Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки.
Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022
В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow — 2023 с участием более 1 400 производителей из 95 стран подтверждает высокий статус России и 15.11.2023, Sputnik. Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на.
HeliRussia 2022 — итоги выставки
Морская авиация была представлена на выставке самолётом-амфибией Бе-200. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. Посетители выставки у тяжёлого транспортного самолёта Ан-225. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты. Выставка в Москве натовской военной техники, захваченной в зоне СВО, является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом, пишет британская The.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня» | Сегодня, 17 ноября завершает работу международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow 2023. |
Оружие, проверенное СВО: итоги участия России в авиасалоне Dubai Airshow 2023 | "Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания. |
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня» | Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты. |
Пристегните ремни: что покажут на выставке гражданской авиации - Ведомости. Северо-Запад | Пресс-релиз ОАК и собственная информация об открытой сегодня в Москве выставке наземной аэропортовой инфраструктуры NAIS 2023. |
От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае
В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023». Эта модификация — Ил-76МД-90А Э — может взлетать с грунтовых аэродромов, экономнее, чем предшественники, расходует топливо, и может перевозить на расстояние до 5 тысяч километров грузы до 52 тонн. Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта».
Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им.
Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21.
Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники.
В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных.
Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены.
Некоторые самолеты и вертолеты работают как музеи: гости могут заглянуть внутрь и познакомиться с их устройством. Для посещения ряда объектов необходимо приобрести билет. На площади Промышленности установлен легендарный советский пассажирский самолет Як-42.
Это экспонат-рекордсмен, он появился на выставке в 1981 году — раньше других летательных аппаратов, представленных здесь сегодня. Як-42 знаменит тем, что на нем был установлен мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета — 4730 километров. Таково расстояние от Раменского до Читы. Кроме того, эта крылатая машина в 1979 году представляла достижения отечественного самолетостроения на международном авиасалоне в Ле-Бурже.
Сейчас внутри Як-42 работает музей. Посетители могут заглянуть в салон, пройти предполетный инструктаж и «полетать» на специальном тренажере. Рядом с пассажирским самолетом Як-42 можно увидеть транспортно-десантный вертолет Ми-8. Это винтокрылая рабочая лошадка отечественной авиации.
Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов. Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр-Вертолетные услуги» проведет учебную подготовку и переподготовку летного состава казахстанского оператора и предоставит доступ к тренажерам вертолетов Ми-26, Ми-8 и Ми-17. Деловая программа. Деловая программа выставки HeliRussia традиционно имеет высокую важность. В этом году ключевым мероприятием стала 14-я Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» и организованная в рамках конференции Пленарная сессия «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях», где состоялся диалог эксплуатантов, производителей и государства, и рассматривались вопросы дальнейшего развития вертолетного рынка в новых экономических условиях. Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» является одной из «визитных карточек» выставки HeliRussia и предлагает участникам по истине уникальные и нигде более не публикуемые данные по состоянию и перспективам роста российского рынка гражданских вертолетов. Полный материал о рынке вертолетов и итогам 2021 года размещен в майском номере журнала «Вертолетная индустрия» 2022.
На Пленарной сессии «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях» выступили: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации — Александр Юрчик, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности — Владимир Кожин, первый заместитель генерального директора АО «Вертолеты России» — Равиль Хакимов, генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии — Андрей Мартиросов, управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики — Иван Печорин. Модератором конференции выступил Олег Пантелеев — глава аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт». Участники подчеркнули безусловную важность вертолетной индустрии для страны, обсудили корректировку вертолетной стратегии в нынешних реалиях, в том числе, для ускорения процессов оформления документации на законодательном уровне, оптимизацию предоставляемых услуг, качество услуг для других стран и дальнейшее с ними взаимодействие. На повестке также были вопросы увеличения производства вертолетной техники, установка двигателя ВК-650В на Ка-226 и на Ансат, потребность в вертолете Ми-А171А3 и планируемое пополнение вертолетного парка в регионах Дальнего Востока, в том числе для осуществления пассажирских перевозок. В ходе конференции отмечено, что беспрецедентные санкции и давление на российский экономический сектор и авиационный рынок обязывают принимать государству и бизнесу совместные оперативные необходимые решения. В рамках HeliRussia 2022 состоялся круглый стол «Реализация Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05. Мероприятие организовано ООО «НПП «ПРИМА» и было ориентировано на представителей компаний, занимающихся разработкой и производством вертолетной техники, эксплуатантов, а также организаций, предоставляющих услуги в области ремонта и модернизации авиационной техники, представителей авиационных властей, федеральных органов исполнительной власти. В ходе круглого стола обсуждались вопросы практической реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части оснащения воздушных судов системами видеорегистрации и видеонаблюдения, включая правовые, технические и организационные аспекты.
Московский авиационный центр принял участие в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2022. Специалисты центра выступили модераторами и докладчиками на двух важных конференциях выставки — «Пожаротушение с применением авиации» и «Современные методики спасательных операций». В мероприятии приняли участие директор учреждения Кирилл Святенко, главный пилот-инспектор Виктор Калика и начальник аварийно-спасательного подразделения Александр Панормов. Около 100 специалистов авиацентра посетили 15 юбилейную международную выставку HeliRussia 2022. Первую конференцию провел директор Московского авиацентра. В рамках дискуссии участники обсудили вопросы мониторинга и контроля за пожарной обстановкой на природных территориях, перспективные нововведения в области пожаротушения, технологии, применяемые в мегаполисе, а также поделились опытом внедрения своих успешных разработок. Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов Московского авиационного центра Виктор Калика рассказал о привлечении воздушных судов при тушении пожаров в условиях мегаполиса. Тушили пожары с применением авиации на промышленных, административных и жилых объектах.
Это идеальные машины для работы в городе. Для ликвидации пожаров у нас используется несколько видов авиационных технологий — это внешняя подвеска, на которую крепится специальное водосливное устройство для сброса воды в очаг возгорания, и система горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения для работы на любой высоте» — прокомментировал Виктор Калика. В своем докладе он отметил, что экипажи вертолетов авиацентра находится на дежурстве в круглосуточном режиме, что позволяет оперативно реагировать на вызов. Модератором второго мероприятия выступил начальник службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Александр Панормов. Участниками встречи стали опытные спасатели, врачи, конструкторы и другие профильные специалисты. Они рассказали о применении нового оборудования и техники для проведения спасательных операций, особенностях взаимодействия летного состава и спасательных подразделений с другими экстренными службами. Деловая программа всегда сопровождается увлекательными дискуссиями, на которых удается почерпнуть для себя новые идеи, способствующие дальнейшему развитию авиационных технологий в столице» — подчеркнул директор авиацентра Кирилл Святенко. Ассоциация Вертолетной Индустрии провела конференцию «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Своим опытом применения аддитивных технологий поделились компании, смело использующие нововведения и инновации в своей деятельности.
Директор департамента науки и инноваций ПНИПУ , директор ООО «Центр ЭЛТ» Пермского национального исследовательского политехнического университета Дмитрий Трушников выступил с докладом «Применение гибридных аддитивных технологий для изготовления ответственных деталей аэрокосмической отрасли». В рамках конференции обсудили применение промышленных и лазерных аддитивных технологий, а также возможности их использования в авиастроении. Кейсы и перспективы», на которой обсудили возможные сферы применения беспилотников, приоритеты и рыночный спрос на беспилотную авиационную технику. На HeliRussia 2022 так же были проведены: Научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование», конференция «Современные тенденции развития услуг послепродажного обслуживания российской вертолетной техники», конференция «Применение композитных материалов в вертолетостроении» и другие мероприятия. Особое внимание специалистов привлекла Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики и Дальнего Востока». Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях решение задач в этом регионе не могут быть выполнены без участия вертолётной техники. Темами обсуждения стали: оценка дальневосточного вертолетного рынка и его текущее состояние, потенциал, необходимость в вертолетах, основные вызовы и препятствия для развития в новых реалиях; развитие вертолетных перевозок в Дальневосточном регионе и Арктике.
У вертолета хорошее будущее, благодаря улучшенным техническим характеристикам, возможности работать в сложных метеоусловиях при низких температурах. Участники дискуссии обсудили механизмы взаимодействия участников рынка авиаперевозок: какие изменения ждут перевозчиков, и что получат пассажиры в новых экономических условиях, приоритетные направления, эффективность структуры финансирования для реализации государственных задач по повышению доступности региональных и местных перевозок. Посетители выставки смогли наглядно познакомиться с алгоритмами действий при несчастных случаях и травмах и задать вопросы специалистам. Подобные мероприятия играют значительную роль в повышении уровня подготовки обычных людей к правильным действиям в экстренных ситуациях. Торжественные и творческие мероприятия Третий день стал для выставки творческим. Свое 30-летие на сцене отметил Союз женщин летных специальностей «Авиатриса». Союз женщин лётных специальностей провёл свою презентацию и показал два фильма с рядом уникальных кадров. На HeliRussia 2022 состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов международного фотоконкурса «Красота винтокрылых машин».
За годы проведения конкурс заслужил высокую репутацию и привлек широкий интерес профессионалов и любителей вертолетной техники. В этом году на конкурс было подано более 400 работ от участников из разных стран. Победители фотоконкурса получили призы и памятные подарки. HeliRussia активно продвигает интерес к вертолетной индустрии как среди профессионалов, так и учащихся и самых маленьких посетителей. Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia стала объединяющей площадкой для многих категорий — как специалистов, так и любителей вертолетной отрасли.
От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае
Военно-воздушные силы США заключили контракт на 13 миллиардов долларов на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на. Робот-дворник, тренажеры для машинистов и 3D-модели самолетов: на выставке «Россия» открылись новые экспозиции. Выставка в Москве натовской военной техники, захваченной в зоне СВО, является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом, пишет британская The.
«Аллигаторы» и «Орланы»: Россия показала товар лицом на Dubai Airshow 2023
Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу. Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли.
Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия"
ОАЭ Отечественная компания на площадке более чем в 750 квадратных метров представила более 250 экспонатов, которые заинтересовали представителей ВВС и специалистов по ПВО и радиоэлектронной борьбе из разных стран мира. Мировой аудитории впервые продемонстрировали экспортный вариант комплекса «Орлан-30» — дрона-разведчика, оснащённого лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов. В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023».
Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Ранее 78. Пулково Выставки.
Ранее, 14 августа, глава Рособоронэкспорта Александр Михеев в ходе форума «Армия-2023» сообщил, что к 2030 году ожидается, что доля новых образцов российской военной продукции будет превалировать над производимыми сегодня в пропорции 9 к 1. Популярное за сутки.
Фильм показывает такие новейшие разработки Ростеха, как среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, двигатель ПД-14, доставляющий грузы авиационный беспилотник БАС-200, легкий многоцелевой вертолет «Ансат», беспилотный карьерный самосвал «Юпитер-30». Также можно почувствовать себя авиаконструкторами лайнеров Ил-114 и МС-21. Интерактивная игра «Сборка самолета» была создана специалистами Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха специально для этого форума. Игра позволяет с помощью джойстика «собирать» фюзеляж лайнера: выбирать носовой, средний и хвостовой отсеки, а также крыло самолета и силовые установки.