Новости бмп 3 двигатель

Боевая машина пехоты БМП-3 Сухопутных войск Российской Федерации. Боевая машина пехоты БМП‑3 «Драгун» с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, по сравнению с серийно выпускаемой БМП‑3, имеет следующие преимущества. Двигатель боевой машины легко заводится до минус 40 градусов. Для ведения боя БМП-3 оснащена прибором наведения с независимой стабилизацией со встроенным дальномером и тепловизионной камерой. Аналогов у обновлённой БМП-3 нет. Машина, по оценке начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России, значительно превосходит технику противника. В сети появились первые изображения боевой машины пехоты БМП-3, оснащенной динамической защитой от НИИ Стали.

Основные задачи и цели

  • Что за БМП-3 с искусственным интеллектом создали в России?
  • Показаны кадры БМП-3 со штатной динамической защитой 4С24 в зоне СВО
  • Начало создания
  • Please wait while your request is being verified...

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

Управляемые ракеты комплекса имеют либо кумулятивную, либо тандемную кумулятивную боевую часть. Наведение осуществляется по лазерному лучу. Изначально комплекс разработан специалистами тульского Конструкторского бюро приборостроения для 100-мм противотанковой артиллерии, буксируемых пушек МТ-12 под наименованием «Кастет». Буксируемые противотанковые пушки МТ-12 «Рапира» применяются военнослужащими 1-го армейского корпуса в боях с украинскими вооруженными формированиями в районе Авдеевки. Также известно о применении пушек на других направлениях.

Т-72Б3 — самая массовая из российских модернизаций, которую дотянули до стандартов «около Т-90». И это особенно заметно по Т-72 серии Б3 образца 2016 года, потому что у них уже есть динамическая защита Реликт, дизель В-92С2Ф в 1130 лошадей, улучшенный стабилизатор пушки и новое поколение средств наблюдения.

Всего обновление до Т-72Б3 прошли тремя волнами — 2011, 2014 и 2016 годы. В 2013 модернизация обходилась в 22 млн. Итого — 52 млн. Более подробной информации о том, во сколько полное обновление обходилось позднее, в открытых источниках нет. Таких модернизированных машин в армии на сегодня 1380, поэтому порядок суммы, в которую это обошлось, вы примерно можете представить. Т-72Б3 на танковом биатлоне А что Т-90 и его версии?

Тут информации побольше, но скорее об экспортных расценках. Самый современный Т-90М Прорыв обходится, в среднем, в 300-330 млн. Но тут и наценка больше, и сумма сильно зависит от объема поставок и того, насколько сотрудничество продолжительное, короче — бизнес. Известно, что на 2011-2013 год Т-90А Владимир обходился собственной армии примерно в 118 млн. По-божески конечно, но очевидно, что сегодня расклады другие. Так как более точных данных нет, думаю, недалеко от истины будет сумма в пределах 200-250 млн.

Эта машина уже относится к новому поколению, поэтому и цены тут соответствующие. Т-14 — это не просто прокачка всех основных элементов на шаг вперёд, в этой машине очень многое применили впервые.

Благонравов при создании новой БМП поставил перед собой цель хорошо защитить лобовую часть машины, и не с помощью моторно-трансмиссионного отделения МТО , а настоящей броней. Броня бортов и кормы должна была защищать экипаж от стрелкового оружия калибром до 12,7 мм с любой дистанции.

В соответствии с этой концепцией он предложил вариант с поперечным расположением двигателя в корме и размещением обслуживающих систем в малоценных объемах надгусеничных ниш. Это решение вызвало немало споров и родило большое количество противников, Кстати, споры по компоновке БМП-3 продолжаются и по сей день, хотя после принятия на вооружение этой машины прошло уже более 20 лет. Бюро компоновки СКБ во главе с В. Зиновьевым предложило расположить двигатель и его системы продольно по оси машины с проходами для десанта вдоль бортов.

Ширина этих проходов не превышала 60 см, что слишком узко для быстрого прохода мотострелков в полной экипировке, про зимнюю форму одежды даже, и говорить не приходится. Тем не менее, большая часть компоновщиков СКБ была именно за такое решение. Тогда А. Благонравов, пользуясь властью главного конструктора, объявил, что принимает решение делать машину с поперечной компоновкой двигателя.

Основная масса сотрудников СКБ выразила несогласие с решением главного конструктора. Точку в споре поставила макетная комиссия под председательством заказчика, созданная по инициативе А. В опытном цехе из фанеры изготовили два макета кормовой части будущей машины в различных вариантах — с поперечным и с продольным расположением двигателя. Кириченко, впоследствии сделавший немало для того, чтобы БМП-3 появилась на свет, рассмотрела оба варианта их с точки зрения удобства входа-выхода и размещения десанта.

В конечном итоге она утвердила вариант с поперечным расположением двигателя, обеспечивающий лучшее размещение десанта. Такое МТО его проектированием занимался Э. Панфилов получилось самое короткое — всего 1200 мм. В варианте А.

Никонова с продольным расположением двигателя — 1800 мм. Споры продолжались. Благонравова пытались «давить» даже на уровне Министерства оборонной промышленности, но он продолжал отстаивать свою точку зрения. Они учили конструкторов СКБ большому конструкторскому делу.

Так, например, начальник бюро трансмиссий ВНИИТрансмаш Владимир Александрович Степанов за ночь нарисовал сложнейший и важнейший элемент трансмиссии — планетарную коробку передач. Чертеж он выполнил в масштабе 1:1 на склеенных развернутых листах обычной школьной тетради в клеточку, поскольку рисовал он от руки, да и ватмана у него не было. Первоначально планировалось в новую БМП поставить бесступенчатую трансмиссию, разработанную А. Но она не была до конца доведена, требовалось время, поэтому решили поставить гидромеханическую 4-ступенчатую трансмиссию, планетарную коробку к которой и нарисовал В.

Также специалистами ВНИИТрансмаш были созданы гидротрансформатор для трансмиссии перспективной БМП-3, водометный движитель, многие элементы ходовой части, в том числе двухскатный каток вместо односкатного, который применялся в ходовой части БМП-1 и БМП-2. Это позволило сократить сроки разработки перспективной БМП. Выбор был остановлен на ходовой части с двухскатными опорными катками с наружными бандажами, телескопическими гидроамортизаторами повышенной энергоемкости, гусеничной цепью с резинометаллическим шарниром РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой. Немало проблем было и с силовой установкой.

Первоначально прорабатывался вопрос по установке в новую машину 2В-06 разработки ЧТЗ. Однако на момент создания БМП-3 проект этого двигателя нуждался в серьезной переработке по сокращению габаритов и массы, не был решен вопрос и с местом серийного производства этого мотора многие из этих проблем остались нерешенными до сих пор. Встретившись с А. Благонравовым и выслушав его требования к двигателю для перспективной БМП, Б.

Егоров пообещал создать такой двигатель. Тут же в здании Министерства оборонной промышленности, где состоялась эта встреча двух конструкторов, на подоконнике в коридоре они написали решение, потом распечатали его на машинке и подписали. В сжатые сроки Б.

Боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать. Основное вооружение БМП - 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-мм автоматической пушкой. По мнению экспертного сообщества, БМП-3 имеет самый мощный комплекс вооружения в мире.

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

Генерал Минобороны России назвал БМП-3 «Курганмашзавода» уникальной машиной Российская боевая машина пехоты БМП-3, несмотря на противоречивые мнения, оказалась в числе самых популярных экспортных машин и планируется к закупке.
БМП-3 получит новый улучшенный двигатель Госкорпорация «Ростех» поставила Минобороны партию боевых машин пехоты третьего поколения (БМП-3).

Читайте также:

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Российские БМП-3 получат новый двигатель. И прицел
  • Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем
  • Что за БМП-3 с искусственным интеллектом создали в России? | Аргументы и Факты
  • В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания

Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т, также планируется установить новый тепловизионный панорамный прицел командира. 3. Объект 668М. До последнего времени боевые машины пехоты семейства БМП-3 комплектовались двигателями УТД-29 и УТД-32 мощностью от 500 до 660 л.с. Это атмосферные моторы, в конструкции которых нет турбин. Боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Технические характеристики БМП-3
  • Военная приемка. Двигатели для БМП
  • Заговор молчания и заблуждения
  • В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. А вот закупка новых боевых машин Б-19 с модулем Эпоха (на шасси БМП-3), которые дебютировали на прошлогодних учениях, обойдётся казне в 167 млн. за экземпляр.

БМП-3 оснастят новым двигателем

это американский M2 Bradley. Аналогов у обновлённой БМП-3 нет. Машина, по оценке начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России, значительно превосходит технику противника. Оружие безэкипажной боевой машины штатное для БМП — это одна из самых распространенных 30-мм пушек — 2A42 и современный противотанковый комплекс «Корнет». Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам.

Ростех отгрузил Министерству обороны первую в 2023 году партию БМП-3

Российские БМП-3 получат новый двигатель. И прицел Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира.
БМП-3 получит новый улучшенный двигатель Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т 3. Объект 668М.
Время «Терминаторов» Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир.

Что за БМП-3 с искусственным интеллектом создали в России?

Вооружение 57-мм автоматическая артиллерийская установка АУ-220М. Скорострельность: не менее 80…100 выстр. Прицельной дальность стрельбы 8000 м. Боекомплект орудия до 200 выстрелов, из них 80 готовых к стрельбе.

Повысили живучесть: российские военные начали применять БМП-3 с новым комплектом динамической защиты Обвес для боевой машины выпускается серийно Российские военнослужащие получили БМП-3 с серийным навесным комплектом динамической защиты, разработанным специалистами НИИ Стали входит в оружейный концерн «Калашников». Динамическая защита повысила живучесть боевых машин при возможных атаках со стороны противника. Фрагмент борта БМП-3 с навесным защитным комплектом Контейнеры противокумулятивной брони закреплены на бортах корпуса, в его передней части и на башне БМП-3.

Подвижность Дизельный двигатель УТД-29 имеет малую высоту; для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя.

Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами. Литература T. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Гомырин О. Суворов С. Новые возможности БМП-3 рус.

Разработку БМП-3М с передним двигателем можно увидеть в 3-х комплектациях. В базовую версию «Драгун» вошли пушки 100 и 30 мм, в «Спрут» пушка калибром 125 мм дальность обстрела увеличена с 7 км до 12 км , «Деривация» с пушкой 57 мм для борьбы с легкобронированными целями до 8 км. Это означает, что в разработках последних лет укрепился новый подход, где на одной базе можно увидеть боевую машину с разными характеристиками и возможностями. Боевой модуль расположен по центру. Заряжание из боекомплекта происходит автоматическим способом. Пушка 2А70 стреляет ракетами на расстояние 4 — 7 км, танки поражаются уже на дистанции до 5 км. Управление огнём Система управления огнём компьютеризирована. Бой можно вести в движении, задействованы системы стабилизирования башни модуля и баллистического вычисления.

В результате дублирования друг друга оператора и командира повышается эффективность боя. Командир и наводчик используют дальновидящие дневно-ночные прицелы «Кречет» с защитой от помех, стабилизируют тепловизионное или телевизионное изображение. Автосопровождение целей восьмикратно улучшает видимость сравнимо с человеком. Изображение объектов выводится на мониторы. БМП-3М Драгун интегрируется в систему управления огнём, которая позволяет быстро поразить цели на дальних подступах и вовремя покинуть опасную зону. За окружающей обстановкой следят 7 приборов наблюдения с лазерным дальномером, установленных по корпусу. Управлять боевой машиной стало легче с дневно-ночным прибором для механика-водителя ТВК-1. Индонезия — 17 БМП-3Ф, по состоянию на 2012 год.

Контракт на поставку заключён в 1995 году, машины поставлялись в период с 1995 по 1996 годы.

Данный силовой агрегат позволит боевой машине не только развивать более высокую скорость, но и поспособствует повышению манёвренности и более быстрой смене режимов работы», - отметили представители корпорации. Помимо силового агрегата, который точно подлежит замене, новые БМП-3 получат современные прицельные приспособления, обеспечивающие панорамный обзор. Разработку этих систем возложили на компанию «Высокоточные комплексы», которая является частью государственной корпорации. Поскольку в современных условиях боя обзор может быть затруднён различными факторами, прицел в обязательном порядке будет снабжён тепловизором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий