В одном из цветочных магазинов у ЦГБ двое мужчин попытались похитить авторский букет и всю выручку из кассы, но были пойманы с поличным и наказаны на месте – Самые лучшие и.
Почти невидимые враги цветов
В этом году придомовая камера зафиксировала очередного расхитителя, точнее, расхитительницу. Некая дама с ножницами обчистила несчастную клумбу.
Администрация ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» обращается ко всем, кто планирует посещение мест захоронений: откажитесь от покупки искусственных цветов и не используйте их в принципе. Так же интересно.
Нижнеудинск 1 ответ Что делать, как высвободить кота? Взял кота из приюта, прожил с нами полтора года. Кот оказался с хранической болезнью- кальцивироз...
Наша семья не стала от него отказываться , отогрела любовью ,заботой, диета на прем кормах... В общем у кота проявилось обострение, мочекаменка...
Напомним, десятки клиентов магазина заказали букеты близким людям, но цветы доставили не того сорта, значительно позже или вовсе не доставили. Критические комментарии недовольных клиентов из группы магазина просто удалили.
Да, действительно сложилась такая ситуация, мы не справились с потоком заказов и обращений, поскольку не предвидели такой наплыв клиентов на этот праздник.
Как оформить претензию?
Уважаемые клиенты, списания поставщику и любые другие претензии к цветку будут рассмотрены только в случае соблюдения вами определенных правил процедуры списания. В претензии он и ссылается на то что, цветы ненадлежащего качества. Все это смешать и оставить на сутки замачиваться, а на следующий день процедить и нанести на корень гортензии, чтобы в течение всего сезона наслаждаться красотой цветов. Примечательно, что в данном случае речь идет о возмещении убытков как стоимости цветов, так и стоимости доставки. После публикации с жалобами клиентов на работу цветочного магазина Love is, с редакцией связался маркетолог компании и объяснил, что же произошло 8 марта.
Клиент недоволен качеством сервиса — что делать флористу, как реагировать на негатив
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», ухудшение качества товара по вине продавца является основанием для возврата средств, потраченных на покупку. Поэтому его нужно предъявить. Далее необходимо писать претензию на возврат, — уточнил юрист. Ранее мы рассказывали об объявлениях о продаже подарков, которые пришлись не по душе или не подошли краснояркам после праздникам. О том, что оказалось не по вкусу сибирячкам и за сколько они готовы расстаться с подарками — можно узнать здесь.
Это с учетом, что доставили сегодня и уже такое качество товара, — написала жительница Красноярска.
Другие жительницы города говорят, что их заказы вообще отменили, но возврата денег до сих пор не последовало. Но даже среди тех, кто все же получил букеты и подарки, довольны остались не все. Некоторые оказались неприятно удивлены тем, как выглядят дорогостоящие букеты. Так, например, одна из клиенток получила цветочную композицию, которая завяла на следующей день. И такой случай не единичный.
Выбранный товар был доставлен мне службой доставки, стоимость доставки составляет 1000 рублей. При заказе данного дивана дважды уточнялась его подъем в мою квартиру, так как я живу на 17 этаже. Оператор вашего магазина дважды сказал, что если есть грузовой лифт, то подъем составляет 1200.
В итоге, когда привезли диван, за подъем трех метровой детали дивна, которая не помещалась в лифт, они потребовали еще 1700 рублей помимо 1200 рублей. Когда я начала звонить оператору мне в грубой форме ответили «Ну заплатите, а то заберем диван, и внесем вас в черный список» Хорошо муж был дома и поднял вышеуказанную деталь. Прошу разобраться с оператором обсуживающую меня, не достоверно информирующую о способе и цене доставки. Так как товар был приобретен мной дистанционным способом, то ознакомиться с ним до покупки я могла лишь посредством изучения информации, включая информацию о его технических характеристиках, и изучения представленных на страницах сайта фотоснимков. После ухода службы доставки, я внимательно осмотрела покупку и пришла к мнению, что товар не соответствует качеству. Дивана не соответствуют фото на сайте швы у подушек порваны, петли складного механизма были оторваны, держалось на одной петле, обивка дивана в некоторых местах грязная две черных полосы, дно ниши для белья оторвано, маленькие подушки не бордового цвета, большие подушки не симметричны дивану, ножки дивана поцарапаны. Факт покупки и оплаты товара я могу подтвердить кассовым и товарным чеками от 14.
Это настораживало, но уже было поздно что-то менять. В назначенную дату ровно в 12 ночи курьер принес цветы. Некоторые доставщики даже фотографируют счастливого получателя.
Тут такого и в помине не было, — рассказывает Елена. Разумеется, именинница растрогалась, получив шикарный презент. Стала искать вазу и развернула бумагу. А внутри — несколько сухих листьев и видавших жизнь бутонов. Да и разглядеть плохие растения можно было, только сняв обертку. Центральные цветки на кустовых розах, которых вообще не должно было быть, кто-то срезал. То есть флорист была в курсе, что она формирует, — уверена собеседница. Можно предположить, что розы испортились в дороге: в ту пору как раз стояли сильные морозы. Но ни за год до того, ни раньше, когда в холодном ноябре дочки присылали маме цветы, ничего подобного не происходило, букет стоически держался до Нового года. В этот раз сценарий получился иным.
К утру, спустя шесть часов после доставки, листья и потемневшие лепестки осыпались еще сильнее. К вечеру «сюрприз» совсем поник. На что флорист быстро ответила, мол, компания готова принести извинения в виде нового букета из 51 желтой розы. Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица. Она позвонила владельцу торговой точки. Мужчина, по словам Елены, не был осведомлен, что его курьер работал ночью. Девушка предложила отвезти испорченные розы назад и получить свежие или вернуть деньги.
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
Однако в остальных регионах страны цветочный бизнес наказывают за торговлю во время режима самоизоляции. К административной ответственности привлекли владельцев цветочных салонов в Петербурге и Волгограде, которые пытались распродать цветы, чтобы не отдавать их под нож. Большинство ритейлеров стараются не спорить с законом и переходят на онлайн-продажи цветов с доставкой на дом. Тяжелее всего в ситуации с коронавирусными ограничениями приходится крупным розничным сетям - на них давят аренда и большой штат сотрудников.
Чтобы спасти цветочный бизнес от полного краха, нужны действенные меры. С инициативой выступили владелец «Цветочного ряда» Иван Утенков и московские предприниматели.
По народной традиции это еще и время поминовения усопших, посещение мест захоронений. Впереди нас ждут три праздника: 28 апреля — Вербное воскресенье и 5 мая — Пасха, 14 мая — Радоница. В эти дни многие люди стараются побывать на кладбище, привести в порядок и украсить могилы родственников.
Изделия из ткани и пластика быстро теряют яркость и презентабельный вид, максимум через год, они становятся мусором, который накапливается на кладбищах в огромных количествах. Пластик давно стал постоянным спутником современного человека, но ему место не в природе, а на заводе вторичной переработки. Администрация ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» обращается ко всем, кто планирует посещение мест захоронений: откажитесь от покупки искусственных цветов и не используйте их в принципе.
Проверьте вес посылки на соответствие. Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ, он в полном комплекте соответствует сопроводительной накладной и в удовлетворительном состоянии. Если с заказом всё в порядке и вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты или СДЭК. После получения посылки претензии по качеству и комплектности не принимаются. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи СДЭК или Почты.
Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет.
«Цветок с претензией»: флорист дала советы по выбору букета на 8 Марта
Особенно перед праздниками, когда спрос резко возрастает, а цены могут взлететь в разы. Нередко покупатели сталкиваются с обсчетом, невыдачей чека, быстрым увяданием букетов. Например, заказан букет тюльпанов в интернет-магазине к 8 Марта. Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Попросили вернуть деньги, но магазин отказывается. А если доставка в мороз, а курьер принес цветы без упаковки?
После того, как претензия будет отправлена, Вам должно прийти ответное письмо на электронный адрес, указанный при регистрации, о том, что обращение зарегистрировано и принято в работу. В некоторых случаях письма могут уходить в папку Спам. В течение 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена. Вам поступит ответное письмо с почты отдела гарантии. Обращаем Ваше внимание, что ответ от Вас должен поступить в течение 7 дней. В противном случае, претензия будет автоматически закрыта! Как производится замена по претензии?
Мне кажется, нужно добавить статьи о защите прав потребителя. Выбранный товар был доставлен мне службой доставки, стоимость доставки составляет 1000 рублей. При заказе данного дивана дважды уточнялась его подъем в мою квартиру, так как я живу на 17 этаже. Оператор вашего магазина дважды сказал, что если есть грузовой лифт, то подъем составляет 1200. В итоге, когда привезли диван, за подъем трех метровой детали дивна, которая не помещалась в лифт, они потребовали еще 1700 рублей помимо 1200 рублей. Когда я начала звонить оператору мне в грубой форме ответили «Ну заплатите, а то заберем диван, и внесем вас в черный список» Хорошо муж был дома и поднял вышеуказанную деталь. Прошу разобраться с оператором обсуживающую меня, не достоверно информирующую о способе и цене доставки. Так как товар был приобретен мной дистанционным способом, то ознакомиться с ним до покупки я могла лишь посредством изучения информации, включая информацию о его технических характеристиках, и изучения представленных на страницах сайта фотоснимков. После ухода службы доставки, я внимательно осмотрела покупку и пришла к мнению, что товар не соответствует качеству. Дивана не соответствуют фото на сайте швы у подушек порваны, петли складного механизма были оторваны, держалось на одной петле, обивка дивана в некоторых местах грязная две черных полосы, дно ниши для белья оторвано, маленькие подушки не бордового цвета, большие подушки не симметричны дивану, ножки дивана поцарапаны.
И связано это не только с пандемией, но и с уменьшением доходов населения. Цветы не являются товаром первой необходимости, на этой группе товаров люди будут экономить», — отмечает Иван Утенков. Нужна стабильность Эксперты не строят оптимистичных прогнозов относительно цветочного бизнеса, так как существует угроза не только коронавируса, который задержится в стране надолго, но и его последствий. Сейчас регионы вводят ограничения для профилактики болезни: то открывают некоторые заведения, то закрывают их. Доставка цветов сейчас оттягивается, и получают ее с опозданием в три-пять дней, поэтому нам нужно четкое понимание, когда завозить цветы», — считает эксперт. По мнению Утенкова, ситуация с карантином закончится не раньше июня, но цветочному бизнесу это не поможет, так как летом на рынке и в обычное время происходит спад. Единственная надежда у флористов — россияне, которые останутся дома, но экономическая ситуация и рецессия ударят по цветочному бизнесу. Сейчас страдают производители цветов даже на территории России. Становится понятным, насколько обрушилась покупательская способность и спрос на нашу продукцию.
ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ
Не всех белгородцев обрадовала новость о новой закупке тюльпанов. Интересные новости. Сохранено в Розы Цветы. Ситуация: клиент купил букет и нес его по морозу, а потом пришел в магазин с претензией, что цветы испортились. Главная → Новости → Криминал. Уголовное преступление: россиянам запретили выращивать популярный дачный цветок. Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки. Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости.
Возврат цветов
"Цветы от врагов России не принимаю": глава Лиги безопасного интернета Мизулина выбросила букет роз | Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки. |
Почти невидимые враги цветов | Главная → Новости → Криминал. Уголовное преступление: россиянам запретили выращивать популярный дачный цветок. |
Возврат цветов
При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица.
Как оформить претензию?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка Юрист Никитин предупредил об уголовной ответственности за сорванные цветы Сирень в Измайловском парке в Москве. Не все об этом знают, но в некоторых случаях за сорванные растения можно понести наказание. Какое — "Вечерней Москве" рассказали юристы. Растение, сломанное или сорванное в парковой зоне или на частной территории, с точки зрения закона может трактоваться как административное правонарушение, объяснила член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова.
RU направило запрос на комментарий в Федеральную таможенную службу. На момент публикации ответ не поступил. Обновлено 16. RU в Федеральной таможенной службе ответили, что в периоды сезонного увеличения объемов ввоза в РФ цветочной продукции, таможенными органами в неоднократно фиксируются случаи, когда товар приходит без документов, подтверждающих законность ввоза на территорию ЕАЭС. В целях соблюдения требований законодательства ЕАЭС таможенные органы запрашивают у перевозчиков документы и сведения, подтверждающие законность выпуска и полноту уплаты платежей на товары, страной происхождения которых являются третьи страны.
Проводимые в данный момент мероприятия направлены на выявление и пресечение фактов незаконного ввоза продукции и не влияют на деятельность законопослушных участников ВЭД», — заявили в пресс-службе ФТС России. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Наличие вредителей, болезней, а также видимых следов ядохимикатов на цветках, листьях и стеблях не допускается. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На момент публикации ответа не было. Пользователь Daria рассказала про цветы, которые ей подарили в 2020 году на 14 Февраля в цветочной мастерской «Лаванда». Он несколько раз уточнял, сколько цветы простоят? Продавцы-консультанты его уверили, что как минимум дней 5. На утро 16 февраля цветы выглядели как на фото. То есть цветы простояли 1 день и ночь. Хотя всё делали, как указано в памятке — обрезали, меняли воду и добавляли порошок-подкормку. Неприятно, когда цветы уже на следующий день можно выбрасывать, когда они еще не успели порадовать человека, — поделилась в комментариях девушка. Представители «Лаванды» утверждают, что роза была свежей и должна была простоять пять дней. Мы со своей стороны сделали всё по совести. А что происходит с букетом дальше, как только он оказывается за стенами мастерской, мы отслеживать не можем. Всегда предупреждаем покупателя, что упаковку-утеплитель снимать нельзя в машине или на улице, так как цветок замерзнет и завянет тут же. На что получаем ответ: «Да ладно, мне же тут два метра добежать». Или возят цветы без воды часами, а потом искренне удивляются, почему букет испортился. Не говорим именно про вас, но бывает и такое, — прокомментировали представители компании. Как добавили в магазине, цветы не являются возвратным товаром.
Людям не до цветов: как увядает самый нежный бизнес в России
Уважаемые клиенты, списания поставщику и любые другие претензии к цветку будут рассмотрены только в случае соблюдения вами определенных правил процедуры списания. Примечательно, что в данном случае речь идет о возмещении убытков как стоимости цветов, так и стоимости доставки. Вечером 20 августа мама с дочкой, прогуливаясь по парку, решили унести с собой саженцы цветов. Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости. Эксперт подчеркнула, что орхидея — это цветок с претензией, а синие орхидеи олицетворяют верность, поэтому их дарят особенно дорогой женщине.
Возврат цветов надлежащего качества
- О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЦВЕТОВ
- Выберите суд:
- Над статьей работали:
- В Роспотребнадзоре предупредили о смертельной опасности ландышей, гортензий и других цветов
- Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы
- Цветочная отрасль на грани разорения: российские предприниматели объединяются, чтобы спасти бизнес