1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка. Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ.
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши
Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко.
Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать.
Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь.
Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории.
На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции.
Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице.
В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт.
Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос.
Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг.
Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности.
Винтажные броши. Янтарь СССР. Скачать Винтажные броши Австрия. Моя коллекция. Винтажные вещи. Скачать Такое увидишь не часто! Редкие винтажные броши.
Частные коллекции. Скачать Коллекция брошей!
Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит.
Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес.
Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность.
Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах.
Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток.
Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками.
Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота.
По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев.
Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям.
По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо!
Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский».
Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности.
В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого.
Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой.
Антикварные и винтажные броши
Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России. «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров. Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные.
Винтажная брошь-булавка бр02124
Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год.
В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.
Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник».
Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка».
Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте.
Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика.
Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н.
Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева.
А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента.
Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего.
Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская.
Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год.
В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.
На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать.
Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник».
Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления.
Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды.
Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.
Очень лаконично и, в то же время, нарядно смотрятся модели в виде вазы с цветами. Оригинальные украшения делались с оглядкой на диких животных: лошадь, черепаха, голова льва. Очень часто винтажные броши изготавливались в соответствии с народными верованиями или национальными символами солнце, чертополох , а также — территориальными природными мотивами шишка, морозная вишня, роза. Производители Во времена советского союза лучшими украшениями из янтаря славились чешские мастера. Современным модницам в наследство от тех времен достались красивые «естественные» броши из камней, каждый из которых имеет собственный рисунок и необъяснимый шарм. Trifari Один из известных американских брендов качественной бижутерии. Основан он был в 20-х годах прошлого века итальянским иммигрантом. Первыми брошами в истории Trifari стали короны, которые так пришлись по вкусу покупателям, что стали неотъемлемой частью логотипа компании. В 40-х годах дизайнеры ювелирного дома выставили на продажу «Jelly Belly» желейные броши : фигурки животных из жемчужного люцита и стерлингового серебра с золотым напылением.
В этот период приобрели популярность патриотичные броши, а в 50-х годах — фруктово-овощные мотивы, которые очень любят коллекционеры. Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей. Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю. О ней известно только то, что все ее изделия производились в период с 1935 по 1947 годы в Чикаго. В это время Staret считалась одной из самых мощных ювелирных фабрик. Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы.
Размер: 50 х 90 мм Для получения дополнительной информации посетите сайт товара. Винтажная брошь-булавка бр02124 Отзывы Добавить отзыв Самовывоз Если заказанное через сайт украшение Вы забираете сами из нашей мастерской Арт Бижу, то кроме экономии на доставке Вы дополнительно получаете от нас скидку 100 рублей при покупках от 3. При этом все Ваши дополнительные скидки сохраняются. Также Вы можете воспользоваться предложением « plus! Для этого при оформлении заказа как способ доставки выберите: «самовывоз» и предупредите нас о своем визите по тел. Свой заказ Вы сможете оплатить на месте. Принимаем банковские карты. Доставка Почтой России Стоимость доставки почтой: 250 руб.
При заказе свыше 4.
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую. Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен. Средняя цена на броши в течение года держалась на уровне 5 000 р. Новые позиции однотипных брошей появились по стоимости около 8 000 р.
Но буквально через неделю ценник на них поменялся и достиг почти 10 000 р. Скорее всего в тот момент, когда доллар резко взлетел вверх. Если сопоставить эти факты, то мои любимки подорожали аж в два раза! Стоит только вспомнить о том, что каждый продавец сам устанавливает свою цену.
А вы отметили повышение цен на винтажные украшения?
Они бывают разных видов для разных целей. Вы можете купить его онлайн на Alibaba. Клиенты могут проверять отзывы и платить несколькими общепринятыми онлайн-способами.
Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»?
В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой.
С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг. Итак, не будем робеть: практика критерий познания. Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок.
Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент. Немало винтажных позиций можно приобрести на «Ярмарке мастеров» livemaster. Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста. Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают? Сегодня винтаж в моде.
И это не случайно.
Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена. Смотрите на качество, оно не подведет. В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует. Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться.
Также прекрасны ее извечные конкуренты: Coro, Monet, Sarah Coventry. Любительницам яркого сияния стразов настоятельно рекомендуется обзавестись хотя бы одной брошью производства американской фирмы Juliana. Поклонницам сдержанного, аристократичного стиля настоятельно советуем фирмы Krementz и Van Dell. Наверху Juliana, слева Monet, справа Sarah Coventry Разумеется, перечислить всех достойных внимания производителей не удастся даже в двухтомном каталоге, и эти примеры — просто примеры производителей, изделия которых пока еще часто встречаются на рынке. Невероятны также, как ни странно, украшения фирмы…Avon, которая была весьма известна как производитель бижутерии, пока не ушла окончательно в производство косметики. Ее изделия 90-х гг.
Etsy Pinterest Наособицу стоят украшения в геральдическом стиле. Как и весь винтаж, геральдический стиль не выходил из моды никогда, но сейчас переживает очередной ренессанс ажиотажного спроса. Брошь Acessocraft Как правило, геральдикой называют броши в виде стилизованных мальтийских крестов и рыцарских щитов, но выглядеть такие броши могут как брутально, так и очень женственно благодаря используемым материалам. Кстати, никакой символики, которая могла бы поставить вас в неловкое положение, бижутерная геральдика не несет: это всегда была лишь игра в рыцарство, способ носить свои собственные медали, не более того. Конечно, броши незаменимы и в том случае, когда вам необходимо донести какое-то тайное послание до публики, и даже если собеседник его не считает, сам факт послания уже поднимает настроение. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама.
В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом — например, фирма b. David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание. Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега — например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам — в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие. В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения — и это еще один довод в пользу винтажных брошей.
Винтажные украшения: мода с душой
Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя.
Как носить винтажные броши?
Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. доставка по России. узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124.
Покупателям
- Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны
- ВИНТАЖНЫЕ БРОШИ - УКРАШЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ
- Собственное производство украшений ручной работы
- ВИНТАЖНЫЕ БРОШИ - УКРАШЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ
- Покупателям
Каталог ВИНТАЖ БИЖУ
На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!
Винтаж броши
Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен. Как подорожали винтажные броши Все это размышления, а как дела обстоят на самом деле? Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую. Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен. Средняя цена на броши в течение года держалась на уровне 5 000 р. Новые позиции однотипных брошей появились по стоимости около 8 000 р. Но буквально через неделю ценник на них поменялся и достиг почти 10 000 р. Скорее всего в тот момент, когда доллар резко взлетел вверх. Если сопоставить эти факты, то мои любимки подорожали аж в два раза!
Мы изготовим любую бижутерию ручной работы по вашим индивидуальным параметрам, просто напишите нам об этом. Будь первым Хотите стать участником закрытого клуба Bee Vintage и быть в курсе наших новостей и акций? Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым! Имя Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных.
Они бывают разных видов для разных целей. Вы можете купить его онлайн на Alibaba. Клиенты могут проверять отзывы и платить несколькими общепринятыми онлайн-способами.
Получение информации из Instagram Только актуальные винтажные украшения Немногим известно, какой оригинальной и качественной может быть бижутерия, при этом доступной по цене, учитывая, что над ней трудились мастера известных ювелирных домов. И это правда, в случае, когда мы говорим про винтажные украшения. Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах.
Винтажные броши
Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ.
Nav view search
- Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»
- Брошь как украшение - винтажные броши + фото
- Retro Box Vintage - винтажная и люксовая бижутерия со всего мира
- ВИНТАЖ БИЖУ - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
- Nav view search