Новости вести дзен лента

Новости российских регионов, важные события и происшествия. Новости политики, экономики, культуры и спорта. "и" внесены в список новостных агрегаторов.

Как включить сервис Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей – инструкция

Что такое Яндекс Дзен и как им пользоваться Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости общественно-политической, экономической жизни стран мира.
Дзен.ру изменил интерфейс главной страницы. 07.08.2023г | Жизнь на пульсе блогосферы РИА Новости. "Дзен" обновил главную страницу - теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи, рассказали в пресс-службе платформы.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса.

Дзен — видео, статьи, новости

Идеи, предложения, вопросы, ответы. Вот далеко не весь перечень вопросов, освещаемых на нашем ресурсе. Мы рассчитываем на динамичное развитие и постоянное пополнение материалами наших рубрик. Надеемся, наш сайт будет вам полезен! Поделиться: Авторские рассказы и истории на Дзене.

Читать Свежие публикации:.

Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way. Find out in a few minutes the latest news on topics that interest you by scrolling through posts or short videos. Dive deep into topics by reading articles or watching long videos. Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app.

К ленте можно подключитm RSS, открыто рекламировать свой товар, услуги. Возможность начинающим блогерам заявить о себе и быстро набрать «свою» аудиторию. Многие известные сегодня медиа-личности скажут, что Яндекс Дзен — это десятки тысяч просмотров контента в неделю. Причем на первые публикации сервис «нагоняет» волну трафика. Разместив актуальную и цепляющую статью, можно легко стать популярным блогером. Оплата за публикуемый материал. С одной оговоркой, что Яндекс ZEN — это рекомендательный сервис, а значит, статьи должны быть полезны пользователям. Интерес выясняется просто — количеством дочитываний статьи до конца. За определенное число таких действий выплачивается вознаграждение блогерам. Существует и недочеты в работе сервиса. За два года были выявлены «минусы» Яндекс Дзен, что — это непредсказуемый алгоритм ранжирования статей, скромный функционал и дизайнерские возможности, сложности с монетизацией. Как работает сервис? Дзен лента — это интеллектуальная алгоритмическая программа, которая анализирует публикуемый блогером материал и рекомендует его читателям в соответствии с их интересами. То есть используется принцип РСЯ: контент распространяется по тематическим направлениям. Как система узнает интересы читателей? Она собирает их из истории обозревателя, а также на основе пользовательских реакций. Присмотритесь, что такое Дзен в Яндекс браузере? Это мини соцсеть, в которой можно изучить рекомендации и обозначить свое отношение к ним: лайки, комментарии, репосты. Сервис показывает материалы по интересующей пользователя тематике и подмешивает в выдачу новые страницы. Обычно — это самые популярные темы: политика, новости, общество, спорт и другие. Интересно, что Яндекс Дзен — это достаточно надежная защита от «серого» продвижения. У авторов есть только один путь раскрутки: публиковать качественные материалы и следить за счетчиком показов. Если канал только развивается, то угадать количество просмотров трудно. Всё решает машинный алгоритм. Виды контента Зарегистрированному пользователю, сервис предлагает публиковать следующие типы материалов: Статья.

Это лента полностью аналогична соответствующему разделу сайта — dzen. Здесь также можно выбрать новости, связанные с какой-то темой. Однако нельзя поставить лайк или подписаться на контент — лента новостей никак не связана с Дзеном или его рекомендательными алгоритмами.

Дзен 24.4.2

Раздел «Интересное» на «Дзен» Персональная лента публикаций «Дзена» На «Дзен» вернулась персональная лента публикаций. В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом. После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах. Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился.

В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу. Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы.

Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал.

Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.

Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы.

Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться.

У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики.

Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте.

В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки.

Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене».

Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.

Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.

Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели.

Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.

Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора.

Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета.

Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают.

Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента.

В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь.

Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия.

Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар».

В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия.

Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты.

Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки.

Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки.

Свежие новости дня в мире сегодня

Лента новостей Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.
ВЕСТИ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты.
Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции.
Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию Как включить ленту новостей Дзен в браузере Яндекс. Если по каким-то причинам у Вас отключена лента новостей Дзен, и Вы хотите, чтобы она вновь появилась под экспресс панелью, то просто следуйте инструкциям данного видео.

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

Как включить ленту новостей Дзен в браузере Яндекс. Если по каким-то причинам у Вас отключена лента новостей Дзен, и Вы хотите, чтобы она вновь появилась под экспресс панелью, то просто следуйте инструкциям данного видео. Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. А из мобильных приложений «Яндекса» пропали «Дзен» и «Новости».

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Если же вы уверенны в том, что используете последнюю версию Яндекс браузера, но фид так и не появляется на главной страничке, проверьте настройки программы. Возможно, служба деактивирована: Перейдите в окно настроек браузера; В поле «Настройка внешнего вида» поверьте активацию параметра «Показывать в новой вкладке Дзен»; Рис. Изменить стиль отображения окон можно, нажав на клавишу «Включить новый интерфейс». После этого действия рекомендуем перезагрузить браузер и попытаться подключить Дзен еще раз.

Будет показано больше новостей на эту тематику; Если вам не понравилась публикация или она не соответствует вашим интересам, кликните на , чтобы такие анонсы больше не показывались в фиде; Пользователь может заблокировать сайт, который ему не нравится. Для этого поставьте дизлайк новости с этого ресурса и в выпадающем окне кликните на кнопку блокировки. Больше ни одна новость с этого портала не появится в ленте.

Разблокировать сайт можно в настройках браузера; В фид попадают новости из совершенно разных сайтов. Если же вам понравилась тематика ресурса и вы хотите дальше получать все его новости, добавьте его в перечень интересных источников. Такая функция доступна только в мобильной версии браузера.

В настройках браузера нет службы Дзен — Решение Отсутствие в настройках опции для включения Дзена говорит о том, что на вашем устройстве установлена старая версия Яндекс браузера.

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.

Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели.

Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты.

Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром.

Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге. Хотя ограничиваться этим инструментом не стоит — делайте классические рекомендации в постах и видео, обменивайтесь статьями и видео. Тестируйте видео. Кроме того, видео из блогов участвуют в ранжировании и появляются в отдельном блоке поиска.

Пока ресурсы бустят видео, вы можете собрать больше просмотров и подписчиков просто за счет изменения формата. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Читайте также.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В Дзене — четыре формата контента. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Миллионы пользователей. Дзен — огромное сообщество людей, увлечённых всем на свете.

Новости от Lenta.Ru

Дзен лента – это интеллектуальная алгоритмическая программа, которая анализирует публикуемый блогером материал и рекомендует его читателям в соответствии с их интересами. Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Новости 5 канала. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Ваша Яндекс Дзен лента новостей будет работать на Вас! Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей». Лента «Дзена» переехала с главной страницы поиска «Яндекса» на отдельную площадку — на нее же ведет переадресация со старого адреса

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Новости российских регионов, важные события и происшествия. Новости политики, экономики, культуры и спорта. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Только актуальная и свежая информация в режиме реального времени. Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео.

Что такое Яндекс Дзен и как им пользоваться

Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования.

В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки.

Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов.

В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года.

Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные.

Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы.

Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс.

Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12].

For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen.

А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение. Прокрутив стартовую страницу вниз можно увидеть новостную ленту. Скачать «Яндекс Лончер с Алисой», после этого персональные рекомендации можно будет открыть свайпом вправо. Любое из приложений — это удобное решение, чтобы не терять возможность читать сегодня новости Yandex Dzen онлайн и быть в курсе обновлений. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить. Для начала надо понять, что для каждого пользователя список каналов выбирается индивидуально и постоянно обновляется. Если вашим компьютером пользуется несколько человек, то это может объяснить тот факт, что в списке рекомендаций вы видите неожиданные заметки. Чтобы избежать этого, создайте аккаунт в Яндексе, добавьте пользователя в настройках и заходите в браузер под своей учетной записью. На каждой новости мы видим две оценки: палец вверх и палец вниз. После негативной отметки сервис сообщит, что подобных материалов вы будете видеть меньше. Также в появившемся окне можно пожаловаться на контент и полностью заблокировать канал, чтобы не получать новостей с него. Нажав на нее, вы будете получать больше материалов с этого веб-ресурса. Так, периодически выставляя отметки и подписываясь на актуальные каналы, вы настроите сервис под свои интересы. Установить Яндекс Дзен на компьютер и настроить Если вы пользуетесь последней версией Яндекс браузера, то скачать ничего не придется — дополнение уже вшито, достаточно войти в настройки и активировать функцию. А вот пользователям, не следящим за обновлениями, придется Яндекс Дзен установить вручную. К счастью, сделать это максимально легко и просто — даже новичок разберется с тем, как установить Дзен в Яндекс браузере. Проверить актуальность версии браузера Яндекс, нужно зайти Меню — Дополнительно — О браузере, в идеале у вас должно появиться сообщение — Вы используете актуальную версию Яндекс. Теперь нужно разобраться, как настроить Яндекс Дзен. Настройка совсем не сложная, больше напоминает просмотр новостей. Прокручивая ленту новостей, оценивайте их по степени полезности. Если какая-то вам нравится — щелкайте значок «лайк», не нравится — «дизлайк». Умная программа всё запоминает, после чего будет выдавать именно те рекомендации, которые будут вам интересны. Лайкаете политические новости, данные про рыбалку и кулинарию? Не сомневайтесь — через неделю использования вся лента будет забита именно такими данными. Тщательно выверенный алгоритм Джен выбирает персональные предпочтения пользователя, удаляя всё, что будет ему не интересно. При необходимости Яндекс Дзен легко отключить. Щелкните по кнопке Меню — Настройки, справа вверху три горизонтальные полоски В графе «Настройки внешнего вида» выберите строчку «Показывать в новой вкладке Дзен» и настраиваем браузер, убирая галочку. Больше новостная лента не будет выводиться. Без ленты стало неуютно? Нужно просто зайти в то же меню и включить дополнение. Дополнительные возможности Дзен Пользователи в Дзен могут не только читать статьи, в сервисе есть большое количество и других возможностей: Подписаться на интересующие вас каналы. Посмотреть топ каналов и найти в этом списке что-нибудь себе по душе. Искать конкретный канал или публикацию. Войти в профиль или зарегистрироваться. Стать автором и вести свой блог. Заблокировать канал или снять с него блокировку. Стать участником программы Аврора и получить советы от модераторов для провижения. Прочитать справку о сервисе и других службах Яндекс. Обратиться в службу поддержки. В сети можно встретить упрёки в адрес платформы — пользователи ругают ленту, наполненную сомнительными статьями под «жёлтыми заголовками» Такое случается на начальном этапе знакомства с Дзен. Это связано с тем, что сервис добавляет в рекомендации много рейтинговых статей, если не хватает данных для анализа, но не стоит забывать о том, что ленту при желании можно легко подкорректировать. Резюмируя, надо отметить, что сервис позаботился о доступности — и на телефоне, и на компьютере можно легко открыть ленту, оставлена возможность корректировать список предложенных материалов. Конечно, полностью контролировать свою ленту не получится, но это скорее преимущество: не каждый имеет возможность регулярно искать новые и интересные публикации. Площадка всё еще дорабатывается, однако уже сейчас на ней можно встретить интересные материалы как от начинающих авторов, так и от крупных информационных агентств. Таким образом, если пользователь готов потратить немного времени, чтобы избавиться от бесполезных материалов в своей ленте, то он получит платформу, которая не просто сортирует материалы по тематикам, но и предугадывает, что именно заинтересует пользователя сейчас.

Как подключить и настроить ленту Яндекс Дзен в Yandex браузер

Для целых компаний, которые имеют свои сайты. По итогу хочется сказать, несмотря на то, что сервис официально функционирует с 2017 года, на сегодня он стал достаточно популярным среди современных интернет-пользователей. Стоит отметить, что одна группа людей — это люди, которые публикуют материал, а другая группа — читает. Многие уверяют, что Яндекс Дзен — это один из самых простых современных заработков, который доступен каждому человеку. Поэтому, если вы имеете какие-либо интересные мысли, то скорее публикуйте их, возможно, это именно то, чего ждут читатели!

Почему не появляется или не обновляется Дзен, и что с этим делать Если у вас пропала новостная лента, и вы не можете ее включить, отсутствуют настройки для ее активации, или перестали обновляться публикации, то возможны такие причины: Веб-обозреватель устарел. Сервисы Яндекса запрещены в вашей стране. Неполная версия программы, скачанная со сторонних ресурсов, а не официального сайта. Ошибка в работе сервиса или браузера.

Заражение компьютера вирусом. Это наиболее частые проблемы. Решать их нужно по порядку, так как первая причина наиболее вероятна. Чтобы обновиться, откройте меню, нажав на 3 полосы вверху экрана.

Если сервисы Яндекса блокируются в вашей стране, то для их использования понадобится VPN, специальное расширение для браузера или анонимайзер, который будет скрывать ваш реальный IP -адрес. Для устранения четвертой причины попробуйте закрыть и открыть приложение. Если это не помогло, подождите немного, возможно, разработчики заняты устранением проблемы, и скоро все заработает. Если есть всевозможные странности в работе устройства, оно само открывает интернет-страницы, размножает какие-то файлы или делает их скрытыми, показывает назойливую рекламу поверх других окон, то велика вероятность, что у вас завелся вирус.

Просканируйте компьютер антивирусной программой. Как читать статьи в Яндекс Дзен? На самом деле сервис предлагает пользователям не только статьи, но и видео, посты, а также нарративы — истории, составленные с помощью нескольких экранов. Чтобы прочитать просмотреть заинтересовавший материал, надо кликнуть по плитке, и страница откроется в новом окне.

Если в ленте мелькнула публикация на одну из тем, которые не нравятся, можно воспользоваться кнопкой дизлайк, и Яндекс Дзен станет меньше предлагать статей на эту тему. И наоборот, кнопка лайк поможет алгоритму находить материалы именно на ту тему, которая интересна пользователю. Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек.

Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра.

Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию.

Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса?

Благодаря обновлению можно быстрее погрузиться в любимый формат: например, отдохнуть за просмотром вертикальных роликов или открыть новое в научпоп-статьях. Александр Толокольников , директор по продукту «Дзена», сказал: «Сейчас при заходе на обновленную страницу dzen. Раньше многие не ассоциировали ленту с «Дзеном» и листали ее неосознанно. Кроме того, структура ленты во многом была барьером для новых пользователей: найти подходящую статью или видео было сложнее.

В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий