Download WILDBERRIES and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Сейчас Wildberries также представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане, китайские продавцы смогут поставлять свои товары и туда.
Wb.kz - одежда, обувь, аксессуары. Казахстан
For reference: Wildberries is a large international online platform that has been operating in the market for 18 years. Its presence covers all regions of Russia and several foreign countries, including Belarus, Kazakhstan, Armenia, Kyrgyzstan, etc. On average, 7 million orders are processed daily on Wildberries. For six years in a row, Wildberries is the largest online store in Russia in terms of online sales according to Data Insight analytical agency.
Казахстан отказался предоставлять Wildberries особые условия Фото: Zakon.
Как отметил заместитель министра иностранных дел Алмас Айдаров на брифинге в СЦК, не всегда приход крупного бренда в Казахстан является выгодным приобретением. Иногда бренды требуют особых условий, на которые наша страна не согласна. Но я вам скажу, на первых же переговорах Wildberries потребовала освобождения от налогов на 30 лет, а также помощь в строительстве для них складов.
Корреспондент inbusiness. Легче и надежнее работать онлайн через "Инстаграм", тем более когда уже есть постоянные и проверенные клиенты", — говорят они.
Там временем на российской ветке с 13 февраля пакеты в пунктах выдачи заказов Wildberries сделали платными, их стоимость варьируется от 6 до 15 рублей. Деньги за пакет списывают прямо с карты, которая привязана к личному кабинету. В казахстанских же пунктах выдачи таких пакетов вообще нет, заказы приходят помятыми и с пятнами, говорят пользователи маркетплейса. Судя по отзывам на Wildberries, маркетплейс хранит данные банковских карт, которые клиенты удалили из личного кабинета. По утверждениям некоторых селлеров, он может списывать с них деньги.
Впрочем, при оформлении заказа клиенты автоматически принимают правила компании, в которых прописано, что у нее есть право "произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара или услуги". Несмотря на то, что власти Казахстана активно способствуют продвижению маркетплейса Wildberries на нашем рынке, сами казахстанцы не перестают жаловаться в Сети и призывают даже создать коллективную претензию от жителей Казахстана. Так, например, 12 февраля этого года. Татьяна Филонова пишет, что 14 декабря заказала и оплатила четыре фартука на общую сумму 40 120 тенге. По истории логистики было видно, что товар отправлен от продавца.
На протяжении двух месяцев происходит непонятная ситуация. То приходит сообщение, что отправили деньги на карту и денег при этом не поступало. То обвиняют ее, что не забрала товар из пункта выдачи. Но дело в том, что товар не поступал в пункт выдачи. Ответ на все вопросы женщины один: "Ожидайте".
Казахстанцы отмечают, что в чеке кассиром указан Маковеев.
Я уже отследить все маршруты не могу, потому что там какое-то ограничение по количеству записей стоит, но по сегодняшний день заказ ходит по одному и тому же маршруту. На какой круг оно уже пошло — совершенно непонятно: приходит обратно в Коледино и опять в Казахстан — по новой. Самое интересное, что отказ от получения стоит 600 тенге — это по курсу где-то 100 рублей. Но мне не хочется платить 100 рублей, чтобы отказаться от заказа. С какого перепуга? Я готов был забрать заказ и по другому адресу, там же дойти недалеко, но ты это просто не успеваешь. Сначала, когда он пришел не по тому адресу, я подумал: «Ладно, дойду». А на следующий день смотрю, заказ, поскольку прибыл не на тот адрес, поехал назад.
Я так понимаю, он приходит в пункт выдачи, там смотрят, что заказ пришел не на тот адрес, ставят какой-то крестик или галочку и сразу отправляют назад. То есть они не извещают меня, что заказ пришел на другой пункт и не просят забрать его. Это какой-то невероятный пример, насколько система негибкая. Любая самая жесткая система должна иметь коэффициент гибкости, иначе она сломается.
Wildberries перешел на расчеты в тенге с партнерами из Казахстана
Миллионные штрафы казахстанским бизнесменам объяснили в Wildberries. Wildberries пошел навстречу белорусам и вернул приятный бонус. Вот уже седьмой год интернет-магазин Wildberries работает и на территории Казахстана. Wildberries (произносится Вайлдберриз) — это один из самых популярных интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров и других товаров в Казахстане.
Число жалоб на Wildberries растет в Казахстане
Но я вам скажу, на первых же переговорах Wildberries потребовала освобождение от налогов на 30 лет, а также помощь в строительстве ему складов. Увеличилось количество жалоб со стороны покупателей на интернет-магазин WildBerries. Клиент Wildberries полгода наблюдает, как его заказ ездит по России в Казахстан и обратно. В результате крупного пожара на складе Wildberries сгорели сотни товаров как российских, так и казахстанских предпринимателей. Последние новости маркетплейсов Казахстана| Что ждет нас в 2024 годуС вами Бухонин Артем! Информационное агентство "": подготовка лучших новостей о жизни в Казахстане, о решениях, принимаемых президентом Казахстана, правительством.
Продажи на Wildberries в Казахстане достигли почти 6 млрд. тенге за 2022 год
Казалось бы, что может забавного произойти в заказе носков и трусов на каком-нибудь маркетплейсе? Но оказывается, и тут может случиться неожиданный поворот. Новосибирский социолог Андрей Поздняков, который в последнее время находится в Казахстане по работе, в конце прошлого года заказал на Wildberries большое количество носков и прочей одежды. Говорит, цена была очень хорошая.
Далее — от первого лица. Я, кажется, изобрел или, во всяком случае, обнаружил его существование вечный двигатель. У меня в Казахстане Wildberries почему-то не требуют мгновенной оплаты — только постоплата.
Возможно, они знают, что могут быть какие-то проблемы. Где-то накануне Нового года, прям числа 29-30 декабря, я заказал на Wildberries совершенно стандартный набор: двенадцать пар носков, трусы, пара футболок и так далее. Какие-то совершенно банальные вещи.
Обычно всё добиралось до меня где-то за месяц, а тут смотрю по отслеживанию, что заказ пришел, но не по тому адресу.
Вот пример: 4 марта я заказал куртку за 4 048 рублей 23 378 тенге. Итог: я оказался в минусе на 557 тенге. Вопросы, вызванные этими новшествами, мы отправили 22 марта в пресс-службу интернет-магазина по адресу pr wildberries. Но обращения остаются безответными, хотя обычно на вопросы клиентов здесь отвечают оперативно - проверено. Весьма странное молчание, поскольку сайт интернет-магазина украшает цитата: «Wildberries придерживается принципов информационной открытости перед своими партнерами, журналистами и общественностью в целом. Мы отвечаем на запросы журналистов в кратчайшие сроки». Автор - гражданский журналист "НГ".
Мы уверены в высоком потенциале нашего партнерства с местными производителями, поэтому инвестируем в создание инфраструктурных и образовательных проектов на территории страны. Важно отметить, что благодаря открытию новых крупных распределительных центров Wildberries в Казахстане локальные производители смогут существенно сократить свои расходы на логистику, расширить ассортимент товаров на нашем сайте и, соответственно, нарастить продажи», — прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. До конца 2019 года в Нур-Султане также откроется первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, совмещающий логистические и образовательные функции для поставщиков. Центры экспертизы электронной коммерции также появятся и в других городах Республики.
Ногами, что ли, они пакеты утрамбовывают в коробки. Куртку заказывала — она в пятнах пришла, то ли клей, то ли, пардон, сопли. Плюсом в грязи. Упаковка рваная, наверное, и по ней потоптались. Вот, тоже жду, когда остатки заказов придут — уже задерживаются. И, наверное, до свидания магазину скажу, до лучших времен. Надоело такое скотское отношение", — отмечает Алиса Купер. Казахстанские клиенты поголовно жалуются на бракованный товар, платный возврат и технические неполадки, которые длятся еще с прошлого года. Причем деньги за бракованный и не принятый клиентом товар практически не возвращаются.
Люди пишут десятки обращений в чат. На что им отвечают — либо деньги вернутся в течение 14 дней, либо технически невозможно сделать возврат денег и якобы создана заявка. В самой компании оставили вопросы inbusiness. Ответы от ботов приходят шаблонные и выглядят следующим образом: "Здравствуйте! В настоящее время алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас. Благодарим за обращение".
В Алматы открыт новый логоцентр Wildberries, второй в Казахстане
При этом компания Wildberries предупреждает, иногда могут что могут не отображаться текущие заказы, однако все обязательно будет доставлено. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность», говорят в пресс-службе министерства. Также владельцы компании продлили срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу.
Это какой-то невероятный пример, насколько система негибкая. Любая самая жесткая система должна иметь коэффициент гибкости, иначе она сломается. Я готов прийти на другой адрес, они просто могут тупо отменить этот заказ. Но нет, он просто с каким-то упорством фигачит по одному и тому же кругу. Мне кажется, что это система не только бизнесовая, но и государственная. У нас тоже иногда: видно, что уже всё провалилось, но всё равно с каким-то упорством будут продолжать фигачить и фигачить дальше по тому же кругу. А любая конструкция должна иметь коэффициент гибкости. Иначе сломается.
В общем, пусть эти носки продолжают свой круговорот: надеюсь, он благотворно влияет хотя бы на статистику российско-казахстанского грузооборота. А вы сталкивались с долгим путешествием заказа из интернет-магазина? Да, чаще всего заказ идет долго, но хорошо, что вообще не теряется Нет, мне все всегда приходит оперативно в срок Я не пользуюсь интернет-магазинами, так как не доверяю им Покупатели Wildberries постоянно сталкиваются со странностями в работе сервиса: например, отменить ошибочный заказ оказалось невозможно — так Наталья Лукьянова из-за опечатки лишилась 4 тысяч рублей. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий!
Но деньги не вернули, тогда Дана Турлыбаева обратилась в пункт выдачи заказов. Там она увидела объявление про возвраты денег за товары, которые люди не могут получить назад и вызывают даже полицию, чтобы разобраться в ситуации.
Ей показали сообщение от руководства пункта выдачи заказов Wildberries, которое полностью снимает с себя ответственность за происходящее. ПВЗ работает для выдачи товара покупателям и приемки товара, если что-то не подошло. Ваша задача принять вещь на возврат. Дальнейшие действия от Вас не зависят. Если возникает задержка с возвратом денежных средств, необходимо обратиться в службу поддержки через обращения или чат поддержки на сайте. Клиенты также в праве обратиться в комитет по защите прав потребителей», — сказано в сообщении.
Объем рынка B2C электронной торговли за 9 месяцев 2022 года — 806,9 млрд тг. По данным ООО «Вайлдберриз», по итогам 2021 года оборот на платформе Wildberries составил 60,7 млрд тг. За 9 месяцев 2022 года зарегистрировано 6 749 поставщиков, объем продаж товаров казахстанских предпринимателей составил более 46,2 млрд тг. Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-канал.
Казахстанцы призывают создать коллективную претензию Wildberries
Также в Казахстане действуют крупнейшие российские торговые Интернет-платформы – Ozonи Wildberries. Download WILDBERRIES and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Информационное агентство "": подготовка лучших новостей о жизни в Казахстане, о решениях, принимаемых президентом Казахстана, правительством.
Что будет с Wildberries в Казахстане? — Минторговли
Wildberries собирается построить логистический центр в Алма-Ате | Сейчас Wildberries также представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане, китайские продавцы смогут поставлять свои товары и туда. |
Wildberries в Казахстане не возвращает деньги клиентам, снова ссылаясь на технический сбой | Последние новости маркетплейсов Казахстана| Что ждет нас в 2024 годуС вами Бухонин Артем! |
Пакеты снова бесплатные, но есть нюанс. Wildberries вернул приятный бонус | Предприниматели из Казахстана могут при поддержке Wildberries самостоятельно открывать новые точки выдачи и получать доход с их оборота, который достигает 5–10%. |
распродажи Wildberries (Вайлдберриз) | Апрель 2024 | Picodi Казахстан | Более 90 казахстанцев направили жалобы в отношении интернет-магазина Wildberries в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК (КЗПП), сообщает КЗПП. |
распродажи Wildberries (Вайлдберриз) - Апрель 2024 - Picodi Казахстан | Wildberries пошел навстречу белорусам и вернул приятный бонус. |
News - Wildberries is Interested in Expanding its Business in Kazakhstan
Отмечается, что новая финансовая политика распространяется как на продавцов, так и владельцев партнерских пунктов выдачи заказов и партнерских сортировочных центров. При этом она позволит компании оказать поддержку представителям локального бизнеса на зарубежных рынках.
ТПП Кыргызстана также убрала сообщение об этом. Маркетплейс Wildberries временно приостановил отгрузку товаров из Кыргызстана, сообщает Kloop со ссылкой на Торгово-промышленную палату республики. По данным организации, причиной стало требование казахстанской стороной «определённых документов» на границе. Казахстан выступает главным транзитным маршрутом для кыргызстанских грузов.
Сейчас сервис исправил ряд неполадок. Когда ожидать заказы и куда обратиться рассказали в пресс-службе Министерства торговли и интеграции, сообщает Tengrinews. Источник фото 14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки.
По утверждениям некоторых селлеров, он может списывать с них деньги. Впрочем, при оформлении заказа клиенты автоматически принимают правила компании, в которых прописано, что у нее есть право "произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара или услуги". Несмотря на то, что власти Казахстана активно способствуют продвижению маркетплейса Wildberries на нашем рынке, сами казахстанцы не перестают жаловаться в Сети и призывают даже создать коллективную претензию от жителей Казахстана. Так, например, 12 февраля этого года. Татьяна Филонова пишет, что 14 декабря заказала и оплатила четыре фартука на общую сумму 40 120 тенге.
По истории логистики было видно, что товар отправлен от продавца. На протяжении двух месяцев происходит непонятная ситуация. То приходит сообщение, что отправили деньги на карту и денег при этом не поступало. То обвиняют ее, что не забрала товар из пункта выдачи. Но дело в том, что товар не поступал в пункт выдачи.
Ответ на все вопросы женщины один: "Ожидайте". Казахстанцы отмечают, что в чеке кассиром указан Маковеев. Тот самый Александр Маковеев, который все эти годы был директором Wildberries в Казахстане. Остап Бендер продавал билеты желающим увидеть Пятигорский провал, а тут берут деньги за просмотр пустой упаковки без товара, брак или вовсе за то, что заказ не пришел, а завис неизвестно где. С 20 января жду так зимнюю шапку, и, судя по всему, уже не дождусь", — отзывается Таня Сова.
Помимо долгов по прежним доставкам, сейчас задержки добавляются и в связи с праздниками. Активно рекламируются скидки, а люди заказы наделали. Возвратная схема действительно мутная и прибыльная.