Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза. «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР.

Антония Сантилли - 73! Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России" (11 фото)

Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

После окончания факультета гуманитарных наук Римского университета итальянка строила карьеру модели, выступала в любительском театре и даже была дублёршей Орнеллы Мути в «Идеальном месте для убийства». Антония Сантилли, фото: kinoict. Когда 24-летнюю Антонию пригласили в совместный советско-итальянский проект, она согласилась. Стоит отметить, что в это же время её звали в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Несмотря на то, что советским зрителям актриса понравилась, больше в кино она не снималась. В скором времени Сантилли связала свою жизнь с богатым бизнесменом и стала мамой. Обеспеченная женщина отказалась от публичности и предпочитает закрытый образ жизни. В этой картине у героя Миронова очень близкие отношения с матерью, также дела обстояли и в реальности.

В окружении актёра не сомневались, что именно вмешательство Марии Владимировны сильно сказывалось на личной жизни артиста. Так, родительница отвергла кандидатуру в невесты сына Наталью Фатееву. Актриса была к тому времени разведена, с ребёнком, к тому же на 6 лет старше Андрея. А вот Екатерина Градова Мироновой приглянулась, поэтому девушка и стала первой женой её сына. Андрей Миронов, фото: yk-resurs. Мама всегда оставалась главной женщиной в его жизни, что очень не нравилось Градовой — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине. Миронов звонил родительнице по несколько раз в день.

В итоге брак с Градовой всё-таки распался, а двухкомнатный кооператив актёр оставил бывшей жене и дочке. Частой гостьей Мироновых была Лариса Голубкина.

Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами известных политиков. Луиджи Баллиста, сыгравший в «Итальянцах» доктора Дотторе, лишившегося паспорта стараниями мафиози Розарио, умер 2 августа 1980 года в Риме. Ему был 61 год. И, наконец, стоит рассказать об исполнителе роли неугомонного Джузеппе — актере Нинетто Джованни Даволи. Он, в отличие от своих партнеров по «Итальянцам», был очень хорошо известен в Италии. До и после съемок в «Невероятных приключениях...

Занимается этим и сейчас. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз. Еще в 70-х.

Поэтому приведу слова самого Миони, зафиксированные в его объяснительной по результатам съемок: «В день съемок в самый последний момент мне сообщили, что нет необходимого разрешения и нет возможности завезти и разбросать гравий на месте приземления машины для того, чтобы предотвратить ее зарывание в грунт, чем заставили меня рисковать жизнью выше необходимого предела — я увеличил вдвое длину и, следовательно, опасность прыжков.

В сцене столкновения с бочками на автомобиль было поставлено стекло старого типа без моего ведома, непригодное для трюка. Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений. Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой.

Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря. Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно.

Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма. Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве.

Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса.

Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей.

Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120. Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала.

Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду! Моя просьба — не каприз.

Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия. В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну». Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался.

Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней.

Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе. С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы. Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб.

Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели.

Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину.

Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому.

Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.

Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе.

Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери.

Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе. Сложно представить, какой катастрофой мог бы обернуться эпизод, если бы за рулем машин не сидели каскадеры. Летчики, управлявшие лайнером, тоже прекрасно знали свое дело; В фильме снимали ручного льва Кинга, который вырос в самой обыкновенной квартире и не знал дрессировки. Во время съемок животное прыгнуло на случайно зашедшего на площадку человека, и оказавшемуся рядом милиционеру пришлось застрелить Кинга. Тогда-то Рязанов и дал свою клятву про животных. К слову, льва не боялся только Андрей Миронов, который откровенно рисковал своей жизнью; Иностранные актеры плохо понимали те задачи, которые перед ними ставил Рязанов, и очень страдали.

В 1979 году Носкезе свел счеты с жизнью. Актеру было 47 лет. Например: «Боже мой! Восьмую родила! Кто их возьмет в жены без приданного? Восемь девок… да еще жена, девять женщин в доме». Эмоционального и вспыльчивого итальянского мафиози Розарио Агро сыграл известный в Италии актер Тано Чимароза. Если в СССР Тано знали лишь как актера, то на родине он был известен еще и как артист кукольного театра марионеток, сценарист и режиссер. Фильмография актера не такая большая: всего 11 картин за период с 1963 по 1995 годы, но среди них кроме «Итальянцев в России» есть и довольно известный итальянский фильм «Самая красивая жена», где Чимароза сыграл в дуэте с Орнеллой Мути. Тано Чимароза скончался в 2008 году. Актеру было 86 лет. А все из-за регулярных травм, которые получал герой в течение фильма.

Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась. Рязанов хоть и скептически отнесся к новому видению фильма , все же взялся за работу. В первоначальный сценарий ленты добавились погони, экшн, шутки. Всего за два месяца Рязанов снял картину, в оценке которой многие до сих пор не могут сойтись. Лев Кинг пугал всех актеров, кроме Андрея Миронова Их не любила вся страна: за что зрители ненавидели Федосееву-Шукшину, Гурченко и других звезд советского кино После завершения работы Рязанов зарекся когда-либо еще иметь дело с животными в фильме снимали реального льва — прим. Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе.

Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". За всю историю советского кинопроката он занял 39-е место по посещаемости среди отечественных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий