Творческие успехи Театра им. Моссовета связаны с несколькими поколениями выдающихся актеров.
Новости по тегу: Театр Моссовета
Российский гений уже обращался к этому произведению шведского режиссера и сценариста, поставив спектакль в Неаполе, перенеся его действие в Италию. Уникальность великих произведений в том, что они универсальны. Понимая это, я недавно поставил эту пьесу в Италии. Как итальянским актерам, так и русским играть современных шведов — усилия над органикой, поэтому в итальянском театре я перенес действие пьесы в Италию, а в России мы решили перенести действие во времена перестройки. Безусловно, происходит некий сдвиг в интерпретации национальных характеров, но это не лишает спектакль гениального проникновения Бергмана в сущность отношений между мужчиной и женщиной.
Андрей Кончаловский Для исторической достоверности в сценографии используются предметы интерьера конца прошлого века, а в репликах героев упоминаются события, имена, обстоятельства, знакомые каждому, кто вместе со страной пережил это время. Режиссер-постановщик и художник-постановщик — Андрей Кончаловский. Артисты — Юлия Высоцкая, Алексей Розин.
Клавдия должен был играть Александр Домогаров. Сначала он сказал, что подумает, а потом ушел на три месяца в отпуск — как раз на период работы над спектаклем. Поэтому пригласили крутого артиста Сергея Юшкевича из «Современника», он принес с собой ощущение нового для меня театра, другой школы. Премьера «Гамлета» — в начале октября, а летом я начну репетировать «Бесприданницу» Островского. Театру — сто, а нашему в нем пребыванию у кого-то 60 лет, у кого-то шесть, у кого-то полтора года. Мы лишь взяли эстафетную палочку и пробуем передать ее дальше.
Не более того. А сам сезон хочется построить интересно, творчески насыщенно, с огромным количеством премьер. У Театра имени Моссовета же раньше одна-две премьеры в год были, а сейчас — восемь. После «Гамлета» и «Бесприданницы» я снова примусь за «Маскарад» Лермонтова. Это все такая безответственность, одноразовый ожог, а в «Маскараде» наоборот. Их роднит разве что тема некой гульбы. Арбенин завязал с игрой, женился на молодой женщине и впал в состояние фантастического счастья, с возрастом стал мудрым, но немощным. Однако бывших игроков не бывает. Зашел, сыграл одну партию, все страсти забурлили в нем снова, и Арбенин начинает фантастическое падение, но уже с удовольствием.
И тащит за собой жену. Дело даже не в ревности к любовнику, он ревнует ее к жизни. Жена молодая, ей жить, а ему — умирать. И он хочет ее увести за собой. Вообще маскарад — территория, где, надев маску, можно быть самим собой. Творить что хочешь. Маска скроет все твои дикие желания. И не одна. С детьми мы одни, с нашими животными другие, с близкими людьми третьи, в компании четвертые.
Я прихожу в тот же театр и надеваю маску художественного руководителя. С годами ты неизбежно забираешься в футляр, но мне как можно дольше хочется оставаться живым. Даже играя роль художественного руководителя. Поэтому внутри театра я предлагаю свободное общение с артистами — без отчеств, на «ты». Мы занимаемся очень тонкими вещами, и в нашем деле важно доверие, короткая дистанция. К тому же можно обращаться на «вы» и нахамить в секунду — это же не магическая защита. Мне хочется в театре сохранять человеческие взаимоотношения. Я захожу и со всеми здороваюсь — по 10 раз, по 20, чтобы никого не пропустить, чтобы никто не мог сказать, что я зазнался. И да, это тоже маска.
Я не такой приветливый. Если в поезде еду, то из всех пассажиров в купе только я молчу. Буду двое суток ехать — двое молчать. Я не люблю быть в центре внимания, не люблю свои юбилеи отмечать. Меня в день рождения даже в театре не было. Мама так в детстве воспитала — заходишь в автобус, говори тихо. И вот до сих пор неловко, когда кто-то обращает на меня внимание. Другие материалы в сюжете.
Вот по пониманию, конечно, да.
Это ментальный смысл стал наполняться уже жизненным опытом по мере моего взросления и развития. Ты проживаешь это уже в жизни, понимая что-то уже с другой стороны, и просто становишься внутренне крупнее. Эта мысль становится для тебя очевидной уже не просто в голове, а ты уже проживаешь очень многие вещи. И достаточно просто стоять и понимать, и думать об этом, и зрителю становится все понятно. Не нужно бегать никуда, не нужно объяснений никаких». В первом составе роль исполняли Вадим Проданов и Игорь Портной. В 90-е спектакль перебрался на Большую сцену Театра Моссовета, стал хитом среди постсоветских мюзиклов и даже получил свои аудио- и видеоверсии. Появились и другие интерпретации культового бродвейского сюжета. По словам авторов русского либретто, сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию.
В 2001 году в театре Стаса Намина поставили, по словам создателей, «каноническую версию» мюзикла. Режиссёрская интерпретация спектакля создана в соответствии с христианскими традициями библейского сюжета.
Так, спектакли отменены в Государственном академическом Большом театре, Театре им.
Вахтангова, театре на Трубной, театре Моссовета, театре Наций и в ряде других. Вечером 22 марта перед началом мероприятия в концертном зале в Красногорске неизвестные мужчины в камуфляжной одежде ворвались в здание и начали стрельбу в Crocus City Hall.
«Неотправленные письма»: Театр Моссовета поставил спектакль о Донбассе
свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. театр моссовета, мария кнушевицкая, интервью Заслуженная артистка России Мария Кнушевицкая в спектакле «8 любящих женщин». — Театр Моссовета совсем для меня не чужой, — рассказал «Известиям» худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Юбилейный, сотый сезон открыл сегодня Театр имени Моссовета.
Комментарий отправлен на модерацию
- Поделиться
- Театр Моссовета: Новости
- 100 лет Театру Моссовета: история и самые знаменитые постановки — 25.04.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Содержание
- Театральный конфликт: к чему пришел Моссовет
Театры и музеи в Москве будут закрыты в выходные из-за теракта в Красногорске
Идёт в зале "Под крышей". Небольшое помещение на 150 мест и подиумом вместо сцены. Классика - Островский "Не всё коту масленица". Билеты брали специально на Евгения...
Поставила юбилейное действо Марина Брусникина, а на сцену вышли любимые зрителями артисты всего сто человек - они рассказали историю труппы с момента ее основания и вспомнили отрывки из знаковых спектаклей.
Праздничный дух встречал гостей уже при входе в сад "Аквариум" - живой оркестр играл песни о Москве, а еще все присутствующие могли услышать голос легендарного худрука Юрия Завадского, мечтавшего когда-то вслух о том, как театр отметит свое столетие… Фаина Раневская и Ростислав Плятт, Любовь Орлова и Вера Марецкая, Георгий Тараторкин и Сергей Юрский - все это имена Театра им. Их портреты сменялись на заднике сцены архивными отрывками из спектаклей разных лет. А зрителям о том, что за этот век пережил театр и какую роль сыграл в их жизни, рассказывали уже нынешние звезды: Валентина Талызина, Юлия Высоцкая, Анатолий Васильев, Елена Валюшкина, Александр Яцко, Гоша Куценко, Валерий Яременко… Участвовали, конечно, и молодые артисты - а за последнее время их в труппе ощутимо прибавилось. Напомним, официально Театр им.
Что бы ни происходило дальше, на нас лежит ответственность. А что будет дальше? Надеюсь, появятся новые возможности для развития театра. Пока что мы находимся на нулевой отметке на этой дистанции. Нам пообещали статус обособленного структурного подразделения Театра имени Моссовета.
Формулировки пока не утверждены. Вы уже встречались с директором Театра им. Обсуждали перспективы? Это была наша первая встреча, и многое обсудить пока не удалось. Но, как я осведомлена, реорганизация займёт четыре месяца, так что до полного перехода в новую реальность времени для обсуждений предостаточно.
Предлагаем сегодня поговорить о Великом барде! Его любили и ненавидели, ругали и восхваляли. Только равнодушным не оставался никто. Ты можешь гордиться тем, кому все театры Европы должны воздать честь.
Театра им. Моссовета — последние новости
В Театр Моссовета пришли выпускники театральных студий, молодые режиссеры, которым сразу дали возможность творить, для этого есть экспериментальная сцена. В Театре имени Моссовета она дебютировала как режиссер со спектаклем "Васса Железнова" по пьесе Максима Горького. На сцене Театра Моссовета прошел светский показ новой постановки комедии Мольера. В театре им. Моссовета уточнили причину отмены спектаклей с Сухоруковым. Почему артисты уходят из Театра ета. На ВДНХ в день общегородского субботника Театр Моссовета поддержал международную акцию «Сад памяти».
🎭 Театру Моссовета в этом году — 100 лет.
В Театре Моссовета открыли юбилейный сезон: артисты завалены работой. Творческие успехи Театра им. Моссовета связаны с несколькими поколениями выдающихся актеров. Театр Моссовета 15 июня подводит итоги 100-го, юбилейного сезона. Театр имени Моссовета, один из старейших театров столицы (в 2023 году будет отмечать столетие), вступил в новую фазу развития. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета.
О компании
- Театр Моссовета — новости театра с фото и видео
- Ирина Большакова: «Слияние театра МОСТ и Театра им. Моссовета может быть на пользу всем» 04.04.2022
- Рассылка новостей
- Страницы истории
- Театр имени Моссовета — Википедия
- Александр Домогаров прекращает работу — правда или нет