В октябре 2016 года в здании московского Театра Вахтангова на Арбате открылась ещё одна сцена, получившая название «АРТ-КАФЕ». У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка – «Арт-Кафе». /. адреса на карте, телефоны, меню с ценами, отзывы. Я самого открытия Арт-кафе в Вахтангова хотела туда зайти и что-то интересное для себя посмотреть.
три эпохи воспоминаний: Людмила Максакова в арт-кафе театра им. Вахтангова
В витринах разместились материалы о владикавказском периоде жизни семьи Вахтанговых. Один из залов посвящен спектаклю «Принцесса Турандот», с которого началась слава Театра Вахтангова. Его обстановку перевезли из московской квартиры Цецилии Мансуровой, ученицы Евгения Богратионовича и первой исполнительницы роли китайской принцессы. Герман здесь Музейная часть располагается на втором этаже, а на первом устроен театрально-концертный зал на 150 мест. Уже 3 мая начнет работу арт-кафе Дома Вахтанговa. Затем, как рассказала арт-директор Дома Вахтангова Мадина Атаева, вахтанговцы будут делить площадку с местными артистами. В творческих встречах, спектаклях, литературных и музыкальных программах арт-кафе примут участие мастера сцены Северо-Кавказского региона. О чем говорили на этой неделе любители искусства Без помощи зонта Концерт «Вахтангов.
Путь домой» в честь открытия Дома Вахтангова режиссеры — Ася Князева и Эльдар Трамов точнее было бы назвать гала-представлением, поскольку он решительно вышел за пределы концертного формата. Площадкой стала центральная в городе площадь Свободы, естественными декорациями — Дом правительства Республики Северная Осетия — Алания справа и Дом Вахтангова в глубине. Еще один Дом Вахтангова главный художник действа Максим Обрезков запечатлел в 3D-проекции и разместил на сцене. Напротив и тоже в 3D расположилось здание московского Театра Вахтангова, что на улице Арбат. Над храмами искусства сияли софиты, на заднике был организован камерный звездопад. Путь домой» Масштабный и неудержимой поток звезд случился с началом концерта.
Больше по теме Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова в своем уютном Арт-кафе продолжает показ серии премьер — вечера под названием «Гастрономический театр Л. Толстого» с подзаголовком «Искусство стать гурманом». Автор идеи и куратор проекта — Ирина Емельянова. Первые театры, где зрителей приглашали разделить трапезу, появились в начале нынешнего столетия — в Стокгольме и Токио, Шанхае, Барселоне и на Ибице. Угощали публику и отечественные театры: в Студии театрального искусства эпиграфом к каждому спектаклю становилось «тематическое» лакомство; в Театре Вкуса Юрия Макеева выпекали хлеб и ароматы сводили с ума; в спектакле «Суп-театр» потчевали борщом от самого автора и режиссера Николая Коляды; варила на сцене и тоже борщ Елена Санаева, а потом угощала зрителей в постановке «Фаина. Эшелон»; в антракте семичасового действия «Один день в Макондо», поставленном в СТИ Егором Перегудовым, предлагали аутентичный латиноамериканский обед с тостадосом по-цыгански и томатной сальсой. Столетний юбилей Российский Молодежный театр отметил незабываемым спектаклем, царившим только один вечер, — все участники сидели за накрытыми столами: гости — в зале, актеры — на сцене. Подлинному искусству и искрометному капустнику застолье ничуть не мешало. Потом к зрелищам потянулись рестораны: открывали свое закулисье — посетители наблюдали за процессом приготовления пищи, и не только повара, но и посудомойки почувствовали себя лицедеями. Два года назад появилась пафосная Krasota — иммерсивный гастрономический проект российского ресторанного альянса White Rabbit Family. Роскошные блюда авторской кухни дополнили мультимедийными шоу, где даже подача блюд и напитков официантами напоминает актерские импровизации, и гала-ужины стали походить на представления. И вот теперь «Гастрономический театр» появился на Старом Арбате. На билете — не ряд и место, а номер столика в Арт-кафе. Полутемное пространство, атмосфера меланхолической идиллии и предвкушение увлекательного путешествия. Вечер открывала музыка — пианист Андрей Булатов проникновенно исполнил сочинение Шопена, и не случайно. Польский классик был любимым композитором Льва Николаевича — потому что ему, Шопену, удалось счастливо избежать двух крайностей искусства — пошлости и чрезмерной изысканности.
Визит труппы в республику не ограничился выступлениями в открывшемся Доме Вахтангова. Гастроли Театра Вахтангова во Владикавказе. Фото со страницы театра «ВКонтакте» «Мы приехали сюда для того, чтобы почтить память нашего учителя, основателя нашей школы и нашего театра — Евгения Багратионовича Вахтангова. Накануне состоялось открытие его дома-музея. Для нас Осетия — родной дом, мы очень любим сюда приезжать, благодарим вас за гостеприимство. Заканчивая наши встречи, не говорим «прощай», говорим вам «до свидания».
Пианистка Наталья Гаврилова без излишней театральности подберёт к словам нужные ноты. Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное. Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится. Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки.
Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова.
Гастроли театра и открытие арт-кафе приурочены к воссозданию Дома Вахтангова к 140-летию со дня рождения режиссера. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Присоединяйтесь к артистам стажёрской группы Театра Вахтангова на музыкально-поэтическом квартирнике, вдохновленном знаменитым Домом Максимилиана Волошина в Коктебеле, который состоится в Арт-кафе | Читайте на
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж
Другие еще в поиске. У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка — «Арт-Кафе». В России культура пришедшего из Франции кабаре во многом опиралась на собственную традицию XIX века литературные кофейни, домашние салоны, театральные «капустники». Это направление и сегодня у нас наиболее перспективное.
Уже сейчас на сайте опубликованы ближайшие события - в их числе творческие встречи, которые артисты проведут в новом Арт-кафе. Прославленная труппа привезет во Владикавказ на "Большие гастроли" и целую серию спектаклей. Подробнее с афишей можно познакомиться на сайте Дома Вахтангова.
Потом к зрелищам потянулись рестораны: открывали свое закулисье — посетители наблюдали за процессом приготовления пищи, и не только повара, но и посудомойки почувствовали себя лицедеями. Два года назад появилась пафосная Krasota — иммерсивный гастрономический проект российского ресторанного альянса White Rabbit Family. Роскошные блюда авторской кухни дополнили мультимедийными шоу, где даже подача блюд и напитков официантами напоминает актерские импровизации, и гала-ужины стали походить на представления. И вот теперь «Гастрономический театр» появился на Старом Арбате. На билете — не ряд и место, а номер столика в Арт-кафе. Полутемное пространство, атмосфера меланхолической идиллии и предвкушение увлекательного путешествия. Вечер открывала музыка — пианист Андрей Булатов проникновенно исполнил сочинение Шопена, и не случайно. Польский классик был любимым композитором Льва Николаевича — потому что ему, Шопену, удалось счастливо избежать двух крайностей искусства — пошлости и чрезмерной изысканности. Зрители узнали об этом от Ведущего так обозначена эта роль в программке , доктора искусствоведения профессора Дмитрия Трубочкина. В этом необычном действии он — гостеприимный хозяин, главное действующее лицо, человек от театра. Это он пригласил всех собравшихся в мир давно минувших дней, в гости к Толстому, в Яснополянскую усадьбу, где застолье было важным элементом жизни, отнюдь не обыденным или сопутствующим. Увлекательный и познавательный рассказ Ведущего звучал спокойно, он выстраивал параллели между искусством сцены и искусством высокой кухни, предлагал яркие метафоры и красивые аллегории. Объяснил, почему, чтобы отведать блюда, публику пригласили не в ресторан или кафе, а именно в театр: «Настоящее пиршество — это не только утоление голода, но и удовольствие вкуса, уникальный духовный опыт, переживание особенной радости, и настоящий гурман — это ценитель таланта». Мы и не задумываемся над тем, как в языке смешаны эти два вида человеческой деятельности. Стали устойчивыми выражения: ресторанная кухня и театральная кухня, гастрономическая культура и сценическая культура, человек со вкусом, безвкусный наряд, соленая шутка, горькая правда, острое словцо, вкусный текст, сладостные мечтания, кислое лицо, приторные речи, пресный разговор. Спасибо, что вахтанговцы напомнили.
Наш Дом Вахтангова — это очередной центр культурного притяжения», — сказал Меняйло. Глава вручил медаль «Во славу Осетии» директору театра им. Вахтангова Кириллу Кроку, который поблагодарил каждого, кто участвовал в восстановлении Дома. После этого всех гостей пригласили на экскурсию. На первом этаже расположилось арт-кафе, где будут показывать спектакли с участием как местных артистов, так и актеров театра Вахтангова. На втором этаже расположилась музейная зона.
Театр имени Вахтангова представит три новые книги
Как объяснял мне накануне Кирилл Крок, это — печать по ткани, поэтому стены так приятны на ощупь. Главный в Вахтанговском по звуку Руслан Кнушевицкий еще днем, как только мы прилетели, занялся монтажом оборудования в зале, а потом еще машину из Москвы принимал с уймой всяческих приборов на кругленькую сумму — 10 миллионов рублей. Что говорит только и о серьезности намерений театра, и о творческих амбициях этого небольшого, зрителей на 70—80, зала, кстати, в точности повторяющего Арт-кафе театра в Москве. Уже есть эстрадка, и тоже в целлофане чтобы не затоптали , с двумя выходами из закулисной части. Там полностью готовы две гримерки. Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка. Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом. А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета.
Для чего? Очевидно, для чего и был рожден. Кирилл Крок во дворе дома. Фото: Марина Райкина «…Если я оставил всё, что могло бы составить мое земное благополучие; если я ушел из семьи; если я ушел из университета, когда оставался только один экзамен, чтобы его окончить; если я решился почти на полуголодное существование так, как было в начале года , то, значит, в душе моей есть наличность святого отношения к тому, ради чего я всё это сделал», — писал он своему учителю Леопольду Сулержицкому, Сулеру, как называли его все в Первой студии МХТ. Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью? Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху.
Комната для Евгения Вахтангова. Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж. Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной. Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые. Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ.
А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день! Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина? Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе. Комната для актеров. Фото: Марина Райкина С ним путешествует картонная папочка с тесемками, а в ней — рукописные программки его ученических постановок, пригласительные билеты на спектакли, нарисованные его же рукой, записки на клочках бумаги. Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию. И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке.
Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!!
Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра, заслуженным художником России Максимом Обрезковым. Зал предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа.
Артист много общается с залом, предваряя каждую песню небольшим рассказом. Весь вечер сопровождали виртуозные музыканты: Михаил Спасибо клавиши , Денис Распрудин гитара , Дмитрий Волков перкуссия , кроме того, в большинстве песен Беляев аккомпанировал себе на гитаре. Открыли концерт три легендарных музыкальных шедевра «Feeling good», «Under my skin», «Love», подарившие всем настроение предрождественского волшебства и ощущение новогоднего чуда, до которого остался всего один месяц. Далее артист исполнил любимые миллионами советские шлягеры 30-ых годов, неразрывно связанные с именем Леонида Осиповича Утёсова: «Утомлённое солнце», «Тайна», «Шаланды», «Пароход». Стас Беляев: «На творческих вечерах позволяется петь то, что хочется. И я решил исполнить для Вас музыку, которая мне очень нравится — это песни 30-ых годов, часть из которых исполнял Леонид Утёсов. Они очень близки моей душе и сердцу. А познакомил меня с этой музыкой далеко не в юном возрасте Михаил Ефимович Швыдкой во время работы в мюзикле «Времена не выбирают». Михаил Ефимович, как представитель старшего поколения, всеми силами радеет за сохранение культуры прошлого века, в этом спектакле он провёл параллель между музыкой 30-ых годов, американской и советской. В результате родился спектакль о любви между русским пианистом и американской джазовой звездой, пианиста играл музыкант сегодняшнего вечера Дмитрий Волков. Между музыкой разных континентов оказалось много гармонических и стилистических параллелей. В этом спектакле я пел «Танго» - меня так зацепила эта песня, что я переслушал очень много из Утёсова и искренне полюбил это время.
После этого всех гостей пригласили на экскурсию. На первом этаже расположилось арт-кафе, где будут показывать спектакли с участием как местных артистов, так и актеров театра Вахтангова. На втором этаже расположилась музейная зона. Его главная изюминка — интерактивные столы, с помощью которых можно посмотреть десятки фотографий и документов. Здесь настолько это с любовью правильно подобрано и показано, можно открыть ящики, там лежат афиши, программки, этого всего касались руки Евгения Вахтангова. А еще здесь номера для артистов.
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж
Кафе театра вахтангова афиша Пожаловаться Театр им Вахтангова арт кафе. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Главная» Новости» Арт кафе вахтангова владикавказ афиша.
Во Владикавказе вахтанговцы открыли "Большие гастроли"
Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова. Как и в 2016 году в Москве на Арбате, первым на сцену Арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читает повесть Александра. Мероприятия, которые будут проходить в Арт-кафе Дома Вахтангова в честь его открытия с 3 по 8 мая, прошли модерацию и были приняты экспертами программы «Пушкинская карта». Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова совместно с издательством "Театралис" выпустил три новые книги, презентация которых состоится на сцене Арт-кафе в понедельник.
Ночь в доме Вахтангова: "А вдруг дух прилетит?"
На д идеей, литературной композицией и постановкой работал художественный руководитель вахтанговцев Рима с Туминас. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы "Большие гастроли", реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая. Осетинские зрители смогут увидеть спектакли "Мадемуазель Нитуш", "Царь Эдип", "Дневник Анны Франк", "Любовь у трона" и сказку в сопровождении оркестра "Сказка о попе и о работнике его Балде". Первое арт-кафе в родовом доме Также в среду состоялось открытие арт-кафе, которое создано в доме, где прожил первые 20 лет жизни Евгений Вахтангов. Как и в 2016 году, когда в Москве в новом здании театра на Арбате открывалась сценическая площадка "Арт-кафе", первым на сцену арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопр овождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читал повесть Пушкина "Пиковая дама". Зал предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова , а также выступлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров как из Москвы, так и из Владикавказа. Помещение с небольшой сценой оформлено главным художником Вахтанговского театра заслуженным художником России Максимом Об резковым.
Событие для всей страны Гастроли театра и открытие арт-кафе приурочены к воссозданию Дома Вахтангова к 140-летию со дня рождения режиссера.
Спустя 7 лет, в 2023 году, аналогичная сценическая площадка открывается в Доме Евгения Вахтангова во Владикавказе. Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра, заслуженным художником России Максимом Обрезковым.
Валерий Яков: «Юмор — это свобода. Это философия профессии актёра. Юмор добавляет силы человеку, уверенности в себе, энергии.
В этой книге есть призыв общаться с космосом. Ты читаешь — и вдруг улетаешь куда-то, оказываешься в Театре Вахтангова, в прошлом или в настоящем, смотришь фрагменты восстановленной «Принцессы Турандот» 1963 года или видеозапись одного из капустников. QR-коды расширяют диапазон книги, она становится действительно мультимедийной». Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову.
Один из его пунктов гласил: «Требование к проживающим - любовь к людям и внесение доли в интеллектуальную жизнь дома…». Именно здесь были созданы правила жизни, где радость, розыгрыши и мистификации были на повестке дня. Безусловно, такое место не могло обойтись без любовных интриг, именно здесь Марина Цветаева и Сергей Эфрон впервые встретились. Спектакль «Дом обормотов» в Театре Вахтангова - это возможность окунуться в уникальную историю этого дома, прочувствовать атмосферу творческой интеллигенции того времени, и, возможно, даже узнать несколько секретов его обитателей.