Сегодня, 16 сентября, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М».
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава
Теперь примерная стоимость трамвая "Богатырь М" составляет 119 млн рублей. В изготовлении трамвая участвуют сразу несколько городов России. Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен. Сейчас это смазывающие материалы, герметики и резинометаллические изделия.
Сейчас это смазывающие материалы, герметики и резинометаллические изделия. Раньше их закупали в Чехии и Германии, однако после февральских событий заменили на китайские. Как отмечает Сергей Назаров, уже сейчас прорабатываются варианты найти отечественный аналог и полностью отказаться от импорта. О новых трамваях в Петербурге В ближайшие два года для города на Невском заводе электрического транспорта будет собрано 138 трамваев разного класса. Сейчас по Санкт-Петербургу курсируют 58 трамваев и 87 троллейбусов, произведенных компанией "ПК Транспортные системы". Всего же в Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 700 трамвайных вагонов и свыше 300 троллейбусов, произведенных компанией "ПК Транспортные системы".
Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести. Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров. Заводчане заверили: технические характеристики "Богатыря" позволят ему бесперебойно работать на рельсах в резко-континентальном климате Бурятии. Юрий Санжанов: - Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу. Данный вагон знаком нашим водителям и не потребуется дополнительно переучивать инженерно-технический состав, водителей. Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах".
Это первый низкопольный трамвай, прибывший в рамках плана поставки на 2022 год. Всего по контракту Горэлектротранс получит 57 трамваев этой компании, а комитет по транспорту Петербурга — 81 трамвай. Процесс сборки облегчает то, что вагон модульный.
В Красноярске запустят новый трамвай с алюминиевым интерьером – «Богатырь»
ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. Сегодня современные низкопольные трамваи «Богатырь», рассчитанные почти на 200 мест каждый, впервые вышли на линию. После «Богатыря-М» череповчане намерены испытать ещё одну модель трамвая, и лишь после этого сформировать закупочное предложение.
В Петербург доставили семь "умных" трамваев модели "Богатырь-М"
В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Все это время «Богатырь» работал на маршрутах №3 и №16. Двухсекционный трамвай 71-923М "Богатырь" и односекционный 71-911ЕМ "Львенок", выпущенные на Тверском механическом заводе, доставили сегодня в областной центр. В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». На Невском заводе электрического транспорта утверждают, что это самый инновационный состав в РФ, пишет ТАСС.
Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
Данный вагон знаком нашим водителям и не потребуется дополнительно переучивать инженерно-технический состав, водителей. Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах". Олег Богданов - заместитель начальника отдела сдачи продукции заказчику: - Мы идём в ногу со временем. Инновационные вагоны, вся электроника в них идёт по последним требованиям, по правилам. Начнёт "Богатырь" перевозить пассажиров уже в начале марта. Автор: Татьяна Костыгова.
Еще несколько вагонов эксплуатируются в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Производится с 2014 года. Внешне он очень похож на «витязя», однако имеет чуть меньший размер и всего две тележки вместо трёх.
Больше всего эта модель пригодится на маршрутах с умеренно-интенсивным пассажиропотоком. Он укомплектован откидными аппарелями для инвалидных колясок, расположенными в широких дверных проемах, по желанию заказчика устанавливается кондиционер салона и кабины. А вот что касается сидений, то их тут всего 38. По сравнению с тем же «Витязем», это не так уж и много. Пока что построен один экземпляр, который уже прошел испытания в Москве, Нефтекамске и Санкт-Петербурге.
Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
В ближайшие шесть лет — до 2028 года — Петербург должен получить почти 600 трамваев серии "Богатырь-М"», — заявил губернатор Северной столицы Александр Беглов во время совещания в городском правительстве. В данный момент в Петербурге уже курсируют первые 25 моделей.
Саратов, ул.
Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М»
Вагон 71—923 полностью низкопольный. Разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Это не первый трамвай, который после обкатки возвращают производителю. В начале лета единственный низкопольный трамвай производства екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который проходил испытания в Челябинске с конца декабря прошлого года, покинул Челябинск. Причина в том, что срок тестовой эксплуатации вагона завершился, и «ЧелябГЭТ» с производителем расторгли контракт.
Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.
На следующей неделе прибудут специалисты от завода-изготовителя трамвая из Санкт-Петербурга для приёма-передачи вагона.
Далее - регистрационные и другие технические процедуры. Трамвай обязательно пройдёт обкатку в городе, прежде чем начать перевозить людей.
Они уже прошли приемку и в ближайшее время будут переданы ГУП "Горэлектротранс" для вывода на маршруты. В пресс-службе добавили, что подвижной состав оснащен системой активной помощи водителю, контролем его состояния и системой автономного хода, которая позволяет выводить транспортные средства с обесточенных участков контактной сети при аварийных ситуациях. Также трамваи оборудованы асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, позволяющими эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом с двигателями постоянного тока.
В Красноярске запустят новый трамвай с алюминиевым интерьером – «Богатырь»
«Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. "Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам". А «юбилейным» трамваем оказался знакомый петербуржцам «Богатырь М» с узнаваемой зауженной кабиной. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться
Для сравнения: стоимость односекционного вагона уже стандартной в городе модели «Львенок» составляет 75 миллионов рублей. Следует отметить, что «Богатыри» — это исключение для транспортных систем в российских городах. Улан-Удэ станет одним из редких населенных пунктов, где появятся двухсекционные трамваи. Перед тем, как привезти "Львят", мы провели всю подготовительную работу — расширили посадочные площадки, отремонтировали 10 км путей, обучили слесарей и водителей. А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие. С ними трамваи в городе станут еще более доступными, а поездки горожан комфортнее», — рассказал Игорь Шутенков. Неужели остальные градоначальники не понимают пользы «Богатырей», либо они не так уж и необходимы? Рассмотрим подробнее эту модель трамвая. В «Богатыре» 45 сидячих мест. Компоновка первой секции удобная: по два места в ряд с обеих сторон без сидений спиной вперед.
Однако накопительная площадка с местами для стоячих пассажиров только одна. У «Львенка» 40 сидячих мест, однако двойные сидения могут заменяться на полуторные для освобождения прохода, как случилось с одним из трамваев в Улан-Удэ в 2019 году.
С этой целью в Череповец прибывает на тест-драйв общественный транспорт отечественных производителей.
Раньше в нашем городе сочлененные трамваи никогда не эксплуатировались. Заодно проверим, как он сможет проходить повороты. Длина новинки — 19 метров, а максимальная вместимость — 180 человек.
Они комфортные и обладают повышенным уровнем безопасности. Вагоны оснащены системой активной помощи водителю. Благодаря ей трамвай может самостоятельно снизить скорость и даже остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся», — объяснил Беглов. Ранее в Петербурге отметили 115-летие городского трамвая.
Разработкой интерьера занималась местная компания «13 элемент», при этом производство основной конструкции вагонов 71-923 «Богатырь» осуществляет ПК «Транспортные системы». Новый трамвай обладает большей длиной 19,4м против 16,4м и пассажировместимостью — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Использование алюминия делает конструкцию более долговечной и пожаробезопасной. Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений.
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Администрация Саратова впервые продемонстрировала фотографии интерьера нового трамвая "Богатырь", который ночью с 28 на 29 февраля прибыл в депо Заводского района. Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ.