«Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
Грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение, столкнувшись со льдиной на переправе Ванино-Холмск. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м.
Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино. В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома.
Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа. Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино.
Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
в августе 2019 года. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом.
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики.
Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили. Пострадавших на судне нет.
Там затонул траулер "Капитан Лобанов". В результате происшествия один человек погиб, ещё двое пропали без вести. Из семи человек экипажа четверых удалось спасти. Известно, что в какой-то момент корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. На место выдвинулись спасатели. Отметим, что судно уже тонуло три года назад в поселке Светлый.
Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.