Главные новости германии: что сейчас происходит? Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. Главная» Новости» Что происходит в германии сейчас новости. Машинист зарулил в тупик.
Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
- 300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
- ВЗГЛЯД / Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах :: В мире
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем | 27.03.2023 | NVL
- Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну Блокнот.
Работники транспорта Германии устроили «мегазабастовку» из-за растущей стоимости жизни
Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня. В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. германия, фрг, политика, экономика, протест, забастовка, кризис Фото Reuters.
Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии
Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем.
А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности".
Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда.
Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план? В любом случае всё идёт к повторению того, что американцы уже проворачивали в ходе двух мировых войн, — предельному ослаблению Европы и полному лишению её как экономической, так и политической субъектности. Впрочем, политической субъектности Европа уже лишена, достаточно посмотреть на реакцию Германии на взрыв "Северных потоков". Немцы даже не пытались возразить и возмутиться, хотя пострадали от этого не меньше, чем Россия, если не больше.
Казалось бы, Берлин должен в этой ситуации отказаться от самоубийственного участия в украинском конфликте, попытаться договориться с Москвой, приложить реальные усилия для остановки боевых действий.
Почти 20 тысяч сотрудников не вышли на службу. Это уже вызвало серьезные перебои в работе аэропорта Франкфурта. В ближайшее время такая же картина будет наблюдаться в Мюнхене. Всего же стачка, как ожидается, может затронуть 120 тысяч пассажиров.
А невыгодно потому, что можно ввозить зерно и остальное сырьё из более бедных стран,таких как Польша, Украина. Но и импортные продукты в магазинах становятся дороже. Растёт доля расходов на еду в бюджете не только очень бедных семей, но и среднего класса. Германию ждут непростые времена. Впрочем, что и требовалось доказать.
Это понимают оппоненты сществующей власти в Германии. СДПГ — красные, «Свободные демократы» — жёлтые и, наконец, «зелёные». Лозунги протестующих становятся более жесткие и конкретнее. Важно: Рабы не имеют права собственности и не имеют права определять свою собственную жизнь! Всякий акт самоопределения и самоуправления ведет к государственному террору, а значит, к государственной власти, экспроприации и потере свободы. Только от вас зависит, как далеко вы зайдете и с чем смиритесь!
В преддверии забастовки в понедельник государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn DB полностью приостановила движение всех поездов дальнего следования, и многие региональные и местные сообщения будут остановлены. Как и многие другие страны, Германия борется с высокой инфляцией после того, как конфликт на Украине привел к резкому росту цен на продовольствие и энергоносители. Профсоюзы оспаривают это и говорят, что их членов попросили нести бремя стремительно растущей стоимости жизни. Третий раунд переговоров о заработной плате для работников государственного сектора должен начаться в понедельник.
В аэропортах Германии из-за забастовок отменены сотни рейсов
Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. Дальнобойщики из Восточной Европы, бастовавшие в Германии в земле Гессен, прекратили забастовку, 30 сентября передает телеканал n-tv.
Сотрудники служб безопасности аэропортов
- Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем
- Забастовка фермеров в Германии: кто поддержал, причины, последствия | 360°
- Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
- Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем | Железнодорожное движение в Германии практически парализовано утром 21 апреля из-за предупредительной забастовки, объявленной профсоюзом работников железных дорог и транспорта EVG. |
Работники транспорта Германии устроили «мегазабастовку» из-за растущей стоимости жизни - МК | Железнодорожное движение в Германии практически парализовано утром 21 апреля из-за предупредительной забастовки, объявленной профсоюзом работников железных дорог и транспорта EVG. |
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Врачи университетской больницы Врачи университетских больниц также недавно на один день прекратили работу. Несколько тысяч врачей приняли участие в предупредительной забастовке, организованной профсоюзом Marburger Bund во вторник. По словам представителей профсоюза, пациентам следует быть готовыми к тому, что в некоторых случаях придется ждать дольше. Также были отложены несрочные операции. Более 20 000 врачей 23 государственных университетских клиник по всей Германии были призваны к работе. Поскольку соглашение о зарплате пока не достигнуто, на горизонте может появиться еще одна акция. Lufthansa Предупредительные забастовки не исключены и в группе Lufthansa. Профсоюз бортпроводников Ufo в одностороннем порядке прервал переговоры о зарплате для 18 000 бортпроводников материнской компании, о чем Ufo объявил в среду. Профсоюз может рассмотреть возможность забастовки в ожидании решения комиссии по заработной плате Lufthansa.
Розничная торговля Пока неясно, как будут продолжаться зашедшие в тупик споры о заработной плате в розничной, оптовой и внешней торговле. Переговоры, сопровождаемые многочисленными предупредительными забастовками в отдельных магазинах и предприятиях розничной торговли, продолжаются уже несколько месяцев, а в некоторых коллективных договорах — с апреля 2023 года. Следующие переговоры по заключению коллективных договоров не за горами Согласно архиву коллективных договоров Института экономических и социальных наук WSI Фонда Ханса Бёклера в Дюссельдорфе, в период с декабря 2023 по декабрь 2024 года истекает срок действия коллективных договоров о заработной плате, заключенных только профсоюзами DGB, почти для двенадцати миллионов работников.
Напомним, немецкие фермеры будут запланировано бастовать целую неделю, требуя от правительства отказаться от запланированного снижения субсидий аграриям. В четверг фермеры хотят провести демонстрацию на официальном открытии нового железнодорожного завода в Котбусе. Кульминация протестов планируется на следующий понедельник в Берлине — там заявлена демонстрация на 10 тысяч человек. Кроме того, может снова повториться то, что происходило по всей Германии в понедельник, когда блокировались выезды с автомагистралей, а тракторные колонны мешали движению, привлекая внимание всех немцев к катастрофе с сельским хозяйством.
Также Lufthansa заявила, что рейсы, отменённые из-за забастовки, можно бесплатно перебронировать на сайте lufthansa. Причины забастовки в том, что профсоюзы железнодорожников требуют повышения зарплаты и сокращения рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю. При этом сотрудники наземных служб с почасовой зарплатой в 13 евро уже даже не знают, как свести концы с концами", - сказал представитель профсоюза. Ранее в феврале этого года две забастовки уже срывали полёты авиакомпании Lufthansa. Это привело к массовым сбоям в расписании, из-за чего пострадали сотни тысяч пассажиров.
Как писала в ноябре газета Die Welt, в последнее время экономическая ситуация в Германии настолько изменилась, что каждый второй немец может позволить себе лишь самое необходимое. Серьёзная проблема с бедностью во второй крупнейшей экономике ЕС — Франции, где также не прекращаются акции протеста, уже переросшие в погромы. Проблему повышения тарифов и цен дополнила навязанная властями пенсионная реформа, которая действительно выглядит неизбежной на фоне неспособности государства обеспечивать достойный уровень жизни большинству граждан в условиях поразившего Европу экономического кризиса. Резкое подорожание энергоносителей, проблемы с логистикой плюс подорожание удобрений, как следствие, неурожай — всё это ведёт к повышению цифр на ценниках в магазинах, при том что привычного для европейцев пропорционального роста зарплат не наблюдается. Все мы, наверное, от души смеялись над призывами европейских политиков уменьшить температуру в домах, меньше пользоваться электроприборами, реже мыться и т. Надо всё же отметить, что европейцы экономить привыкли, к примеру, для них норма — намыливаться при выключенной воде. Они также привыкли к высоким тарифам и ценам. Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит. Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше.
Германию парализовало забастовкой железнодорожников
Повод — растущая в стране инфляция. Из-за нее машинисты требуют повышения зарплат. Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки.
Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей.
Как и многие другие страны, Германия борется с высокой инфляцией после того, как конфликт на Украине привел к резкому росту цен на продовольствие и энергоносители. Профсоюзы оспаривают это и говорят, что их членов попросили нести бремя стремительно растущей стоимости жизни. Третий раунд переговоров о заработной плате для работников государственного сектора должен начаться в понедельник. Однако некоторым профсоюзам удалось добиться значительного повышения заработной платы, отмечает Agence France-Presse.
Граждан ждут перекрытые дороги и автобаны и неработающие магазины. Сроки возобновления полноценной жизни пока неизвестны. Требования бастующих самые простые — повышение заработных плат и снижение налогов.
Также в списке: уменьшение рабочей недели с с 38 до 35 часов без вычета заработной платы; прибавка к зарплате за отработанный период и компенсирующая инфляцию премия; коррекция тарифов платных дорог; отмена запрета на всеобщие забастовки. Инициаторами акции стали фермеры, протестующие против политики Олафа Шольца. Триггером стало решение сократить дотации на топливо, — работа многих хозяйств после таких преобразований становится просто невыгодной.
Остальные профсоюзы решили поддержать акцию.
Следует отметить, что работники службы безопасности аэропортов Баварии и Мюнхена решили не участвовать в забастовках. В то же время Ver.
Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц
Забастовки и протесты влияют на логистику, что может привести к отсутствию товаров на полках. В связи с этим некоторые ритейлеры принимают меры, такие как выплата инфляционных компенсаций или других пособий, чтобы уменьшить финансовый ущерб и сохранить нормальный товаропоток. Медики против новых правил Текущий спор в медицинской сфере Германии касается системы оплаты труда для врачей, которую многие считают несправедливой. Федеральный министр здравоохранения Карл Лаутербах объявил о намерении отменить лимит вознаграждения для врачей общей практики, что позволит им избежать бесплатной работы при достижении предельного бюджета. Однако Лаутербах планирует сохранить верхние пределы для специалистов, что вызывает недовольство и может привести к протестам со стороны стоматологов, кардиологов, офтальмологов и других медицинских специалистов. Текущая ситуация подчеркивает напряженность в области здравоохранения в Германии и неудовлетворенность части врачей существующей системой оплаты. Lufthansa Discover, дочерняя компания Lufthansa, созданная два года назад, осуществляет рейсы из хабов Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Профсоюз уже проводил предупредительную забастовку в прошлом году, и, если в январе не будет достигнут прогресс в переговорах, возможны новые стачки.
Это демонстрирует напряженную обстановку в авиационной отрасли Германии и акцентирует проблемы в сфере трудовых отношений. Postbank на пороге Уже в январе профсоюз Верди и Ассоциация работников Deutsche Bank DBV планируют начать коллективные переговоры с целью достижения соглашения к марту. Основное внимание будет уделено сотрудникам Deutsche Bank в Postbank. В случае отклонения этих требований существует угроза забастовки.
Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. Этот транспортный коллапс стал одним из наиболее серьезных последствий текущих протестов. Эта партия, призывающая к прекращению поставок оружия Украине, оказывается в центре внимания и обвиняется в связях с нацистами и сотрудничестве с Россией. В случае проведения выборов в настоящее время ни одна из политических сил не смогла бы собрать достаточно голосов для формирования правящей коалиции. Однако, как отмечает Соколов, досрочные выборы маловероятны, так как уход Шольца не представляется выгодным ни для кого, исключая некоторые политические силы. В то время как у ХДС отсутствует яркий лидер, а проблемы с Украиной остаются на повестке дня, сценарий смены власти в ближайшем будущем крайне неопределенный. Рассерженные немцы в ближайшие дни могут принять решение о том, стоит ли поддерживать протесты или пройти мимо.
Участники забастовки требуют повышения оплаты труда в своих отраслях. Общенациональная забастовка закончится в 00:00 вторника.
Ранее Readovka писала В Лионе полиция начала жестокие задержания участников акции протестаПротив людей применяют слезоточивый газ о том, что в Лионе полиция начала жестокие задержания участников акции протеста.
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa
Длительная забастовка была завершена, поскольку 92% проголосовавших высказались за заключение соглашения и прекращение забастовки. В семи аэропортах Германии в результате забастовки отменилось более двух тыс рейсов. Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе.
Кто объявил забастовку
- Публикации по теме
- В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка
- Tagesschau: около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промпредприятиях
- Андрей, Бавария: «Прилавки мигом опустели»
- Работники транспорта Германии устроили «мегазабастовку» из-за растущей стоимости жизни
- Лента новостей
Германию парализовало забастовкой железнодорожников
Первый представляет около 2,5 млн работников государственного сектора, второй — около 230 000 работников железнодорожных и автобусных компаний. Лидер Verdi Фрэнк Вернеке признал, что забастовка доставит немцам немало проблем с передвижением, но «лучше один напряжённый день с перспективой достичь соглашения о заработной плате, чем недели забастовок». К призыву прислушались сотрудники метро, аэропортов, портов, железнодорожного транспорта. Поэтому сегодня многим немцам пришлось проявить изобретательность, чтобы добраться до работы. Такими действиями профсоюзы намерены усилить давление на власти накануне третьего раунда переговоров о повышении зарплаты, который начнётся 27 марта. Почему немцы бастуют Бастующие требуют повышения заработной платы — тут всё банально. Всё из-за резкого падения уровня жизни в стране на фоне высокой инфляции.
Розничная торговля Пока неясно, как будут продолжаться зашедшие в тупик споры о заработной плате в розничной, оптовой и внешней торговле. Переговоры, сопровождаемые многочисленными предупредительными забастовками в отдельных магазинах и предприятиях розничной торговли, продолжаются уже несколько месяцев, а в некоторых коллективных договорах — с апреля 2023 года. Следующие переговоры по заключению коллективных договоров не за горами Согласно архиву коллективных договоров Института экономических и социальных наук WSI Фонда Ханса Бёклера в Дюссельдорфе, в период с декабря 2023 по декабрь 2024 года истекает срок действия коллективных договоров о заработной плате, заключенных только профсоюзами DGB, почти для двенадцати миллионов работников. Весной, например, закончатся коллективные договоры в полиграфической промышленности 109 000 работников , строительной отрасли 731 000 и секторе временных работ 700 000.
В июне истекает срок действия действующих коллективных договоров в химической промышленности 585 000 и в сфере общественного питания 79 000. В сентябре 2024 года начнутся коллективные переговоры в металлургической и электротехнической промышленности, крупнейшем секторе коллективных переговоров в Германии с более чем 3,6 миллионами работников. Наконец, в конце 2024 года истекает срок действия коллективных договоров в государственном секторе на федеральном и муниципальном уровнях 2,4 миллиона работников. Почему работники могут получить преимущество Эксперт по вопросам заработной платы Хаген Леш из Института немецкой экономики IW ожидает, что в ближайшие месяцы переговоры о зарплате будут «полны конфликтов», и работники будут иметь больше возможностей для переговоров, чем в предыдущие годы. По его словам, в этом году у работников есть преимущество в переговорах из-за нехватки квалифицированной, а в некоторых случаях и общей рабочей силы. Это может привести к увеличению числа предупредительных забастовок». Основным требованием профсоюзов является повышение реальной заработной платы, пишет Леш в недавно опубликованном анализе. По мнению Леша, будет ли уровень конфликта в 2024 году таким же высоким, как в 2023 году, также зависит от готовности работодателей идти на компромисс.
Будущие забастовки могут вызвать неудобства для путешественников, поэтому им рекомендуется быть гибкими в планах и следить за обновлениями о состоянии переговоров и возможных действиях профсоюза.
Ситуация в розничной торговле… … Германии остается напряженной из—за спора о заработной плате между розничной торговлей и профсоюзом United Services Union Verdi. Переговоры возобновляются, и если соглашение не будет достигнуто, возможны новые забастовки. Покупателям рекомендуется быть готовыми к ограничениям и возможным неудобствам в сфере розничной торговли. Забастовки и протесты влияют на логистику, что может привести к отсутствию товаров на полках. В связи с этим некоторые ритейлеры принимают меры, такие как выплата инфляционных компенсаций или других пособий, чтобы уменьшить финансовый ущерб и сохранить нормальный товаропоток. Медики против новых правил Текущий спор в медицинской сфере Германии касается системы оплаты труда для врачей, которую многие считают несправедливой. Федеральный министр здравоохранения Карл Лаутербах объявил о намерении отменить лимит вознаграждения для врачей общей практики, что позволит им избежать бесплатной работы при достижении предельного бюджета. Однако Лаутербах планирует сохранить верхние пределы для специалистов, что вызывает недовольство и может привести к протестам со стороны стоматологов, кардиологов, офтальмологов и других медицинских специалистов. Текущая ситуация подчеркивает напряженность в области здравоохранения в Германии и неудовлетворенность части врачей существующей системой оплаты.
Lufthansa Discover, дочерняя компания Lufthansa, созданная два года назад, осуществляет рейсы из хабов Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Профсоюз уже проводил предупредительную забастовку в прошлом году, и, если в январе не будет достигнут прогресс в переговорах, возможны новые стачки.
И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже.
И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации.
Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности".