Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Актер исполнит в фильме главную роль.

Бегущий по лезвию

Они, так называемые дворники, на плечи которых ложится самая грязная работа. Всё самое опасное и чреватое крупными неблагоприятными последствиями входит в их рабочих функционал. А вот третья категория, это люди, которые называются репликантами. Эти особы не порождение человека, это искусственно изготовленные аппараты, полностью зависимые от инженерных разработок. Главный герой Рик Декард, это мужчина, который всё свою жизнь занимался поиском андроидов.

Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Намерения пришельцев не ясны - вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошеными гостями.

В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами.

Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. В отличие от оригинального фильма, события картины «Бегущий по лезвию 2049» выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами.

Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас.

Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал.

Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок одной из сцен фильма. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер.

Но постепенно всё запутывается ещё больше. Картина выйдет в России 5 октября, но дети до семнадцати лет смогут пойти на просмотр только в сопровождении взрослых.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли

Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие. После премьеры в 2017 году фильма "Бегущий по лезвию 2049", который в итоге был поставлен режиссером Дени Вильневым, зрители оценили его как достойное продолжение оригинальной картины. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения. Подобно оригинальному фильму, «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг R на территории США. Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV

Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию 2049 (2017). «Райан Гослинг изменился до неузнаваемости ради роли в кино. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, режиссер Федор Бондарчук, актеры Павел Деревянко, Паулина Андреева, Ирина Старшенбаум и Павел Табаков нахваливают фильм Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), премьера которого состоялась на днях. Еще в прошлом октябре Entertainment Weekly сообщила, что самый неожиданный персонаж фильма "Бегущий по лезвию 2049" не был реальным человеком.

Фильм «Бегущий по лезвию 2049» получил «Оскар» за лучшую операторскую работу

Действия шоу под названием "Бегущий по лезвию 2099" развернутся через 50 лет после фильма Дени Вильнёва. Другие подробности пока не раскрываются.

Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

В то же время Кея начинает преследовать воспоминание о спрятанной в тот же день деревянной лошади, предположительно, игрушке из его детства. Зная, что он репликант, Кей отвергает воспоминания как искусственные, а Джой убеждает Кея в его «особом происхождении». Читая документы в архивах, Кей узнает о родившихся в один день паре близнецов — девочке и мальчике: девочка умерла, когда мальчика отвезли в работный дом на руинах Сан-Диего.

Когда Кей посещает приют, он не находит документов, но находит деревянную лошадь именно там, где она была спрятана в его воспоминаниях. Чтобы получить ответы на свои видения, Кей обращается к доктору Ане Стелл, разработчику искусственных воспоминаний для андроидов Уоллеса, подтверждает, что память реальна — это убеждает Кея в том, что он и есть то самое пропавшее «чудо», сын Рэйчел. После посещения Ани собственные коллеги Кей арестовывают ее и ведут на еще один тест навыков, который должны регулярно проходить все полицейские репликанты. Кей не проходит испытание, его эмоциональное состояние признано нестабильным, его лишают оружия и официальных документов. Однако он сообщает лейтенанту Джоши, что приказ найти и убить ребенка выполнен. Чтобы испытать настоящие чувства и стать ближе, Кая Джой нанимает к себе проститутку Мариетту и заставляет ее появляться синхронно со своим телом, чтобы Кей могла заняться с ней сексом. Кей хочет продолжить поиски, но игнорирует приказы начальства, и Джой просит их «взять ее».

К точно такому же выводу относительно роботов приходит и коллега Рика, Кей. Парень узнаёт о поступке Рика Декарда и решает, во что бы то ни стало разыскать его. Вот только это задача не из простых. Система адаптируется ко всем изменениям и подстраивается под любой ход событий. Сегодня сбежать из города стало практически невозможно.

Full Cast & Crew

В мире 2049 года, где репликанты, фактически копии людей, стали неразличимыми от настоящих, возникают фундаментальные вопросы: что определяет наше человеческое бытие, а что делает нас уникальными? Созданные с искусственной памятью, репликанты стали ближе к "человечности" в глазах своих создателей. Они живут, они чувствуют, но они также поддавливаются и контролируются, создавая динамическую дилемму.

Шон Янг в роли репликанта по имени Рейчел если вы уже смотрели «Бегущий по лезвию 2049», то видели там этого персонажа А вот Шон Янг в наши дни. Смотрите, она до сих пор носит красную помаду! Джо Тёркел сыграл доктора Элдона Тайрелла А так наш корпоративный магнат, построивший империю на создании человекоподобных рабов, выглядит в 2017 году 10. Джоанна Кэссиди в роли репликанта Зоры В 2017 Джоанна все еще появляется на красных ковровых дорожках! Вот так выглядел красавчик Райан Гослинг, когда вышел фильм «Бегущий по лезвию» А это он в «Бегущий по лезвию 2049».

Смотреть Описание В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.

Ридли Скотт очень подробно описал возможное будущее — привлекательное и устрашающее».

Я никогда ничего подобного не видел и был очень приятно удивлён. Картина стала значимым уроком в моём личном кинообразовании задолго до того, как я решил стать режиссёром». Скотт утверждает, что сам никогда не мог предположить, насколько культовой станет одна из его первых значимых работ.

Райан Гослинг, который сыграл в фильме Бегущий по лезвию 2049 лос-анджелесского детектива Кея, делится своими впечатлениями: «Оригинальный фильм повергает тебя в оцепенение, которое не так-то просто стряхнуть. Он заставляет задуматься о том, что же значит «быть человеком». Тебе приходится спросить себя — сможешь ли ты отличить героя от злодея?

Кошмарные образы будущего кажутся при этом вполне реалистичными, несмотря на свою фантастичность. Время доказало, что фантасты были недалеки от истины». По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей отправляется на задание, которое по целому ряду причин может иметь весьма неоднозначные последствия.

Различия между людьми и репликантами, конфликт человечества с высокими технологиями — все это может привести к анархии или даже к войне. За годы, последовавшие за выходом фильма Бегущий по лезвию, стало понятно, что в картине затронуто множество социально значимых вопросов, многие из которых не только не утратили актуальности, но стали ещё более злободневными. Теперь, когда мы максимально приблизились к эпохе, описанной в оригинальном фильме, время подвести некоторые итоги.

Увеличивающиеся темпы урбанизации, климатические изменения, генная инженерия, перенаселение, различия по социальным и экономическим показателям — этот список можно продолжать. Эта и многие другие причины обусловили необходимость вернуться к теме Бегущего по лезвию». Продюсер Эндрю А.

Косов соглашается: «Бегущий по лезвию во многом опередил своё время. Провокационная история и завораживающий визуальный ряд, родившийся в удивительном воображении Ридли Скотта, сделали фильм настоящим культурным феноменом. Картина изменила наше восприятие технологического прогресса и его роли в будущем.

Мне кажется, именно поэтому фильм нашёл такой отклик у зрителей». Невероятная популярность первого фильма заставили Косова и его партнёра из компании Alcon, продюсера Бродерика Джонсона подумать дважды, прежде чем взяться за нового Бегущего. Идею снять новую главу Бегущего по лезвию в компанию Alcon подкинул продюсер Бад Йоркин, который в свое время входил в продюсерскую группу оригинального фильма, и его супруга Синтия Сайкс Йоркин.

Эндрю и Бродерик очень уважали Бада и настаивали, чтобы мы с самого начала принимали самое активное участие на всех стадиях производственного процесса. Они вложили свои сердца в этот проект, и я не представляю себе лучших партнёров, которые могли бы реализовать нашу общую мечту». Приступая к работе над сиквелом, продюсерам пришлось сначала обратиться к первоисточнику.

Скотт, выступивший исполнительным продюсером сиквела, говорит: «Бегущий по лезвию с самого начала задумывался, как самостоятельный фильм, но мы даже тогда понимали, что в нём многое осталось нерассказанным». Скотт связался с Хэмптоном Фанчером, который работал и над сценарием оригинального Бегущего по лезвию в соавторстве с коллегами. Сценарист вспоминает: «Это было счастливое стечение обстоятельств, поскольку я недавно закончил рассказ, действие которого происходит во вселенной Бегущего по лезвию.

Я прочитал Ридли первый абзац, и этого было достаточно — именно то, что нужно. У него остался ко мне лишь один вопрос: «Сможешь прилететь в Лондон? Скотт рассказывает: «Хэмптон не ограничился написанием только лишь черновой версии сценария; он написал новеллу, полную диалогов в его уникальном, замечательном стиле.

Затем за работу взялся сценарист Майкл Грин, который адаптировал произведение в киносценарий». Узнав о возможности поработать с материалом Бегущего по лезвию, Грин был вне себя от радости. В оригинальном фильме поднималось множество важных социальных вопросов, среди которых была и продолжительность жизни.

В фильме Бегущий по лезвию 2049 вопрос ставится иначе — мы озадачились качеством жизни. В обоих фильмах есть люди и есть репликанты. Эти два вида похожи друг на друга, но отношение к ним различное, поскольку одни были рождены, а другие — созданы.

Кардинальная разница в том, что рожденный человек, по определению, должен быть наделён душой. В чем сущность души? И действительно ли она может принадлежать только людям?

Неужели правда, что Alcon доверяет мне снимать такой фильм? Это был один из самых значимых комплиментов в моей карьере». Для всех наших фильмов эта атмосфера очень важна, особенно для Бегущего по лезвию 2049.

Именно в этом напряжении, в захватывающем повествовании, в запоминающихся актёрах раскрывается истинная магия кино. Дени — один из немногих режиссёров, кому удается добиться этого эффекта». Вильнёв заявляет, что поначалу опасался браться за столь амбициозный проект.

Впрочем, Вильнёв напрасно беспокоился — Скотт не просто одобрил кандидатуру будущего режиссёра. Он заверил меня, что будет на связи в любое время дня и ночи». Продумывая стилистику визуального ряда, Вильнёв хотел сохранить дух оригинального фильма.

По заверению продюсеров, несмотря на то, что Бегущий по лезвию 2049 будет логичным продолжением оригинального фильма, он будет вполне органичен сам по себе. Вам вовсе не обязательно знать, с чего все начиналось». Кинематографистам также пришлось продумать, что могло бы случиться с нашей планетой за три десятилетия.

Вильнёв говорит: «Действие фильма Бегущий по лезвию происходило в 2019 году, и мало чем отличается от нашей современной жизни. Так что мы решили придумать, как могло бы выглядеть наше общество в 2049 году, чтобы зрители почувствовали себя в недалёком будущем. Мир фильма Бегущий по лезвию 2049 — логичное продолжение мира картины Бегущий по лезвию, отнюдь не нашей реальности».

Спустя 30 лет климатические условия стали ещё хуже. Атмосфера стала ещё более удушливой и гнетущей, чем в первом фильме. Воздух пропитан токсинами, океаны ведут себя непредсказуемо, климат стал более холодным… Изменившиеся погодные условия сказались на всем, включая архитектуру, машины и одежду».

В закадровую команду Вильнёв пригласил настоящих мастеров своего дела — оператора Роджера Дикинса, художника-постановщика Денниса Гасснера и дизайнера костюмов Рени Эйприл, которые помогли ему реализовать задуманное. Настроение передалось и актёрскому составу. Они предложили немало замечательных идей, а для меня стали настоящими музами на съёмочной площадке».

Гослинг и Форд возвращают режиссёру комплимент. Я не знал о его планах на Бегущего и только со временем начал понимать, насколько амбициозно его видение будущего фильма. Дени — очень молчаливый, вдумчивый и невероятно умный парень.

Он любит взвешивать ответ на каждый вопрос, поэтому всегда говорит по существу. Я нашёл в нём на удивление приятного собеседника, который всегда находил ответ на любой вопрос о снимаемом фильме». Он очень уважительно относится к оригиналу, но никогда не заискивал перед ним.

Свое восхищение он как-то умудрялся преобразить во вдохновение, и мне кажется, что в результате он воодушевлял всех нас». Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Кинематографисты стремились по возможности воздерживаться от компьютерной графики и хромакея, полагаясь на живой экшн и практические эффекты.

Вильнёв говорит: «Я очень люблю работать на натуре, где всё реально. Мне было очень важно выстроить осязаемый мир вокруг актёров, чтобы они могли жить в нём, а не пытаться его представить». Актёры признаются, что реальные декорации положительно сказываются на актёрской игре.

Люди и репликанты Кинематографистам было крайне важно определиться с двумя главными ролями в фильме Бегущий по лезвию 2049 ещё до начала работы над сценарием. Стоит ли говорить, что кандидатура Харрисона Форда на роль Рика Декарда не обсуждалась. Однако выяснилось, что и на роль нового бегущего Кея продюсеры, не сговариваясь, прочили только одного актёра — Райана Гослинга.

Хэмптон Фанчер вспоминает: «Я летел в Лондон на встречу с Ридли, думал о главном герое, и внезапно мне пришла мысль: «Райан Гослинг! Это же он! Но нашу встречу Ридли начал практически сразу с вопроса: «Кого ты видишь в главной роли?

А он — мне: «Я так и думал». Мы даже не знали, какой будет история, но образ главного героя у меня в воображении намертво совместился с внешностью Райана». Гослинг говорит, что заинтересовался проектом как только до него дошли слухи о нем.

А тут я получил шанс войти в этот мир, стать частью истории… Это была бесценная возможность, от которой немыслимо отказаться». О том самом мире, в который ему было суждено окунуться, актёр говорит: «Он стал более жестким и пустынным, чем 30 лет назад. Соответственно, работа бегущих по лезвию стала более сложной.

Когда мы впервые встречаем Кея, нетрудно заметить, как он мучается от этой изоляции». В процессе выполнения миссии Кей неожиданно открывает тайну, которая заставляет его поставить под сомнение всё, во что он свято верил раньше». Вильнёв говорит: «У Кея очень несладкая жизнь, он очень одинок.

У него, пожалуй, худшая работа на Земле, но во время выполнения очередного задания на него нисходит просветление, мечта настолько яркая, что ослепляет его. Это замечательный поворот сюжета». Райан — актёр, который способен передать бурю эмоций одним движением брови.

Мне нужен был человек с невероятным интеллектом, но в то же время достаточно сильный, способный справиться со всеми напастями мира будущего. Райан взялся за работу страстно и самозабвенно, а я лишний раз убедился в правильности нашего выбора. Этот фильм был для него столь же важен, как и для меня».

Среди тех, кто прочил Гослинга на роль Кея, был и актёр, сыгравший в оригинальном фильме Бегущий по лезвию: Харрисон Форд. Мне очень понравилось работать с Райаном на съёмках этого фильма. Всё, за что он берётся, приобретает индивидуальность и оригинальность, хотя сам процесс для вас остается загадкой.

Он живет своим персонажем, а не стремится сыграть его». Гослинг возвращает Форду комплимент: «Харрисон — величайший кинематографист. Существует причина, по которой подавляющее большинство его фильмов становятся блокбастерами, и их тянет пересматривать снова и снова.

Постоянство — признак мастерства. Есть много способов сыграть каждую сцену, но когда работаешь с Харрисоном, со временем начинаешь понимать — есть только один наилучший способ. И он уже решил, какой должна быть эта сцена, раньше, чем все остальные».

Ридли Скотт вспоминает, как связался с Фордом, чтобы предложить ему вернуться к амплуа Декарда: «Мне казалось, что он может отнестись к этой идее скептически. Но когда я отправил ему сценарий, его ответ меня успокоил: «Ридли, это замечательно! Поправка: это лучший сценарий из всех, что я читал!

Можно сказать, что ты примеряешь старую одежду и, к счастью, она всё ещё неплохо на тебе сидит. Так что у меня не было каких бы то ни было предубеждений против того, чтобы вернуться к образу Декарда». Я вырос на его фильмах.

Сначала мне пришлось как-то успокоить нервы перед встречей с героем моего детства. Но Харрисон исподволь сломал между нами стену — это самый мягкий, очаровательный, великодушный и скромный актёр из всех, с кем я встречался. Работа с ним на съёмочной площадке мне напомнила возвращение в киношколу.

У него настолько объемный багаж опыта, о котором мне остается только мечтать. Никогда не забуду те замечательные дискуссии, которые мы вели о его роли, о новом подходе к персонажу, которого никто не видел уже много лет». По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 никто не видел Декарда уже 30 лет.

Форд объясняет: «Декард пережил трагические события, описанные в оригинальном фильме. Он также узнал некоторые секреты, которые требовалось ревностно хранить, во всяком случае, он считал, что обязан их сохранить, и решил, что будет лучше, если его все потеряют. Кроме того, он понимал, что за ним охотятся, и решил спрятаться там, где его никто и искать не будет.

В очень опасном месте. С тех пор он вел образ жизни отшельника». Впрочем, Декард спрятался от всех, но только не от Кея.

Это очень необычный поворот сюжета, и эмоциональная составляющая наших персонажей для всего фильма была просто бесценной». Улики, которые выводят Кея на след Декарда, хранятся в архивах Корпорации Уоллеса. Большая часть записей была уничтожена во время электро-магнитного импульса 2022 года, который называли Затмением, но некоторые фрагменты все же сохранились.

Среди них была запись, в которой угадывался голос Декарда. Корпорацию Уоллеса возглавляет таинственный Ниандер Уоллес, чья мягкость в обращении никак не вяжется с безжалостными амбициями. Он одержим идеей создать идеального репликанта — совершенно безотказного и беспрекословно подчиняющегося людям.

Последняя модель его компании — Nexus 9. Уоллес видит в репликантах ключ к выживанию человечества… необходимо лишь их создать в необходимом для этого количестве. За много лет до событий фильма Уоллес совершил революцию в производстве генно-модифицированных продуктов питания и вывел всю планету из, казалось бы, неминуемого пищевого кризиса.

В обмен на это он сумел выторговать у мировой общественности отмену закона о запрете репликантов. Поставив производство репликантов на поток, он заработал баснословное состояние… и получил практически безграничную власть. Джаред Лето, сыгравший роль Уоллеса, говорит: «Возможно, я оцениваю личность Ниандера Уоллаеа иначе, чем весь мир.

Этот парень спас всю планету от голода, поэтому я думаю, он вправе на некоторые эгоистичные замашки. Он пришёл к власти благодаря усердной учебе и непосильному труду. Уоллес — гений и немного безумец, что, впрочем, неизбежно в его случае.

Он увлечён своим делом и очень неоднозначен. Такую роль было очень интересно играть».

Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли

Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049». В 2017-м на экраны вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел картины 1982-го и режиссерский проект Дени Вильнева, где Форд вновь предстал в образе Декарда: картина разделила фанатов первой части на два лагеря, как, впрочем, и критиков. «Бегущий по лезвию 2049», с актером Харрисоном Фордом – научно-фантастический фильм с оригинальным названием «Blade Runner 2049». Главные роли в «Бегущем по лезвию 2049» исполнили: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас, Джаред Лето и другие. Действие "Бегущего по лезвию 2049" происходит через тридцать лет после событий первого фильма. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” — ищем разгадку первой части фильма 1982 года.

«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас

Просто факт, что я все еще здесь, снимаю фильмы… По крайней мере, меня не исключили из сообщества кинематографов. Это была опасная игра. Дени Вильнев режиссер Несмотря на положительные отзывы критиков и зрителей, «Бегущий по лезвию 2049» при бюджете в 150 миллионов долларов собрал лишь 259. Вильнев рассказал, что сейчас не планирует снимать новые части «Бегущего», будь то спин-офф или продолжение проекта.

Режиссер признался, что рад был бы вернуться к производству, но думает, что «не имеет права проситься обратно» во вселенную, созданную Ридли Скоттом. Фильм «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Действие картины разворачивается спустя десятилетия после событий первого фильма.

Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда Харрисон Форд , бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Скотт утверждает, что сам никогда не мог предположить, насколько культовой станет одна из его первых значимых работ.

Райан Гослинг, который сыграл в фильме Бегущий по лезвию 2049 лос-анджелесского детектива Кея, делится своими впечатлениями: «Оригинальный фильм повергает тебя в оцепенение, которое не так-то просто стряхнуть. Он заставляет задуматься о том, что же значит «быть человеком». Тебе приходится спросить себя — сможешь ли ты отличить героя от злодея? Кошмарные образы будущего кажутся при этом вполне реалистичными, несмотря на свою фантастичность. Время доказало, что фантасты были недалеки от истины».

По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей отправляется на задание, которое по целому ряду причин может иметь весьма неоднозначные последствия. Различия между людьми и репликантами, конфликт человечества с высокими технологиями — все это может привести к анархии или даже к войне. За годы, последовавшие за выходом фильма Бегущий по лезвию, стало понятно, что в картине затронуто множество социально значимых вопросов, многие из которых не только не утратили актуальности, но стали ещё более злободневными. Теперь, когда мы максимально приблизились к эпохе, описанной в оригинальном фильме, время подвести некоторые итоги. Увеличивающиеся темпы урбанизации, климатические изменения, генная инженерия, перенаселение, различия по социальным и экономическим показателям — этот список можно продолжать.

Эта и многие другие причины обусловили необходимость вернуться к теме Бегущего по лезвию». Продюсер Эндрю А. Косов соглашается: «Бегущий по лезвию во многом опередил своё время. Провокационная история и завораживающий визуальный ряд, родившийся в удивительном воображении Ридли Скотта, сделали фильм настоящим культурным феноменом. Картина изменила наше восприятие технологического прогресса и его роли в будущем.

Мне кажется, именно поэтому фильм нашёл такой отклик у зрителей». Невероятная популярность первого фильма заставили Косова и его партнёра из компании Alcon, продюсера Бродерика Джонсона подумать дважды, прежде чем взяться за нового Бегущего. Идею снять новую главу Бегущего по лезвию в компанию Alcon подкинул продюсер Бад Йоркин, который в свое время входил в продюсерскую группу оригинального фильма, и его супруга Синтия Сайкс Йоркин. Эндрю и Бродерик очень уважали Бада и настаивали, чтобы мы с самого начала принимали самое активное участие на всех стадиях производственного процесса. Они вложили свои сердца в этот проект, и я не представляю себе лучших партнёров, которые могли бы реализовать нашу общую мечту».

Приступая к работе над сиквелом, продюсерам пришлось сначала обратиться к первоисточнику. Скотт, выступивший исполнительным продюсером сиквела, говорит: «Бегущий по лезвию с самого начала задумывался, как самостоятельный фильм, но мы даже тогда понимали, что в нём многое осталось нерассказанным». Скотт связался с Хэмптоном Фанчером, который работал и над сценарием оригинального Бегущего по лезвию в соавторстве с коллегами. Сценарист вспоминает: «Это было счастливое стечение обстоятельств, поскольку я недавно закончил рассказ, действие которого происходит во вселенной Бегущего по лезвию. Я прочитал Ридли первый абзац, и этого было достаточно — именно то, что нужно.

У него остался ко мне лишь один вопрос: «Сможешь прилететь в Лондон? Скотт рассказывает: «Хэмптон не ограничился написанием только лишь черновой версии сценария; он написал новеллу, полную диалогов в его уникальном, замечательном стиле. Затем за работу взялся сценарист Майкл Грин, который адаптировал произведение в киносценарий». Узнав о возможности поработать с материалом Бегущего по лезвию, Грин был вне себя от радости. В оригинальном фильме поднималось множество важных социальных вопросов, среди которых была и продолжительность жизни.

В фильме Бегущий по лезвию 2049 вопрос ставится иначе — мы озадачились качеством жизни. В обоих фильмах есть люди и есть репликанты. Эти два вида похожи друг на друга, но отношение к ним различное, поскольку одни были рождены, а другие — созданы. Кардинальная разница в том, что рожденный человек, по определению, должен быть наделён душой. В чем сущность души?

И действительно ли она может принадлежать только людям? Неужели правда, что Alcon доверяет мне снимать такой фильм? Это был один из самых значимых комплиментов в моей карьере». Для всех наших фильмов эта атмосфера очень важна, особенно для Бегущего по лезвию 2049. Именно в этом напряжении, в захватывающем повествовании, в запоминающихся актёрах раскрывается истинная магия кино.

Дени — один из немногих режиссёров, кому удается добиться этого эффекта». Вильнёв заявляет, что поначалу опасался браться за столь амбициозный проект. Впрочем, Вильнёв напрасно беспокоился — Скотт не просто одобрил кандидатуру будущего режиссёра. Он заверил меня, что будет на связи в любое время дня и ночи». Продумывая стилистику визуального ряда, Вильнёв хотел сохранить дух оригинального фильма.

По заверению продюсеров, несмотря на то, что Бегущий по лезвию 2049 будет логичным продолжением оригинального фильма, он будет вполне органичен сам по себе. Вам вовсе не обязательно знать, с чего все начиналось». Кинематографистам также пришлось продумать, что могло бы случиться с нашей планетой за три десятилетия. Вильнёв говорит: «Действие фильма Бегущий по лезвию происходило в 2019 году, и мало чем отличается от нашей современной жизни. Так что мы решили придумать, как могло бы выглядеть наше общество в 2049 году, чтобы зрители почувствовали себя в недалёком будущем.

Мир фильма Бегущий по лезвию 2049 — логичное продолжение мира картины Бегущий по лезвию, отнюдь не нашей реальности». Спустя 30 лет климатические условия стали ещё хуже. Атмосфера стала ещё более удушливой и гнетущей, чем в первом фильме. Воздух пропитан токсинами, океаны ведут себя непредсказуемо, климат стал более холодным… Изменившиеся погодные условия сказались на всем, включая архитектуру, машины и одежду». В закадровую команду Вильнёв пригласил настоящих мастеров своего дела — оператора Роджера Дикинса, художника-постановщика Денниса Гасснера и дизайнера костюмов Рени Эйприл, которые помогли ему реализовать задуманное.

Настроение передалось и актёрскому составу. Они предложили немало замечательных идей, а для меня стали настоящими музами на съёмочной площадке». Гослинг и Форд возвращают режиссёру комплимент. Я не знал о его планах на Бегущего и только со временем начал понимать, насколько амбициозно его видение будущего фильма. Дени — очень молчаливый, вдумчивый и невероятно умный парень.

Он любит взвешивать ответ на каждый вопрос, поэтому всегда говорит по существу. Я нашёл в нём на удивление приятного собеседника, который всегда находил ответ на любой вопрос о снимаемом фильме». Он очень уважительно относится к оригиналу, но никогда не заискивал перед ним. Свое восхищение он как-то умудрялся преобразить во вдохновение, и мне кажется, что в результате он воодушевлял всех нас». Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны.

Кинематографисты стремились по возможности воздерживаться от компьютерной графики и хромакея, полагаясь на живой экшн и практические эффекты. Вильнёв говорит: «Я очень люблю работать на натуре, где всё реально. Мне было очень важно выстроить осязаемый мир вокруг актёров, чтобы они могли жить в нём, а не пытаться его представить». Актёры признаются, что реальные декорации положительно сказываются на актёрской игре. Люди и репликанты Кинематографистам было крайне важно определиться с двумя главными ролями в фильме Бегущий по лезвию 2049 ещё до начала работы над сценарием.

Стоит ли говорить, что кандидатура Харрисона Форда на роль Рика Декарда не обсуждалась. Однако выяснилось, что и на роль нового бегущего Кея продюсеры, не сговариваясь, прочили только одного актёра — Райана Гослинга. Хэмптон Фанчер вспоминает: «Я летел в Лондон на встречу с Ридли, думал о главном герое, и внезапно мне пришла мысль: «Райан Гослинг! Это же он! Но нашу встречу Ридли начал практически сразу с вопроса: «Кого ты видишь в главной роли?

А он — мне: «Я так и думал». Мы даже не знали, какой будет история, но образ главного героя у меня в воображении намертво совместился с внешностью Райана». Гослинг говорит, что заинтересовался проектом как только до него дошли слухи о нем. А тут я получил шанс войти в этот мир, стать частью истории… Это была бесценная возможность, от которой немыслимо отказаться». О том самом мире, в который ему было суждено окунуться, актёр говорит: «Он стал более жестким и пустынным, чем 30 лет назад.

Соответственно, работа бегущих по лезвию стала более сложной. Когда мы впервые встречаем Кея, нетрудно заметить, как он мучается от этой изоляции». В процессе выполнения миссии Кей неожиданно открывает тайну, которая заставляет его поставить под сомнение всё, во что он свято верил раньше». Вильнёв говорит: «У Кея очень несладкая жизнь, он очень одинок. У него, пожалуй, худшая работа на Земле, но во время выполнения очередного задания на него нисходит просветление, мечта настолько яркая, что ослепляет его.

Это замечательный поворот сюжета». Райан — актёр, который способен передать бурю эмоций одним движением брови. Мне нужен был человек с невероятным интеллектом, но в то же время достаточно сильный, способный справиться со всеми напастями мира будущего. Райан взялся за работу страстно и самозабвенно, а я лишний раз убедился в правильности нашего выбора. Этот фильм был для него столь же важен, как и для меня».

Среди тех, кто прочил Гослинга на роль Кея, был и актёр, сыгравший в оригинальном фильме Бегущий по лезвию: Харрисон Форд. Мне очень понравилось работать с Райаном на съёмках этого фильма. Всё, за что он берётся, приобретает индивидуальность и оригинальность, хотя сам процесс для вас остается загадкой. Он живет своим персонажем, а не стремится сыграть его». Гослинг возвращает Форду комплимент: «Харрисон — величайший кинематографист.

Существует причина, по которой подавляющее большинство его фильмов становятся блокбастерами, и их тянет пересматривать снова и снова. Постоянство — признак мастерства. Есть много способов сыграть каждую сцену, но когда работаешь с Харрисоном, со временем начинаешь понимать — есть только один наилучший способ. И он уже решил, какой должна быть эта сцена, раньше, чем все остальные». Ридли Скотт вспоминает, как связался с Фордом, чтобы предложить ему вернуться к амплуа Декарда: «Мне казалось, что он может отнестись к этой идее скептически.

Но когда я отправил ему сценарий, его ответ меня успокоил: «Ридли, это замечательно! Поправка: это лучший сценарий из всех, что я читал! Можно сказать, что ты примеряешь старую одежду и, к счастью, она всё ещё неплохо на тебе сидит. Так что у меня не было каких бы то ни было предубеждений против того, чтобы вернуться к образу Декарда». Я вырос на его фильмах.

Сначала мне пришлось как-то успокоить нервы перед встречей с героем моего детства. Но Харрисон исподволь сломал между нами стену — это самый мягкий, очаровательный, великодушный и скромный актёр из всех, с кем я встречался. Работа с ним на съёмочной площадке мне напомнила возвращение в киношколу. У него настолько объемный багаж опыта, о котором мне остается только мечтать. Никогда не забуду те замечательные дискуссии, которые мы вели о его роли, о новом подходе к персонажу, которого никто не видел уже много лет».

По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 никто не видел Декарда уже 30 лет. Форд объясняет: «Декард пережил трагические события, описанные в оригинальном фильме. Он также узнал некоторые секреты, которые требовалось ревностно хранить, во всяком случае, он считал, что обязан их сохранить, и решил, что будет лучше, если его все потеряют. Кроме того, он понимал, что за ним охотятся, и решил спрятаться там, где его никто и искать не будет. В очень опасном месте.

С тех пор он вел образ жизни отшельника». Впрочем, Декард спрятался от всех, но только не от Кея. Это очень необычный поворот сюжета, и эмоциональная составляющая наших персонажей для всего фильма была просто бесценной». Улики, которые выводят Кея на след Декарда, хранятся в архивах Корпорации Уоллеса. Большая часть записей была уничтожена во время электро-магнитного импульса 2022 года, который называли Затмением, но некоторые фрагменты все же сохранились.

Среди них была запись, в которой угадывался голос Декарда. Корпорацию Уоллеса возглавляет таинственный Ниандер Уоллес, чья мягкость в обращении никак не вяжется с безжалостными амбициями. Он одержим идеей создать идеального репликанта — совершенно безотказного и беспрекословно подчиняющегося людям. Последняя модель его компании — Nexus 9. Уоллес видит в репликантах ключ к выживанию человечества… необходимо лишь их создать в необходимом для этого количестве.

За много лет до событий фильма Уоллес совершил революцию в производстве генно-модифицированных продуктов питания и вывел всю планету из, казалось бы, неминуемого пищевого кризиса. В обмен на это он сумел выторговать у мировой общественности отмену закона о запрете репликантов. Поставив производство репликантов на поток, он заработал баснословное состояние… и получил практически безграничную власть. Джаред Лето, сыгравший роль Уоллеса, говорит: «Возможно, я оцениваю личность Ниандера Уоллаеа иначе, чем весь мир. Этот парень спас всю планету от голода, поэтому я думаю, он вправе на некоторые эгоистичные замашки.

Он пришёл к власти благодаря усердной учебе и непосильному труду. Уоллес — гений и немного безумец, что, впрочем, неизбежно в его случае. Он увлечён своим делом и очень неоднозначен. Такую роль было очень интересно играть». О вселенной Бегущего по лезвию Лето говорит: «Я помню её с детства, когда смотрел фильм на видеокассете.

Есть такие картины которые смотришь в детстве, и по какой-то причине они остаются в твоей памяти навсегда. Они так или иначе влияют на твою жизнь, меняют твоё мировоззрение.

Однако стоит отметить, что история, которая взята за основу, не является оригинальной, она позаимствована из романа писателя Филиппа Киндреда Дика под названием «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Тем не менее фильм вышел достаточно целостным и самостоятельным. Он был успешен и в отрыве от романа, поэтому приобрёл собственную армию фанатов. Именно это и стало одной из главных причин того, что в 2017 году фильм получил прямое продолжение под названием "Бегущий по лезвию 2049". Особенности и дата выхода нового фильма В первую очередь стоит отметить, что новый "Бегущий по лезвию", так же как и старый, удивил зрителей высочайшим качеством спецэффектов и графического оформления.

У создателей получилось снять полноценное захватывающее фэнтези, в котором есть все качества хорошего кино: грамотная режиссура, талантливая актёрская игра, качественная съёмка и динамичный монтаж. Все эти достоинства помогли фильму достаточно успешно пройти в кинотеатрах. Фильм "Бегущий по лезвию 2049" вышел в широкий прокат 3 октября 2017 года и за первый же уик-энд заработал 50 миллионов долларов. Это достаточно хорошие цифры, учитывая, что бюджет при этом составлял 150 миллионов. После того как фильм увидели первые зрители и поделились своими положительными впечатлениями от просмотра, кинотеатры стали заполняться всё больше, и уже спустя месяц с даты релиза картина имеет сборы более чем 13 миллиардов рублей. Дата выхода фильма "Бегущий по лезвию 2049" на территории России была на 2 дня позже, чем в других странах 5 октября. Тем не менее сборы оказались хорошими.

Лукьяненко, Бондарчук и другие "звезды" нахваливают "Бегущий по лезвию 2049" (ВИДЕО)

Thirty years after the events of the first film, a new blade runner, LAPD Officer K (Ryan Gosling), unearths a long buried secret that has the potential to p. После премьеры в 2017 году фильма "Бегущий по лезвию 2049", который в итоге был поставлен режиссером Дени Вильневым, зрители оценили его как достойное продолжение оригинальной картины. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. 2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий