Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. По словам управляющего директора ярмарки «1703» Алисы Преснецовой, среди них художественные институции из Москвы, Калуги, Санкт-Петербурга. В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного.
Последние новости
- В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
- Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
- Ярмарка 1703: итоги
- Начался прием заявок на участие в санкт-петербургской ярмарке искусства 1703
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
С 14 по 18 июня в ЦВЗ «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ. Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. На ярмарке «1703» галерея представила проект Safe Space — выставку, демонстрирующую работы молодых российских художников из Петербурга, Москвы и Екатеринбурга. Главным арт-событием Петербургского международного экономического форума станет Ярмарка искусства «1703», которая с 14 по 18 июня будет проходить в петербургском Манеже.
В Петербурге на фестивале «Окно в Европу» показали реконструкцию битвы 1703 года
Участники дискуссии «Системное развитие практик коллекционирования — опыт ярмарки 1703 в Петербурге. Частные и корпоративные коллекции» обсудят наиболее актуальные вопросы современного состояния и тенденций развития коллекционирования в России.
Детская непосредственность, искренность, постирония, переосмысление античных мифов в контексте современности, размышления о детских страхах и психотравмах, игра со сказками, космические мотивы — инопланетяне, чёрные дыры, космонавты. В торжественном открытии приняли участие управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» Алиса Преснецова, генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив «Газпрома» Вадим Навоенко и вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Представитель Смольного напомнил, что в 2022 году ярмарка привлекла более 10 тысяч посетителей всего за четыре дня. В этом году гостей ожидается ещё больше, так как организаторам удалось собрать на одной площадке в полтора раза больше галерей, чем в первый раз. Санкт-Петербург был и остаётся городом, в котором налажен качественный диалог прошлого и будущего, в котором традиции соседствуют с новациями. Приятно видеть, что дебютировавшая год назад ярмарка стала событием, которого ждёт как профессиональное сообщество, так и самый широкий круг людей.
Уверен, что такая площадка абсолютно точно нужна нашему городу». Вадим Навоенко В рамках ярмарки проходит также программа лектория «1703» — за пять дней на площадке Манежа состоится 36 лекций и дискуссий и о галерейном бизнесе, новых технологиях в искусстве и коллекционном дизайне.
В рамках масштабной культурной программы открылась первая ярмарка искусства «1703». Проходит она в "Манеже".
Площадка разделена на три зоны. В первой представили работы из 17 художественных галерей и произведения молодых авторов. Их можно купить в личную коллекцию.
Все знают, что на них можно увидеть, а чего нельзя. И как раз петербургское и московское арт-сообщества давно обсуждали, что Петербургу нужна такая ярмарка, здесь много и коллекционеров, и очень достойных галерей». Алина Крюкова, основательница галереи a-s-t-r-a: «Эта ярмарка нам нужна, и я искренне надеюсь, что она станет ежегодной. Она дала возможность вскрыть те глубинные проблемные зоны, которые сейчас волнуют российский арт-рынок — и не только внутри самого сообщества, но также и в отношении людей, которые на словах заявляют о необходимости поддержки культуры, но по факту не предпринимают никаких конкретных шагов для сближения с этой культурой.
Я думаю, что это тот самый мост, который в 2022 году был заложен и будет выстраиваться дальше. И крайне символично, что он возводится из Петербурга — города, в котором столько мостов». Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня. Мы впервые представили в Санкт-Петербурге работы своих художников.
Ярмарка 1703: итоги
С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. Главным арт-событием Петербургского международного экономического форума станет Ярмарка искусства «1703», которая с 14 по 18 июня будет проходить в петербургском Манеже. На ярмарке «1703» представлены 17 российских художественных галерей, которые привезли работы современных художников, объединенные принципом исторических отсылок и оммажей.
Звезды в тренде
- В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге
- Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон
- Навигация по записям
- Post navigation
В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие ярмарки искусства «1703»
Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока 1703 — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки командой 1703 запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров. На них опытные ценители современного искусства смогут обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства.
После событие планируют сделать ежегодным.
Напомним, XXV Петербургский международный экономический форум проходит с 15 по 18 июня. Участие в ПМЭФ подтвердили более 2,7 тысячи представителей бизнеса, около тысячи из них — главы компаний. На форум приедут также представители всех российских субъектов. На пленарной сессии 17 июня выступит Владимир Путин. В связи с проведением Петербургского международного экономического форума город ждут ограничения движения.
Работа Нино Татишвили «Нинге 1. Перед вами самая большая расписная тарелка в мире. В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, можно увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. В рамках ярмарки запланирована обширная просветительская программа: в Манеже состоится также более трех десятков лекций и дискуссий. Ведущие российские эксперты расскажут о галерейном бизнесе, образовании в творческой индустрии, новых именах и новых технологиях в искусстве, коллекционном дизайне и фотографии. Ярмарка будет открыта до 18 июня 2023 включительно.
Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов. Отметим, что на этом фоне партнерами выставки «1703» в Петербурге, где будут выставлены NFT-токены, стала такая крупная компания как «Газпром» с ее дочерними предприятиями и популярная сеть «Вконтакте», и в случае попытки неизвестных злоумышленников смошенничать, они могут понести серьезные репутационные потери. Также выставку поддерживает комитет по культуре Петербурга, который анонсировал мероприятие на официальном сайте администрации города. С другой стороны, культурный вице-губернатор Борис Пиотровский в своем телеграм-канале, где регулярно появляются анонсы посвященных искусству мероприятий, о ярмарке «1703» — видимо, решил дистанцироваться от потенциальных рисков. Примечательно, что еще год назад, в июле 2021-го, Центральный банк высказался о регулировании оборота NFT-токенов. Первый зампред Банка России Сергей Швецов заявил на пресс-конференции, что ЦБ не может регулировать оборот токенов, но, если правительственный мониторинг покажет, что NFT используется в противоправных целях, последует соответствующая реакция. Вместе с тем глава Центробанка Эльвира Набиуллина неоднократно высказывалась об использовании в России криптовалют, на основе которых создаются NFT-токены. В частности, в октябре 2021 года председатель ЦБ высказалась против торгов биткоинами на российских биржах.
В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»
В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к. Ярмарка современного искусства «1703» пройдёт в Центральном выставочном зале «Манеж» с 16 по 19 июня. Об этом сообщает пресс-служба Смольного. Федеральное агентство новостей В Центральном выставочном зале «Манеж» в Петербурге открыли первую ярмарку искусства «1703», в которой участвуют порядка 20 российских галерей. Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»!
Работы серии были представлены в рамках 58- ой Венецианской биеннале на выставке "Транскодер. Также на стенде представлены работы, выполненные в технике лентикулярной печати. Данная серия возникла как результат сотрудничества Ольги Тобрелутс и компании "Magicvision", занимающейся оперативной полиграфией. Лентикулярная печать — технология печати изображений, в которой лентикулярный растр используется для создания иллюзии глубины пространства и многоракурсности, смены изображения при просмотре под разными углами.
Как воссоздать ощущение летней прогулки, не перемещая человека во времени? Современные мульти медийные и печатные технологии на лентикулярной линзе, дали возможность создать иллюзию прогулки по парку в солнечный летний день» О. В 1970-е учился на архитектора в Казанском инженерно- строительном институте, работал фотографом, посещал ВГИК вольнослушателем.
В середине 1980-х оказался в художническом сквоте «Детский сад». Работал в мастерских в Фурманном переулке, был участником музыкального арт-коллектива «Среднерусская возвышенность», а также участвовал в шоу Курёхина «Поп-механика». Его стиль складывался под влиянием работ Ильи Кабакова и Эрика Булатова.
Волков постоянно экспериментировал с техникой и материалами. Цитируя старых мастеров, он демонстрирует уязвимость, шаткость и эфемерность искусства. В 1990-е в творчестве художника впервые появляется серия работ, выполненных на школьных грифельных досках.
Волков говорил, что был вдохновлен грифельными досками Франсиса Пикабиа, которые он увидел на выставке в Париже. Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника.
В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено. Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие.
В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум.
Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий.
Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве.
Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т.
В ней участвуют около 20 российских галерей, сообщили в пресс-службе администрации губернатора Петербурга. Проект, ставший частью культурной программы Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , приурочили к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. В Смольном отметили, что в церемонии открытия приняли участие губернатор Александр Беглов и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер компания является организатором события при поддержке комитета по культуре Петербурга.
Так, подвергнется трансформации структура основной — коммерческой — части экспозиции.
На этот раз участники будут поделены на четыре секции. Первая, «Основа», объединит как уже известные, так и молодые галереи с собственными пространствами и постоянной выставочной программой. Секция «Алгоритм» предназначена для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством. Ярмарка из года в год показывает современное искусство во всем его многообразии и сохраняет фокус на применении и творческом осмыслении художниками передовых технологий.
Галерея привезла на невские берега винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов и классиков современной фотографии. Используя современные технологии, Тобрелутс «оживляет» античные статуи, меняя контекст зрительского восприятия знакомых образов. Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом. Работа Нино Татишвили «Нинге 1. Перед вами самая большая расписная тарелка в мире. В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, можно увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery.
В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
Продажи у галереи тоже в этом году были лучше, хоть они пока и несопоставимы с главной российской ярмаркой Cosmoscow. Важной задачей локальной арт-сферы Петрелли видит взращивание привычки покупать: чтобы люди, у которых есть недвижимое и движимое имущество, стали приобретать ещё и искусство. Александр Петрелли. Из 19 представленных работ было куплено 2. Маргарита также отметила приятную застройку, присутствие региональных участников и поток действительно интересующихся посетителей. Разумеется, большинство из них были из сферы культуры, но и просто любознательные зрители присутствовали тоже.
Посетители увидят работы, выполненные в самых разных техниках: от графики, живописи и скульптуры до инсталляций и произведений цифрового искусства. В этом году ярмарка отказалась от гибридного формата с большой выставочной частью и сконцентрировалась на главном: стать местом встречи галерей и актуального искусства со зрителями — потенциальными коллекционерами.
Число участников увеличилось почти в два раза. Свои стенды на ярмарке представят более 30 галерей современного искусства из Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Нижнего Новгорода.
Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П.
Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011.
Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве.
Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В.
Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция.
Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа.
Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере. А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи. Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С.
На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд.
Такое масштабное мероприятие стало возможным только благодаря большой совместной работе. И, конечно, я благодарю всех участников». Второй выпуск ярмарки стал международным: в проекте участвуют 36 галерей из Стамбула, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего- Новгорода и Калуги, которые представляют на своих стендах широкий спектр произведений современного искусства, включая живопись, скульп. Более широко в экспозиции 2-й ярмарки «1703» будет представлена фотография. Классиков советской фотографии и творческие поиски современных российских авторов показывает Галерея Люмьер, на стенде Галереи PENNLAB можно увидеть, каким образом современные художники используют фотографию как средство трансформации окружающей реальности. Сразу несколько галерей, в том числе ПАЛАТЫ, Галерея «573» и K2 studio, сделали акцент на работе с материалами и трехмерном искусстве: керамике, предметах дизайна, скульптуре.
ARTZIP покажет на ярмарке сайт-специфик-проект художника Ивана Симонова, работающего с ландшафтом слова, работу петербургской художницы Ирины Дрозд, исследующей природу добра и зла в человеке. Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности. Основная часть ярмарки будет дополнена специальными некоммерческими проектами.
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703": торжественное открытие и превью для коллекционеров Просмотр фотографииСкачать фотографию Добавить в избранное. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». сказала управляющий директор ярмарки Алиса Преснецова.
Кто участвует?
- Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге
- Актуальное
- В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
- В ЦВЗ "Манеж" в Петербурге открылась ярмарка искусства "1703" с участием 35 галерей
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
История современного русского искусства» и «Эрик Булатов: картина после живописи». На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах. Отдельной темой станут ценовые границы национальных рынков современного искусства, в том числе российского, и какие художники преодолевают эти границы, становясь международными.
Их ценовой диапазон варьировался от 1 000 до 13,8 млн рублей. По данным организаторов, за время работы смотр посетило свыше 15 000 человек, в полтора раза больше, чем в прошлом году. За шесть дней работы ярмарки, включая VIP-открытие для коллекционеров, дилерам удалось продать более 150 работ.
Рядом - трёхмерная композиция из проволоки, списанная с натуры — здесь художница обращается к мифам, отмечая, как они сильно видоизменились со временем, насколько упростились». Внимательно рассмотреть все объекты в течение короткого времени сложно — но если говорить о целостном впечатлении, можно отметить ключевые тенденции, которые прослеживаются в работах современных художников. Детская непосредственность, искренность, постирония, переосмысление античных мифов в контексте современности, размышления о детских страхах и психотравмах, игра со сказками, космические мотивы — инопланетяне, чёрные дыры, космонавты. В торжественном открытии приняли участие управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» Алиса Преснецова, генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив «Газпрома» Вадим Навоенко и вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Представитель Смольного напомнил, что в 2022 году ярмарка привлекла более 10 тысяч посетителей всего за четыре дня. В этом году гостей ожидается ещё больше, так как организаторам удалось собрать на одной площадке в полтора раза больше галерей, чем в первый раз. Санкт-Петербург был и остаётся городом, в котором налажен качественный диалог прошлого и будущего, в котором традиции соседствуют с новациями. Приятно видеть, что дебютировавшая год назад ярмарка стала событием, которого ждёт как профессиональное сообщество, так и самый широкий круг людей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.