Тем временем, украинские СМИ, которые писали, что русский самолет был сбит ВСУ, теперь резко взяли паузу в своих заявлениях, а информацию информацию "героической победе" киевского режима вообще подчистили. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО. Четыре боевых самолета противника были сбиты в течение одного дня в небе над Днепропетровской и Запорожской областями нашими силами. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр.
ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно
В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных.
Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных. Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать.
Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик. Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить.
Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся. Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76. Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое. У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ?
Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию.
Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий.
Служба военной разведки и безопасности Militaire Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, MIVD, с 1987 — крупнейшая спецслужба министерства обороны. Национальная служба прослушивания сигналов Nationale Signals Intelligence Organisatie, NSO, с 2003 — в рамках борьбы с терроризмом прослушивает сигналы, передаваемые спутниками. В 2001 году даже разразился скандал из-за того, что чувствовавшие себя как дома англичане стали открыто, путем газетных объявлений, вербовать в ряды своей разведки молодых голландцев для работы в странах Восточной Европы. Именно в таком сочетании, потому что для провокаций «высокого напряжения» эти две серьёзные структуры довольно часто объединяют свои усилия.
Теперь поговорим о степени неожиданности этой катастрофы. Днём ранее руководство АТО объявляло о приостановке полетов авиации после того, как 14 июля был сбит военно-транспортный Ан-26 в Луганской области. Также появилась информация о том, что в районе пограничных пунктов на территории Украины появились «зелёные человечки». По словам того же Лысенко, на украинской территории появились подразделения военнослужащих в форме Российской Федерации. Тут никакого «Палантира» не нужно, чтобы нюхом учуять, что «пахнет жареным», а именно — масштабной провокацией, исполненной, скорее всего, в традиционном англосаксонском стиле — как с корейским «Боингом» над территорией СССР или с лайнером в Локерби.
Подобного рода информационное и иное сопровождение — признак высокого профессионализма организаторов. К аналогиям с иными неслучайными катастрофами мы ещё вернёмся, а пока напомним о выводах, к которым пришёл подключившийся к расследованию аналитик с мировым именем, известный голландский политолог, один из основателей Амстердамской школы глобальной политической экономии профессор Кейс ван дер Пейл. Как мы писали ранее, 17 мая 2019 года в Москве прошла презентация его книги-расследования «Крушение самолета MH-17, Украина и новая холодная война». До недавнего времени профессор ван дер Пейл возглавлял Центр глобальной политической экономии в британском университете Сассекса, однако покинул престижный пост, присоединившись к общественному движению «Голландское антифашистское сопротивление», приняв участие, а потом и возглавив общественную организацию «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма». Презентацию ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» открыл бывший заместитель главы администрации Президента РФ Виктор Иванов, в 2002-2007 годах возглавлявший совет директоров российской корпорации «Алмаз-Антей», проведшей собственное расследование катастрофы малайзийского «Боинга».
Этим расследованием было установило , что ракета, сбившая лайнер, была выпущена с территории, контролируемой украинскими боевиками. Политически мотивированная Международная следственная группа, однако, результаты этого расследования проигнорировала. Профессор ван дер Пейл счёл проведённое «Алмаз-Антеем» расследование заслуживающим самого высокого доверия. Так, в Германии было установлено, что украинские радары не могли дать точной картины трагедии в небе Донбасса, а данные немецких радаров международной комиссией учтены не были. Ван дер Пейл напомнил также, что Малайзия, которой принадлежал погибший лайнер, заявила, что для обвинений в адрес России оснований нет, и отказалась участвовать в фейковом «международном расследовании» с заранее известными результатами.
Для понимания глубоких причин трагедии, считает он, её следует поместить в рамки противостояния между либеральным Западом и группой стран, входящих в Евразийский экономический союз, БРИКС и ШОС.
Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик.
Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся. Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76.
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое.
У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно.
Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию.
Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек.
Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ.
Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет. CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область.
Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область.
Значит, они должны поставить зенитно-ракетную систему на удаление. Хотя, если это «Пэтриот», то у него максимальная дальность 100, ну 150 вряд ли им дадут. У него дальность где-то 80 километров. Аэродром в Белгородской области тоже не у границ.
Значит, он должен быть поставлен где-то в 40 километрах от российско-украинской границы.
СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
Путин рассказал, как и зачем Украина сбила самолёт Ил-76. голландцы (Голландия), самолет принадлежал Малайзии,сбит на территорией Украины,Австралия и Бельгия- есть погибшие. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней.
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее. Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины. Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. В отличие от России, Украина до сих пор не предоставила никакой информации со своих локаторов о крушении самолёта.
Зачем ВСУ сбили самолет с украинскими военнопленными
Позже ГУР опубликовало более развернутое сообщение об инциденте. В нем сказано, что Россия не предупреждала Киев о доставке пленных самолетом и вообще не уведомила о «количестве транспортных средств, маршрутах и способах доставки пленных». При этом в разведке подчеркнули, что данных о местонахождении и судьбе пленных у них все еще нет. Российское Минобороны, между тем, утверждало, что украинское руководство «прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгород украинских военнослужащих для обмена». По достигнутой ранее договоренности обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе, утверждали в российском ведомстве. Заявление Зеленского Ситуацию вокруг самолета прокомментировал в своем вечернем обращении президент Украины Владимир Зеленский. Он заявил, что Украина будет требовать международного расследования инцидента, однако не рассказал о каких-либо новых подробностях произошедшего. Он сообщил, что главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный, министр обороны и другие военачальники рассказали ему «о применении Воздушных сил», а выяснением судьбы пленных занимается Главное управление разведки Минобороны; все обстоятельства расследует Служба безопасности Украины. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории — вне нашего контроля», — заявил Зеленский.
Крушение Ил-76: что мы знаем и чего не знаем Что мы знаем Первые сообщения о крушении Ил-76 появились вчера утром.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Мир все еще находился в трауре — с момента самого крупнейшего теракта в истории, произошедшего 11 сентября 2001 года в США, прошло не больше трех недель. После захвата боевиками запрещенной в РФ террористической группировки «Аль-Каида» организация запрещена в России четырех пассажирских авиалайнеров люди заходили на борт самолетов с опаской. Первыми на борт воздушного судна, стоявшего в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона, поднялись 12 членов экипажа — все граждане РФ. Пять бортпроводников подготавливали салон к приходу пассажиров — в то же время командир лайнера, 42-летний Евгений Гаров, на счету которого было 10 748 летных часов, размещался в кабине пилота вместе со своим помощником, 37-летним Борисом Левчугом. В этот момент он собирался приступить к снижению — в аэропорте Сочи должна была пройти плановая дозаправка самолета. До посадки в курортном российском городе оставалось около 200 км. В это же время украинские военные проводили учения на 31-м исследовательском центре Черноморского флота России, расположенном на мысе Опук Республики Крым. Ракета настигла самолет на высоте 11,1 км. В результате столкновения с судном произошла разгерметизация салона — все пассажиры и бортпроводники скончались от баротравмы, установят позже медэксперты.
Кроме того, на борту судна вспыхнул пожар. Судя по магнитофонной записи, летчики и бортинженеры поняли, что самолет распался на части — и они гибнут», — рассказывал руководитель «Фонда помощи семьям погибших пассажиров» Борис Калиновский газете «МК». В течение 45 секунд после взрыва один из членов экипажа несколько раз нажал кнопку бортовой УКВ-радиостанции — на фоне голоса мужчины были слышны шум и крики.
Об подготовке к обмену украинское руководство было проинформировано, как и о полете транспортного самолета. Читайте также Катастрофа Ил-76: Самостийные источники утверждают, что атаку на самолет произвели диверсанты Буданова На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией По словам Картаполова, следом летел еще один борт, с 80 военнопленными, но его развернули. Всего планировался обмен, по словам депутата, 192 на 192. Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы». Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района. На месте происшествия работают следователи и спасатели, рассказал белгородский губернатор Вячеслав Гладков перед тем, как лично выехать в Корочанский район.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Реакция Кремля Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил «Известиям», что на данный момент не может сказать, известно ли президенту Владимиру Путину об авиакатастрофе. По его словам, сейчас Кремль не комментирует случившееся, так как это новая информация, в которой будут разбираться. Пилот спас жителей деревни Губернатор региона сообщал, что инцидент произошёл в Корочанском районе. На опубликованных в Сети видео с моментом крушения самолёта видно, что борт начал гореть и разрушаться ещё в воздухе, после чего он быстро упал, а на земле произошёл мощный взрыв.
Отмечалось, что самолет якобы перевозил ракеты к комплексам С-300. Однако, после того как Минобороны РФ сообщило, что на борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, издания удалили информацию о причастности ВСУ к крушению самолета. Посол по особым поручениям МИД РФ по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник заявил , что Киев, сбив Ил-76, совершил акт безумного варварства и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. Замороженные российские активы Некоторые страны ЕС обеспокоены последствиями возможного использования замороженных российских активов для поддержки Украины, сообщила европейская версия газеты Politico со ссылкой на источники среди дипломатов Евросоюза. По их данным, некоторые страны ЕС "опасаются ответных мер" России и правовых проблем, которые возникнут в случае принятия такого решения сообществом. В связи с этим, как отмечает издание, государства ЕС смогут в конечном итоге договориться только о налогообложении прибыли от активов РФ с последующим использованием этих поступлений для поддержки Украины. Помощь Киеву Канцлер Германии Олаф Шольц назвал недостаточной помощь, которую запланировали для Украины на 2024 год европейские страны, и сообщил, что просит их предоставить больше поддержки Киеву.
Они не так много транспортных самолетов сбивают. И почему-то вот именно сбивают самолет со своими пленными", — отмечает политолог Сергей Марков. От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне. Вспомнить тех же защитников острова Змеиный. В первые дни СВО Зеленский отчитался о том, что они все погибли с оружием в руках. На деле — оказались в нашем плену. Медийный эффект оказался важнее человеческих жизней. Но сегодня украинские бойцы информационного фронта выстрелили себе в ногу. Поспешили похвастаться очередной "перемогой". Теперь переписывают заголовки. Вот материал издания "Украинская правда" в начале дня. А вот — сейчас.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. «РИА Новости»: Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ. Главная» Блог» Авторские статьи» В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине. О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее.
А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
- Украина сбила российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50
- Для чего ВСУ сбили военный самолет Ил-76 с украинскими пленными в Белгородской области
- Прямых и косвенных доказательств более чем достаточно
- Точные удары
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
Якобы, борт получил повреждения, но благодаря опыту и навыкам пилотов смог дотянуть до аэродрома. Эта информация подтверждается несколькими источниками, поэтому можно считать её относительно достоверной. Российские эксперты уже приступили к анализу произошедшего и пока делают два вывода, с которыми мы и предлагаем ознакомиться. Во-первых, количество подобных технических средств должно быть значительно больше.
Это 31 самолёт Boeing E-3 Sentry. Британия имеет всего три таких самолёта с обозначением AEW. Уже какое-то время английские политики требуют как можно быстрее выпустить ещё несколько подобных самолётов, а затягивание решения считается крайне опасным.
Очевидно, что такое количество недостаточно, учитывая особенности использования самолёта и наличие у ВСУ ракет большой дальности наземного и воздушного базирования.
Украина зачем-то пытается скрыть свою причастность к удару. В чём может быть причина? На место немедленно выехали экстренные и спецслужбы, военные и губернатор Белгородской области. Как развивались события с упавшим Ил-76 Как сообщили в Минобороны РФ, самолёт потерпел крушение около 11:00 по московскому времени в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, кроме них в самолёте находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли.
По данным телеграм-канала SHOT, более масштабной трагедии удалось избежать благодаря действиям пилота, который успел увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново в поле — наблюдатели на земле видели, как самолёт начал падать прямо на школу, но потом изменил курс. Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь. Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты.
Локальной победы не получилось, зато удар возмездия превзошел все ожидания: - Предполагаю, что Украина решила нанести такой мощный бомбовый удар по нашим войскам, частям, которые блокируют украинскую группировку в районе Крынок и Антоновского моста, и таким образом значительно расширить плацдарм на левом берегу Днепра и заявить, что якобы одержана крупная победа. Для этого, они, скорее всего и перебросили свои самолёты в этот район. Радость в украинских пабликах вскоре сменилась на вселенскую скорбь — и так весьма потрепанная фронтовая авиация противника за один день лишилась еще четырех самолетов. Уничтожить украинские самолеты российские силы, уверен эксперт, могли несколькими способами: - Мы вполне могли подготовить как воздушную, так и наземную засаду. Не обязательно работали наши зенитно-ракетные комплексы, могли действовать наши истребители типа Су-35, которые на большой дальности обнаруживают самолеты противника, поражают их ракетами еще до того момента, когда у летчика сработает СПО - станция предупреждения об облучении.
Часть обозревателей, упомянув ранние не подкреплённые данными объективного контроля заявления пресс-службы МО РФ об уничтожении десятков систем HIMARS, склонялась ко мнению о том, что подобная информация призвана служить своего рода медийным «драйвером» для общественности на фоне всё ещё наблюдаемых оперативно-тактических огрехов в формировании позиционных районов ПВО-ПРО на ракето- и самолётоопасных направлениях. Другая часть всё же проанализировала данную информацию, отталкиваясь от тактико-технических особенностей и методов наведения, реализованных в зенитных ракетах, входящих в боекомплект последней модификации ЗРК С-400 «Триумф». И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400. А дальняя зона поражения для С-400, как известно, составляет 170 — 250 км. При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД.