Клиника Чайка — сеть клиник нового формата, расположенных в бизнес-центрах в непосредственной близости к потребителю услуг.
Sorry, your request has been denied.
Причиной стало грубое нарушение санитарных норм. В отношении учреждения составлен протокол о временном запрете деятельности. Клинику могут закрыть на 90 суток - для устранения замечаний.
Короткая ссылка 20 ноября 2020, 21:00 Московский Роспотребнадзор приостановил деятельность клиники в «Москва-Сити» за непредоставление информации о пациентах с коронавирусом.
Об этом сообщила эксперт ведомства Александра Нормова. РИА Новости «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности», — приводит её слова столичный оперштаб по борьбе с COVID-19.
Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз. А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее.
AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки. В идеале мы выписываем направления на анализы в своей информационной системе и через какое-то время в карточке пациента автоматом появляются результаты анализов, а врач с пациентом получают об этом уведомление. Любая интеграция такого рода — это сложная задача: другие системы делали программисты со своим представлением о доменной области, о структурах данных и о том, что такое надёжность передачи информации. К тому же сразу после запуска сложных интеграций нужно закладывать период в 1—2 недели, когда всё работает нестабильно, а программисты почти в реальном времени правят мелкие несоответствия в форматах данных или протоколах. Это довольно сложно делать на старом монолите из-за длинного релизного цикла: внести одно изменение на проде почти нереально, нужно подсаживать его в «релизный поезд» — пачку изменений, которая уходит на ручное тестирование и будет выпущена только после того, как все фичи из неё будут проверены. В таком режиме даже маленькие исправления могут ждать света дня неделю. В новой архитектуре у нас получилось реализовать этот модуль отдельным сервисом силами 4 программистов за 6 месяцев. AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей.
Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными. Мы решили это исправить. Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения. То есть удобно для программистов и неудобно для врачей. Новый интерфейс использует эту же схему, ускоряя заполнение информации, где это возможно. Внедрить такую систему «на живую» очень сложно: медицинские карточки — это сердце МИС. Чтобы не переписывать всю работающую систему без необходимости, мы выбрали небольшой, и по совместительству самый интересный кусок работы — стоматологов. Дантисты отличаются от других докторов тем, что у них все наблюдения и все операции группируются вокруг конкретных зубов. Собираясь работать с верхним правым клыком, доктору интересно посмотреть его историю — медицинские снимки, историю пломбирования.
Стоимость актива стороны также не раскрывали. После передачи пакета акций «Группы Чайка» Винокуров остался главой компании. Александр Винокуров — предприниматель и медиаинвестор телеканал «Дождь» внесён в реестр СМИ — иностранных агентов , издания Slon.
Клинику «Чайка» в «Москва-Сити» закрыли «за непредоставление информации» о пациентах с Covid-19
В клинике нет разметки социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями. Список лучших врачей Лесная ул, 9, «Клиника Чайка в Белых Садах» в Москве. Московские клиники «Чайка» сменили владельца. Полина Юмашева выкупила около 86% акций сети у предпринимателя Александра Винокурова. Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка. Чайка, Клиника, метро Белорусская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.
Клиника Чайка в Белых Садах
ООО «Клиники Чайка». Юридический адрес: 125047, г. Москва, ул. Лесная д.9. Чайка, Клиника, метро Белорусская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Представители Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов.