Новости автомодельное бюро денисовец

↑ ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца.

Масштабные модели в коллекцию и на подарок

Единственным серьёзным недостатком была отмечена ненадёжность тормозов в условиях высокогорья, связанная с закипанием тормозной жидкости при низком барометрическом давлении на высотах около 4000 м. Серия 500 1985 год. Первый образец ПТ-501 вышел в январе, всего изготовлено 10 машин с доработками учитывающими замечания по 4-й серии. Военные офицеры и рядовые водители остались очень довольны машиной, интерес потенциальных рыболовов и охотников также был очень большим. После прохождения полной программы испытаний, в начале 1986 года госкомиссия вновь рекомендовала автомобиль к постановке на производство. Серия 600 1987 год. Создана с целью реализации дополнительных инициативных доработок завода. Прошла полную программу испытаний аналогично 4-й и 5-й серии.

Закрытие проекта Несмотря на полностью законченную разработку и общую положительную оценку автомобиля, он не пошёл в серию. Планируемое мелкосерийное производство 500 шт. ВАЗ-2122 не попадал в русло общегосударственной политики конверсии военного производства, которая являлась важной частью набирающих обороты Горбачёвских реформ, помимо этого, в конце 1980-х ВАЗ вёл престижное сотрудничество с ведущими автостроительными фирмами США , Германии и Италии и руководство не было заинтересовано в работе с Министерством обороны. Военные, в свою очередь, в лице министра обороны Д. Устинова , полуофициально отказались финансировать расходы связанные с организацией производства, что всех устроило: Министр обороны Д. Во время посещения ему был показан ВАЗ-2122. Автомобиль министру явно понравился.

Генеральный директор В. Исаков ему и предложил: — Шесть миллионов, и через год начнётся производство! На этом разговор закончился, и колоссальный труд большого коллектива разработчиков, который продолжался более десяти лет, оказался в итоге никому не нужным. По окончании договора Министерство обороны задолжало заводу полмиллиона рублей [3].

Лезги чал. Зи Лезги ч1ал. Лезги ч! Абу Наср Аль-Фараби. Аль Фараби портрет. Абу Насыр Аль Фараби портрет.

Абу-Наср ибн Мухаммед Аль-Фараби 870-950. СП 81 ракетница линемет. Аварийный линемет ал-1. Линемёт аварийный линеметатель ал-1. Ал 1 ракетница. Первые Алые паруса 1968. Алые паруса в Питере 1968. Абу Рейхан Аль-Бируни. Абу Рейхан Аль-Бируни 973—1048. SCP 001 алый Король.

Вайнахская полубоевая башня. Г1ал в Ингушетии. Вайнахские башни в Ингушетии. Башенный комплекс Таргим Ингушетия. Алые паруса 2023. Бриг Россия Алые паруса 2023. Красные паруса. Алые паруса в Питере 2023. Портрет Султана Сулеймана. Сулейман 1 портрет.

Портрет Султана Сулеймана великолепного. Как выглядит писатель Желтов. Багряная Заря Геншин. Багровая Заря Геншин Импакт. Багровая Заря книга. Багровая Заря лист персонажа. Болат г1ала. Ал-41ф1 двигатель.

Их использовали конструкторы почти всех стран, когда над миром нависла угроза новой войны.

Вот из более недавнего - "Автомодельное бюро" Игоря Денисовца, явно "по мотивам" тех же советских публикаций: Первые полноприводные автомобили появились еще в начале ХХ века, но развиваться это направление в мире стало лишь во второй половине 30-ых годов ХХ века, когда появились массовые и сравнительно недорогие шарниры равных угловых скоростей ШРУС. И ещё из совсем недавнего - собрат по "Дзену", историк и популяризатор истории военной техники Юрий Пашолок, рассказывая об истории внедорожника ГАЗ-61, тоже привязывает успешную реализацию этого проекта к копированию того или иного типа освоенных за рубежом ШРУСов, утверждая при этом, что... Только после того, как появились массовые и более-менее бюджетные ШРУС-ы шарниры равных угловых скоростей , дела по полноприводным машинам пошли в гору. Обратите внимание - полный привод полномасштабно стал развиваться в разных странах мира со второй половины 1930-х годов. И так далее, и тому подобное - я думаю, любому, кто читал про создание советской внедорожной техники в довоенный период, представленная здесь точка зрения должна быть хорошо знакома. При всём уважении к упомянутым здесь авторам, такая массовая фиксация именно на ШРУСах меня довольно сильно удивляет. Тем, кто хоть немного разбирается в теме внедорожной техники, из практики должно быть отлично известно, что для переднего моста полноприводного внедорожника шарниры равных угловых скоростей не являются необходимыми - в нём вполне удовлетворительно работают и самые что ни на есть обычные одинарные крестовины, то есть - шарниры неравных угловых скоростей. Да, ШРУСы повышают ездовые качества такого автомобиля - в особенности на твёрдом покрытии - но никак не являются условием его работоспособности. В отличие от легковушки с независимой передней подвеской, которая постоянно эксплуатируется на дорогах с твёрдым покрытием - в приводе передних колёс которой действительно крайне желательно, если вообще не обязательно, использование именно ШРУСов, обеспечивающих равномерную передачу вращения.

Примеров тому так много, что я не буду пытаться упомянуть их все, а лишь приведу несколько из первых приходящих в голову: 67 67 Многие передние ведущие мосты производства Dana-Spicer примерно с 1957... Из них, к примеру, мосты типа Dana 60 являются исключительно прочными и надёжными, широко используются в "жёстком" офф-роуде. Более того - владельцы автомобилей с мостами старых выпусков во многих случаях переводили их на крестовины. Конечно, мосты со сдвоенными карданными шарнирами или ШРУСами несколько приятнее в повседневной эксплуатации, в частности - у них равномернее передаётся крутящий момент при максимальном угле поворота колёс, что выражается в сниженном уровне шума и вибрации при движении в крутом повороте или на развороте. Но существенной проблемой, тем более - с точки зрения военных, это не должно являться. Эти машины хоть и считаются в Америке "пикапами", но на самом деле они крупнее таких грузовиков, как ГАЗ-63 или ГАЗ-66, и берут "на борт" 2,5... Не говоря уже о кратной разнице в мощности моторов и крутящем моменте, "перевариваемом" трансмиссией. И, как вы понимаете, определения "неуклюжие, неповоротливые и тихоходные" к ним вряд ли применимы... Вообще, насколько я понимаю, "Форд" в мостах своих полноприводников до самого недавнего времени не использовал классические шарниры равных угловых скоростей; надо думать, что "техническая эволюция" по Шугурову обошла его стороной.

Они хоть и сложнее обычного карданного шарнира, но намного проще и дешевле любых ШРУСов, а главное - не особо отличаются от обычной крестовины с точки зрения технологичности в производстве, отличие только в материалоёмкости. Есть, конечно, и серьёзный недостаток - громоздкость, но с ним, как видите, вполне можно смириться. Искать технику "потяжелее" мне просто лень - хотя я уверен, что и там найдутся примеры использования схожих технических решений. Решение несколько архаичное на сегодняшний день, но вполне рабочее; главное - чтобы геометрический центр шарнира лежал точно на оси шкворней это касается и ШРУСов , а полуось имела свободную шлицевую посадку в ступице.

В Туле стартовал I этап Кубка России по автомодельному спорту Поделиться Фото: Министерство спорта Тульской области В субботу, 25 ноября, в оружейной столице состоялся первый этап конкурса по автомодельному конкурсу.

Торжественное открытие прошло в индустриальном кластере «Октава» в самом «сердце» Тулы. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. На мероприятии также побывал глава Министерства спорта Тульской области Дмитрий Яковлев. Он обратился с приветственным словом к гостям и участникам Кубка России.

Курсы валюты:

  • Курсы валюты:
  • Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал
  • Подросток-денисовец из Тибета оставил древнейшее произведение искусства
  • Home - Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру

Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04

круглосуточная служба новостей в Одноклассниках. все фотографии со стенда ДеАгостини на 22-ой Олдтаймер-галерее в Сокольниках. КамАЗ-5511 - 70 выпуск Автомобиль на службе КамАЗ-53215 (цистерна. Source:Cайт Игоря Денисовца «Автомодельное бюро» –

В Новосибирске объединились малый и крупный бизнес, чтобы выпускать беспилотники

Когда на нас вышел Игорь Салов с толковым предложением, сразу согласились помочь, так как, во-первых, это святое дело, а во-вторых, есть понимание, на что конкретно мы тратим деньги», — рассказал Иван Волков. Конструкторское бюро «Спектр» давно занимается разработкой дронов. Уже проведены испытания на линии боевого соприкосновения ЛБС. С учетом опыта работы БПЛА в боевых условиях, дроны проходят модернизацию. Теперь у компании появилось свое помещение для сборки БПЛА. В сентябре планируем выйти на производство 100 дронов, отладив технологию и техпроцессы.

С целью улучшения охлаждения, за пределы герметичного корпуса был вынесен редуктор переднего моста, в 1,5 раза увеличенный радиатор двигателя получил 2-й вентилятор и воздуховод для охлаждения раздаточной коробки затем воздух выбрасывался через левый борт амфибии. Испытания показали что машина получилась, проблемы охлаждения и перегрузки трансмиссии были решены. Несмотря на меньший диаметр колёс скорость на плаву и проходимость уменьшились незначительно, снижение мощности двигателя сказалось на динамике, однако, за счет выигрыша в массе она всё равно превышала УАЗовскую. Автомобиль выдержал полную программу испытаний, включая пустыни Туркмении перевалы Памира и снега Ухты. Четвертая серия «серия 400» 1983 год.

Подготовлена специально для государственных испытаний. С 20 апреля по 30 ноября 1983 года автомобили прошли более 30 тыс. Автомобиль рекомендуется к принятию на вооружение и постановке на серийное производство. Единственным серьёзным недостатком была отмечена ненадёжность тормозов в условиях высокогорья, связанная с закипанием тормозной жидкости при низком барометрическом давлении на высотах около 4000 м. Серия 500 1985 год. Первый образец ПТ-501 вышел в январе, всего изготовлено 10 машин с доработками учитывающими замечания по 4-й серии. Военные офицеры и рядовые водители остались очень довольны машиной, интерес потенциальных рыболовов и охотников также был очень большим. После прохождения полной программы испытаний, в начале 1986 года госкомиссия вновь рекомендовала автомобиль к постановке на производство. Серия 600 1987 год. Создана с целью реализации дополнительных инициативных доработок завода.

Прошла полную программу испытаний аналогично 4-й и 5-й серии. Закрытие проекта Несмотря на полностью законченную разработку и общую положительную оценку автомобиля, он не пошёл в серию. Планируемое мелкосерийное производство 500 шт. ВАЗ-2122 не попадал в русло общегосударственной политики конверсии военного производства, которая являлась важной частью набирающих обороты Горбачёвских реформ, помимо этого, в конце 1980-х ВАЗ вёл престижное сотрудничество с ведущими автостроительными фирмами США , Германии и Италии и руководство не было заинтересовано в работе с Министерством обороны.

Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. Испытания дронов на полигоне в Новосибирске. Налажено взаимодействие с учебным центром рядом с ЛБС, там же будет организована ремонтная база уже есть все оборудование и специалисты. Сборка дронов ближе к ЛБС позволит быстрее получать обратную связь, обкатывать новые технологии, ремонтировать дроны и изучать трофейные БПЛА», — отметил Андрей Братеньков.

Он также заметил, что сегодня бойцы нуждаются не столько, условно говоря, в носках и тушенке, а именно в дронах. Поэтому мы поддерживаем инициативу новосибирских разработчиков», — подчеркнул Игорь Салов.

Отдельно автор хотел бы поблагодарить Николая Маркова г. Тула , Тимура Бахмутова г. Донецк , Михаила Соколова г.

Барнаул , Дмитрия Дашко г. Харьков , Максима Шелепенкова г. Москва , Дениса Дементьева г. Москва , Владимира Богданова г. Павлово-на-Оке , Юрия Петрова г.

РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

ВСХВ. Открытая площадка при павильоне «Машиностроение». Седельный тягач ЗИС/ЗИЛ-ММЗ-120Н 2018 Галерея События и новости.
Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972 12 ноября 2020 года в объединении Автомодельный спорт прошел первый этап соревнований по автомодельному спорту в классе mini-Z, моделей масштаба 1/28 с электрическим двигателем.

Курсы валюты:

  • Кузов самосвала
  • Персональный сайт - Главная страница
  • Denisovets : Автомодельное бюро
  • Модель заднемоторного варианта УАЗ-469
  • Кузов самосвала

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅ-118 "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"

Сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины провели обыски в Генштабе ВСУ в рамках уголовного дела о хищениях при создании системы "Колокол-АС". Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца. Главная» Автомобиль МЗКТ» Автомобиль МЗКТ» Автомодельное бюро: МЗКТ-7909.

Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04

Автомодельное бюро модели автомобилей. Добро пожаловать на сайт, посвященный моей коллекции масштабных моделей автомобилей! Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Новости Барнаула и Алтайского края.

ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч»

Продам Зил 555 самосвал, 5 000 кг. Зил ммз 555, 3 000 кг. ЗИЛ 555, 6 000 куб. Продам самосвал Зилммз 555, 10 525 кг. Продаются грузовики ЗиЛ 555, 5 000 кг. Продам зил555, 5 000 кг. ЗиЛ 555 самосвал, 4 000 кг. Продам Зил ММЗ 555, 6 000 кг. Зил ММЗ 555, 6 000 куб. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.

Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». Запоздалая смена Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено.

Его модель на соревнованиях пострадала от столкновения, пришлось сойти с трассы и полчаса потратить на ремонт. Но в своей гонке он все равно стал первым. В категории «Шоссе: короткая трасса» за 5 минут нужно было «накрутить» как можно больше кругов, проходя «улитки», «змейки» и трамплины. Лучше всех справился Глеб Ерин. Неудивительно, ведь он гонщик во втором поколении.

Сейчас разрабатывают новый национальным проект. Как заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, меры поддержки должны быть всесторонними. К примеру, выделение многодетным семьям земельных участков, сохранение сельских школ, забота о репродуктивном здоровье. И даже создание отдельного окна, где родители могут оформить все необходимые документы и получить консультацию. А на заседании президиума Совета законодателей говорили о развитии туризма, в том числе семейного.

Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». Запоздалая смена Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел. Силовая установка Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 в штатном исполнении оборудуется восьмицилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, который представляет собой переделанную версию двигателя, устанавливаемого на машины представительского класса ЗИЛ-111. С середины семидесятых годов прошлого столетия стали монтировать агрегат 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый мотор мощностью 110 «лошадок», работающий на топливе АИ-72 и АИ-76. На экспортных модификациях могли устанавливаться следующие силовые установки: Для работы в регионах с особо низкими температурами предусматривалась установка предпускового обогревающего устройства. После 1997 года появились модели на природном газе ЗИЛ-138. Она состоит из резервуара для рабочей жидкости вместимость — 17 литров , механического насоса приводится в работу при помощи вала короба отбора мощности и гидроцилиндра подъема. Узел отбора мощности агрегирует с задней передачей коробки переключения, обеспечивая трансформацию мощности порядка 4,5 лошадиных сил. Для тех времен рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и принципиально новым. В этом блоке задействован гидроусилитель, парный насос лопастного типа, приводимый в действие при помощи ременной передачи от коленчатого вала. Одинцово, ул.

ABC: впервые воссоздан облик денисовского человека

Автомодельное бюро: ЗИЛ-118 "Юность". Veicoli. Igor Sergeev. С 23 по 25 сентября в г. Бобруйске проходили республиканские соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели) в рамках XVIII республиканской спартакиады учащихся по техническим видам спорта «ТехноСпорт». Автомодельное бюро. история советской автомобильной промышленности.

Автомодельные новости - грузовики и не только

Конструкторское бюро «Спектр» давно занимается разработкой дронов. Уже проведены испытания на линии боевого соприкосновения ЛБС. С учетом опыта работы БПЛА в боевых условиях, дроны проходят модернизацию. Теперь у компании появилось свое помещение для сборки БПЛА. В сентябре планируем выйти на производство 100 дронов, отладив технологию и техпроцессы. И следующий этап — через квартал выйти на производительность 1000 дронов, если будет финансирование регионального минпромторга надеемся, что будет разработан эффективный механизм выделения денег для производителей и разработчиков БПЛА.

Строго говоря, этот цифровой индекс не вполне легитимен по отношению к любой самостоятельной разработке ульяновских конструкторов. С 1945 года в Советском Союзе была принята унифицированная система индексации моделей автомобильного транспорта. Каждому автозаводу выделен трёхзначный цифровой диапазон. Ульяновскому автозаводу достался промежуток от 450 до 484. Так вот теоретически, когда производство ГАЗ-69 было перенесено из Горького в Ульяновск, именно «козлики» ульяновской сборки могли быть наименованы «УАЗ-469». А все собственные разработки в порядке появления должны были индексироваться с «450». Собственно, с первым ульяновским бескапотником так и произошло. Заднеприводный внедорожник разрабатывался одновременно с будущей «буханкой», и по логике мог бы носить индекс «451». Почему это «чудо» окрестили «469-м» — непонятно.

Ведь с конструкцией ГАЗ-69 эта машина не имела ничего общего, ни о какой преемственности говорить нельзя. В-четвёртых, я почти убежден: если бы действительно существовали посадочный и демонстрационный макеты заднемоторного УАЗа в натуральную величину, непременно сохранились бы хоть какие-то снимки — в заводском ли архиве, в частных ли коллекциях людей, причастных к созданию машины. Но таких снимков нет! Логичнее предположить, что никаких макетов не существовало. То, чего не может быть А теперь «пройдёмся» собственно по конструкции. В первую очередь, непонятен выбор заднемоторной схемы. Почему таковая у упомянутого выше армейского джипа НАТО объясняется просто. Во-первых, уже готовая и проверенная трансмиссия заднемоторных «Фольксвагенов», во-вторых, низкий оппозитный двигатель воздушного охлаждения не съедал часть длины автомобиля. В нашем случае движок «21-й» «Волги» требовал собственного подкапотного пространства.

Более того, проект Юрия Долматовского НАМИ-013 был закрыт в 1953 году ввиду его полной бесперспективности — от осинки не родятся апельсинки. Попытка использовать заднемоторную схему с целью выкроить пространство в салоне для лишнего ряда сидений выявила множество нерешаемых проблем, начиная с эргономических, заканчивая инженерными. Двигатель водяного охлаждения требовал радиатора в переднем торце кузова, что повлекло за собой появление проложенного под днищем «водопровода»; для управления КП пришлось создавать сложную систему тяг и т. Не верится, что с этой разработкой Старцев не был знаком! И тем не менее три года спустя после бесславного фиаско «013-го», он вновь наступает на те же грабли, что и Долматовский. Более того, создаётся впечатление, что конструктор поставил перед собой задачу довести идеи Долматовского до абсурда. Проблема охлаждения двигателя «Волги» решена весьма своеобразно: радиатор установлен… за левым задним колесом! Его обдувает крыльчатка, вынесенная левее мотора. Работая над моделью, я искренне пытался «додумать» решение некоторых технических проблем.

Так, по собственной инициативе на заднем левом крыле в районе радиатора я разместил впускные «жабры», а на капоте — выпускные, но как показали испытания НАМИ-013, всё это мёртвому припарки. Далее… На передний ряд сидений детища Долматовского, несмотря на все ухищрения, забираться было крайне неудобно — приходилось переваливаться через внушительные колёсные арки, но там хотя бы были двери. На заднемоторном УАЗе их нет, и вообще непонятно, как водитель и его пассажир смогут попасть на свои места и покинуть их. Насколько мне известно, при проектировании военного автотранспорта обязательно принимается во внимание возможность быстрой эвакуации людей из кузова. Здесь же — пока выползешь… Кстати, расположенные вдоль бортов 60-литровые бензобаки, — тоже не самое удачное с точки зрения живучести решение.

Его модель на соревнованиях пострадала от столкновения, пришлось сойти с трассы и полчаса потратить на ремонт. Но в своей гонке он все равно стал первым. В категории «Шоссе: короткая трасса» за 5 минут нужно было «накрутить» как можно больше кругов, проходя «улитки», «змейки» и трамплины. Лучше всех справился Глеб Ерин. Неудивительно, ведь он гонщик во втором поколении.

Throughout the article, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Notably, the discussion of Y stands out as particularly informative. Thanks for the post. If you would like to know more, feel free to reach out through social media. I look forward to your feedback.

Юные техники Кирова победили в Кубке по автомодельному спорту

Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель. История и современность" (Д. Дементьев, Н. Марков) – Блог Николая Маркова – Фотоархив Александра Новикова – Автомодельное бюро Игоря Денисовца – Архив В. Богданова – Журнал «ГрузовикПресс» – Веб-ресурсы , , , RCForum. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Автор пина:Aleksandrluzin. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Автомодельное бюро: автозаводы.

Report Summary

  • Оглавление
  • Denisovets : Автомодельное бюро
  • Соревновались автомоделисты
  • ЛАЗы в коллекции тоже нужны. ЛАЗ-695М от Vector-Models
  • Главные новости

автомодельное бюро лиаз 5256

Вы пошли по этому же пути или так же, как в советское время, «кустарите» по домам на кухнях, навлекая на своё хобби гнев домочадцев? Мы с самого начала относились к этому, как к полноценному бизнесу, который нужно вести максимально серьёзно, если не хочешь прогореть из-за каких-то мелочей. Для мастерской мы арендовали помещение в городе и закупили всё необходимое оборудование. А оборудования было немало — это и компьютеры, и лицензионное программное обеспечение к ним для 3D-проектирования моделей, и многое другое. Иначе никак, если ты хочешь получить на выходе качественный продукт, сначала нужно как следует всё подготовить для этого. Конечно, можно мастерить модели и дома на кухнях, и они даже могут быть хороши, но какова будет производительность? После аренды помещения и закупки всего необходимого началось самое сложное — период детских болезней мастерской. Среди прочего оказалось, что литьё деталей из смолы бывает простым только в рекламных роликах производителей полиуретановой смолы.

Лить-то мы лили, но качество получаемых отливок первое время решительно нас не устраивало. Очень долго боролись с воздушными пузырями, которые получались в отливках. Особенная сложность была в том, что огромный литник съедал часть модели. Много времени потрачено на поиск оптимального размера литника на модели. Ещё одной неожиданной проблемой на начальном этапе оказалась слабая упаковка моделей. Просто не предусмотрели этот момент. Проблема заключалась в том, что при отправке моделей почтой, количество претензий от покупателей на их низкую сохранность было неоправданно высоким, но с внедрением более качественной упаковки и эта проблема стала отходить на второй план.

Как вы нащупали правильную точку приложения ваших сил? Как смогли создать такой удачный ассортимент? У всех нас были различные взгляды на будущий ассортимент продукции мастерской и её цену. В итоге я на правах руководителя всё же продавил своё предложение, и первой самостоятельной моделью стал дорожный каток Д-211Б. Строительная тематика в моделях всегда представлена намного слабее, чем автомобильная, но спрос на неё был. Модель Д-211Б первоначально выпущена в чистом виде и в виде китов для самостоятельной сборки. А чуть позже к коллективу присоединился Дмитрий Червяков, имеющий огромный опыт в сборке бронетехники в 35-м масштабе и навыки нанесения следов эксплуатации на весьма высоком уровне.

И первая же выполненная им небольшая партия катков с нанесёнными следами эксплуатации показала, что подобное направление очень востребовано у коллекционеров, что привело к её бурному развитию. Так, пожалуй, и определилось одно из магистральных направлений развития мастерской — строительно-дорожная техника. Впрочем, не вся подряд техника. На мой взгляд, одним из самых интересных периодов развития отечественной техники стал период послевоенного строительства и восстановления страны. Именно в этот период сформировалась и стала развиваться отечественная школа строительных машин и специальных агрегатов. Поэтому сейчас акцент при выпуске моделей делается на технику 40—60-х годов ХХ века. Обычно при строительстве дорог в 1950-е годы использовались автогрейдеры Д-265, скреперы Д-183, асфальтоукладчики Д-150, катки Д-260 и Д-211.

Поскольку наша основная тематика в виде строительно-дорожной техники занимает очень малую долю в общем объёме автомобильного 43-го масштаба, к выбору прототипа приходится подходить крайне осторожно. Увы, наши модели из-за небольшого тиража имеют довольно высокую себестоимость, что дополнительно сужает круг наших потребителей. Но если предварительные опросы указывают на определённую заинтересованность коллекционеров, то мастерская приступает к реализации того или иного проекта. При создании модели стараемся использовать максимально возможное количество информации. Это может быть материал из технической литературы, архивные фотографии. Крайне важны обмеры реального образца. Хорошо, когда при обмере помогают местные ребята из тех деревень и городов, где сохранилась та или иная машина.

Но нередко бывает, что и самому приходится ездить по стране для обмера прототипа. Полученная информация становится основой при разработке чертежей модели. Мы используем современные 3D-программы автоматического проектирования, а также оборудование, оснащённое ЧПУ.

Новости Общество 8 февраля 2024 14:18 Единственную кировскую автомодельную секцию угробят ради городской школы? Станцию юных техников вынуждают переехать из помещения на улице Дзержинского, 23. Это место, где школьники учатся играть в шахматы, занимаются декоративно-прикладным искусством и автомодельным спортом.

По результатам финального заезда определились призеры: 1 место- Названов Георгий 2 место- Приходько Валерий 3 место- Кутепов Илья Среди участников было много обучающихся первого года обучения. Но не смотря на то, что ребята занимаются только 2 месяца, по словам руководителя объединения Филатова Сергея Александровича, прогресс очевиден. Впереди еще много работы и тренировок, но у юных любителей автомодельного спорта хватает энтузиазма и стремлений для преодоления всех трудностей. Пожелаем ребятам удачи и новых успехов!

Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца. Но, видимо водитель уже поменял... Благодарю, Валентин!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий