Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата.
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года
Корпорация "Уралвагонзавод" показала, как происходит модернизация танка Т-72Б в считающийся непробиваемым Т-72Б3М. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Госкорпорация «Ростех» в Telegram опубликовала видео с испытаниями боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» производства «Уралвагонзавода». Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа.
Report Page
- «Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео
- «Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
- Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
- Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
- "Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?
Подробнее — в материале «Газеты. В России планируют возобновить серийное производство новых танков Т-80, заявил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Машины хорошо показали себя в ходе спецоперации на Украине , поэтому их число было решено увеличить. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов в эфире телеканала «Звезда». Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году. Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей». Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ.
Причем, выпускаются по большей части новейшие Т-90 «Прорыв».
Минобороны вторит: «в декабре очередная партия была поставлена в зону специальной военной операции», «УВЗ сообщил об успешном завершении очередного контракта на поставку танков Т-90М «Прорыв» и отправке этой партии Министерству обороны». Более того, из открытых источников можно сделать вывод, что один только Уралвагонзавод до конца года получит порядка 1,5 тысяч дизельных двигателей для Т-72 Б3 и Т-90М «Прорыв». А это значит, что именно столько и танков выйдет. А есть ведь еще Т-80. Они на газотурбинных двигателях и их тоже выпускают. Плюс другие предприятия.
За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна УВЗ была проделана огромная работа по улучшению тактико-технических характеристик наших танков. Эти совершенствования жизненно необходимы и для защиты экипажа, и для успешного ведения боя", - отметил генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод" Александр Потапов.
Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г.
Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа.
А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт.
В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации.
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков
Первые поставки нового зенитного комплекса в войска запланированы в 2022 году. А каким видите вы танкпром через полвека? Какой потенциал развития у концерна? Является ли УВЗ и его танкостроительная школа живым организмом, способным создавать, производить, модернизировать и предлагать новые решения? Начав с нуля в 1920 году, уже во второй половине 1930-х годов советская танковая промышленность стала крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники. История отечественного танкостроения 31 августа 1920 года на заводе "Красное Сормово" был собран первый танк под наименованием "Борец За Свободу Тов. Всего в 1920—1921 годы была выпущена партия из 15 танков "Русский "Рено". За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18.
Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы". Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794. Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ.
Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства. Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ.
Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения.
Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы. То есть никакой электроники. Есть другой вариант — танки разместят в укрепрайонах УР. Размещённый в специальном окопе танк становится превосходным заменителем ДОТа, и сковырнуть его оттуда, при должном прикрытии, нелегко.
На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель. Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода.
Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года
Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна «Уралвагонзавод» была проведена огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик. Эти совершенствования жизненно необходимы и для защиты экипажа, и для успешного ведения боя», — отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.
Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод. Можете поделиться этим материалом в: Новости из раздела.
Очередное выполнение контрактов на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-72Б до уровня Т-72Б3М, глубокая модернизация танков Т-80БВ до уровня Т-80БВМ и изготовление танков Т-90М "Прорыв", можно сказать, с нуля, говорит не только об эффективности производственной системы Уралвагонзавода, но и о квалификации и самоотверженном труде всех работников концерна УВЗ.
Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции.
С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства.
Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ.
Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением.
Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем.
В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом.
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»
Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80, впервые поступивших на вооружение Советской армии еще в 1976 году. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод». «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками.
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков
УРАЛВАГОНЗАВОД — | "Уралвагонзавод" опубликовал в своем Телеграм-канале видео об отправке очередной партии танков в Вооруженные силы России. |
«Уралвагонзавод» отправил Минобороны крупную партию танков | ОТР | Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». |
Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости
До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера.
В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.
В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год.
Была изменена система бронирования. Продвинутый и надежный В отличие от Т-64, Т-72 вышел более простым, с несколько усеченными боевыми характеристиками, но совершенно неубиваемым даже для советского солдата-срочника.
Т-72 постепенно модернизировался. На смену базовой версии пришли сначала Т-72А, а затем Т-75Б. Были созданы упрощенные версии танка, которые стали активно продаваться за рубеж и производиться по лицензии в других странах. Танк Т-72 попал на страницы Книги рекордов Гиннесса как самый массовый танк современности. С 1974 по 1990 год УВЗ выпустил 20 544 таких танка, кроме того, модификации танка по лицензии выпускались в Югославии, Польше, Чехословакии и Индии. Сегодня Т-72 состоят на вооружении армий более 40 государств.
В 1993 году был принят на вооружение танк Т-90, который был разработан на базе Т-72Б. На нем была установлена автоматизированная система управления огнем с тепловизором, новая система бронирования, комплекс оптико-электронного подавления «Штора», комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», зенитно-пулеметная установка с дистанционным управлением. В 2011 году для модернизации стоящих на вооружении России танков Т-72Б была разработана модификация Т-72Б3. Она создана в качестве недорогой альтернативы Т-90 до получения российской армией танков нового поколения. В феврале 2017 года первая партия танков Т-72Б3 новейшей версии поступила на вооружение армии. Отличительными особенностями новых машин стали более мощный двигатель 1130 лошадиных сил , улучшенный комплекс вооружения, прицеливания и управления.
Орудие получило обновленный автомат заряжания, доработанный для использования новых боеприпасов. Модернизация коснулась защиты корпуса: комбинированная многослойная броня усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами и дополнительными модулями динамической защиты. Танк будущего С 2019 года на «Уралвагонзаводе» планируется начать крупносерийное производство нового танка Т-14 на унифицированной тяжелой гусеничной платформе «Армата». Высший хищник: есть ли в мире достойные соперники «Армате»?
Александр Потапов отметил, что в сегодня производится подготовка производства, что позволит обеспечить новые мощности всем необходимым. Машина оснащена 125-мм пушкой с возможностью запуска управляемых ракет, продвинутой системой наведения и прицеливания и усовершенствованным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л. По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80. Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей.
Она снижает не только вероятность его обнаружения противником, но и усложняющую наведение высокоточных средств поражения, таких, например, как противотанковые управляемые ракеты третьего поколения, пишет "РГ". Хорошо укрыты гусеничные ленты и опорные катки, сильно нагревающиеся во время движения. Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80
Уралвагонзавод поставил Министерству обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. Уралвагонзавод изготовил партию Т-90М «Прорыв», сообщили в пресс-службе УВЗ. Как сообщил концерн «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех»), российской армии отправлена партия новых танков Т-90М «Прорыв». Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») отправила Минобороны новую партию модернизированных новейших танков Т-90М «Прорыв», передает.