Новости аутласт прохождение 2

Прохождение Outlast читайте у нас на сайте. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более подробно. И начнем мы с первой главы, события которой разворачивается в первые часы игры. Ниже мы постараемся рассмотреть все важные элементы, которые вам помогут при прохождение игры, и постараемся максимально подробно рассказать маршрут, по которому стоит следовать, чтобы не умереть лишний раз. В первой главе вам предстоит пройти через окраину поселения и добраться до города, найти ключ от тюрьмы и Линн. После вступительного ролика вы окажетесь в школьном коридоре с распятием на стене. Двигайтесь вперед, к шкафчику слева от вас. Там вы найдете несколько фотографий, после продолжаем идти.

Повернув за угол, вы встретите человека в синем костюме, следуйте за ним до тех пор, пока вы не поймете, что это очередной кошмар и вы на самом деле находитесь на терпящем крушение вертолете. Запись путешествия После того, как у вас снова появится контроль над Блейком, возьмите камеру и спускайтесь по скалам, забирая влево. Там вы узнаете, как записывать видео. Нацельтесь камерой на крушении вертолета, пока не заполнится красный круг в центре экрана. Затем можно нажать кнопку Tab, чтобы просмотреть видеозапись. Блейк сделает несколько замечаний и можно двигаться дальше.

После чего следует обойти место крушения и забрать бандаж в ящике слева от него. Игра научит вас, как использовать режим ночного видения на камере, который часто будет выручать вас по ходу прохождения. Не используйте его слишком много и часто, чтобы не посадить батарейку. После обучения можно будет двигаться вперед, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни.

Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор.

Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его.

Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку.

К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно.

Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки.

Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений.

Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту.

Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство.

У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами.

Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель.

Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты. Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон.

Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит.

Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот». Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание.

Затем вы получите более конкретное задание. Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания.

Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно. Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции.

Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном. Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими.

Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на занятие Как только вы почините приемники, вы можете вернуться в холл.

Там откроется небольшая комната. Внутри находится кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав ее, вы получите доступ к новой части карты — Classroom.

Поменяйте катушку с плёнкой На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Именно туда нужно доставить бобины со склада. Самая большая проблема заключается в том, что бобины нельзя пронести через дверь.

Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью подающего устройства. Поэтому сначала их нужно локализовать. Часовня После переключения катушек в проекторах вы можете вернуться в холл и позвать детей на молитву.

Как только вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда, а затем выключите музыкальный автомат. После этого начнется последняя последовательность испытания.

У вас есть две цели: Проверьте телевизионные мониторы, чтобы прочитать подсказки, а затем найдите тела с одинаковыми символами дял получения двух ключей. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Когда вы выполните оба этих задания, вы сможете вернуться в основную часть Часовни.

Там вам нужно выполнить последовательность действий по отрезанию ног NPC с помощью пилы. В самом конце вы должны нажать кнопку в комнате. После этого вы сможете покинуть испытание.

Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, на более высоких уровнях сложности вам придется постараться еще больше. Вы столкнетесь с большим количеством противников при ограниченном количестве припасов. Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой.

Тем не менее, имейте в запасе хотя бы одну. Легче всего вам будет добывать их из обезвреженных ловушек. Из-за большого количества светлых комнат преследование займет у вас больше времени.

Исчезнуть из поля зрения будет сложнее. Всегда направляйтесь в темные комнаты или ищите укромные места. Конечно, здесь вы также найдете секретную комнату с припасами.

На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман.

Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта.

Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье.

Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн.

Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника.

У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать.

На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума.

На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями.

We will attempt to include an image with each collectible when possible. Note: We will continue to update this guide as we discover more recordings and documents, so be sure to check back here for updates. Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings We will try to include images for each of the documents and recording locations below. The Wreckage The Wreckage recording can be taken just after the helicopter crash at the start of the game. When you wake as Blake Langerman, use your camcorder to record a short video of the crash site. The Crucified Pilot After completing the Wreckage recording, continue along the path away from the helicopter crash site to discover a body of the pilot hanging from a tree. The Impossible Town Continue to follow the path beyond where the pilot hangs in Outlast 2. Zoom in on the steeple with your camcorder to obtain The Impossible Town recording. My Dear Sweet Ellie When you reach the village, enter the small house through the screen door.

Collect the document to learn more. Dear Father After you discover the man with the machete in the first part of the village, wait for him to leave. Go forward. Wait for the door to slam, then knock and open it up to get the Dear Father document. Remembering the Lost Progress forward until you learn how to open up windows. Beside the building is a memorial fence covered in crosses, notes, and toys.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений.

До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице.

Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт , а на столе — батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево.

Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку. Документ 4: Проповедь Нота.

Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру! Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру. Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет. Используйте камеру только для хитрых вражеских столкновений. Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение.

Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты! Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди. Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе. Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять. Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить.

Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать. Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой. Затем поверните налево и бегите наверх. Слева вы увидите деревянную лестницу, идите и запишите вид на озеро и шахты. Запишите её, чтобы получить запись. В какой-то момент, после ослепительного взгляда, мертвая рыба появится на поверхности. Когда вы видите казнь, плывите к месту, и записывайте мертвые тела. Там запишите кровь из душа. Глава 4 1 Кровавый дождь — выйдя из будки, наведите камеру на мост, который находится немного выше. Запишите это событие. Глава 5 1 Спуск.

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

Зайдите на участок через дверь впереди. Попытайтесь зайти через передние ворота. Теперь идите налево, пролезьте через проем. Попытайтесь открыть заднею дверь.

Идите к лестнице около стены здания, заберитесь по ней наверх. По доскам проследуйте еще выше, зайдите в здание через окно. Покиньте помещение, следуйте вперед путь все равно один.

Пройдя несколько комнат, пролезьте через полки по центру, дойдите до конца коридора и зайдите направо. Далее нужно следовать вверх через вентиляцию. Продолжайте движение.

Впереди будет закрыт проход, обойдите через библиотеку, там вас ждет парочка сюрпризов, так что снимайте все на камеру. Пройдите двойные двери, коридор и снова ждет проем между двумя полками. Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь Нужно срочно искать выход, покинуть здание можно лишь открыв ворота и двери в кабинете охраны, но для начала следует найти ключ.

Пройдите через помещение с компьютерами, которое слева. В следующей комнате вы найдете документ, он лежит в темноте справа. Выйдя в коридор, поверните налево и пройдите мимо больного.

Дойдя до конца, снова налево. Вас ожидает компания призраков-психапатов. Не обращайте внимания, снимите их на камеру.

Пролезьте через забитый проход, зайдите в дверь напротив и возьмите с трупа ключ-карту. Возвращайтесь назад к месту, где вы проснулись. С левой стороны, где лежит труп охранника по центру и где ваша знакомая комната, есть коридор в комнату охраны.

Она находится по левой стороне, откройте её. Включите компьютер, попытайтесь открыть ворота. Перезапустить генератор в подвале Демон отключил свет, как можно быстрее прячьтесь в шкаф и главное - сидите там тихо.

Ждите, пока преследователь не уйдет. Теперь идите по коридору обратно откуда пришли и зайдите в переулок, который будет справа. Спустившись вниз, вы окажитесь в подвале.

Сначала путь будет один, правда есть нюанс. Когда дойдете до закрытой двери, нужно будет пролезть через проход в стене справа. Когда выйдете в центральную комнату, подойдите к генератору.

Вам нужно активировать два насоса и включить рычаг, так что приступаем к делу. Кнопки от наноса находятся в двух комнатах впереди, а помещение с рычагом, а точнее путь к нему слева. Готовитесь к веселым встречам с демоном.

После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота. Выбраться из блока Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите.

Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход.

Дальше по коридору: первая комната слева-туалет, в котором ничего интересного; первая комната справа-ничего полезного, но интересно, тут находится несколько полочек с частями тела и пара трупов; вторая комната слева-комната охраны, которая открывается только картой доступа. Эту карту нам и придется раздобыть; вторая комната справа-заколочена; третья комната слева-это комната отдыха, в ней лежит папка и больше ничего интересного; третья дверь справа закрыта и около нее можно подслушать разговор пациентов, ничего интересного. Центральная решетка закрыта. Нам нужен ключ карта, чтобы его раздобыть мы возвращаемся в то место, на которое приземлились выбив стекло. Если стоять лицом к стойке регистратора, то нам нужно налево. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.

Судя по лужам крови на полу, резне имело место быть, но трупов сравнительно мало… Через комнату направляемся к двери. Там светло, а значит безопасно? Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит.

Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки.

Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them.

So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart. Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy.

Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building. After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school.

This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows. It is located in the second office in the left corridor. Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector. We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared. After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side. There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains. After going some distance ahead, we will reach a dilapidated bridge leading to the mines, but of course we will not be able to overcome it. Thus, we will find ourselves in the thicket of the forest.

After a long enough advance, we will soon encounter its aggressive inhabitants, but they attack only in those moments when we violate their personal space, therefore we try to keep our distance. After reaching, ultimately, to a dead end in the form of rocks, we climb them, then again to fall into the thicket, where from the bushes in front of them, the local boss will appear. As soon as the light of his lamp starts to break through the foliage, we hide in the grass that is behind us, according to the classical scheme, we wait until he passes by, and then we quickly give on our slippers. By the way, while fleeing, it is important not to come close to ordinary opponents, Ultimately, the pursuing enemy will drive us into another hut, which in a second will appear as a school. Having got out of the locker, we notice our friend at the end of the corridor and follow her. We read the open message, and then we step back into the corridor and go to the far end of it. After passing through the next classrooms of teachers, we will go out into a long corridor. Somewhere halfway, we notice on the right side a slightly open door, behind which we will find a drawing with a game of gallows. After leaving the classroom, we continue to go forward until we reach a dead end on the left side, where we find a hole in the ceiling.

She will take us back to the thicket of the forest. As a result of subsequent events, we will find ourselves in a somewhat unpleasant situation: we will receive a serious injury and lose our camera. Since we do not know anything about the location of the device, we first deal with the first misfortune. So, leaving on the illuminated path, patrolled by the enemy, we hide in the tall grass. Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box. Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits. We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing. After passing along the path and then jumping down, we go down the slope, bypassing the opponents, and overcome the fence, climbing over the rocks.

Ahead we will again face the local boss.

Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей. К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков. Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику. Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню. Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн.

Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест. Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает.

Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей.

Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого.

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2.

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

Outlast 2 прохождение онлайн. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.

Outlast 2 Walkthrough

Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру. Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет. Используйте камеру только для хитрых вражеских столкновений. Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение.

Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения.

Композитор серии Сэмюэл Лафламм в очередной раз сотворил саундтрек, который добавляет серии отдельной изюминки, запоминающийся и заставляющий нас ощущать дискомфорт, угнетение и то самое отчаяние. У первой части и дополнения Whistleblower можно заметить общий настрой в саундтреке, в Outlast 2 же он иной, но не инородный, а полностью дополняющий и такой же идеально подходящий этой серии.

Сэмюэл Лафламм заслуживает всех почестей, которые придут в голову за свою работу и по-моему мнению является столь же важным для серии Outlast, как Акира Ямаока для серии Silent Hill. Помолись со мной. Одна из проблем Outlast 2 — ее антагонисты.

В предыдущих частях были запоминающиеся персонажи, они полюбились фанатами, они были харизматичны, что же пошло не так с антагонистами в Outlast 2? Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму.

Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества.

Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры. Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя.

Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь.

Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз. Здоровье не регенерируется само по себе, нужны бинты. В камере есть микрофон, который поможет с определением места врага, но кто им собирается пользоваться, если проще пару раз умереть и все-таки как-то убежать?

Женщина с топором Марта. Оказываемся в опустевшем поселении, где нет никого кроме нас и бабки с ножом, держимся от нее подальше. В кузнице можно обнаружить записку и бинт. Проходим сразу налево, а потом направо, оказавшись за домами идем до стенки, замечаем бочки. Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам. Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру.

На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину.

По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3. В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп.

Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста.

Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая. Первые враги В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4.

Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа. Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей.

Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь.

Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5.

Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Церковь Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6.

Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника.

На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья.

Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Вторая сторона конфликта Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка.

Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка.

Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход.

Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса.

Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз.

По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника.

Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале.

Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9.

В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый.

Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11.

Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле.

По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания.

У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу.

В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону.

Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12.

Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу.

Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой.

С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей.

Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит.

Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы.

Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.

Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек.

Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18.

В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам.

На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15.

Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии.

Смерть Джессики Исход.

Прохождение игры Outlast

Outlast 2 прохождение онлайн. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам.

Прохождение Outlast 2 полностью

Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф.

В кузнице можно обнаружить записку и бинт. Проходим сразу налево, а потом направо, оказавшись за домами идем до стенки, замечаем бочки. Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам. Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру. На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее.

Приведет она нас к учительским кабинетам, где в одном из них обнаруживаем рабочий компьютер. Читаем открытое сообщение, а после ступаем обратно в коридор и идем в дальний его конец. Пройдя через очередные кабинеты учителей, мы выйдем в длинный коридор. Где-то на полпути замечаем по правой стороне приоткрытую дверь, за которой мы найдем рисунок с игрой в висельника. Покинув класс, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до тупика по левой стороне, где обнаруживаем дыру в потолке. Она и вернет нас обратно в чащу леса. В результате последующих событий мы окажемся в несколько неприятной ситуации: получим серьезное ранение и лишимся камеры. Поскольку о местоположении устройства нам ничего не известно, разбираемся сначала с первой напастью. Итак, выйдя на освещенную тропу, патрулируемую врагом, прячемся в высокой траве. Впереди и чуть левее замечаем возле костра нечто вроде деревянного каркаса для палатки, где в металлической коробке обнаруживаем бинт. Незаметно подобрав его, возвращаемся в укрытие и делаем перевязку. Далее уже справа видим полое дупло дерева, на котором сидит зараженная. Проползаем по нему, обходим рядом стоящую палатку сзади и замечаем впереди скалы, по которым, собственно, взбираемся. Пройдя по тропе и спрыгнув затем вниз, спускаемся по склону, минуя противников, и преодолеваем забор, перебравшись через скалы. Впереди мы вновь столкнемся с местным боссом. Дождавшись, пока тот пройдет через охраняемые ворота, проходим по поваленному дереву, что находится справа, оказавшись, таким образом, в воде. Заметив луч вражеского фонаря, оперативно погружаемся в реку и дожидаемся, пока босс перестанет осматривать местность. Как только опасность минует, выбираемся из воды и заходим в рядом стоящий домик, где и находим нашу камеру. Взглянув в ее объектив, мы в который раз перенесемся в школу. Ступая по коридору, заглядываем попутно в класс, где подбираем очередной рисунок. Далее заходим в коридор с учительскими кабинетами, что находится возле туалета. В какой-то момент оттуда на нас нападет монстр, от которого прячемся в кабинке уборной. Убедившись, что чудовище ушло, ступаем в кабинет, из которого оно вышло, и отвечаем на звонок телефона. Завершив разговор, снова возвращаемся в основной коридор, где мы вновь подвергнемся нападению монстра. На сей раз нам нужно бежать от него прямо по коридору, а после — спрятаться в школьном шкафчике, который укажет Джессика. Очередной телепорт переносит нас обратно в лес. Поскольку враг осведомлен о нашей позиции в доме, выбираемся из него через заднее окно, а после пробираемся сквозь чащу вперед до тех пор, пока не доберемся до своеобразного деревянного балкончика, что стоит над пропастью. Рядом с ним будет находиться выступ, по которому, собственно, и проходим. Далее перебираемся через обрыв по поваленному дереву и бежим некоторое время вперед по длинному линейному участку. В конце пути нас вновь будет ожидать неприятная встреча, в результате которой мы окажемся в гробу. Выбравшись оттуда, мы окажемся в окружении ползучих тварей, от которых, как обычно, предстоит спасаться бегством, следуя вдоль поваленных друг за дружкой узких бревен. Спустя некоторое время мы окажемся в небольшом сарайчике, что стоит на краю обрыва, после чего получим задание: раздобыть веревку, дабы спуститься через люк к воде. Ее нам придется одолжить у висельника, которого мы могли заметить через колючий забор по дороге к сараю сам труп расположен возле костра. Минуя врагов, забираемся на холм, спускаем висельника вниз, подбираем веревку и пулей мчимся назад. Как результат, вместо запланированного осторожного спуска мы камнем рухнули вниз, а заодно переместились в школу. Оказавшись на крыше, следуем по фонарям до тех пор, пока не доберемся до приоткрытой двери. Спускаясь по лестнице, нам на пути встретится знакомый монстр. Чтобы миновать его на узком пространстве, подходим к перилам, что располагаются на межэтажной площадке, дожидаемся пока он подберется к нам поближе, а затем перемахиваем через них и выбираемся, в конечном счете, на улицу. Там находим люк в дальнем конце двора, куда и спускаемся. Таким образом, мы попадем в столовую. Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак. Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере. Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани. Дойдя до берега, сворачиваем направо и направляемся к дальнему дому. Внутри перелезаем через заднее окно, а затем взбираемся на холм. Оттуда замечаем внизу костерок, а возле него — плот. Добравшись туда, запрыгиваем на транспорт и отправляемся в плавание. В результате довольно продолжительного заплыва нас выкинет на берег, однако навсегда расставаться с плотом мы не намерены. Посему поднимаемся на холм, где справа продвигаемся по выступу до жуткой инсталляции из трупов. Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот. В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи. Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу. Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления.

Поднимитесь наверх, и вы найдете комнату с генератором. Вытяните шнур три раза и включите питание. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться в лифт. На обратном пути вы увидите молящуюся женщину с ножом. Вы можете идти мимо и игнорировать ее.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Прохождение актуально для всех версий игры. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1

Прохождение Outlast 2 полностью Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто.
Прохождение Outlast 2 Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.
Outlast 2 - All Recordings and Document Locations На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено.
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий