Новости выберите верные суждения о политическом процессе

2. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе

Какие из приведённых положений Конституции отражают характеристику государства Z как социального государства? Каждый имеет право на жилище. Все равны перед законом и судом. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Достоинство личности охраняется государством. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Запишите цифры, под которыми они указаны. В соответствии с Конституцией страна X является федеративной парламентской республикой. Какие из приведённых положений Конституции характеризуют форму устройства государства X?

Полученные доходы используются ими на приобретение необходимых товаров, а также для создания сбережений. Предприятия фирмы , в отличие от домашних хозяйств, выполняющих преимущественно функцию потребления, в основном осуществляют производственную деятельность, а также инвестирование. Предприятия фирмы занимаются предпринимательской, коммерческой деятельностью, цель которой — извлечение прибыли Несколько специфические функции выполняют в обществе некоммерческие организации, например благотворительные фонды, профсоюзные организации, спортивные общества, ассоциации предпринимателей. Их основная задача — непосредственное удовлетворение потребностей людей, а не получение прибыли. Так, цель некоммерческих организаций в области спорта — физическое развитие личности и подготовка спортсменов. Хотя основные функции государства состоят в обеспечении общественных потребностей и безопасности, оно всегда играло важную роль в экономической жизни общества. Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы.

Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями. Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций?

Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.

Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Достоинство личности охраняется государством. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Запишите цифры, под которыми они указаны. В соответствии с Конституцией страна X является федеративной парламентской республикой. Какие из приведённых положений Конституции характеризуют форму устройства государства X? Правительство формирует глава фракции, имеющей парламентское большинство. В государстве имеются две системы высших органов власти. Налоговая система государства предусматривает разграничение налоговых полномочий между органами власти различных уровней.

Политическая система — комплекс норм, институтов и организаций, в совокупности составляющих политическую самоорганизацию общества. Подсистемы компоненты политической системы: 1.

Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)

3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны. 3) верны оба суждения. Автор.

ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть. 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом процессе. 1) Политический процесс складывается исключительно из целенаправленных сознательных усилий субъектов политической деятельности. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному. 3) В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал – верно, для принятия верного решения используют достижения прошлого и идеи современности.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических режимах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны.

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответа: расширение возможностей для производства широкого ассортимента кошачьего корма мода на содержание кошек повышение требований к качеству корма для домашних животных открытие новых торговых точек, специализирующихся на торговле кормом для домашних животных активное воздействие рекламы на поведение потребителей Решение: Речь идет про спрос, спрос увеличивается.

Вариант подходит. Так вот, реклама — фактор спроса, чем больше и лучше рекламируется товар, тем выше спрос. Ответ: 25.

Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы.

В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением.

Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм.

Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам.

Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику. Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса.

Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде.

Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической.

В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т. Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом.

Правильный ответ: 134 3 Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Правильный ответ: 34 7 ПАО «Сладкий персик» приняло решение о расширении бизнеса, для этого потребовались дополнительные источники финансирования. Найдите в приведенном списке внешние источники финансирования. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Содержание

  • решение вопроса
  • Начало работы
  • Тест 4.20. - INTELLECT
  • Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
  • Сущность и основные характеристики политического процесса
  • Задачи для практики

Политический процесс

3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Выберите верные суждения о политической власти. 1) Политическая власть выражается в управлении делами государства и общества через. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления. 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя.

↑ Структура политического процесса

  • Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.
  • Смотрите также
  • Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.
  • Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ
  • Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от
  • ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Switch template

3) В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал – верно, для принятия верного решения используют достижения прошлого и идеи современности. те верные суждения о политическом лидерстве и укажите цифры, под которыми они указаны. 5. Верны ли следующие суждения о факторах, позитивно влияющих на результат политического процесса? 5) В процессе политической социализации человек получает знания о политике. 2) По проявлению интереса к политике и политической активности выделяют такие виды политической культуры, как патриархальная, подданническая и культура участия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий