Владимирский юридический институт ФСИН России возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов. ВЮИ ФСИН России (ИНН 3329012372) Владимир реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
ФСБ поймала начальника владимирского вуза ФСИН на поборах со студентов
Экс-начальник владимирского юридического института обвиняется в растрате | Ивановский филиал ВЮИ ФСИН. |
Владимирский омбудсмен и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве | Федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования "Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний". |
Экс-начальник владимирского юридического института обвиняется в растрате
Владимирский юридический институт ФСИН России сегодня – один из ведущих ведомственных вузов, осуществляющий подготовку специалистов для учреждений и органов УИС, правоохранительных органов и иных государственных и негосударственных структур. Начинается процесс по делу бывшего заместителя начальника курса Владимирского юридического института ФСИН России Владимира Плужникова. Владимирский юридический институт ФСИН ведет подготовку юристов, специалистов в области управления персоналом для работы в уголовно-исполнительной системе. ВЮИ ФСИН России (ИНН 3329012372) Владимир реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Официальная группа Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний.
Экс-директора института ФСИН обвинили в получении взяток за зачёты
День открытых дверей пройдет во Владимирском юридическом институте ФСИН России | 8 февраля во Владимирском юридическом институте Федеральной службы исполнения наказаний состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню российской науки. |
Осужден тандем генералов ФСИН, наломавших дров в юридическом вузе - | Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ВЮИ ФСИН РОССИИ — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ". |
Во Владимире пойдет под суд за растрату бывший начальник юридического института ФСИН | Губернатору Владимирской области Александру Авдееву представили нового начальника ВЮИ ФСИН России. |
Владимирский юридический институт возглавил Алексей Кочетов | Во Владимире суд заключил под стражу начальника федерального казенного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (ВЮИ ФСИН) России Сергея Бабурина. |
Курсанты ВЮИ приняли участие в «Диктанте Победы» и написали «Письмо Герою» | Владимирский юридический институт ФСИН России сегодня — это многопрофильный полифункциональный вуз, осуществляющий целевую подготовку специалистов для трех федеральных органов исполнительной власти (ФСИН России, МВД России и МЧС России). |
ВЮИ ФСИН во Владимире
У каждого из студентов преподаватель в среднем выпросил по 300 тыс. Чтобы заплатить, некоторые старшекурсники даже брали кредиты в банках. Практически все полученные деньги, как установило следствие, Плужников проигрывал в букмекерских конторах. Первоначально ему вменяли получение взятки п.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Issues of implementation of the norm on a reasonable period of criminal proceedings in practice Карлов И. Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов: теоретические, практические и правовые аспекты 46 Karlov I. Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр. Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К.
Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A.
Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T. Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В.
Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр. Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д.
Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P. The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu. Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D.
New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы. На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group. Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности.
Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов. На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг. Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами.
В этом году образовательное учреждение приобрело статус самостоятельного учебного заведения. В 1998 году состоялся первый выпуск специалистов с высшим юридическим образованием по заочной форме обучения. Институт закончили 153 человека. Этот переход придал новый мощный импульс дальнейшему развитию учебного заведения. В том же году были образованны Ивановский и Кузбасский филиалы института, а в 2000 году — Липецкий и Казанский. Вуз дополнительно открыл факультеты профессиональной подготовки и повышения квалификации; факультет внебюджетного образования. В 2001 году состоялся первый выпуск по очной форме обучения: 279 молодых специалистов получили дипломы о высшем юридическом образовании.
В период с 1999 года по 2002 год второе вырос научный и кадровый потенциал учебного заведения. Были созданы новые кафедры: их стало 14. Значительно расширилась учебно-материальная база. В 2001 году состоялось открытие адъюнктуры, а год спустя в институте был создан диссертационный совет по защите диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора юридических наук. Факультеты Действующие факультеты по состоянию на 2009 год : Переименованные переформированные факультеты.
Преподаватель института ФСИН проиграл на ставках миллионы, которые курсанты взяли для него в кредит
В начале октября Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) сообщила о проверке информации о пытках и издевательствах над. Суды вынесли приговоры двум генералам, руководившим в разное время Владимирским юридическим институтом (ВЮИ) ФСИН России. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН России) — федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования, расположенное в городе Владимире, осуществляющее подготовку по специальностям. Перед отставкой директора Федеральной службы исполнения наказаний России Александра Калашникова была проведена зачистка колоний от неформальных помощников, выполнявших часть работы сотрудников. Владимирский юридический институт федеральной службы исполнения наказаний 7 сентября сообщил о том, что учебному заведению назначен новый руководитель. Ленинский районный суд Владимира приговорил к трем годам колонии общего режима 33-летнего бывшего преподавателя Владимирского юридического института ФСИН России.
Осужден тандем генералов ФСИН, наломавших дров в юридическом вузе
Подробности должностных преступлений — поборов с курсантов, инкриминируемых начальнику Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний, сообщила 2 июля пресс-служба следственного управления СК РФ по Владимирской области. 18 февраля 2023 года в 10.00 часов (по московскому времени) в ФКОУ ВО Владимирский юридический институт ФСИН России пройдет День открытых дверей для абитуриентов 2023 года. Новые звания, которые присвоил президент России Владимир Путин руководству Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) — обычный процесс продвижения по службе, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. во Владимирском юридическом институте Федеральной службы исполнения наказаний состоялось открытие памятной доски капитану внутренней службы Рубану Александру Владимировичу.
Сообщи о фактах коррупции
- Telegram: Contact @fsinnew
- Владимирский омбудсмен и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве
- ВЮИ ФСИН, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- ВЮИ ФСИН России, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России
ВЮИ ФСИН России
во Владимирском юридическом институте Федеральной службы исполнения наказаний состоялось открытие памятной доски капитану внутренней службы Рубану Александру Владимировичу. Поступление 9/11 Владимир Вузы Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России. Федеральная служба исполнения наказаний № 4(61) Октябрь–декабрь 2021 В Е С Т Н И К ВЛАДИМИРСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА.
Выпускники Владимирского юридического института ФСИН России получили дипломы о высшем образовании
Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no.
Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов. На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг.
Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб. Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС.
В этом случае они не только похищают бюджетные средства, посредством которых должны были быть реализованы нужды УИС, но и подрывают авторитет работников ФСИН России, а также наносят ущерб престижу службы в целом. Данные обстоятельства обусловливают необходимость постоянного совершенствования деятельности, направленной на выявление, пресечение и расследование преступлений в сфере осуществления закупок для нужд УИС. Анализируемые преступления обладают рядом особенностей, которые отличают их от других видов противоправных деяний и позволяют отнести к отдельной группе, а именно: 1.
Непосредственное нанесение материального вреда и ущерба авторитету УИС. Двойственность субъектов изучаемых преступлений. Основными субъектами правоотношений, складывающихся в контрактной системе при осуществлении закупок, являются государственный заказчик и участники закупок.
С одной стороны, ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России и подчиненные им учреждения, исправительные учреждения, следственные изоляторы, уголовно-исполнительные инспекции могут являться государственным заказчиком. С другой стороны, учреждения и предприятия УИС могут выступать поставщиком исполнителем, подрядчиком. Таким образом, подразделения ФСИН России могут выступать одновременно и государственным заказчиком, и поставщиком исполнителем, подрядчиком.
Москвы : [сайт]. Преимущество, предусмотренное п. Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых могут быть предоставлены преимущества, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.
Важным условием предоставления данных привилегий является то, что производство товара, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться силами учреждения или предприятия УИС. Указанные организации должны осуществлять весь цикл производства товаров, для чего им необходимо обладать производственным оборудованием, зданиями, сооружениями для размещения производственных мощностей, квалифицированным штатом сотрудников. Однако на практике встречаются случаи, когда учреждения, предприятия ФСИН России, пренебрегая конкурентными способами торгов, с нарушением законодательства реализуют товар, произведенный сторонними организациями, как единственный поставщик в соответствии с п.
В данном случае учреждения и предприятия ФСИН России не преследуют цель трудоустройства осужденных, а руководствуются корыстными мотивами. При осуществлении внутрисистемной поставки товаров работ, услуг и заказчик, и поставщик в соответствии с субординацией подчинены общему руководителю — представителю руководства ФСИН России или территориальных органов ФСИН России если организации находятся в одном субъекте. Как показывает практика, по 2 Собрание законодательства Российской Федерации.
I, ст. Все деяния в сфере осуществления закупок фиксируются документально в государственных контрактах, бухгалтерской документации и т. Мотивами указанных выше преступлений является корыстная или иная личная заинтересованность субъектов.
Совокупность указанных факторов предопределяет единство типового механизма следообразования в результате совершения преступлений в сфере размещения государственного заказа в УИС, влияет на ход расследования в целом. При осуществлении расследования уголовного дела важным представляется определение способа совершения преступлений. Многие ученые-криминалисты еще советского периода говорили о значимости установления способа совершения преступления для успешного расследования дела [Маннс 1921; Потапов 1946; Якимов 1925].
Согласимся с ними, так как именно способ содержит значительный объем информации, который позволяет разобраться в сути дела, определить отдельные обстоятельства, круг лиц, среди которых необходимо осуществлять поиск преступника, а также выбрать необходимые методы расследования преступления. Автором изучено 68 уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС в 43 субъектах Российской Федерации. Анализ следственной и судебной практики по преступлениям в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд УИС позволяет разграничить способы их совершения на три большие группы: 1.
Противоправные действия заказчиков. Противоправные действия участников закупок. Противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок.
Первая группа включает в себя следующие способы противоправных действий: а Умышленное предоставление преимуществ хозяйствующим субъектам, с которыми предварительно был достигнут преступный сговор. Заказчик при составлении закупочной документации предъявляет такие требования к условиям закупки к товару, срокам исполнения и др. Данное преимущество может быть представлено несколькими способами.
Во-первых, излишняя детализация требований, т. Во-вторых, указание нереалистичных сроков исполнения заказа. Заказчик в документации государственного заказа предусматривает такие нереальные сроки, что выполнить контракт может только тот участник, который уже сделал работу полностью или частично либо с ним в дальнейшем планируется заключить дополнительное соглашение, предметом которого будет являться изменение сроков поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.
В-третьих, нарушение или искажение классификации закупки ОКПД 2. Для определенного наименования товаров или услуг существует свой код, по которым и ориентируются участники закупок. Так, если услуги по обслуживанию комплекса технических средств охраны в учреждении УИС поместить в графу «услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги», специализированные компании не смогут их найти.
В-четвертых, укрупнение заказа. Цена государственного контракта и количество участников заказа находятся в обратно пропорциональной зависимости. Чем больше сумма государственного контракта, тем меньше компаний могут участвовать при осуществлении закупок.
Соответственно, на госзаказ, сумма обеспечения заявки которого превышает несколько десятков миллионов, могут претендовать только крупные компании. С последними выгоднее и проще достигнуть преступной договоренности. Госзаказчики-коррупционеры используют данную тенденцию и производят закупки не для отдельной исправительной колонии, а для всех учреждений региона или страны в целом.
В-пятых, использование своего служебного положения в целях оказания давления на подчиненных для заключения контракта с определенным хозяйствующим субъектом. Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др. Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki.
Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием.
При подготовке специалистов применяются современные автоматизированные базы данных, используемые в оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов. В структуре вуза - 5 факультетов и 15 кафедр. С 2001 года институт приступил к подготовке собственных научно-педагогических и научных кадров — была образована адъюнктура, сформирована собственная научная школа, создан факультет подготовки научно-педагогических кадров. Более половины преподавателей института имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Институт вносит значительный вклад и в развитие города Владимира. Курсанты оказывают содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка во время праздников и массовых мероприятий. Владимирский юридический институт ФСИН России оказывает шефскую помощь нескольким детским домам Владимирской области и соседних регионов. Научная деятельность института является неотъемлемой частью научно-технической политики Министерства юстиции Российской Федерации, строится в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области науки, образования, средств массовой информации, а также ведомственными нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний и других министерств и ведомств.
За время существования образовательного учреждения из его стен вышли многие тысячи специалистов, которые успешно трудятся во всех уголках России и за ее пределами, занимают ответственные посты и руководящие должности, имеют государственные награды.
Там определён исчерпывающий перечень случаев, когда она подлежит взысканию, но эта история — не тот случай. Вся остальная смета калькулируется на основании бюджетных средств, выделенных, исходя из количества курсантов, но это не индивидуализирует расчет на конкретного обучающегося.
То есть, взыскиваются деньги, затраченные вузом на услуги связи. Но как эти услуги связи могут быть связаны с обучением? Или расходы на содержание численного состава сотрудников ВЮИ, включая административно-управленческий персонал, который обеспечивает текущую деятельность института, но в оказании непосредственно образовательных услуг он никак не задействован».
Александр Оборов пояснил, что для дальнейшего снижения взыскиваемой суммы он намерен подать кассационную жалобу в президиум Владимирского областного суда, а в случае отрицательно результата — в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. Юрист подчёркивает, что бывший курсант ВЮИ Дмитрий Жуков нарушил условия контракта с Федеральной службой исполнения наказаний и должен возместить государству понесённые на его обучение расходы. И ему это было разъяснено: «Когда мы обсуждали с Жуковым перспективы этого дела, мы ему объяснили, что заплатить какую-то сумму ему всё равно придётся, так как какие-то расходы на его обучение государство понесло, и он это с самого начала осознавал.
Но на настоящий момент мы считаем, что сумма эта объективно не доказана никаким образом». Это если курсант отучился и сразу же уволился, а если отработал какое-то время, то сумма к взысканию по пропорции высчитывается. Многие курсанты говорят, что дешевле было бы платно отучиться, как показывает практика, чем получить образование бесплатно, а потом возвращать по 2 миллиона рублей.
Тем более, что те, кто учится за собственные деньги, не несут службу, не заступают в наряды и не живут в казармах». Юрист сообщил, что при адекватных расчётах затрат федерального бюджета для подготовки кадров для ФСИН, при наличии понятной методики калькуляции, никто и не стал оспаривать предъявляемые требования, так как это было бы бесполезно. А пока ситуация складывается таким образом, что бывшие курсанты тратят время и деньги в судах, а сколько возмещают деньги государству во внесудебном порядке — никому неизвестно: «Особо и споров никаких не было бы при прозрачной калькуляции — просто не было бы оснований для оспаривания предъявляемых требований.
То есть, всё было бы понятно, если бы был локальный акт, по которому всё это рассчитывалось, но его нет. Мне кажется, что таких случаев намного больше, просто курсанты по умолчанию считают, что раз они реально не отработали в уголовно-исполнительной системе, значит они должны заплатить.
О том, насколько разноплановые вопросы были предложены к обсуждению, говорят темы докладов, подготовленных обучаемыми: «Влияние реформ Петра I на развитие русской культуры и просвещения Российского государства», «Артикул воинский — первый Уголовный кодекс России», «Экономические реформы Петра I как архетип догоняющей модернизации», «Европеизация России — смена византийского вектора? После окончания круглого стола курсанты и студенты академии получили возможность познакомиться с учебно-материальной базой ВЮИ ФСИН России, посетить музей института, где услышали рассказ экскурсовода о жизни и деятельности курсантов и преподавателей вуза с момента его основания до наших дней.
День открытых дверей пройдет во Владимирском юридическом институте ФСИН России
Губернатору Владимирской области Александру Авдееву представили нового начальника ВЮИ ФСИН России. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН России). 30 июня 2023 г. на строевом плацу Владимирского юридического института ФСИН России состоялась торжественная церемония выпуска молодых специалистов для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
«Костюмный» и «лекарственный» сборы
- Выпускники Владимирского юридического института ФСИН получили дипломы (2021 06 30)
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Владимирский омбудсмен и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве
- ВЮИ ФСИН 2024 - Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний