В Астрахани со второго сентября на городские улицы выйдут автобусы средней вместимости. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы.
Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам
В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http.
Курсы валюты:
- Лента новостей
- ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
- Популярные посты
- Один человек погиб и 10 пострадали при ДТП с маршрутным такси и пожарным автомобилем в Астрахани.
- Число пострадавших при ДТП в Астрахани возросло: Происшествия: Россия:
- Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой
Проезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле
Маршруточная мафия препятствует движению муниципальных автобусов в Астрахани | Пикабу | Астраханская область. Автобусы будут следовать до Агрономической улицы. |
В Астраханской области второго сентября запустят новые автобусные маршруты – PIRS30 | Астрахань маршрутки новости. |
Telegram: Contact @russia_astrakhan | Все события и новости Маршрутки от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН на территории Астрахани и Астраханской области. |
Маршрут №14 запустили в Астрахани
То, что мальчик решил сыграть с многотонной машиной в опасную игру, доказывают видео, опубликованные местными жителями. На жутких кадрах подросток ещё какое-то время находился под давлением автобуса. Чтобы вызволить мальчика, водителю пришлось сдвинуть транспорт с его ног, сдать назад, дальше помощь пытались оказать шокированные прохожие. Шокированные прохожие вытащили мальчика из-под автобуса и передали медикам Местные жители заявляют, что мальчика видели на этом злосчастном месте днём ранее, и он также играл в «перегонки» с машинами, а на замечания взрослых не реагировал. Сейчас ребёнок находится в коме, за его состоянием наблюдают врачи.
Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Такое постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Мера коснётся маршрутных такси и автобусов категории М2 и М3 соответственно.
Транспортная доступность станет лучше в Астраханской области. Областной центр с пригородными населенными пунктами свяжут новые автобусные маршруты.
Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году.
Так как маршрутки ходят неофициально, речь о билетах не идёт — кто успел, тот и сел. Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров. Росавтотранспорт поручил его переделать. Пока в Икряном маршруток так и не дождались. В конце года власти муниципалитета анонсировали перемены на маршруте, сообщало издание «Икряное 24».
Новый перевозчик заявлял, что проблемы не уйдут сразу, слишком долго копились нерешенные вопросы. Сообщалось, что после новогодних праздников на линии начнут появляться микроавтобусы «Газель Некст», а проезд однозначно подорожает до 110 — 120 рублей.
Оснащение маршруток тахографами отложили
Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам | PRO Астрахань. Новости. |
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса | Автовокзал Астрахани на ANDROID Автовокзал Астрахани на iOS Билеты на автобус у вас в кармане. |
Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки
Астрахань маршрутки новости. Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. новости Астрахани. И в первую очередь нас покидают не маршрутки, а автобусы.
В Астраханской области на маршрут 190 вышли новые автобусы
- В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов
- Число пострадавших при ДТП в Астрахани возросло: Происшествия: Россия:
- В Астраханской области второго сентября запустят новые автобусные маршруты – PIRS30
- В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ - Ведомости
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано.
Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном.
В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя. Также на областном судостроительном заводе «Лотос» по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 земcнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей.
Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии». Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани. Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно — в период с декабря 2023-го по январь 2024 года.
При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы. Как было объяснено в соцсетях нескольким жителям облцентра, попросившим изменить маршрут автобуса М5 на одном из участков, после полного запуска всей маршрутно-пассажирской сети маршруты будут проанализированы и, возможно, подкорректированы с учетом потребностей граждан.
Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица. Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица.
Маршрут М6: Больница имени Бехтерева - сквер Строителей. Выше я упомянул о модернизации транспортной инфраструктуры для новой сети. Да, вложений предстоит немало: это и строительство новых отстойно-разворотных площадок под большие автобусы, установка современных остановочных павильонов, возможно кое-где придётся отремонтировать дороги. Новая конечная на улице Латышева.
Здесь отдыхают автобусы маршрутов М1, М3 и М5. Автобус маршрута М4 у конечной "Жилая улица". Маршрут М6 - единственный ходящий в правобережную часть Астрахани. Должен следовать по обоим мостам через Волгу, но в связи с ограничением массы на Старом мосту маршрут укорочен до больницы имени Бехтерева.
Самый частоходящий маршрут М1 курсирует каждые 11 минут в часы "пик", а остальные линии - в среднем каждые 15 минут На маршруте М2 который пользуется большой популярностью заявлен плановый интервал аж в 20 минут, в выходные и вовсе 24 минуты После 19:00 вся "магистраль" работает с интервалом около получаса Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток. Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток. Расписание маршрутов доступно на картах Яндекса, но метки в реальном времени там не отображаются. За автобусами в режиме онлайн можно следить с помощью регионального портала Астрахань.
Судя по наблюдениям, автобусы стараются придерживаться расписания, однако дорожные заторы делают своё дело - транспорт естественно выбивается из графика.
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле. Региональный интернет портал. Все новости. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http. В Астрахани со второго сентября на городские улицы выйдут автобусы средней вместимости.