Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.
В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями
СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии | Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. |
СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии | официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. |
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков | Чувашская Республика (Чувашия). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться. Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.
Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы. После теоретической части курса администраторы применили полученные знания на практике.
Кроме этого, высокие показатели по работе с сообщениями граждан продемонстрировали Мариинско-Посадский, Ибресинский, Красночетайский и Яльчикский округа. Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.
Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения. Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ. Также в «зеленой зоне» Красноармейский, Янтиковский, Порецкий и Ядринский округа. Кроме этого, высокие показатели по работе с сообщениями граждан продемонстрировали Мариинско-Посадский, Ибресинский, Красночетайский и Яльчикский округа.
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
Новости Кугеси Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные | Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). |
СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии | Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». |
Центр управления регионом Чувашской Республики | Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии. |
СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии | похититель женских сердец. |
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
Эта проблема и стала обращением в "знаменитый" ЦУР Чувашии. Заходим на страницу "В Контакте" , нажимаем кнопку "Направить обращение" и заполняем форму. Эта форма является по сути дубликатом с другой правительственной страницы под названием "Чувашская Республика". При этом, нужно успеть это сделать как можно быстрее, чтобы записаться. Однако сделать это становится невозможным. Возможны проблемы и с гинекологом. Какие у вас варианты решения проблемы, как пройти медосмотр? Для большей надежности сообщение было продублировано на страницы разных соцсетей Минздрава и даже в "Инстаграм" Олега Николаева , который и является инициатором создания системы.
Странным образом выглядит ситуация, что в Instagram написать обращение в ЦУР невозможно, так как "пользователь заблокировал запросы на переписку". Сам Минздрав Чувашии не читает обращения через "В Контакте", так что туда писать бесполезно. Заявителем был оставлен номер телефона для связи. Эффективным по скорости оказалось обращение через комментарии аккаунта министерства в "Инстаграме". Вам ответят в одном из аккаунтов, куда вы обратились.
Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.
Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
С итогами работы каждого блока ознакомился куратор центра, руководитель администрации главы Чувашии Вячеслав Борисов. По его словам, благодаря новой структуре обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень. Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей.
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом
Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности. Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия.
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
похититель женских сердец. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина.
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
А после увольнения с поста директора института гуманитарных наук у него не осталось обязательств перед исполнительной властью. Зато полной неожиданностью стала реакция его коллег. Члены комитета единодушно при двух воздержавшихся приняли предложение Краснова и решили пригласить Борисова на свое следующее заседание.
Такая цепочка выстроена сегодня в ЦУРе Чувашии. Еще в ноябре 2020-го мало кто имел представление, что получится из этого проекта. В короткие сроки здесь удалось создать команду профессионалов. За три года теперь действительно не стыдно говорить, что проект развивается и очень много граней есть ещё вопросов, которые необходимо развивать». За 3 года ЦУР Чувашии обработал более 165-и тысяч обращений жителей в соцсетях и на портале «Госуслуги». Каждое зафиксировали, рассмотрели специалисты, а затем передали для решения конкретным исполнителям. Это не только органы власти, к системе «Инцидент менеджмент» подключается всё больше организаций.
В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии. Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта. официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия.
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
ЦУР Чувашии вошел в ТОП-3 общероссийского рейтинга - YouTube | ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. |
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей | Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. |
ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе в соцсетях | Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. |
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Ранее в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте» одиз из жителей пожаловался на образовавшуюся лужу по ул. Пушкина, 46. Новый водоем, по словам жителя, облюбовали лягушки, а «Водоканал» никак не реагирует.
В новогодние праздники люди чаще всего жаловались на не чищенные дороги. Выяснилось, что наиболее остро этот вопрос стоял в Канаше и Алатыре.
Кроме того, люди сообщали об очередях в медицинских учреждениях и о проблемах с отоплением. За время работы ЦУР Чувашии специалисты обработали около 1800 обращений.
Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.