Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. GLISTER™ Зубная Паста от AMWAY.
Зубная паста Amway Glister отзывы
Зубная паста Глистер (Glister) от Амвей: цена и отзывы стоматологов | | Клинические испытания доказали, что постоянное применение зубной пасты Amway GLISTER предотвращает появление кариеса. |
Glister продукция Amway по уходу за полостью рта | Фторсодержащая паста зубная паста Glister ™ Kids создана на основе эксклюзивной формулы REMINACT ™ способствующей восстановлению баланса минералов. |
Зелёная, синяя, красная, или вся правда о полосках на тюбике зубной пасты Glister™ ( | Зубные пасты амвей содержат эффективные ингредиенты, способствующие борьбе с зубным налетом, кариесом и заболеваниями десен. |
Зубная паста Glister от Амвей
Сколько зубная паста стоит? Зубная Glister паста от американского бренда Amway является многофункциональным средством: она не только очищает зубы, а также полирует их и лечит микротрещинки эмали на начальной стадии. Разбираем зубную пасту Glister от Amway. Glister. Кроме того, паста не абразивная, то есть не стирает эмаль, но при этом полирует ее (???).
Amway зубная паста купить
Они привели к появлению высокоэффективных средств для ухода за полостью рта, таких как Многофункциональная зубная паста, Универсальные зубные щетки, специальные Зубные щетки для детей, Спрей-освежитель полости рта, Концентрированная жидкость для полоскания полости рта. Белые зубы и сверкающая улыбка glister Многофункциональная зубная паста с фтором содержит активное чистящее вещество, которое мягко удаляет зубной налет, безопасно полирует эмаль и дарит Вам белые зубы и сверкающую улыбку. Паста предотвращает накопление бактерий, вызывающих возникновение зубного камня и приводящих к заболеваниям десен. Клинические испытания показали, что регулярное применение этой зубной пасты предотвращает появление кариеса Профилактика болезней полости рта Профилактику болезней полости рта надо начинать с раннего возраста, поэтому мы разработали Зубные щетки для детей glister, которые предназначены для чистки детских молочных зубов. Они имеют утолщенные удобные ручки и мягкую щетину с закругленными концами для защиты нежных детских десен.
Являясь частью Системы ухода за полостью рта Glister, она поддерживает здоровье всей ротовой полости, обеспечивая здоровье зубов и десен, а также сбалансированный микробиом рта. Какие преимущества обеспечивает продукт? Способствует укреплению здоровья десен и улучшению общего состояния ротовой полости при использовании в рамках Системы ухода за полостью рта Glister. Поддерживает уникальный баланс микробиома полости рта Помогает удалить зубной налет, провоцирующий кариес Восстанавливает зубную эмаль с помощью комплекса Reminact Tooth Repair Action Формула содержит натуральные компоненты, в том числе перечную мяту, сертифицированную Nutrilite Почему он понравится?
Средство обязательно попробую на стёклах балкона, есть уверенность, что оно справится лучше, чем готовая жидкость для мытья окон. В кварт... Таким деткам нужно давать понять, что они могу многого добиться в жизни и стать очень успешными. В таком деле очень важна поддержка близких, которые будут подталкивать ребен...
За счет того что она очень концентрированная, как и вся продукция Amway, я выдавливаю на зубную щетку маленькую горошинку и ее вполне хватает, чтобы отлично почистить зубы. В 2012 году мой стоматолог посоветовал мне эту пасту, сказал, что из всех он уважает и сам пользуется именно такой. Я поверила. Более того, моя сестра чистила зубы этой пастой и своей годовалой дочери, даже не смотря на то, что малышка не могла полоскать рот после чистки, оставляли как есть и сестра даже не переживала, что во рту осталось немного пасты. Ей тоже так рекомендовал стоматолог после того, как у ребенка почернели зубки. Сказал чистить обязательно, даже через истерики. Так и делали и со временем зубки стали лучше и новые, которые вырастали, уже не были черными.
Многофункциональная зубная паста Amway Glister 65 гр
Специалисты выяснили, в чем секрет, и теперь хотят использовать его при разработке инновационной зубной пасты. Зубную пасту Глистер покупала пару раз у знакомых, которые занимались продукцией Амвей. Давно полюбившаяся потребителям по всему миру Glister Многофункциональная зубная паста приятна на вкус и замечательно ощущается во рту во время чистки зубов. Разбираем зубную пасту Glister от Amway. Зубная паста от бренда "Амвей" в клинических испытаниях показала себя как отличное средство для предупреждения появления кариеса.
Обновленная система по уходу за полостью рта Glister™
Ложь для Буратино: зубная паста Glister | С февраля в продаже обновленная линия продуктов Glister™: зубная паста, щетки, нить, спрей для рта и ополаскиватель. |
Amway GLISTER Многофункц. зубная паста | Зубные пасты амвей содержат эффективные ингредиенты, способствующие борьбе с зубным налетом, кариесом и заболеваниями десен. |
Каталог GLISTER | Все фотографии Зубная паста Amway "Glister" на Отзывы на |
Ополаскиватель Глистер Амвей: что собой представляет, как применяется | У моей мамы подруга пользовалась пастой амвей, у нее через некоторое время зубы чувсительные стали и слабые. |
Зубная паста «Амвей»: состав, отзывы, характеристики | Для ухода за полостью рта применяют не только зубную пасту и щетку, но и другие средства. |
Зубная паста Amway Glister — отзывы
Инструкция по применению Глистера от Амвей | Клинические испытания доказали, что постоянное применение зубной пасты Amway GLISTER предотвращает появление кариеса. |
GLISTER™ Зубная Паста от AMWAY. Презентация на 5+++!!! | Амвей уверяет, что молекулы кислорода в составе зубной пасты Глистер защищают эмаль и дентин от внешних факторов на 36 часов. |
Уход за полостью рта — серия Glister Амвей
Помните, что зубная паста может помочь или навредить. Поехали! НЕ опасно Средняя степень опасности НЕ желательно в зубнои пасте Sodium Fluoride 0.21%.-. купить в интернет-магазине Минска. Большой ассортимент продукции по низкой цене. Доставка по Беларуси. Звоните: +375 29 337-11-21! Помните, что зубная паста может помочь или навредить. Поехали! НЕ опасно Средняя степень опасности НЕ желательно в зубнои пасте Sodium Fluoride 0.21%.-. Внутри каждой упаковки зубной пасты SPLAT® — письмо, написанное генеральным директором Евгением Деминым специально для вас. Зубная паста Amway Glister не обжигает во время чистки зубов, а дарит свежесть и приятное ощущение чистоты.
Зубная паста Глистер Амвей: отзывы
Там мы проводим мероприятия, на которых собираем обратную связь от руководителей подразделений. Они рассказывают друг другу об итогах работы своего отдела — это хороший пример командной работы. Ещё на фабрику регулярно приходит новое оборудование, запускаются новые линии производства, и мне интересно смотреть, как на моих глазах расширяется наше дело. Кроме того, на производстве часто проходят экскурсии — для студентов-медиков, чиновников, наших партнёров-ритейлеров. Команда, которая отвечает за производство во главе с операционным директором Андреем Железновым, реализовала интересный кейс. В городе Окуловка Новгородской области с населением в 10 тысяч человек функционирует сертифицированное высокотехнологичное производство, которым можно управлять с iPad. Это отдельная история про то, что не место определяет результат, а система организации труда. Из чего состоит процесс производства зубной пасты? Сколько стоит рецепт? Могу рассказать очень приблизительно. Например, когда мы работаем в качестве подрядчиков — делаем по контракту зубную пасту под ключ.
У нас есть бизнес-подразделение, которое оказывает такие услуги. Разработка рецепта может стоить от 100 до 300 тысяч рублей и занимать от одного до трёх месяцев. Примерно два месяца занимает процесс сертификации, он относительно доступный — 50-60 тысяч. Дальше всё зависит от того, что это за продукт — какая у него задача, упаковка. Это может быть продукт стоимостью 30 рублей или 300 рублей. Продукт за 30 рублей — это, например, гигиеническая паста для торговых сетей. Она хорошо чистит и освежает, но не может, например, реконструировать эмаль. У продукта за 300 рублей в первую очередь дорогая уникальная упаковка. А ещё может быть двухкомпонентный состав — когда продаются несколько ингредиентов и покупатель смешивает их прямо перед самым употреблением. Вы все продукты на себе тестируете?
Есть внутренние и внешние тесты. Внутренние проходят несколько этапов: в лаборатории, тесты команды dreamteam наша специальная команда внутренних дегустаторов, в которую вошли люди с очень критичным мышлением, но любят всё новое. На третьем этапе тестирую я и команда. Если у меня с командой расходится мнение о продукте, то мы начинаем разбираться в том, что значит «не нравится». Если мне не нравится вкус — это нормально, все мы разные. Но если не нравится эффективность, то продукт вернут на доработку. Вы работаете только на российский рынок? Нет, у нас более 60 стран экспорта. В будущем мы хотим чтобы большая часть продаж приходилась на внешние рынки. У нас есть несколько крупных офисов за пределами России: в Турции, Китае, Европе.
В России занимаем большую долю рынка, и теперь нам сложно быстро расти. А на новом рынке, например в Китае, Индии или Латинской Америке с нуля можно вырасти на сотни процентов в год. Это всё равно относительно небольшая доля рынка, зато динамика огромная. О рекламе Вы не признаёте рекламу по телевизору как вид маркетинга, а сами пишете письма читателям и вкладываете их в упаковки с продуктом. Как появилась эта идея? Идея появилась очень естественно — я был на тренинге, и одно из заданий было вспомнить, о чём я мечтал в детстве. Вспомнил, что хотел, чтобы у меня был такой продуктовый магазин, как итальянская лавка, где хозяин знает весь ассортимент и рассказывает покупателям о сырах, мясе, производстве хлеба и так далее. Но ещё он хорошо знаком со своими клиентами. Я подумал, что моя мечта не сбылась, ведь собственного магазина у меня тогда не было. А потом начал рассуждать в другом направлении — магазина нет, но ведь я тоже могу общаться со своими клиентами.
Тем же вечером я написал первое письмо. Утром мы его отредактировали, напечатали и вложили в упаковку. На 20 тысяч разосланных писем мы получили 1000 ответов, почти все положительные. С тех пор это стало традицией. Сейчас раз в месяц я сдаю текст, всегда пишу его сам, дальше он дизайнерски оформляется и вкладывается в упаковку. Вам же ещё ответы присылают на них? Да, отвечаю я тоже сам. Сейчас приходит примерно от 30 до 150 писем в неделю. В основном это очень позитивные письма со словами благодарности, доверием и тёплым отношением. Все письма без купюр я собираю в один файл и отправляю в понедельник вместе с темой недели всем сотрудникам компании.
Что бы там ни было написано — похвала, критика или даже жалобы. Чтобы команда понимала настроение людей, для которых мы трудимся каждый день. Есть письмо, которое запомнилось вам больше всего? Раз десять приходили письма, где люди говорили о том, что мы спасли им жизнь. Человек писал, что у него случилась какая-то трагедия, кто-то заболел, и он был одной ногой за гранью. Сидел в ванной — бумажка лежала, пробежался глазами и подумал: «Чёрт возьми, моя ситуация не такая уж и плохая, всё можно поправить». Когда приходят такие письма, мы понимаем, что делаем что-то, что помогает сохранить человеку жизнь и здоровье. Какие ещё каналы продвижения используете? Все каналы, которые могут помочь людям понять, чем занимается компания. Я не против рекламы как таковой, я против формата телевизионных или других роликов — когда компания тратит огромные деньги на то, чтобы снять историю, которая слабо похожа на настоящую, а потом запускает её в эфир, не очень понимая, для кого всё это.
Мы действуем по-другому. Мы говорим: «Смотрите, мы обычные люди, нам была интересна область oral care и мы сделали для вас лучший продукт в мире. Нам интересно, кто вы, что вы об этом думаете и как мы можем стать лучше». Мы очень открыты: люди могут нам написать в тех же социальных сетях, прокомментировать, прислать идею своего продукта и так далее. Реклама — это передача сообщения, но передать его можно по-разному: через продукт, через социальную сеть, через какой-то большой благотворительный проект. Это же здорово. Но всё же, у вас есть сотрудники, которые отслеживают статистику продаж. Какие маркетинговые каналы генерируют больше всего продаж?
Оптимальный период использования препарата — 90 дней. Нужно стараться не глотать пасту, так как основная часть ее компонентов получена химическим путем. Если произошло случайное проглатывание препарата, то беспокоиться не стоит. Ингредиенты пасты не причиняют особого вред человеческому организму и не проникают в кровь. Преимущества и недостатки средства Можно выделить несколько преимуществ и недостатков препарата, основываясь на отзывах покупателей: хорошее устранение зубного налета с поверхности эмали; длительное ощущение чистоты и свежести в ротовой полости; многофункциональность паста отбеливает эмаль, снижает интенсивность воспалительных процессов мягких тканей рта ; экономный расход средства объемом 150 мл хватает в среднем на 5—6 месяцев. Среди недостатков продукции следует выделить: содержание лаурилсульфат натрия, который нередко провоцирует аллергические реакции со стороны слизистых рта; развитие гиперестезии из-за высокой абразивности геля. Паста компании Amway не может считаться вредным продуктом. Однако и большой пользы для зубов от регулярного применения средства не наблюдается. Стоматологи утверждают, что большая часть описаний препарата производителем — вымысел. Глистер — обычная паста с отбеливающим эффектом с завышенной ценой. Для осветления эмали можно приобрести более эффективные и дешевые средства из линейки Колгейт или Сплат, то же самое относится и к препаратам, предназначенным для лечения стоматологических заболеваний. Стоматологи советуют приобретать средство в небольших тюбиках для регулярного применения. Оптимальная частота использования геля — несколько раз в неделю. Использование пасты нужно прекратить при появлении неприятных симптомов — аллергии, зуда, жжения в ротовой полости. Линейка средств производителя Кроме пасты, Амвей предлагает и другие средства для качественного очищения зубов и межзубного пространства. Одно из них — зубная нить Глистер. Ее применение позволяет очистить от налета и остатков пищи труднодоступные участки. Лента имеет плоскую форму и во время гигиенических процедур способна охватывать значительную часть коронки зуба. Синтетический материал изделия покрыт специальными составами, которые предупреждают расслоение нити во время чистки зубов. Флосс Глистер подходит для ухода за ортодонтическими конструкциями. Для очищения всех элементов ряда потребуется около 40 см ленты. Стоимость упаковки с флоссом Глистер составляет 300 рублей Для детей Амвей предлагает специальные щетки, предназначенные для ухода за молочными элементами. Эти устройства отличаются от взрослых изделий по нескольким критериям: щетины имеют на концах закругления, которые предупреждают травмирование слизистых полости рта; материал для производства щетины проходит специальную обработку, благодаря чему сглаживаются все неровности на ее поверхности; щетка имеет широкую ручку, которую удобно сжимать детской рукой. Комплект детских щеток Амвей 4 штуки можно приобрести по цене 600 рублей. Еще один вид продукции по уходу за ротовой полостью от Амвей — жидкость для полоскания. Концентрат рекомендуется использовать для борьбы с признаками пародонтита, освежения дыхания на длительный срок, уменьшения риска появления кариеса.
А теперь внимание!!! И всё!!! А где витамины, минералы? Может алюминий и есть тот минерал, который продлит Вам жизнь! Так последнее время все говорят о высокой токсичности соединений алюминия! А где же хелатный кальций? Нет нигде и пресловутого патента. А непонятные буквы и цифры в конце, так это синтетические красители.
Сравниваем обычную зубную пасту дорогого производителя из супермаркета и многофункциональную зубную пасту GLISTER Положительные и отрицательные отзывы людей пользовавшихся зубной пастой Glister Отрицательные отзывы Фото Положительные отзывы Знакомые на работе предложили купить эту пасту. Зубы в порядке и никаких дефектов нет. Купила из-за хорошей рекламы. Пользовалась долго, больше месяца. Ничего плохого и хорошего не замечала. Даже обещанного супер отбеливания не было. А после у зубов сильно повысилась чувствительность ко всему. В стоматологии предложили поменять зубную пасту и действительно чувствительность прошла уже на следующий день Всем привет! Этой зубной пастой я пользуюсь давным давно. Уже больше 10 лет. Поэтому настолько к ней привыкла, что не надо мне ничего другого. Тем более что были такие ситуации, когда мне приходилось чистить зубы каким-нибудь Бленд-а-метом, когда моей родной пасты не было просто под рукой. Эти магазинные пасты не то что не очищают зубы, оставался налёт после их применения Консистенция пасты по сравнению с другими пастами густовата, еле пенится. Паста белого цвета, почти без вкуса и запаха. Зубы чистит хуже чем обычные пасты, потому что появились воспаления десен, она не предотвращает их появление ношу брекеты, тут уж сильная нагрузка на десны и зубы Когда я попробовала зубную пасту от amway первый раз, я была потрясена, очень экономичная, хорошо пенится, не вызвала аллергических реакций, приятный вкус, деликатно и хорошо очищает! Приобрела пасту и хочу поделиться с вами и своим отзывом о Glister. Много слышала разных отзывов о ней. Попалась эта паста мне на глаза как-то совершенно случайно и я на радости купила сразу большой тюбик. И зря… Уже после второго — третьего использования, я поняла, что паста просто ужасная. Зубы начали желтеть после нее, появилась чувствительность. Да и освежает она полость рта как-то слабо Для меня крайне важная забота о зубах. Для хорошего состояния зубов очень важно ходить к стоматологу и пользоваться хорошей зубной пастой. Моя мама посоветовала мне отличную пасту для зубов — зубная паста Amway Glister. Это многофункциональная зубная паста, которая заботится не только о зубах, но и ухаживает за деснами. Glister — зубная паста, которая также отбеливает зубы. Видео — Почему стоматологи не любят зубную пасту Glister Зубная паста Амвей Glister — подведем итоги Как и любой представитель сетевого маркетинга из США, Amway в целом производит адекватного качества продукцию. Но ее стоимость никак не соответствует реальным характеристиками. Перед нами самая обычная зубная паста с легким отбеливающим эффектом. Она не полезна и не вредна. Единственный ее минус — завышенная в несколько раз цена. Если вы хотите специальное средство для отбеливания, на рынке есть множество товаров от Colgate, SPLAT, President и других торговых марок. Аналогичным образом обстоят дела с заболеваниями десен. Glister мало чем отличается от других зубных паст При сильном желании попробовать продукцию Амвей можете смело приобрести небольшой тюбик пасты, хуже не будет. Однако помните о том, что пользоваться ею ежедневно по два раза в день нельзя. Не пытайтесь использовать Glister для лечения стоматологических болезней. Не применяйте ее слишком часто. При возникновении аллергии, неприятных ощущений со стороны слизистой прекратите применение. Вот и все, что мы хотели бы рассказать вам о знаменитой продукции не менее известной американской корпорации.
Amway Glister отзывы
Способствует укреплению здоровья десен и улучшению общего состояния ротовой полости при использовании в рамках Системы ухода за полостью рта Glister. Поддерживает уникальный баланс микробиома полости рта Помогает удалить зубной налет, провоцирующий кариес Восстанавливает зубную эмаль с помощью комплекса Reminact Tooth Repair Action Формула содержит натуральные компоненты, в том числе перечную мяту, сертифицированную Nutrilite Почему он понравится? Давно полюбившаяся потребителям по всему миру Glister Многофункциональная зубная паста приятна на вкус и замечательно ощущается во рту во время чистки зубов. Оставляет ощущение чистоты и гладкости зубов.
Важна культура — если мы вместе до чего-то договорились и взяли на себя обязательства запустить проект, построить завод , то это наша командная ответственность. Инструменты помогают, но не заменяют собой общий настрой. Договориться можно и с помощью ручки и карандаша. Сколько сейчас в компании работает сотрудников? Примерно 1350 сотрудников, и это число постоянно увеличивается.
Вы сами участвуете в найме? Я стараюсь максимально часто встречаться с людьми, которые к нам приходят. Даже если мы не встретились на собеседовании, то у нас есть этап вводных тренингов, и туда я стараюсь приходить, рассказывать, что мы делаем, что важно, чего я жду от человека и как его позиция повлияет на развитие компании. Мне хочется, чтобы люди приходили в команду и понимали, что мы хотим видеть в каждом человека, у которого есть таланты и замечательные способности. Какие качества вы цените в работниках? Я ценю интеллект, потому что интересно жить и работать с людьми, которые умнее тебя и у которых ты можешь чему-то научиться. Очень ценю способность учиться. Заявляют о том, что хотят учиться почти все, но в действительности способны на это лишь единицы.
Очень ценно, когда у человека есть внутренняя мотивация развиваться. Если этой мотивации нет, то никакие тренинги и образовательные программы не помогут. Третье — это умение работать в команде. Такое умение, которое доставляет тебе удовольствие от победы команды. Это история, когда команда-звезда побеждает команду, состоящую из звёзд-индивидуалистов. Потому что, когда все поддерживают друг друга, ориентируются на общую цель и проявляют самодисциплину, — тогда компания и команда процветает. Я бы хотел, чтобы мы были командой-звездой, где люди гордятся друг другом и общим результатом, независимо от того, кто предложил идею. Нужно делить общий успех на всех, а не выяснять, чья это была идея или ошибка.
Как у вас построена стратегия повышения сотрудников? Стандартно раз в год? Всегда хорошо работает сочетание жёсткой и гибкой моделей. Понятно, что должны работать линейные процессы — раз в год нужно провести оценку сотрудников. Но у нас очень много гибких инструментов. Это означает, что если ты участвуешь в проектах, которые не связаны с твоей функциональной деятельностью, берёшь на себя инициативу чаще, чем другие, то высока вероятность получить повышение быстрее. Это комплексная оценка — когда сотрудника оценивает и HR, и руководитель, и коллеги. Но в большой компании сложно за всеми уследить.
То есть инициатива должна исходить от сотрудника? Но если у сотрудника грамотный руководитель, если он заинтересован в том, чтобы в его команде люди росли и развивались, то проблем это не вызывает. Случалось ли вам понижать сотрудников в должности и зарплате? Такие ситуации мы стараемся обсуждать открыто в разговоре с человеком. Такая инициатива может исходить и со стороны компании, и со стороны сотрудника. Иногда сотрудник приходит и говорит, что нагрузка для него высока и уровень стресса высок. Тогда мы решаем эту проблему, и все остаются довольными. Или же по итогам комплексной оценки мы можем понять, что сотрудник отлично справляется со своими обязанностями, но дополнительные проекты в нагрузку брать пока не готов.
Тогда мы предлагаем ему пройти курсы, тренинги и потренироваться на маленьком проекте. Главное — чтобы была возможность обсуждать любые вопросы, даже непростые. В компании не должно быть обстановки, когда сотрудник боится сказать, что он чего-то не знает или не умеет. Мы все чего-то не знаем. Расскажите про ваше первое увольнение. По нескольким причинам. Первое — если человек был неискренним, скрыл какую-то проблему или обманул. Второе — если человек повёл себя не по-партнёрски в отношении всех остальных игроков в команде, поставил свои личные интересы выше командных.
А третье — позволил себе быть некорректным, грубым, несдержанным по отношению к нашим клиентам или партнёрам. Что предпочитаете — авторитарный или демократический стиль управления? Я считаю, что мой стиль управления основан на здравом смысле. У каждого есть право на ошибку, главное, какой вывод человек сделал для себя, чтобы не повторять эту ошибку снова. Проблема не в том, что кто-то не получил стопроцентный результат с первого раза, а в том, что не был достаточно умён, чтобы извлечь из этого выгоду. У вас на сайте есть раздел «Сотворчество», в котором каждый может написать и предложить идею своего товара. Так появилась ваша зубная паста Dream с противокариесным эффектом. Расскажите, как построена коммуникация с авторами идей?
Участвуют ли они в разработке или тестировании продукта? Получают ли они деньги за свою идею? Абсолютно по-разному. Мы обрабатываем или реагируем на все идеи. Человек может написать мне на почту, и я ему обязательно отвечу. Он может написать любому члену команды — у нас на сайте есть электронные адреса всех подразделений, либо он может заполнить форму обратной связи прямо на сайте. Дальше, если идея интересная, ситуация может развиваться по-разному. Первое — мы можем встретиться с человеком, возможно, взять его в команду и вместе с ним реализовывать его идею.
Такие примеры у нас были. Если человек предложил что-то интересное — например, сделать ручку вот так, и она будет более удобной, но при этом не планирует работать с нами, то мы благодарим его и отправляем подарок. Бывает, что кто-то хочет продать идею или предложение. Просто говорит: «У меня есть нечто, я разработал полезное изобретение или компонент, защитил это патентом, и это стоит столько-то». Если нам это покажется интересным, мы можем приобрести его разработку. О производстве Ваше производство называют экологичным. А чем оно экологично? Фабрика изначально строилась и продолжает функционировать по принципу экологической сознательности — то есть заботы об окружающей среде.
Оставляет ощущение чистоты и гладкости зубов. Более того, она поддерживает здоровый баланс вашего уникального микробиома полости рта и при условии регулярной чистки помогает удалить зубной налет, провоцирующий кариес. Формула использует проверенную силу фтора и включает некоторые из наших любимых ингредиентов природного происхождения, в том числе полирующее вещество на основе кремния и сертифицированную Nutrilite перечную мяту в составе нашего эксклюзивного вкусового комплекса. Интересные факты Мы сохранили хорошо известную и полюбившуюся вам формулу зубной пасты Glister, при этом усовершенствовав ее, так что теперь она: не содержит парабенов.
Наше производство находится между Москвой и Санкт-Петербургом.
Там мы проводим мероприятия, на которых собираем обратную связь от руководителей подразделений. Они рассказывают друг другу об итогах работы своего отдела — это хороший пример командной работы. Ещё на фабрику регулярно приходит новое оборудование, запускаются новые линии производства, и мне интересно смотреть, как на моих глазах расширяется наше дело. Кроме того, на производстве часто проходят экскурсии — для студентов-медиков, чиновников, наших партнёров-ритейлеров. Команда, которая отвечает за производство во главе с операционным директором Андреем Железновым, реализовала интересный кейс.
В городе Окуловка Новгородской области с населением в 10 тысяч человек функционирует сертифицированное высокотехнологичное производство, которым можно управлять с iPad. Это отдельная история про то, что не место определяет результат, а система организации труда. Из чего состоит процесс производства зубной пасты? Сколько стоит рецепт? Могу рассказать очень приблизительно.
Например, когда мы работаем в качестве подрядчиков — делаем по контракту зубную пасту под ключ. У нас есть бизнес-подразделение, которое оказывает такие услуги. Разработка рецепта может стоить от 100 до 300 тысяч рублей и занимать от одного до трёх месяцев. Примерно два месяца занимает процесс сертификации, он относительно доступный — 50-60 тысяч. Дальше всё зависит от того, что это за продукт — какая у него задача, упаковка.
Это может быть продукт стоимостью 30 рублей или 300 рублей. Продукт за 30 рублей — это, например, гигиеническая паста для торговых сетей. Она хорошо чистит и освежает, но не может, например, реконструировать эмаль. У продукта за 300 рублей в первую очередь дорогая уникальная упаковка. А ещё может быть двухкомпонентный состав — когда продаются несколько ингредиентов и покупатель смешивает их прямо перед самым употреблением.
Вы все продукты на себе тестируете? Есть внутренние и внешние тесты. Внутренние проходят несколько этапов: в лаборатории, тесты команды dreamteam наша специальная команда внутренних дегустаторов, в которую вошли люди с очень критичным мышлением, но любят всё новое. На третьем этапе тестирую я и команда. Если у меня с командой расходится мнение о продукте, то мы начинаем разбираться в том, что значит «не нравится».
Если мне не нравится вкус — это нормально, все мы разные. Но если не нравится эффективность, то продукт вернут на доработку. Вы работаете только на российский рынок? Нет, у нас более 60 стран экспорта. В будущем мы хотим чтобы большая часть продаж приходилась на внешние рынки.
У нас есть несколько крупных офисов за пределами России: в Турции, Китае, Европе. В России занимаем большую долю рынка, и теперь нам сложно быстро расти. А на новом рынке, например в Китае, Индии или Латинской Америке с нуля можно вырасти на сотни процентов в год. Это всё равно относительно небольшая доля рынка, зато динамика огромная. О рекламе Вы не признаёте рекламу по телевизору как вид маркетинга, а сами пишете письма читателям и вкладываете их в упаковки с продуктом.
Как появилась эта идея? Идея появилась очень естественно — я был на тренинге, и одно из заданий было вспомнить, о чём я мечтал в детстве. Вспомнил, что хотел, чтобы у меня был такой продуктовый магазин, как итальянская лавка, где хозяин знает весь ассортимент и рассказывает покупателям о сырах, мясе, производстве хлеба и так далее. Но ещё он хорошо знаком со своими клиентами. Я подумал, что моя мечта не сбылась, ведь собственного магазина у меня тогда не было.
А потом начал рассуждать в другом направлении — магазина нет, но ведь я тоже могу общаться со своими клиентами. Тем же вечером я написал первое письмо. Утром мы его отредактировали, напечатали и вложили в упаковку. На 20 тысяч разосланных писем мы получили 1000 ответов, почти все положительные. С тех пор это стало традицией.
Сейчас раз в месяц я сдаю текст, всегда пишу его сам, дальше он дизайнерски оформляется и вкладывается в упаковку. Вам же ещё ответы присылают на них? Да, отвечаю я тоже сам. Сейчас приходит примерно от 30 до 150 писем в неделю. В основном это очень позитивные письма со словами благодарности, доверием и тёплым отношением.
Все письма без купюр я собираю в один файл и отправляю в понедельник вместе с темой недели всем сотрудникам компании. Что бы там ни было написано — похвала, критика или даже жалобы. Чтобы команда понимала настроение людей, для которых мы трудимся каждый день. Есть письмо, которое запомнилось вам больше всего? Раз десять приходили письма, где люди говорили о том, что мы спасли им жизнь.
Человек писал, что у него случилась какая-то трагедия, кто-то заболел, и он был одной ногой за гранью. Сидел в ванной — бумажка лежала, пробежался глазами и подумал: «Чёрт возьми, моя ситуация не такая уж и плохая, всё можно поправить». Когда приходят такие письма, мы понимаем, что делаем что-то, что помогает сохранить человеку жизнь и здоровье. Какие ещё каналы продвижения используете? Все каналы, которые могут помочь людям понять, чем занимается компания.
Я не против рекламы как таковой, я против формата телевизионных или других роликов — когда компания тратит огромные деньги на то, чтобы снять историю, которая слабо похожа на настоящую, а потом запускает её в эфир, не очень понимая, для кого всё это. Мы действуем по-другому. Мы говорим: «Смотрите, мы обычные люди, нам была интересна область oral care и мы сделали для вас лучший продукт в мире. Нам интересно, кто вы, что вы об этом думаете и как мы можем стать лучше». Мы очень открыты: люди могут нам написать в тех же социальных сетях, прокомментировать, прислать идею своего продукта и так далее.
Реклама — это передача сообщения, но передать его можно по-разному: через продукт, через социальную сеть, через какой-то большой благотворительный проект. Это же здорово. Но всё же, у вас есть сотрудники, которые отслеживают статистику продаж.
Окончание поставок Glister Многофункциональная зубная паста
Зубная паста Глистер не содержит компоненты, которые могут разрушать эмаль, в частности, кальция карбонат и бикарбонат. Амвей-Amway отбеливающая, является мировым лидером продаж, благодаря своему безупречному качеству. Помните, что зубная паста может помочь или навредить. Поехали! НЕ опасно Средняя степень опасности НЕ желательно в зубнои пасте Sodium Fluoride 0.21%.-.
19 отзывов
- Зубная паста Глистер от Амвей и ее состав
- Зубная паста Amway Glister — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Особенности зубной пасты Глистер
- Особенности зубной пасты Глистер
- Особенности зубной пасты Глистер
В чем вред зубной пасты? Есть ли безопасная зубная паста?
К основным плюсам средства родители относят хорошее очищение зубов, приятный вкус, положительную реакцию ребенка на использование пасты, большой объем одного тюбика. Главными недостатками можно считать завышенную стоимость продукта, состав пасты, который далеко не идеален. Паста отличается гелеобразным составом, прозрачной консистенцией и приятным запахом клубники. Советы по применению Маркетологи, которые занимаются распространением продукции «Амвей», заявляют, что для усиления отбеливания зубов пасту «Глистер» следует наносить на сухую щетку. Но делать этого не следует. Если втирать пасту без жидкости в поверхность зуба, то возникнет более жесткий контакт между активными веществами пасты и самими зубами, что в результате спровоцирует истирание зубов и значительное увеличение чувствительности. Чтобы снизить травматичность эмали, зубную пасту следует наносить исключительно на предварительно смоченную водой щетку. Также перед началом чистки ротовую полость рекомендуется прополоскать. Чтобы не испортить неокрепшую эмаль, рекомендуется не применять такое средство детям младше 6 лет. В зубной пасте находятся простые компоненты, которые не могут принести вреда организму человека, но по причине большой концентрации очищающих веществ не стоит использовать такой продукт каждый день. Что говорят простые люди Отзывы о зубной пасте «Амвей» у простых пользователей сильно разнятся.
Некоторые считают такую пасту хорошей и эффективной, другие — некачественной и дорогой. На специальных форумах в сети можно найти как положительные отзывы о применении такого продукта, так и отрицательные. Если внимательно изучить все отзывы, то можно выделить для себя некоторые общие особенности. Многих людей привлекает в этой пасте приятный, свежий и мягкий вкус, органичный внешний вид тюбика, а также экономичность. На процедуру по очистке зубов расходуется небольшое количество средства. Чувство свежести дыхания и гладкости зубов оправдывает высокую стоимость продукта. Другие пользователи пишут о снижении чувствительности эмали после длительного применения средства. К положительным отзывам о зубной пасте «Амвей» можно отнести то, что многие отмечают приобретение более светлого тона зубов, хотя зубная паста не является отбеливающей. Скорее всего, такой эффект происходит по причине удаления зубного налета.
В среднем за свою жизнь человек съедает не менее 2,5 кг зубной пасты! Женский сайт «Красивая и Успешная» просто обязан изучить подробно, из чего состоит зубная паста, польза и вред которой сегодня до конца так и не изучены. Вред зубной пасты, которой пользовались египтяне именно в Древнем Египте найден рецепт зубной пасты , вряд ли можно доказать или опровергнуть. Но вот о том, что в составе большинства популярных зубных паст, которыми пользуемся мы с вами сегодня, имеются химические вещества, совсем небезопасные для нашего здоровья, мы сегодня подробно расскажем своим читателям. Чтобы ответить на вопрос, какая зубная паста самая безопасная, нужно изучить ее состав. Большинство зубных паст содержат такие основные химические элементы: фтор, триклозан, лаурил сульфат натрия — о них пойдет речь в статье. Именно это вещество, попадая в ротовую полость,пенится и уничтожает налет с зубной эмали. Это средство получают путем химического синтеза кокосового масла. Его добавляют в моющие средства для автомобилей. Стоматологи не скрывают, что пасты с содержанием лаурил сульфата натрия опасны для здоровья. Поэтому, выбирая зубную пасту, обращайте внимание на то, как она пенится. Оказывается, что, чем меньше пены, тем лучше качество зубной пасты. Вред фтора в зубной пасте Вы, наверное, уже слышали о вреде фтора в зубной пасте? Правда ли это? Начнем с того, что суточная потребность организма во фторе равна 2 — 3 мг. Когда в 40-х годах американские ученые открыли, что фтор способен заживлять дырки в зубах — буквально «латать их» — его стали добавлять во все зубные пасты. Вскоре радость по поводу этого открытия поутихла. К фтору в зубной пасте стали относиться с опаской и осторожностью. Еще бы! Оказывается, этот химический элемент «фторос» переводится как «разрушающий» относится к токсичным веществам и его избыток приводит к разрушению зубов. При излишке этого токсичного элемента в организме нарушается фосфорно-кальциевый обмен. Это доказано многими исследованиями. Попадая непосредственно на зуб, лишний фтор разрушает эмаль.
Специалисты рекомендуют не пользоваться пастой с фтором особенно тем, кто живет в районах с высоким содержанием этого вещества в водопроводной воде. Стоит отметить, что Глистер содержит всего 950ppm фтора, что считается низкой дозой, поэтому ее эффективность против кариеса слабенькая. Зачастую фторсодержащие зубные пасты содержат 1450 единиц этого вещества. Абразивность зубной пасты Глистер Можно встретить отзывы о зубной пасте Глистер, которые говорят об истончении эмали и повышении чувствительности зубов при длительном использовании продукта. Давайте разберемся, что такое абразивность пасты. Это показатель ее истирающего воздействия на эмаль, а, следовательно, и ее способности очистить зубную поверхность от загрязнений и налета. Показатель абразивности зависит не только от количества абразивного вещества, но и от его вида. Если частички абразива будут крупными, то и степень воздействия на эмаль будет выше, и наоборот, чем они мельче, тем очищение будет мягче, а индекс абразивности средства — меньше. Этот показатель производитель пасты должен указывать на ее упаковке, обозначается он аббревиатурой RDA и расшифровывается как Radioactive Dentin Abrasion. Важно: зубные пасты, предназначенные для ежедневного ухода за здоровой ротовой полостью, имеют индекс абразивности в пределах 70-80 единиц. При этом значении паста считается низкоабразивной. Если показатель будет меньше, средство будет относиться к неабразивным. При показателе выше 100, продукт относят к умеренно абразивным, а выше 150 — к высокоабразивным. Паста Глистер содержит диоксид титана и кремния в качестве абразивно-полирующих компонентов. Индекс абразивности этого продукта составляет 110, эти данные не указаны на упаковке продукта, но их можно найти в свободном доступе в сети. В таблице представлены данные об абразивности популярных зубных паст. Такое значение позволяет отнести ее к умеренно абразивным пастам. Именно поэтому в своих отзывах большинство стоматологов не рекомендуют зубную пасту Глистер для ежедневной чистки. Хотя, сами абразивные компоненты в составе пасты качественные.
Нужно делить общий успех на всех, а не выяснять, чья это была идея или ошибка. Как у вас построена стратегия повышения сотрудников? Стандартно раз в год? Всегда хорошо работает сочетание жёсткой и гибкой моделей. Понятно, что должны работать линейные процессы — раз в год нужно провести оценку сотрудников. Но у нас очень много гибких инструментов. Это означает, что если ты участвуешь в проектах, которые не связаны с твоей функциональной деятельностью, берёшь на себя инициативу чаще, чем другие, то высока вероятность получить повышение быстрее. Это комплексная оценка — когда сотрудника оценивает и HR, и руководитель, и коллеги. Но в большой компании сложно за всеми уследить. То есть инициатива должна исходить от сотрудника? Но если у сотрудника грамотный руководитель, если он заинтересован в том, чтобы в его команде люди росли и развивались, то проблем это не вызывает. Случалось ли вам понижать сотрудников в должности и зарплате? Такие ситуации мы стараемся обсуждать открыто в разговоре с человеком. Такая инициатива может исходить и со стороны компании, и со стороны сотрудника. Иногда сотрудник приходит и говорит, что нагрузка для него высока и уровень стресса высок. Тогда мы решаем эту проблему, и все остаются довольными. Или же по итогам комплексной оценки мы можем понять, что сотрудник отлично справляется со своими обязанностями, но дополнительные проекты в нагрузку брать пока не готов. Тогда мы предлагаем ему пройти курсы, тренинги и потренироваться на маленьком проекте. Главное — чтобы была возможность обсуждать любые вопросы, даже непростые. В компании не должно быть обстановки, когда сотрудник боится сказать, что он чего-то не знает или не умеет. Мы все чего-то не знаем. Расскажите про ваше первое увольнение. По нескольким причинам. Первое — если человек был неискренним, скрыл какую-то проблему или обманул. Второе — если человек повёл себя не по-партнёрски в отношении всех остальных игроков в команде, поставил свои личные интересы выше командных. А третье — позволил себе быть некорректным, грубым, несдержанным по отношению к нашим клиентам или партнёрам. Что предпочитаете — авторитарный или демократический стиль управления? Я считаю, что мой стиль управления основан на здравом смысле. У каждого есть право на ошибку, главное, какой вывод человек сделал для себя, чтобы не повторять эту ошибку снова. Проблема не в том, что кто-то не получил стопроцентный результат с первого раза, а в том, что не был достаточно умён, чтобы извлечь из этого выгоду. У вас на сайте есть раздел «Сотворчество», в котором каждый может написать и предложить идею своего товара. Так появилась ваша зубная паста Dream с противокариесным эффектом. Расскажите, как построена коммуникация с авторами идей? Участвуют ли они в разработке или тестировании продукта? Получают ли они деньги за свою идею? Абсолютно по-разному. Мы обрабатываем или реагируем на все идеи. Человек может написать мне на почту, и я ему обязательно отвечу. Он может написать любому члену команды — у нас на сайте есть электронные адреса всех подразделений, либо он может заполнить форму обратной связи прямо на сайте. Дальше, если идея интересная, ситуация может развиваться по-разному. Первое — мы можем встретиться с человеком, возможно, взять его в команду и вместе с ним реализовывать его идею. Такие примеры у нас были. Если человек предложил что-то интересное — например, сделать ручку вот так, и она будет более удобной, но при этом не планирует работать с нами, то мы благодарим его и отправляем подарок. Бывает, что кто-то хочет продать идею или предложение. Просто говорит: «У меня есть нечто, я разработал полезное изобретение или компонент, защитил это патентом, и это стоит столько-то». Если нам это покажется интересным, мы можем приобрести его разработку. О производстве Ваше производство называют экологичным. А чем оно экологично? Фабрика изначально строилась и продолжает функционировать по принципу экологической сознательности — то есть заботы об окружающей среде. Например — у нас первое в России CO2-нейтральное производство. Мы компенсируем все выбросы углекислого газа посадкой десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2-баланс. Производство «Органик Фармасьютикалз» в Окуловке Новгородская область У нас серьёзный фокус на энергосбережение — от самых простых вещей таких как диодные лампы , заканчивая «умной» системой, которая может контролировать уровень потребления всех ресурсов. Наша задача сделать так, чтобы на всех этапах производства мы как можно меньше создавали отходов. Часть пластика, который мы используем, биоразлагаемая разлагается за 3-5 лет. А пластик, который мы не можем сделать биоразлагаемым по технологическому циклу, идёт на другие цели. Например, мы перерабатываем его в гранулы, а из этих гранул делаем бордюры. Сделать экологичное производство довольно дорого. Это выгодно для вас или вы рассуждаете не о прибыли? Это выбор компании, во что инвестировать. Кто-то инвестирует в телевизионные ролики, а мы инвестируем в такой экологичный подход. Согласитесь, это могут быть сопоставимые деньги — снять ролик и где-то его показывать или увеличить эффективность продукта или сделать производство лучше. Наверное, если посмотреть на общую сумму затрат, она у компаний одинаковая. Просто внутри этих затрат разный выбор — кто-то инвестирует в агрессивную рекламу, а кто-то в то, чтобы планета после нас была чище, чем до нас. Вы сами придерживаетесь в жизни такого плана? Да, я стараюсь. Купить рекламу Отключить Часто ли вы ездите на производство? Да, раз в месяц точно бываю. Наше производство находится между Москвой и Санкт-Петербургом. Там мы проводим мероприятия, на которых собираем обратную связь от руководителей подразделений.