В дальнейшем биография и личная жизнь Юрия Лозы сложились удачно. Личная жизнь артиста сложилась благополучно. Единственной женой Юрия Лозы была и остается Светлана Мережковская. 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», в беседе с сайтом прокомментировал новости об уехавших. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Биография и личная жизнь Юрия Лозы смогли стать успешными, несмотря на отсутствие связей.
Фото: Юрий Лоза
- Юрий лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
- События биографии
- Олег Лоза: биография, шоу успех, семья, жена, фото, личная жизнь, рост и вес 2020.
- Юрий Лоза — последние новости
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично.
Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять.
В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто.
Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был.
Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу!
Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира.
А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается.
Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин.
Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары.
Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке.
И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча.
В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год.
Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Но его уже ждут на прослушивание в Берлине и Штутгарте.
Конечно, нам приходится помогать ему материально. У него квартира съедает большие деньги. Он получает свои 400 евро за спектакль, но и за жилье нужно платить, причем на время репетиций тоже.
А они репетируют месяц и больше. Время идет — деньги летят. Опять же ему нужно летать туда-сюда.
Сам он пока не справится. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. Читайте также: «Жди меня». Два рухнувших брака и главная любовь Александра Галибина На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл»После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание.
Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами.
Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус»В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре.
Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза.
Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон».
Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп.
Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен.
Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон.
Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ.
На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами.
Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара.
Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса».
Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп.
Где живёт Юрий Лоза: скромный быт музыканта Детство и юность 28 апреля 1986 года Юрий и Светлана Лоза впервые стали родителями. Сына супруги назвали Олегом. Мальчик рос в творческой семье: отец пел в популярной группе, а мать выступала на сцене под псевдонимом Сюзанна и увлекалась литературой. Олег Лоза в молодости Маленький Олег часто сопровождал отца на гастролях и уже в детстве решил, что тоже станет артистом, как папа. В школьные годы без талантливого мальчика не обходился ни один концерт или утренник. Заметив такое рвение сына к музыке, Юрий и Светлана отдали его в музыкальную школу, где у Лозы-младшего обнаружился невероятный академический голос.
Помимо музыки Олегу легко давались иностранные языки: уже в школьном возрасте одаренный юноша в совершенстве говорил на английском, немецком, французском и испанском. Когда пришло время определяться с будущей профессией, Лоза подал документы в Музыкальное училище имени Гнесиных, куда с легкостью поступил. Окончив учебное заведение, баритон решил получить еще одно образование в Консерватории имени П. Во время учебы способный студент начал заниматься репетиторством и обучал вокалистов со всего мира. Биография Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. После рождения до семи лет жил в Верхнем Тагиле Свердловской области.
В возрасте семи лет переехал с родителями в Алма-Ату. Здесь нужно сказать несколько слов о семье музыканта. Его отец Эдуард Брониславович был инженером, много изобретал, любил музыку и даже играл на баяне. Мама — Людмила Максимовна Веселовская — работала бухгалтером. У Юрия также есть младший брат Максим 1959 года рождения. Родовые корни исполнителя идут из Польши, хотя сам он в интервью подчеркивает, что считает себя русским.
Играть на гитаре Лоза стал с тринадцати лет. Первой разученной песней была песня «Girl» из репертуара «TheBeatles». По окончании средней школы он поступает на географический факультет Казахского госуниверситета, но учится там недолго, бросает учебу и делает безуспешную попытку поступить в музыкальное училище. После уходит по призыву в Советскую армию, где служит в ракетных войсках. Певец в одном из интервью жалуется, что в армии ему не везло. Один раз набирали группу геодезистов, а он, как назло, оказался в тот день в наряде, второй раз был набор в оркестр, и он опять — наряде.
Возможно, первые неудачи и сделали Юрия Лозу довольно циничным к действительности, за что ему достается немало от критиканов в настоящем времени. Юрий Лоза на квартирнике у Моргулиса, 2019 Музыкальная карьера Музыкальная карьера Юры началась в ресторанах и кафе, где он пел на различных языках. Его берут в группу «Калейдоскоп». В 1977 году присоединяется к коллективу «Интеграл», руководителем которого был Бари Алибасов. Он работал художественным наставником в Дворце культуры металлургов города Усть-Каменогорска, в восточном Казахстане. Позже коллектив был принят в Саратовскую филармонию.
В 1980 году в Тбилиси проходит рок-фестиваль «Весенние ритмы», в котором принял участие и ансамбль «Интеграл» с Юрием Лозой. В последствии этот фестиваль стал главным музыкальным событием и вошел в историю советской рок-музыки. В «Интеграле» Юра проработал около пяти лет. За это время у него накопилось и собралось большое количество своих песен, реализовать которые в рамках группы так и не получилось. При помощи этих ребят, их инструментов и технической базы «Примуса», Юрий пишет первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл». После выхода этой пластинки случились непонятные вещи.
На прилавках музыкальных магазинах появляется вариант записи, в котором первые слова говорит Александр Бондарь: «Для вас поет и играет ансамбль «Примус»». От этого события Юрий был в шоке, ведь он не давал свое согласие, все песни, текста и музыку спел и сыграл сам Юра. На тот момент он не являлся членом данной группы, возможно из-за этого произошел данный инцидент. Юрий Лоза прекращает сотрудничество с данным коллективом и озвучивает свою версию этого печального события. К середине 80-х годов, песни Лозы стали основным репертуаром «Зодчих». В 1982 году пишется знаменитая песня «Плот», годом позднее её записывают, но к сожалению только через 6 лет альбом с данной песней попадает к широкому слушателю.
Юрий Лоза — Мать пишет Recordmusik. Музыкальное творчество Лозы было особенно популярно в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Его песни и манера исполнения это своеобразный синтез традиционной эстрады, авторской песни и рок-музыки. В 1990 и 1991 годах работает в рязанской филармонии администратором. В 1993 году открывается новая студия звукозаписи под названием «Студия Юрия Лозы». В середине 2009 года Юрий публикует пьесу «Культур-мультур», которая начала распространяться в сети интернет.
Ранние годы Юрия Лозы Юрий Лоза появился на свет в простой советской семье из Свердловска: мама — бухгалтер, отец — инженер-конструктор, порой наигрывающий «для души» любимые мелодии на баяне. А вот у мальчика еще в раннем детстве обнаружился звонкий голос и отличный слух. Когда Юре исполнилось семь лет, его семья переехала в казахстанское село Шелек в Алматинской области. Здесь и прошло детство Лозы: он пошел в первый класс, в четвертом классе вступил в школьный хор, начал самостоятельно изучать премудрости игры на гитаре. Позже певец вспоминал, что на первом выступлении в составе школьного хора упал в обморок от волнения. Первой песней, которую сыграл Юрий Лоза, была «Girl» The Beatles Первой разученной им песней была битлзовская «Girl» — он исполнял ее на английском языке, которого, между прочим, не знал, так как в школе изучал немецкий.
Отличные навыки игры на гитаре, а также широкий репертуар, в который входил и задорный рок, и лирические баллады сделали Юрия желанным гостем в любой компании. По окончании школы он поступил на геофак Казахского государственного университета в Алма-Ате. Во время учебы Лоза проявлял интерес к спорту, в частности, получил первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его отличное игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость. Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования.
Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Сольная карьера Юрия Лозы. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом.
«Плот» Лозы утянул нас на дно». Лидер «Зодчих» — о музыке и футболе
Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза. Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних. Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать.
В скромного вида «брежневку» певец переехал в 2004 году. Загородный дом артиста расположен в деревне Юрьево. Выбор участка был обусловлен близостью к столице и красивой природой. Дом ограждён невысоким решётчатым забором, к которому примыкает двухместный гараж. На участке артист вместе с женой посадил множество деревьев, в том числе и несколько кипарисов — прямо у главного входа. Сам дом имеет два этажа и обладает весьма необычной планировкой. Первый этаж занимают жилые комнаты, ванная и кухня, а второй — служебные помещения.
С профессиональным спортом он свое будущее все же не связал, поскольку понимал, что такая карьера долгой не будет.
К тому же было и второе увлечение — музыка. В тринадцать лет Лоза взял в руки гитару и разучил несложные аккорды. Как позже признавался музыкант, сделал он это в основном для того, чтобы проще было завоевывать сердца представительниц прекрасного пола. В 1971 году Юрий Лоза поступил на геофак в Казахский государственный университет, который через полтора года бросил ради музыкального училища. Туда Лоза попал лишь после службы в армии, но тоже ненадолго — в 1976 году музыкант расстался с отделением ударных инструментов. Творчество Музыкальная биография Юрия Лозы началась традиционно — с выступлений в ресторанах. На пять лет Юрий стал музыкантом «Интеграла», но сотрудничество с Алибасовым не оправдало ожиданий ни в финансовом, ни в творческом отношении. За это время Лоза написал десятки песен в том числе знаменитый «Плот» , ни одна из которых группой не исполнялась. Музыкант покинул группу и в 1983 году отправился покорять Москву.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Юрий Лоза: биография
- Лоза, Юрий Эдуардович
- Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Где живёт Юрий Лоза: скромный быт музыканта
- События биографии
- Лоза, Юрий Эдуардович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Биография и личная жизнь Юрия Лозы
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Екатеринбург, Свердловская область. Юрий Лоза запрещает петь свои песни из-за нежелания помогать другим в раскрутке. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы.
Детство и юность
- Юрий Лоза мучается из-за Ивана Краско и его молодой жены
- Юрий Лоза — последние новости
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Юрию Лозы
- Юрий Лоза. Радио Шансон – Официальный сайт
- Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
В 1987 г. начал официальную сольную карьеру. В 1993 г. создал студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В программе участвует певец, композитор Юрий ЛОЗА. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Биография и личная жизнь Юрия Лозы смогли стать успешными, несмотря на отсутствие связей.
«У меня одна жена и одна машина»: музыкант Юрий Лоза отмечает 70-летний юбилей
Личная жизнь Юрия Лозы сложилась весьма хорошо. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Биография Юрия Лозы. Юрий Лоза – известный певец, который не устает развиваться в различных направлениях. В 1983 году Юрий Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Свой день рождения Юрий Лоза отметил на сцене — у него прошли два концерта в Москве и один в Санкт-Петербурге. В основном, конечно, приходят люди, которые слушали мои песни на протяжении многих лет и на них выросли. Они приводят с собой своих детей. Подходит брать автографы и молодежь, — рассказал Юрий Лоза. Я же человек пишущий. Каждый день выходят какие-то мои посты. Много ли времени на это уходит? Чтобы хорошо писать, надо это делать тщательно. Нужно просто прочитать мою книгу «Научу писать хиты», и все вопросы сразу отпадут. Там всё это есть — и о роке, и о блюзе, и о бардовской песне, обо всём. RU Лоза признался, что хоть и не грустил в день своего 70-летия, но к этим цифрам относится критически.
Хотелось бы, конечно, чувствовать себя чуть более молодым, но всё-таки усталость организма в любом случае присутствует. И есть желание сбросить лишний вес — взять и ни с того, ни с сего начать более активно заниматься спортом.
Во время учебы Лоза проявлял интерес к спорту, в частности, получил первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его отличное игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость. Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара.
Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса».
Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали. Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного. Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует. Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду.
После ухода из «Зодчих» около года Юрий Лоза выступал в одиночку, и сам себе аккомпанировал на акустической гитаре. В 1988 году он собрал собственную группу «Плюс-Минус», в состав которой вошли клавишник Игорь Алексеев, басист Андрей Богданов, гитарист и ударник Владимир Симаев. Лоза много гастролировал, как в России, так и за рубежом — он много раз был в Германии, Израиле, Америке и Греции, выступая для русскоязычной аудитории. Всего он выпустил более 10 альбомов. По стилю исполнения музыка Лозы является синтезом бардовской песни и рока, она проста и задушевна.
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Я ей потом прислал книгу, и с тех пор она со мной не разговаривает, поскольку я не так оценил ее творчество, как ей бы того хотелось. Но если вы опубликовали свое произведение, разве не стоит предположить, что у кого-то может возникнуть желание критиковать его? А вам разве приятно было бы услышать, как критикуют ваш знаменитый «Плот»? И «Плот» мой ругали, еще когда он не был так известен. Мне даже писали: «Не туда плывете». Я знаю, что любое произведение может быть оценено не так, как его оцениваю я. Вот недавно написал и выложил в сеть песню о севере. Сто человек пишут — спасибо, какая замечательная песня, а один: «Как вы можете так оскорблять северян!
Но я понимаю: все создатели любят свои творения. Ни один творец еще не смог взглянуть на свое создание со стороны: человек не может раздвоиться и стать кем-то другим, чтобы оценить свое творчество. Но без любви к себе не было бы творчества как такового. Певица Лаура Карапетян: Навсегда полюбила народные мотивы — Интересно, а это правда или так только кажется, что вы соревнуетесь только с собой и ни с кем иным? Но у каждого это наполнение происходит по-разному. Кстати, одна женщина как-то сказала, что мужчины останавливаются в своем умственном развитии в 14 лет, а дальше просто гоняются за все более дорогими игрушками... Давайте поднимем планку хотя бы до сорока!
Иначе как объяснить, зачем гоняются за теми игрушками, которые ничего в жизни не меняют? Это же так по-детски. Вот многим, например, нужен новый айфон. Потому что он появился! Но ведь старый справляется со всем. Что изменится в твоей жизни, если ты купишь новый за бешеные деньги? Но предпринимаются титанические усилия, чтобы это нечто, ничего в жизни не меняющее, заполучить.
И нет ответа на вопрос — зачем. У меня нет, например, такого места, где я мог бы показаться в каких-то супердорогих нарядах и перьях. Так зачем мне их покупать?
В 1986 году Юрий выпустил сольный студийный альбом «Любовь, любовь», куда вошли треки «Июльской ночью», «Полночный блюз», «Сто часов».
В 1990 году Лоза, будучи администратором рязанской филармонии, порадовал поклонников пластинкой «Вся жизнь — дорога». После выпуска диска Юрий решается на открытие собственной студии звукозаписи, и в 1993 году появляется «Студия Юрия Лозы». Особенную популярность песни Юрия Лозы получили, когда певец начал сольную карьеру. Конец 80-х и начало 90-х стали золотым времени для артиста.
Музыкальные композиции, представляющие собой коктейль авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки, были востребованы и часто попадали на верхние строки хит-парадов. Как уже говорилось выше, в 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» был выпущен в 2000 году. Артист презентовал поклонникам новые треки — «Вокзал», «Детские глаза», «Там далеко».
С начала 2000-х годов издавались только сборники песен. Видеотека исполнителя не богата клипами. За исключением роликов, появившихся в начале творческой карьеры певца, — «Зима», «Неотразимый», «Не так», в 2003 году появляются клипы «К тебе Москва» и «Вот и прошел год». Последнее видео на песню «Городские дворы» появилось только в 2015 году.
Юрий Лоза появляется в ряде кинематографических и телевизионных проектов — фильме «Умножающий печаль», ситкоме «Кто в доме хозяин? Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке.
Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта.
В 1993 году артист создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны. После этого в его творчестве наступило некоторое затишье.
Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Два певца сделали группу знаменитой. В 1986 г. В 1987 г. Юрий Лоза решил развивать сольную карьеру. У артиста до этого было записано три альбома — «Концерт для друзей», «Любовь, любовь…» и «Тоска».
Разорвав сотрудничество с «Зодчими», композитор, автор песен и исполнитель выпустил еще две пластинки: «Вся жизнь — дорога»; В 1993 году ставший знаменитым певец открыл собственную студию звукозаписи. Юрий Лоза как певец соло Визитной карточкой Юрия Лозы стала песня «На маленьком плоту», написанная в 1982, но раскритикованная Бари Алибасовым. Впервые песня прозвучала в 1987 и сделала певца знаменитым. В 1982 г. Юрий Лоза попробовал себя в качестве актера.
Композитор снялся в роли врага главного героя в фильме «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Позже в 2000-х наш герой снимался как камео в сериалах: «Умножающий печаль»; «Кто в доме хозяин? Закат карьеры 2000-е стали периодом затишья для карьеры барда. Несколько лет музыкант «эксплуатировал» старые хиты, посещал ток-шоу, снимался как камео. В 2009 г.