Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на Афиша спектаклей Большого драматического театра на 2024 год по месяцам. 3 февраля 2023 - Новости.
Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова
Звёздная труппа[ править править код ] Труппа, созданная Товстоноговым, по мнению знаменитого польского режиссёра Эрвина Аксера , поставившего в БДТ не один спектакль, «могла соперничать с лучшими европейскими коллективами»: «Ведущие актёры этого театра, мастера своего дела, ничем не уступали всемирно известным звёздам, а возможно, и превосходили их умением соединить игру в ансамбле с индивидуальной виртуозностью» [35]. С Аксером готовы поспорить российские театроведы: «Труппа Большого драматического, — считает, в частности, Н. Старосельская , — не могла соперничать с лучшими европейскими коллективами, потому что была на протяжении нескольких десятилетий величайшей труппой в мире» [36]. По свидетельству К. Рудницкого, попасть в БДТ в 1980-х годах было даже труднее, чем в труппу МХАТа 1930—1940-х годов [36] , где звёзды всесоюзного масштаба исчислялись десятками. В 1988 году, формулируя принципы, по которым он отбирал актёров в свой театр, Товстоногов, с его репутацией деспота и диктатора, в числе обязательных назвал «интеллектуальный уровень» «всё важное, интересное в нашей жизни должно его касаться» и «способность к импровизационному поиску в процессе работы» [36]. Товстоногов умел сделать актёра соавтором спектакля; как отмечала театровед Т. Злотникова, он любил актёров «как класс», но любил требовательно, порою даже обременительно [37].
Отдельная страница в истории товстоноговского БДТ — Иннокентий Смоктуновский , хотя он и сыграл на этой сцене только одну незабываемую роль [42] [43]. Георгий Товстоногов возглавлял Большой драматический тридцать три года; 23 мая 1989 года, возвращаясь домой после генеральной репетиции спектакля « Визит старой дамы », он умер за рулём своего автомобиля [44].
Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением.
А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное?
Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?!
Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ.
В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей.
И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны.
Могучий — это один случай, но таких случаев очень много. Я не понимаю, кто заинтересован в том, чтобы российский театр перестал существовать? Зачем это делать, с какой целью уничтожаются самые ценные кадры сегодняшнего театрального искусства? Мне говорят, что эти люди имеют свою точку зрения по некоторым политическим вопросам и увольнения связаны с этим. Логика эта мне понятна, но принять я ее не могу. Александр Сергеевич Пушкин писал в свое время, что культура, искусство всегда оппозиционны власти, потому что власть, какой бы прекрасной она ни была, всегда задерживает развитие свободы в своих подданных. А основное кредо культуры — это свобода. Недаром Блок написал: «Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе».
Это было всегда — и при Тредиаковском, и при Маяковском. Поэтому, видимо, сейчас всех светочей нашей культуры необходимо обезглавить и лишить культуру ее главных героев. Наконец, последнее: внутри самой культуры всегда есть противоборство. Ну, например: Станиславский и Немирович-Данченко были против Мейерхольда. Потому что им тяжело было воспринимать искусство Мейерхольда, хотя они и признавали его очень талантливым человеком, и Станиславский даже поставил «Горячее сердце» Островского после того, как посмотрел «Лес» Мейерхольда, и постарался сделать так, чтобы герои у него были живыми людьми, а не мейерхольдовскими масками. Разное понимание театра, разное понимание значения театра. Да, что-то враждебно чему-то, а что-то мило, но из этого не следует, что нужно уничтожать то, что враждебно, или то, что мило: это всё должно существовать вместе. Такова моя точка зрения. А про Могучего я могу добавить следующее.
Мне с ним как с режиссером поработать не случилось. Он мне давал роли, о которых мечтают многие поколения артистов. Это король Лир и шекспировский же венецианский купец. Я репетировал их с другими режиссерами, не с Могучим, и там, к сожалению, до спектаклей дело не дошло, но про Могучего я хочу сказать, что он щедр на роли, на контакты с артистами. Знаете, если бы мне предложили выбирать, с кем работать — со Станиславским или с Могучим, — я бы выбрал Станиславского. Несмотря на то что я вижу и ценю талант в режиссуре Могучего, но я воспитывался в Московском художественном театре по системе Станиславского. Этим обстоятельством определяются мои театральные предпочтения. Но просто-напросто работать с талантливым человеком, которым является Могучий, я считаю для себя большой честью. И мне кажется, то, что произошло сейчас в БДТ, не лезет ни в какие ворота.
Нина Усатова: Поделиться — Меня потрясло известие о том, что Андрею Анатольевичу не продлили договор худрука. Я знаю одно: к нам пришел человек, режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер — молодой или с опытом — держал себя в идеальной форме, подчиняясь законам театра. А что такое новый устав театра и почему не продлили договор с Андреем Анатольевичем, который десять лет держал театр в образцовом — по-другому не скажешь — порядке, этого я не знаю. Почему кто-то, не спросив нас, артистов, которым так хорошо с ним работалось все эти годы, вдруг решил не продлить с ним договор?! Андрей Анатольевич — это человек, который совмещает в себе профессионализм высокой марки, доброту и педагогические качества. Это удивительно деликатный человек с индивидуальным подходом к каждому актеру. О таком руководителе артист может только мечтать. Мы были за ним как за каменной стеной, потому что он создавал условия для творческой работы и мастерам, и молодежи. Сколько его студентов и стажёров БДТ смогли реализовать свои замыслы!
Артист — это же не только навыки ремесла, это обязательно еще и тесно сплетенные с профессиональными умениями нравственность, доброта и человечность. Вот я со всеми молодыми артистами и режиссерами, учениками Андрея Анатольевича, разговариваю — и я всех их люблю, потому что все они — настоящие люди, без корысти и карьеризма, такие же трудоголики, как и он сам. Однажды я уезжала из театра после «Материнского сердца» в первом часу, села за руль — и увидела фары чьей-то машины во дворе.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Репертуар бдт
Большой Драматический Театр. БДТ им. Товстоногова • Афиша спектаклей. Главная» Новости» Афиша театр бдт. Государственный академический Большой драматический театр имени ногова В БДТ представили экспозицию по случаю 105-летия. 3 февраля 2023 - Новости.
БДТ им. Г. А. Товстоногова, афиша мероприятий
Театр «Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова» по адресу Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65, метро Звенигородская, +7 812 244 10 71. Главная» Новости» Театр бдт в санкт петербурге афиша. Балашовский драматический театр. Буду сниматься в кино. Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19.
Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова
Сайт БДТ также служит платформой для общения между театром и его публикой. Через форму обратной связи посетители могут задать вопросы, оставить отзывы о посещенных спектаклях или выразить свои пожелания и предложения. В целом, официальный сайт Большого драматического театра имени Г. Товстоногова является важным ресурсом не только для зрителей, стремящихся получить актуальную информацию о репертуаре и мероприятиях, но и для всех, кто интересуется театральным искусством и культурой Санкт-Петербурга.
История тонкой и трогательной любви, основанная на рассказе Антона Чехова. Погружение в мир музыки и поэзии с известным композитором и исполнителем. Размышления о цене успеха, славы и личного счастья в современном мире. Глубокая драма, основанная на одноимённом романе Ф.
Достоевского, исследующая границы человеческой души. Драматическая история о семейных секретах и моральных дилеммах. Захватывающий триллер с элементами черного юмора и заговоров. Повторение популярного спектакля о поиске смысла в мире славы и признания.
Большой драматический, хотя его не уставала хвалить и центральная советская пресса, вплоть до « Правды », особенно после признания за рубежом что не исключало и бранных статей, в том числе в «Правде» [26] , жил под постоянным присмотром партийных органов; не была выпущена «Римская комедия» Л. Зорина , с трудом, ценой многочисленных уступок Товстоногову удалось спасти спектакль «Три мешка сорной пшеницы» по повести Владимира Тендрякова — о послевоенном голоде в деревне и послевоенных репрессиях [27] , долго и мучительно пришлось бороться за один из самых любимых зрителями спектаклей — «Цену», по той лишь причине, что автор пьесы, Артур Миллер , позволил себе критические высказывания о внешней политике СССР [28] ; выпущенные постановки нередко приходилось корректировать.
Так, в спектакле « Горе от ума » на суперзанавес, как эпиграф, была вынесена цитата из А. Пушкина : «Чёрт догадал меня родиться в России с душой и талантом», — в конце концов цитату пришлось убрать [29]. И тем не менее эпоха Товстоногова в истории Большого драматического стала «золотой»; на протяжении трёх десятилетий его руководства БДТ оставался лидером отечественного театрального процесса [30] , «первой сценой страны» [31] , пользуясь неизменным успехом и за рубежом: из европейских стран БДТ за эти годы не побывал только в Португалии, гастролировал в Японии , Аргентине , Израиле , дважды в Тайване … [32] «Большой драматический театр, — писал А. Свободин в 1970 году, — умеет создавать спектакли — культурные ценности. Они оказываются в одном ряду с выходом многотомных собраний сочинений великих писателей, с публикациями, проливающими новый свет на историю страны» [33]. Марков шестью годами позже констатировал: «Какие суждения — от восторженных, захлебывающихся до скептических и высокомерных — ни выноси о спектаклях Товстоногова, остаётся одинаково очевидным, что Товстоногов занимает в нашей театральной жизни особое и чрезвычайно значительное место.
Его не обойдёшь нарочитым невниманием, не будешь отрицать его определяющее, твёрдо закреплённое влияние на советский театр. Вдобавок налицо все признаки внешнего — порою триумфального — успеха… А между тем Товстоногов не делает минимального шага, для того чтобы вымолить у зрителя успех… Театр Товстоногова лишен малейшего оттенка сенсационности… Успех подтверждает, что театр попадает в самую точку общественно-художественных интересов страны…» [34] С Товстоноговым в разное время работали режиссёры Роза Сирота в 1955—1962 и в 1966—1972 годах , Рубен Агамирзян в 1961—1966 годах , Юрий Аксёнов в 1961—1983 годах , Геннадий Егоров в 1982—1984 годах и каждый из них внёс свой вклад в «золотой фонд» БДТ. Звёздная труппа[ править править код ] Труппа, созданная Товстоноговым, по мнению знаменитого польского режиссёра Эрвина Аксера , поставившего в БДТ не один спектакль, «могла соперничать с лучшими европейскими коллективами»: «Ведущие актёры этого театра, мастера своего дела, ничем не уступали всемирно известным звёздам, а возможно, и превосходили их умением соединить игру в ансамбле с индивидуальной виртуозностью» [35].
Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов.
Большой Драматический Театр
БДТ Товстоногова - афиша спектаклей, продажа билетов | Специальные события и премьеры в БДТ можно узнать из афиши театра или подписавшись на рассылку новостей. |
Купить билеты в БДТ онлайн — Цены / СПб | Вторая сцена БДТ располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. |
БДТ афиша : репертуар спектаклей театра БДТ Товстоногова в Санкт-Петербурге сегодня | На нашем сайте представлено расписание спектаклей Театра БДТ и обзор сайта театра БДТ. |
Театр БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры | Вторая сцена БДТ располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. |
Большой Драматический Театр
ВТОРАЯ СЦЕНА БДТ (Каменноостровский театр) пл. Старого Театра, 13. Большой драматический театр (БДТ) Санкт-Петербурга представляет свою афишу на декабрь 2023 года. Главная» Новости» Театр бдт в санкт петербурге афиша.
Объявлены номинанты театральной премии «Золотой софит» сезона 2022-2023 гг.
- БДТ спектакли - YouTube
- Репертуар и лучшие постановки
- Расписание спектаклей БДТ имени Товстоногова в 2024 году
- БДТ имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша, репертуар, купить билеты — Горбилет
- Театр «ДРАМ.ПЛОЩАДКА»
Большой Драматический Театр
Главная» Новости» Большой драматический театр имени г а товстоногова афиша. Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект.