Новости женские кроссовки эконика

С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением".

Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.

У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время.

Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.

Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.

Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.

Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.

Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами.

И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?

Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?

Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель.

Цвет: розовый. Материал: натуральный нубук. Цвет: хаки.

Материал: спилок. Материал: натуральная кожа, спилок. Материал: натуральный мех. Цвет: серебряный. Цвет: красный.

Материал: натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок. Сезон: Весна-лето 2... Цвет: оранжевый. Материал: натуральная кожа, полимер, текстиль.

Цвет: фиолетовый.

В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Вневременная классика в изящной интерпретации, актуальная база и последние тренды. Приглашаем вас познакомиться с коллекцией в магазине, чтобы освежить гардероб к предстоящему модному сезону.

Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!

Для этого дизайнеры скомбинировали мягкую кожу коричневых оттенков, а черными вставками подчеркнули основание шнуровки. Двухслойная черно-белая подошва с протектором делает модель устойчивее. Такая пара может стать главным акцентом в сдержанном нейтральном образе или под...

Приобрести ее можно на «Яндекс Маркете» , в онлайн-магазине «Эконика» , в мобильном приложении бренда, а с 21 октября в некоторых салонах. В поддержку запуска «Яндекс Маркет» разработал Telegram- бота , который генерирует изображения вселенных с помощью нейросетей, где можно посмотреть на дутсы до покупки. Ранее сеть «Эконика» выпустила новую весеннюю коллекцию, созданную в сотрудничестве с трендсеттером Ксенией Чилингаровой.

В капсулу вошли модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов.

Пик нулевого настроения достиг меня на кассе , когда София , не заметив моего пристального взгляда , строила гримасы своей коллеге на кассе , показывая всем видом на меня , что я ей надоела. Милая девушка , София , обращаюсь к вам , сидите дома и домой никто к вам не придет!!! Еду и задаюсь вопросом , зачем я купила эти босоножки , наверное , придется их сдать.

Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями.

WorldPodium в соц. сетях:

  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • Яркие и пёстрые
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • Яркие и пёстрые
  • Эвелина Хромченко о шпильках, кедах и Канье Уэсте
  • EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 | Новости ГК Новард

Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов

Капсульная коллекция говорила словами самой Эвелины Хромченко: «Обувь говорит о женщине намного больше, чем она того хочет». Эвелина показала на собственном примере, что обувь — это уникальный аксессуар гардероба для каждой женщины, поэтому должен выглядеть достойно в любой ситуации. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом.

Главное, чтобы они не выглядели слишком бросающимися в глаза. Классика для городских образов Спокойный цвет, традиционная шнуровка, не слишком толстая подошва — все это о классических городских моделях. Прежде всего женщине должно быть в них удобно, поэтому их делают легкими, а верх — мягким. Чаще всего такие модели белые, бежевые, коричневые или серые.

В такой обуви одинаково удобно ездить за рулем и подолгу гулять пешком. Она подойдет для встреч с друзьями, походов по магазинам и даже для работы, если дополнить образ строгой одеждой. Сочетайте такие кроссовки с джинсами или юбками, а также со строгими деловыми брюками. Если дополнить деловые брюки оригинальным кардиганом, как на нашем фото, образ получится модным и более расслабленным. Курс на винтаж Винтажные образы не теряют привлекательности, и во многих новых модных коллекциях используются детали, актуальные десятилетия назад. Для кроссовок это аккуратная скругленная форма, классическая шнуровка, спокойные цвета.

Подошву часто делают как у кедов, с характерным ребристым рисунком, или двухслойной, с протектором, который немного выходит на носочную часть, как у модели на фото. Как и классику, модный винтаж легко сочетать с разной одеждой. С потертыми джинсами и светлым верхом получится базовый расслабленный образ. Если надеть строгие брюки и пиджак свободного или спортивного кроя, вы сможете создать деловое, но нестрогое настроение. Летом женщинам такие модели можно носить с короткими юбками или шортами с высокой талией. Футуристичные силуэты Многослойный верх, необычная форма подошвы и акцентные детали — футуристичные модели остаются модными уже несколько сезонов.

Вместе с тем они трансформируются — дизайн становится более спокойным. Это позволяет сделать их оригинальным элементом повседневного образа женщины. Для выхода в город можно надеть их с джинсами как в нашем примере. Другой вариант — дополнить такую обувь одеждой в модном стиле спортшик. Футуристичные модели хорошо сочетаются с джоггерами выбирайте модель оверсайз, если образ должен быть смелым и спортивными кроп-топами. Если хочется яркого контраста, можно надеть их с короткой юбкой или, наоборот, с длинным обтягивающим трикотажным платьем.

Модные цвета Цвета женских кроссовок могут быть почти любыми — важно только правильно дополнить обувь одеждой и аксессуарами. Есть несколько вариантов оттенков, их сочетаний и текстур, которые будут особенно популярными в новом сезоне. Белый не сдает позиций Белая спортивная обувь — признанная модная классика. Чаще всего такие модели базовые, и женщины могут сочетать их с разной одеждой, например: с голубыми или синими джинсами; с однотонными брюками из натуральных тканей; с короткими юбками в сочетании с топами, майками или объемными худи; с трикотажными обтягивающими юбками или платьями; с любыми шортами: джинсовыми, спортивными, из костюмной ткани, свободного кроя или с высокой талией; с легкими летними платьями; с деловой одеждой. Белоснежные кеды смотрятся ярко и освежают любой образ. Вместе со строгой одеждой они помогают создавать сдержанные, элегантные образы.

Если хочется выглядеть расслабленно, сочетайте их с джинсами или брюками свободного кроя. В ансамбле с легкими платьями, юбками или яркими шортами они сделают образ более смелым и модным. Приглушенные цвета в тренде Строгие, сдержанные цвета помогают женщинам создавать элегантные, благородные образы. Модные кроссовки спокойных оттенков нередко заменяют классическую обувь в образах с деловой или городской одеждой. Их можно сочетать с джинсами, спортивными брюками или шортами — благодаря сдержанному дизайну они универсальны. Среди трендовых цветов можно отметить следующие: сливочный, цвет слоновой кости, молочный; бежевый с любым подтоном, например с серым, розовым, желтым; светло-серый; светлые оттенки коричневого.

Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.

Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.

И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.

Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.

Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.

У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.

Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

Кстати, яркость и гипертрофированный объём отлично сочетаются. Фото: Ekonika, Lamoda, Wildberries, «Спортмастер» Безопаснее всего будет использовать их с фоновыми вещами — нейтральными по цвету пальто, костюмом. Но и смелость проявить можно. Сочетайте несочетамое, повышайте градус яркости!

Проявлять себя и не бояться рушить стереотипы — это ещё один важный тренд. Сложнее всего найти такие модели для мужчин. Если им и предлагают массивность, то в нейтральных оттенках. Но ничего невозможного нет. Возможно, пара будет из категории фантазийных. Это те варианты, в которых сочетаются и необычный дизайн, и смелый цвет. О них поговорим дальше.

Всё непросто Разумеется, эти решения на любителя. Выбирают их чаще представители творческих профессий, селебрити. В общем, если хотите гарантированно выделиться из толпы, делайте ставку на сложные дизайнерские решения. Конечно, можно не слишком увлекаться, ограничившись только затейливой формой или неоновым цветом. Также стоит помнить, что вам ещё в них ходить.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

Каждая модель создана дизайнерами как акцентный и самодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.

Лицом «космической» рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году.

Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

Елена Перминова — новое лицо бренда «Эконика» «Эконика» Модный инфлюэнсер Елена Перминова в рекламной кампании Ekonika Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» также известный как Ekonika официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Планируется не только обновить фирменный стиль, который использовался с 2015 года, но и систему визуальных коммуникаций компании. Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании.

Женские кроссовки

На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.

Содержание

  • Базовые цвета
  • В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
  • Sorry, your request has been denied.
  • Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion

EKONIKA начинает масштабное обновление

На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Огромный выбор женских кроссовок и кед Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России.

Sorry, your request has been denied.

Из новых деталей — яркие принты и «тракторная» подошва на некоторых туфлях и ботильонах. Стиль Active предлагает актуальный в этом сезоне спортивный шик: яркие кроссовки, кеды, спортивные ботинки с мехом и резиновую обувь. В качестве аксессуаров «Эконика» представляет рюкзаки разных форм и цветов. Ее основные предметы — лодочки, укороченные ботильоны и высокие ботфорты.

Вневременные модели здесь соседствуют с яркими представителями последних трендов, адаптированных командами дизайнеров Ekonika Premium, Ekonika и Portal для современного гардероба. Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек.

Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS.

В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды. В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды».

Женские кроссовки и кеды: Эконика; Кроссовки

Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43.

Другие новости и акции

  • Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
  • 212 товаров, 1 магазинов
  • Купить женские кроссовки ECCO – наслаждаться комфортом
  • Кроссовки Эконика: история и особенности обуви
  • ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий