По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
По её словам, на тот рейс не попали еще около 30 россиян. А в начале апреля Turkish Airlines отказали трём россиянкам в пересадке Стамбул — Канкун с формулировкой «раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия». При этом девушки отправились в Мексику в рамках туристического пакета: у них на руках были билеты туда-обратно, бронь в гостинице и медстраховка. В марте Turkish Airlines отказали в пересадке из Стамбула в Буэнос-Айрес около 50 людям: просто не пустили на свой рейс. Некоторых и вовсе разворачивали у входа в самолёт.
В авиакомпании заявляют, что лишь исполняют волю принимающих сторон. В Мексику не пускают, потому что оттуда не ослабевает поток нелегальных мигрантов в США. А в Аргентине новые власти борются с «родильным туризмом»: по законам страны новорождённый автоматически получает гражданство — а потом и родители. По данным консульского отдела посольства России в Аргентине, только в 2022 году в Аргентину перебрались около двух тысяч россиян.
Если же туриста «завернут» уже в пункте назначения, везти его обратно придётся Turkish Airlines — а это дополнительные расходы. При этом деньги за «сгоревшие» билеты авиакомпания туристам не возвращает. В службе поддержки Turkish Airlines ИА Регнум заявили, что «отмашку в отношении пассажиров авиакомпании даёт турецкая таможня, а та, в свою очередь, получает информацию от таможен других стран».
По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами. Авиакомпания настаивает, что действует в соответствии с правилами Международной организации гражданской авиации.
Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов.
Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.
Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки…. Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже. Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами. Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов.
Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу. Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду. Это- безбашенность и глупая бравада. В прошлом году в конечном пункте моего путешествия был сильный туман. Абсолютно все самолёты, находящиеся в воздухе садились в соседних городах, и только турки сели в никуда. И потом сразу улетели. При температуре -7 и сильном снегопаде самолёту не делали диайсинг. Просто аэропорт Ататюрк закрывается, все рейсы авиакомпании переводятся в новый аэропорт 29 октября.
Это уже точно? Блин, а продают билеты с кодом IST. Мы тоже ступили. Сначала забукали отель на плече туда, а потом стали резервировать бесплатный отель на обратно. И тут всплыло, правда с формулировкой "возможно".
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Почему пассажирам Turkish Airlines, летящим в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейсы. Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Россияне пожаловались на авиакомпанию Turkish Airlines, которая массово не пускала граждан РФ на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул.
Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит
отзыв москва стамбул турецкие авиалинии. Перед началом отпускного сезона пассажиров, которые «Турецкими авиалиниями» летят в страны Латинской Америки, наши дипломаты предупреждают, что пользоваться услугами этой компании становится опасно. Ранее сообщалось, что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул. Москвич потерял полмиллиона рублей из-за того, что авиакомпания Turkish Airlines отменила его рейс из Москвы в Стамбул.
Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации
Такой странный разброс определяется методологией исследования. Итоговое место в рейтинге определялось по четырём параметрам, каждому из которых был просвоен определённый вес. Вернее, не стоимость, а средний чек. Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т.
Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация. Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс. Не вижу ни в медийном поле, не слышу ни от туроператоров, ни от агрегаторов туристских услуг, ни от авиакомпаний, чтобы такая ситуация носила массовый характер». Я знаю, что в Turkish Airlines ужесточили правила в последние полгода, очень многих заворачивают: и тех, кто уже прилетел, и тех, кто на середине пути. Видимо, они по каким-то своим критериям оценивают пассажиров и решают, пускать или не пускать. Знаю, что с собой надо иметь достаточное количество документов, например ваучеры для отелей, и наличие с собой денег.
Это стало практически как получить визу. Что для них является главным критерием — непонятно.
С данной проблемой с начала марта сталкиваются граждане РФ, вылетающие из Стамбула.
Туда они добираются без проблем и тоже на самолётах национального турецкого перевозчика. Однако при посадке на воздушное судно, следующее в Аргентину, представители Turkish Airlines под разными предлогами не пускают пассажиров на борт. Позже Turkish Airlines объяснила причину недопуска россиян.
Генконсульство России в Стамбуле привлекло внимание авиакомпании к создавшейся нездоровой ситуации. В свою очередь посольство обратилось в МИД Турции и письменно, то есть официальной нотой, и устно. Внятной реакции до сих пор не получено», — заявили в диппредставительстве. В течение последних недель были случаи, когда российским гражданам, которые следуют транзитом через аэропорт Стамбула в Латинскую Америку, отказывали в посадке на рейс без объяснения причины. В основном сотрудники компании заявляли, что страны следования установили жёсткие правила на допуск к ним россиян.
Turkish Airlines
Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета. В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина. Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали.
В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что.
Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет.
Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей.
Активно работает наше правительство, которое неустанно ставит этот вопрос... Наше посольство в Анкаре работает. У нас очень конструктивные, дружественные отношения с турецкой стороной, и мы будем использовать эти отношения, чтобы решать те проблемы, которые, к сожалению, неизбежно возникают», — сказал он.
Среди причин — отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Ситуация приобретает массовый характер и наносит удар по престижу перевозчика. Почему на самом деле пассажирам отказывают в перелетах и что делать в таком случае — в материале «360». Женщина рассказала, как провела девять часов в аэропорту: ей отказали в полете, после чего перенаправляли из одного кабинета в другой и не оказывали помощь. Реклама Россиянку развернули на самой посадке за 40 минут до вылета.
Адвокат Милы отметил, что компания не имела на это права, так как сама же выдала посадочные талоны в Анталье сразу до Буэнос-Айреса. Pxhere Перевозчик предложил доплатить около 500 тысяч рублей и поменять билеты, но Мила не согласилась — такой суммы у нее попросту не было. В результате россиянке с ребенком и четырьмя чемоданами с летней одеждой пришлось вернуться в Москву. Турецкий адвокат якобы пытался общаться с представителями авиакомпании в воздушной гавани и передать им претензию, но те отказались от разговора. На каком основании посадили на рейс в Анталье и выдали посадочные талоны? Мы могли до посадки вернуть все деньги за билеты, если бы они сказали, что у нас что-то не так. Поездка должна была состояться с 6 по 28 марта, рассказал россиянин изданию «ТурДом». В аэропорту Стамбула перед посадкой на рейс всех пассажиров с российскими паспортами выстроили в отдельную очередь и устроили проверку «с пристрастием». Процедура была унизительная, сотрудники вели себя грубо, хамили, что-либо объяснять отказывались. Прямо заявляли: «С вашими российскими паспортами надо возвращаться в Москву и вообще никуда не ездить!
По словам Павла, заплатившие немалые деньги за перелет люди оказались в Стамбуле без ночлега, личных вещей и еды. Турист не намерен останавливаться в своих запросах и жалобах во все инстанции. Pxhere Как отреагировали дипломаты Российские дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов, сообщил генеральный консул в Стамбуле Андрей Буравов.
Пересадка должна длиться от 7 для бизнес класса или 10 для эконом класса до 24 часов. Все, что ниже или равно этому времени считается недостаточным, все, что длительнее — это уже стоповер, и тоже нельзя рассчитывать на гостиницу. Если есть вариант перелета по твоему направлению с более короткой пересадкой - то тебе отель тоже уже не положен,поясню: вылет у нас был в 11. Но имелся ещё один рейс из Бангкока в 23. Как видно из цифр, 10 заявленных часов между первым и вторым самолётом из Бангкока нет. ТО есть я мог воспользоваться более поздним вылетом 23. Но я решил проверить как это работает,тем более в интернет дискуссиях ходят разные версии,кому то дают,кому то отказывают. Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы Автор: Дата, рейс: февраль 2014 "Турецкие авиалинии" при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно. На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы.
Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит
Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Turkish Airlines перевела на Аргентину. Почему российских пассажиров сняли с рейса до Буэнос-Айреса. Авиакомпания Turkish Airlines начала массово снимать россиян с рейсов в Аргентину. Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле. Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines.
Есть свежие отзывы о Турецких авиалиниях?
По мнению экспертов, компания опасается санкций со стороны США. Нам непонятно, насколько турецкие власти осознают всю ее серьезность... Генконсульство России в Стамбуле привлекло внимание авиакомпании к создавшейся нездоровой ситуации. Внятной реакции до сих пор не получено. Правозащитники обвинили авиакомпанию в дискриминации россиян. До разрешения вопроса россиянам рекомендовали отказаться от полетов с Turkish Airlines. С чего все началось Впервые о проблеме стало известно в конце февраля 2024 года: тогда Turkish Airlines начала отказывать туристам с российскими паспортами в перелетах в Латинскую Америку — в частности, в Мексику, Аргентину и Бразилию.
Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику. Причина отказала — отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов.
Бежала потом на посадку как угорелая... Так что успела. Обратные рейсы тоже были с задержкой, около получаса.
Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта. По его словам, ситуация приобретает все более массовый характер.
Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж
Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Авиакомпания "Турецкие авиалинии" отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 22:00, из-за системной технической проблемы, сообщил представитель авиакомпании Яхья Устюн. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“.