Новости жена баяниста валерия семина

Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Биография Валерия Семина. Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке. Он пишет народные песни, виртуозно играет на баяне, самостоятельно исполняет свои произведения. и радиоведущий, идейный вдохновитель и лицо группы «Белый день», заслуженный артист Российской Федерации. Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани.

Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на "Белый день"

Валерий Семин | Биография Валерия Семина, личная жизнь баяниста, жена и семья. Певица Валерия продемонстрировала, как Иосиф Пригожин проводит часы досуга в туалете по-королевски. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валерий Сёмин и Ирина Шоркина.

Что нам известно о Валерии Сёмине

  • «Пел под балконом»: жена Эльчина Азизова — о знакомстве и ухаживаниях артиста // Видео НТВ
  • Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
  • Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети
  • Сергей Войтенко: я всю ночь караулил баян, чтобы не повредили
  • Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек
  • Что нам известно о Валерии Сёмине

Сергей Войтенко: я всю ночь караулил баян, чтобы не повредили

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.

Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.

Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.

География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.

Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.

Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме.

Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.

Юноша подал туда документы и с первого раза был зачислен в ряды студентов академии. Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети Когда зрители слушают Валерия Семина, многие из них вспоминают свои детские годы, ведь тогда их родители пели такие же душевные песни, которые брали за душу и щемили сердце. Создание группы «Белый день» Когда пришло время идти в армию, Валерий сделал так, чтобы и во время службы он мог заниматься музыкой. Благодаря знакомству с участником ансамбля «Красная Звезда», он попал в этот коллектив, прослужив там все два года. За это время музыкант пел в хоре, приобрел опыт дирижирования и аккомпанирования, играл в оркестре, а также научился делать аранжировки. Валерий Сёмин в молодости После службы в армии он продолжил учиться в Гнесинке на факультете народных инструментов. В 1990 году Сёмин побывал на IV Всероссийском конкурсе исполнителей на русских народных инструментах, став Лауреатом в категории «Солист». Он познакомился там с другими молодыми музыкантами, которым предложил объединиться в ансамбль. Их группа «Белый день» колесила по стране с концертами, принимала участие в различных мероприятиях, частных корпоративах, вечеринках, юбилеях, а также пела на праздновании дней городов и других крупных событиях.

Свой дебютный альбом «Белый день. Русская музыка» они выпустили в 1990 году, представив на суд слушателей русские народные песни. Знакомство с продюсером Виктором Косаревым помогло Валерию и его друзьям попасть в Италию, где они выступили перед зрителями с программой «Балалайка in rock». Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом. Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности. Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света». Группа играла на «разогреве» перед концертом гитариста Мэйя Брайана из группы «Queen» Мэйя Брайана, а также таких групп, как «Boney-M» и «Машина времени». С 2000 года участники коллектива выпустили около 15 альбомов, в которых Валерию пришлось выполнять работу соавтора, аранжировщика и даже видеоклипмейкера. В последние годы певец выпустил три диска, содержащие 50 песен «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор», «Баян — душа моя». Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Он не получил тогда за ту работу деньги, но зато эти проекты дали ему новых друзей и много позитивных впечатлений. Кстати, «Играй, баян! Музыкант не только выступает на концертах, но и тесно общается с любителями народных песен; также он проводит мастер-классы в разных городах, пытаясь научить людей играть на баяне или гармошке, на которых еще играли их предки. Баянист принял также участие в съемках таких программ, как «Гости» на телеканале «Жар-птица», «Ну-ка, все вместе» 2 сезон на России; записал новую песню с Олесей Орешонковой и Натальей Банновой; принял участие на вечере памяти композитора А. Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним. Когда начал свою деятельность ансамбль «Белый день», молодые люди вместе выступали и гастролировали. Вскоре девушка влюбилась в молодого баяниста, и незаметно их творческая дружба переросла в семью. У супругов родился сын Иван. Музыканты имели совместное творчество и много времени проводили вместе, возможно, все это повлияло на то, что между ними стали возникать ссоры и конфликты.

Развод стал неизбежным и в 2012 году каждый из них пошел своей дорогой. Сейчас бывшие супруги выступают порознь, но коллективы, в которых они выступают, носят название «Белый день». Елена встретила новую любовь, а вот появилась ли у Валерия вторая жена — не известно. Но судя по его страничке в ВКонтакте, семейное положение артиста — женат. Многие поклонники Сёмина интересуются подробностями личной жизни, но он не делится с ними фотографиями сына и своей избранницы. Ими заинтересовался один из самых опытных импресарио того времени и предложил гастрольный тур. Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира. Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно. Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни. Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию.

Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства. Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными. Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян.

Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё.

Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием.

Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.

Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.

А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.

Новой солисткой фолк-группы стала Валентина Рязанова. Творческий дуэт перестал существовать. Лена Василек занялась сольной карьерой, песни сочиняла и исполняла сама, а ребята из «Белого дня» ей музицировали. С 2013 по 2016 Верховкая записала еще два альбома «Я люблю тебя, мама», «Босиком по России». Всего у артистки более 100 песен и 8 CD сборников. Валерий Семин тоже занялся сольной карьерой.

В 2016 он запретил бывшей жене выступать со своей фолк-группой и вообще как-либо себя ассоциировать с этим коллективом. Валерий учился в Академии имени Гнесиных на баяниста, Елена была студенткой Музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Сама судьба свела двух будущих артистов. Валерий и Елена познакомились на одном музыкальном конкурсе. Оба любили музыку и мечтали выступать на сцене. У Елены был огромный опыт в области концертной деятельности. Все детство она, москвичка, выступала на самых разных сценах вместе с главным детским хором СССР. Валерий начинал в провинции, в Москве в те годы только делал первые шаги.

Молодому провинциалу удалось заполучить завидную московскую невесту. Свадьба и семейная жизнь Валерий и Елена поженились еще в студенческие годы. Сразу после свадьбы создали группу «Белый день» и стали вместе выступать на сцене. Поначалу пела только жена Верховская , Валерий аккомпанировал на баяне. Однако вскоре и баянист запел. У Семина хорошие вокальные данные и идеальный музыкальный слух. Супруги прожили вместе 24 года. Валерий с женой постоянно выступал на сцене, часто гастролировал по разным городам России, выезжал с концертами за рубеж.

Парню в настоящий момент 2021 20 лет, он студент РГГУ. После развода родителей Иван остался с матерью и поссорился с отцом. Конец супружеской жизни Валерий Семин и Елена Верховская были женаты 24 года. Поженились в конце 80-х, а расстались в 2012.

Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму.

Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы.

Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная.

У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.

Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на "Белый день"

Баянист Валерий Семин жена. и радиопрограмм. Главная» Новости» Видео концерт валерия семина.

Лена Василёк: В Кирове я буду выступать босиком

Валерий Семин: биография, личная жизнь, кто жена, есть ли дети Валерий Семин – известный российский баянист. Мужчина начал карьеру музыканта в СССР, добился титула народного артиста и продолжил выступать в современной России.
Валерий Семин: жена, личная жизнь Почему баянист и певец Валерий Сёмин, задающий особую атмосферу в новой передаче Андрея Малахова "Песни от всей души", развелся с женой после двадцати лет брака?
Семин валерий: жена, биография баяниста и личная жизнь в настоящее время, дети Судьба баяниста Валерия Семина после развода с Леной Василёк.

Челнинская поклонница баяниста Валерия Семина принесла на концерт вязаные носки

Почему баянист и певец Валерий Сёмин, задающий особую атмосферу в новой передаче Андрея Малахова "Песни от всей души", развелся с женой после двадцати лет брака? Тайна раскрыта!, Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на 'Белый день', ХИТ 'Тополь и рябина' в программе 'Привет, Андрей!' поют Валерий Сёмин и Елена Гуляева. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр. и радиоведущий. Так, руководитель коллектива очаровала и ведущего Андрея Малахова, и баяниста Валерия Семина. В беседе с ведущим вологжанка рассказала, почему ее любимой песней является композиция «Исчезли солнечные дни» в исполнении Валерия Леонтьева. Любимым музыкальным инструментом Валерия является баян, с которым они вместе ещё с самых юных лет.

Личная жизнь Лены Василек

  • Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, сейчас
  • Жена семина баяниста
  • Лена василек биография семья муж
  • Жена Стерлигова прокомментировала сообщения о разводе с мужем — РТ на русском
  • Как сейчас живет певица Лена Василёк - Экспресс газета
  • ВАЛЕРИЙ СЁМИН ᐈ Биография и личная жизнь ✔

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.

Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».

Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.

Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».

Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».

Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.

Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.

В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Биография править Родился в Сызрани. В 1985 году с отличием окончил Сызранское музыкальное училище по классу баяна и оркестрового дирижирования. С 1985 по 1987 год проходил срочную воинскую службу в Ансамбле песни пляски РВСН , где играл не только на баяне, но и на трубе, барабане и гитаре. Два месяца был в Афганистане , где ансамбль выступал перед советскими солдатами из Ограниченного контингента советских войск. В 1992 году окончил РАМ имени Гнесиных по классу баяна и оркестрового дирижирования [4]. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных , лауреатов IV-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах, г. Горький ныне Нижний Новгород группу « Белый день ». Репертуар состоял из произведений русской и зарубежной классики Бах, Моцарт, Паганини, Штраус, Лядов и др. Сёмина и других авторов.

С 1999 г. Валерий снимался в программе «С легким паром! Он был соведущим совместно с М. Также в 2000 г. Также в 2002 г. Валерий исполнил роль певца в криминальной драме «Олигарх». В 2002 г. С 2002 г. Семин принимал участие в съемках программы «Не скуЧай». Также был записан DVD-диск «Деревенька». Он стал наиболее популярным из всего творчества группы «Белый день». Лучшей песней альбома стала композиция «Галина», и ее часто ставили в ротацию на «Дорожном радио». Этот альбом был переиздан в 2010 г. Баянист часто появлялся в музыкальной передаче «Романтика романса». С 2013 г. Также в 2013 г. Март 2013 г. Передача транслировалась на его собственном телеканале «Белый день-TV». Семин был дирижером народного хора города Пенза. Также в 2015 г. Семин и Войтенко создали совместную концертную программу «Баян собирает друзей». В программе-фестивале приняли участие знаменитости российской эстрады. Также Семин и Войтенко вели программу «Играй, баян!

Он учился играть на баяне, трубе, барабане, гитаре и освоил оркестровое дирижирование. С 1985 г. В составе коллектива Валерий играл на баяне, трубе, гитаре и барабане, пел в военном хоре, аккомпанировал танцорам. В 1986 г. В армии После службы в армии, музыкант учился в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных позже переименованном в РАМ им. Май 1990 г. В коллектив вошли студенты Академии музыки, играющие на русских народных инструментах и ставшие лауреатами Всероссийского конкурса исполнителей. Репертуар группы включал в себя классические произведения известных композиторов и русские народные песни. Коллектив экспериментировал с жанром кроссовер. Музыканты исполняли на народных инструментах музыку разных жанров: классику, рок, поп. В 1991 г. Он проходил обучение также по классу баяна и дирижирования. Из Италии музыкант привез именной баян с надписью «Валерий». Также в альбом попала музыка из оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» в обработке для народных инструментов. В 1998 г. Семин дебютировал в кино и появился в эпизоде криминального боевика «Классик». Коллектив «Белый день» выпустил альбом, который назывался «Уху я варила». Он принес группе большую популярность. Слушателям больше всего понравились композиции «Ай-яй-яй» и «Ой, как ты мне нравишься». Эти песни часто звучали в эфире «Радио Маяк». С 1999 г. Валерий снимался в программе «С легким паром! Он был соведущим совместно с М.

Жена Стерлигова прокомментировала сообщения о разводе с мужем

Почему баянист и певец Валерий Сёмин, задающий особую атмосферу в новой передаче Андрея Малахова "Песни от всей души", развелся с женой после двадцати лет брака? Россияне раскритиковали пышный праздник Валерии. Звездный банкет в честь 56-го дня рождения певицы после слитых в Сеть фото превратился в мажорную вечеринку, которая шокировала россиян. известного музыканта-народника и аккомпаниатора телепередачи «Песни от всей души» (12+), жительница Набережных Челнов Фарида Ямалутдинова заранее купила билет и приготовила подарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий