Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Звезда сериала «Вечный зов» Екатерина Жемчужная стала гостьей программы «Судьба человека» на телеканале «Россия-1».

Екатерина Жемчужная хотела побрить Цымбалюк-Романовскую налысо: «Такие связи — безнравственность!»

Подробности смерти не уточнялись. Известно только, что накануне гибели ему стало плохо. Семейная пара состояла в браке 55 лет. Дуэт артистов Жемчужных известен по фильму «Карнавал».

Ведь выплаты театра очень скудные. Семья живёт в нищете. Актриса отмечает, что она не может зарабатывать даже гаданием, увы, нет у неё дара ворожбы. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В этом плане мы не настоящая цыганская семья. Зато у Ляли двое детишек, она молодец», — заверила артистка. Инцидент случился на пике славы Екатерины Андреевны. После роли Кармы ее не раз просили погадать.

Свидетелем одной из таких сцен и стал Абдулов. Ему увиденное не понравилось. Был случай. У нас дом актера раньше был на Пушкинской.

Мы приходим туда с Георгием, и вдруг дяденька один говорит: "Карма, погадай". Я стою, ничего не говорю. Георгий тоже стоит, молчит. В этот момент входит в дверь Саша Абдулов.

Он бросается к этому дядьке, хватает за грудки: "Быстро извиняйся!

Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни.

Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный.

Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова.

Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью.

А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов.

Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить». Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали.

Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься.

А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное.

Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина». До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках. О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было.

Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек». Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль.

Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро.

Один из последних проектов, в которых приняла участие актриса, романтическая мелодрама «Тайна кумира» режиссера Александра Баранова. Главные роли в картине исполнили молодые российские актеры — Кристина Асмус и Алексей Воробьев. Основу фильма составляют такие компоненты как любовь, криминал и ретро.

О работе в проекте артистка вспоминает: «Недавно у меня была небольшая роль в сериале «Кумиры». Съемки проходили в Крыму. Встретили нас там очень хорошо, незабываемая творческая атмосфера.

Партнером во время съемок был Александр Лазарев-младший, замечательный молодой человек. Хотя снимали всего два дня, я получила большое удовольствие от окружающей красоты, от взаимоотношений на съемочной площадке». За весь творческий период Екатерина Жемчужная сыграла более 20 ролей в кино, и большинство ее персонажей были добрыми и отзывчивыми, под стать самой актрисе.

Ее искрометный талант и сегодня востребован кинорежиссерами. Любовь зрителей и звание народной артистки она заслужила по праву. В передаче рассказывается о семейной жизни известных российских пар.

Ведущие приглашают их в свою студию для интервью и предлагают пройти викторину, определяющую, кто за годы супружеской жизни лучше узнал друг друга. Актриса считает, что их с мужем победа в шоу была закономерной: «Специально подготовиться было невозможно! Но мы так долго вместе, что уже практически все знаем друг о друге.

Расхождение получилось только по поводу того, в каком наряде муж желал бы видеть меня дома. Я предполагала, что он скажет — в халате, так как место жены — дома. Но он же — король.

И он сказал — в вечернем платье…» Благотворительность В своем плотном рабочем графике артистке удается выкраивать время и для благотворительности. Она делится: «Довольно часто выступаю с благотворительными концертами — и с сольными, и в сборных. Обычно выступаем перед солдатами в воинских частях, в госпиталях.

Помогаем по мере сил». Личная жизнь Со своим мужем Георгием Жемчужным актриса служит в одном театре много лет.

Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка»

Екатерина Александрович, ставшая известной как Екатерина Жемчужная, родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли. Екатерина Жемчужная рассказала о последних мгновениях жизни своего мужа. После фильма «Карнавал» про Екатерину Жемчужную говорят, что она – актриса с хорошей кармой. Екатерина Жемчужная души не чает в наследнице, благодарит ее за внуков и не скрывает, что всегда мечтала о большой дружной семье. Актриса Екатерина Жемчужная.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Дочь актрисы Ляля Жемчужная, пошла по стопам знаменитых родителей и продолжила известную династию Жемчужных. Екатерина Жемчужная: Я с большой теплотой вспоминаю съёмки в картине «Карнавал». Затем Екатерина Жемчужная сыграла цыганку Карму в «Карнавале» Татьяны Лиозновой. Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.

Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают. Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит! Прилетаем, а там - грязь по колено, все в сапогах и фуфайках ходят. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. Не такое уж у меня специфическое цыганское лицо - могла бы и другое что-нибудь попробовать. Ведь какую чернуху сняли! Половой акт на глазах у мужа Кармен! Ведь ни у Мериме такого безобразия не было, ни у Бизе.

И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина. А знаете, что она из фильма финал вырезала? По сценарию Ирина героиня, Нина, когда уезжает обратно к маме домой, встречает Карму - с подбитым глазом, с грудным ребенком на руках, промышляющую на Курском вокзале. А мальчик твой где? Так что пришлось вырезать. Но сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось - все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить.

Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма. Мы в 82-м году поехали в первую свою заграничную поездку на гастроли, и не куда-нибудь, а в Японию. Во Владивостоке сели на пароход, а мест не хватило - нас распихали по каким-то нижним каютам. Меня укачивает, плохо мне, болтанка страшная... А за мной по пятам женщина ходит: то и се, говорит, давайте я вас в хорошую каюту с мужем заселю. Это, наверное, провокация?.. И у меня уже паранойя началась: ну, думаю, следят за мной.

А потом я у этой женщины спрашиваю: в чем, мол, дело? Суточных у нас тогда почти не было, а купить много чего хотелось. Мы экономили на всем, что-то даже на продажу везли. Из поездок приезжали худые, как из Освенцима. Но счастливые. Ведь не болели, великолепно себя чувствовали. Суп из пакетика купим, на двоих разделим стаканчик - вот и вся еда. Мы в Японии два месяца выступали в концертном зале в одном коммерческом центре.

Так нас, цыган, потом на всех этажах, во всех магазинах узнавали - мы же по эскалатору с утра до ночи катались. В том же году мы в Индию поехали - сколько мы с собой ручной клади везли! Так мы ящиками его набрали. А сколько мы хрусталя в Индию привезли! Из-за этого хрусталя у меня Гога отличился: пошел как-то утром покупателей искать, нашел в захолустном магазинчике единственного посетителя-толстяка, продал ему фонарь за безумные деньги, да еще кое-как объяснил, что хрусталь есть - настоящий, советский. Договорились, что через час он его из гостиницы привезет. Как раз дождь сильный был, воды с нечистотами по колено, а Гога рикшу не берет - говорит: как же так, ведь живой человек, как же ему в глаза смотреть?! Купил все, что у нас было, они еще с Гогой по 50 грамм выпили.

А на следующий день у нас экскурсия по замкам: жара, духота... Еле доехали до замка, там нас охрана вооруженная встречает. Выходим из автобуса, первый - Сличенко, потом - Гога. И вдруг у ворот видим: толстяк наш стоит и улыбается, что-то на своем языке говорит. Из той поездки мы шубу мне привезли. На самовар выменяли. У нас вообще с Индией много хорошего связано: мы же, цыгане, обожаем индийские фильмы.

Спустя год у них родилась дочка Ляля. Наследница пошла по стопам звездных родителей и подарила им двоих внуков. Жемчужная прожила с любимым мужем в гармонии больше 60 лет. По словам артистки, именно он всегда был для нее самым родным и близким человеком. А в 2021 году супругов разлучила смерть. В начале лета Георгий Николаевич ушел из жизни в больнице. Кончина мужа стала для Екатерины Андреевны большим ударом.

Может Георгий Жемчужный и был гулящим мужчиной до встречи с Екатериной, но её он никогда не предавал, не обижал, и не давал повода для ревности. В их семье бывали небольшие бытовые ссоры, но в целом шестьдесят лет совместной жизни прошли для них счастливо. Екатерина Жемчужная с дочкой и мужем Екатерину Жемчужную можно было увидеть во многих знаменитых советских фильмах. В любом случае, Екатерина Жемчужная ещё не раз смогла порадовать кинолюбителей. В фильмах она снимается и сейчас, правда, играет совсем незаметные роли обычно это цыганки, которые гадают главным героям. Екатерина Жемчужная сейчас В 2021 году Екатерина Андреевна стала вдовой. Ей было очень тяжело смириться с потерей, но дочь Оля известная, как Ляля Жемчужная , внуки и правнук оказались рядом в трудную минуту и помогли ей вернуться к нормальной жизни. Удивительно, но даже в 78 лет она остаётся невероятно гибкой, энергичной и, самое главное, красивой. Секрет молодости, как говорит сама актриса, прост — она не курит и не пьёт, занимается утренней гимнастикой и принимает лечебные ванны.

В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.

Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию

Я даже не ожидала, что ленту ждет такая популярность... Меня до сих пор на улице узнают. Кстати, экранного мужа сыграл мой супруг Георгий Жемчужный. Уговаривала его сама Лиознова, он кино почему-то никогда особо не жаловал. Вероятно, потому, что ревновал меня к съемкам. Помню, как Татьяна Михайловна позвонила ему, пригласила на студию. Он приехал, ничего не подозревая. А Лиознова как раз корейскую делегацию принимала, рассказывала им про «Семнадцать мгновений весны».

И когда он вошел, произнесла: «Знакомьтесь, режиссер театра «Ромэн», будет сниматься в моей новой картине». Так она лишила его права выбора. Не будешь же отпираться перед целой делегацией. Тяжело было вжиться в образ? Жемчужная: Ну, я же все-таки цыганка, даром что народная артистка. Хотя в детстве я их страшно боялась. Жили мы среди русских.

К тому же отношение к цыганам было не самое лучшее. Они гурьбой ходили, шумные, яркие. И когда я их видела, старалась стороной обойти. Понимая, что я цыганка, спрашивали: из наших? Я кивну, а сама бежать. Но к тому времени, как позвали в «Карнавал», я стала настоящей актрисой. Так что мне было все равно, кого играть: хоть гадалку из табора, хоть герцогиню.

Жемчужная: Да, первоначально у меня был еще один эпизод. По сценарию Нина, настрадавшаяся в Москве, уезжает домой к маме и встречает на вокзале Карму с подбитым глазом и грудным ребенком на руках. Она бросается ко мне со словами: «Кармочка, как же так, я же тебе деньги должна». И я ей отвечаю: «Когда-нибудь пришлешь». Она меня спрашивает: «Это у тебя мальчик, девочка? Мы прощаемся, слезы градом, Нина уходит, а я остаюсь на вокзале.

В детстве она несколько стеснялась своей принадлежности к цыганам, живя в большом многоквартирном доме, где соседями были преимущественно русские. Ее родители были артистами в местном ансамбле при областной филармонии. Они хотели, чтобы дочь получила серьезную профессию, но сама Екатерина решила связать жизнь с искусством. После получения школьного образования она отправилась в столицу, где поступила на учебу в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, но надолго там не задержалась и спустя несколько месяцев покинула учебное заведение. Главный режиссер театра «Ромэн» Семен Баркан приметил молодую артистку и пригласил к себе. Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила. Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983.

Жемчужной тяжело говорить о потере любимого. Она призналась, что у ее избранника было тяжелое заболевание. Он знал, что у него онкологическое заболевание. Он знал, что он уходит. У него был рак поджелудочной железы. Он перенес шесть химий. Мы отметили дома, в семейном кругу. Георгий был с нами, всё нормально было. А потом он сказал, что у него поднялось давление. Я вызвала скорую», — пояснила Жемчужная. Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем. Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне. Его увезли врачи.

На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится? Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента. Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно. Второй — нет театрального образования. Ничего, говорят, в театре есть студия. Будешь здесь учиться, а потом войдёшь в труппу. Тогда же, после спектакля, состоялся просмотр. Показать было что. Читала рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Пела «Московские окна». Всю жизнь ведь готовилась! А тут ещё гитариста дали мне в подмогу. Танцевала «венгерку». Баркану приглянулась. Вот так попала в театр «Ромэн». Фамилия этой династии была знакома всей стране. Он первый цыганский композитор, писавший не только песни, но и музыку для спектаклей театра «Ромэн». Его мелодии звучали в кино. Труппа, как и семья, гордились этим и продолжали традиции. Целых 55 дней гастролировали в Токио. Принимали великолепно. Удивляли весь мир: цыгане, кочевые люди, получили свой театр и стали культурной элитой СССР! Екатерина Андреевна добавляет: — Гастроли напитывали нас новыми идеями. Появились спектакли «Вива, Кармен! Было ощущение, что впереди не только творческие, но и цивилизационные открытия. Хотелось проникнуть в суть вещей. Если бы не 90-е… В прошлом году мы отметили 90-летие театра. К сожалению, у нас теперь нет студии, а национальный театр не может жить без национальных кадров. Потом еще 12. Это весь наш золотой фонд. Мало, конечно, потому что люди отсеиваются по разным причинам.

Портал правительства Москвы

Народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная любима зрителями всех возрастов. Екатерина Жемчужная является яркой и запоминающейся актрисой советского кинематографа. Каждый вечер мы видим народную артистку России, примадонну театра «Ромэн» Екатерину Жемчужную в сериале «Кармелита» на телеканале «Россия». Муж народной артистки Екатерины Жемчужной опроверг информацию о госпитализации супруги. Актриса Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий выписались из больницы, где лечились от коронавируса, они находятся дома и чувствуют себя «неплохо».

«НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С НИМ, КАТЯ»

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Екатерина Жемчужная — биография, новости, личная жизнь
  • ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  • Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!» — Женский журнал
  • Екатерина Жемчужная о пропуске похорон мужа: «Я бы упала к нему в могилу»

В Москве госпитализирована актриса Екатерина Жемчужная

Молодому цыгану пришлось украсть свою избранницу. В противном случае, по народным обычаям, ему бы пришлось оплачивать пышное торжество. При этом похищение было добровольным: влюбленные заранее договорились, что жених умыкнет невесту. Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!

И я воспитывалась в этой любви и спокойствии домашнего уюта. Хотя жили мы, конечно, небогато: сначала в бараке, старом, деревянном, в небольшой комнатушке, удобства на улице. Потом получили отдельную трехкомнатную квартиру. Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране. Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома. У меня был еще старший брат Володя. Блестящий музыкант, а артистом стать не захотел. Окончил политехнический институт. Сейчас его уже нет в живых.

Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой. Росла среди русских. А к цыганам относилась с опаской. К таборным, которые ходят в этих наших пестрых одеждах. То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили, но я всегда их сторонилась. До сих пор по-цыгански не очень хорошо говорю. Страшно переживала, если кто-то злословил мне вслед: «У, цыганская морда». Обидно становилось до слез. Когда в своем свидетельстве о рождении прочитала, что я цыганка, рыдала: «Мама, не хочу быть цыганкой».

У мамы в паспорте было написано, что она русская. Это у нее после войны осталось, когда цыгане по возможности скрывали свою национальность, потому что немцы их нещадно уничтожали. И мне записали — русская. После школы родители отправили меня в Москву к родственникам, погостить. О том, что обязательно буду сдавать экзамены в театральный институт, я не сказала. Они мой выбор никогда не одобряли, не хотели, чтобы я становилась актрисой. Но я еще в Щекино запаслась разными справочниками для поступающих в вузы. Зато меня взяли в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Вокальные данные у меня хорошие были, я в школьном хоре пела.

А родителям звонить боюсь. Но поскольку уехала я всего на пару дней, да в одном платьишке, папа сам приехал в Москву проведать дочку. А я уже поступила, деваться некуда. Папа, правда, шутил: «Зачем тебе, Катя, в артистки? Шла бы в кондитерский магазин работать, что у нас через дорогу. Ты так сладости любишь, вот и ела бы конфеты с утра до вечера». И вот как-то в воскресенье пришла в театр «Ромэн» на дневной спектакль. Фото: Фото из семейного альбома Пьеса называлась «Сломанный кнут». Я впервые попала в драматический театр.

То, что увидела, меня просто потрясло. Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов. Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан. Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет». Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе.

Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные».

Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся.

Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд... Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке».

Позже уже работая в театре, я последовала ее совету, но по дороге на вступительный экзамен встретила друга из студии. Мы с ним разговорились, пошли гулять, и в консерваторию я так и не попала. В чем причина такой преданности? Самые интересные театральные премьеры февраля — «Ромэн» — единственный в мире цыганский театр с богатой историей, через два года мы отметим 90-летие труппы. Моя привязанность к нему родилась еще в студии, где нас учили выдающиеся мастера актерской профессии — среди них были Юрий Любимов и Анхель Гутьеррес. Большую роль в продолжительном сотрудничестве с театром сыграла моя национальность, но главную — нежная любовь к своему детищу, присущая всем ромэновцам. В моей жизни были и другие проекты: восемь лет я участвовала в спектакле Театра Маяковского «Братья Карамазовы», где была солисткой в цыганском хоре. Снималась в кино. Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Жемчужного. Но «Ромэн» — мой родной дом, и краше места я не знаю. Каким должен быть спектакль, чтобы он вам понравился? Я поклонница классических традиций и расстраиваюсь, когда вижу некоторые современные спектакли. Театр должен нести в себе красоту и нравственную чистоту. Из «Ромэна» публика уходит благодарной, красочные постановки с воодушевлением смотрят школьники. Недавно в антракте ко мне подошла 10-летняя девочка с цветами и сказала, что, увидев наш спектакль, влюбилась в Пушкина.

После этого Екатерина получила лестное предложение стать членом труппы. Девушка, не раздумывая, бросает учебу в училище, и поступает в театральную студию при театре «Ромэн». Эта новость стала шоковой для всех. Однокурсники, педагоги и родители не знали, что и думать, потому что Катя с детства не любила, когда ее называли цыганкой, она стеснялась своих соплеменников, и вдруг такой поворот в ее биографии. Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться. Творческая биография Екатерины Жемчужной стартовала в 1970 году, когда она появилась в эпизоде картины «О друзьях-товарищах», и сыграла безымянную цыганку с барахолки. Имени актрисы даже не оказалось в титрах фильма. А вот настоящая слава пришла к актрисе после выхода многосерийной картины «Вечный зов», где она перевоплотилась в Зорицу, возлюбленную главного героя Поликарпа Кружилина. Екатерина приглянулась режиссёрам этого сериала — Владимиру Краснопольскому и Валерию Ускову во время концерта в Доме кино. Они утвердили её сразу, без кастинга и проб, как только увидели, что она ниже ростом Петра Вельяминова, исполнителя главной роли. Актриса сама придумала эпизод с зажигательным танцем в самом начале картины, в сценарии его не было. Николай Жемчужный,свёкр актрисы,не хотел,чтобы сорвался график гастролей ансамбля,в котором она играла не последнюю роль. По этой причине он не отдал ей телеграммы,которые посылали Екатерине создатели фильма "Вечный зов",приглашая её на продолжение сериала. Поэтому режиссёрам пришлось изменить сценарий и роль получилась маленькой. Популярности Жемчужной прибавил и фильм режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», где Екатерина сыграла московскую цыганку по имени Рада, приютившую у себя Нину Соломатину, главную героиню этой ленты, блестяще сыгранную Ириной Муравьёвой. В роли супруга Рады снялся муж актрисы — Георгий Жемчужный. Екатерина никогда не курила, а по сценарию должна была курить одну сигарету за одной, и чуть не потеряла сознание прямо на съемочной площадке. После развала Советского Союза Жемчужная не осталась без работы, ее приглашали сниматься в многочисленных сериалах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий