Новости троллейбус уфа новости

Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. новости Уфы для всех.

новости города уфа новый троллейбус с куницей- уттз горожанин зеленый 21 10 2023

В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Что еще почитать. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства.

«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе

Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги. В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов.

Троллейбусному парку Башкирии нужны еще 300 машин

  • В Уфе объявили закупку 10 троллейбусов за 341 миллион рублей
  • Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
  • Новости по теме: троллейбус
  • Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.: kabzon — LiveJournal
  • В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
  • 15 троллейбусов для Уфы

UfaTime.ru

  • Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
  • Потеря емкости: мы снова на троллейбусном заводе УТТЗ в Уфе — Авторевю
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Контракт на поставку 15 новых троллейбусов Уфе за ₽380 млн получил УТТЗ
  • В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут

В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов

Кстати, первый мэр, а до этого председатель горисполкома Уфы Михаил Зайцев подчеркивал, что любит пользоваться троллейбусом и всегда оплачивает проезд, хотя как депутат горсовета имел право на бесплатный проезд. Несколько лет назад нам предложили забыть об уфимском метро. Причины назвались разные: карстовые явления, дороговизна строительства и так далее. А для отвода глаз регулярно делались вбросы про скоростной трамвай, городскую электричку или экзотические подъёмники. Перед универмагом «Уфа» долго стоял «первый камень уфимского метро». Потом камень исчез, а место, где его воздвигли, представляет сейчас задворки коммерческих киосков. Интересно куда делась президентская капсула?

На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.

Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо. Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк. То есть они уже пробежали 400-500 тысяч километров. Остальные машины — с 2000-х годов. Свой ресурс они уже практически выработали. Бесконечно ремонтировать их невозможно, эксплуатационные расходы на ремонт. Без денег долго мы не протянем, - пояснил Радик Гизатуллин. Директор троллейбусного депо также рассказал, что будет, если Уфа потеряет этот вид транспорта. Контактная сеть, проекты, путевое хозяйство, депо, сами троллейбусы.

Мунира Гаеткулова, водитель электробуса: - Всё показывает на мониторе, все неисправности показывает, не надо там искать, ходить, что бы ни случилось. Посмотрел монитор, включил и всё выявляется, проявляется. Стоимость проезда на электробусе даже дешевле, чем на других видах транспорта. Тагир Халиков, пассажир электробуса: - Скорость набирает как реактивный самолёт. Чисто, аккуратно. И главное, био. Не будет ломаться, будем доезжать быстро и, главное, есть экран для ознакомления гостей. Пожалуйста, вот Уральские горы тоже. Потому что едешь, вот, смотришь, приятно, слов нету. Дай Бог, чтобы и дальше у нас Уфа, в этом плане развивалась как-то.

New BTZ trolleybuses

Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.

На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты.

Как считаете, что из себя мог представлять уфимский метрополитен сегодня? Какую роль он мог бы играть в транспортной системе Уфы? Он так бы и остался только на построенном участке от остановки "Спортивная" до Восьмиэтажки?

И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.

Завод будет работать вместе с белорусским МАЗом.

  • Новый транспорт появится до конца 2022 года.
  • Новый транспорт появится до конца 2022 года.
  • Последние новости
  • Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года | | Дзен
  • В Уфе опять обстреляли троллейбус

Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе

Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском Машину с запасом автономности привезут в столицу края этим летом. Источник: Уфимский трамвайно-троллейбусный завод Хабаровск выбран Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом городом для испытания новинки. В крупнейший город Дальнего Востока для годового тестирования этим летом отправят троллейбус с возможностью автономного хода и детище уфимских конструкторов проверят и в жару, и в холод, а сама машина протестирует ныне неиспользуемые контактные сети, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Результаты испытаний могут стать решающими в выборе поставщика для обновления троллейбусного парка Хабаровска.

На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.

В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.

АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" - предприятие, основной целью которого заявлены производство экологически чистых и социально значимых видов общественного транспорта - троллейбусов, электробусов и трамваев. Кроме того, компания занимается поставками различного промышленного оборудования и комплектующих, в том числе для городского электрического транспорта. О форуме Четвертый Всероссийский инвестиционный сабантуй "Зауралье-2022" проходит в башкирском Сибае со 2 по 4 июня. В нем принимают участие более тысячи гостей из России, дальнего и ближнего зарубежья, в том числе Белоруссии, Казахстана и других стран.

Участники поделятся опытом инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций, а также обсудят методы формирования комфортного бизнес-климата в регионах России.

Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме. С учетом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники.

В основном новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России.

По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы

Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека. Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город.

В Уфе на день приостановили движение троллейбуса №22

Посмотрел монитор, включил и всё выявляется, проявляется. Стоимость проезда на электробусе даже дешевле, чем на других видах транспорта. Тагир Халиков, пассажир электробуса: - Скорость набирает как реактивный самолёт. Чисто, аккуратно. И главное, био. Не будет ломаться, будем доезжать быстро и, главное, есть экран для ознакомления гостей. Пожалуйста, вот Уральские горы тоже. Потому что едешь, вот, смотришь, приятно, слов нету. Дай Бог, чтобы и дальше у нас Уфа, в этом плане развивалась как-то.

Низкопольный автобус рассчитан на 81-но стоячее место и 33 сидячих, имеет USB-зарядки и мониторы с отслеживанием пути транспорта.

Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты НЕФАЗа, совместно с партнерами, работали семь месяцев. Получившаяся модель — базовая, которую можно доукомплектовывать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме.

С учетом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов.

На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.

Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод также выиграл тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары стоимостью 1,1 млрд рублей. Напомним, Минтранс Башкортостана намерен заключить договор на поставку 45 троллейбусов стоимостью миллиард рублей. Условия госконтракта предусматривают встречные инвестиции подрядчика в организацию производства на территории республики. Фото: пресс-служба главы Башкортостана.

Для Уфы закупают новые троллейбусы

Если в Москве электробус уже прижился, то для уфимских жителей это пока экзотика. Все подробности - выяснил мой коллега Павел Проломов. Пока, правда, в тестовом режиме, для оценки наших климатических условий. Антон Сагдединов, инженер: - В сильных морозах мы ещё не испытывали его. Испытывался электробус, как и любые машины, в климатических камерах. Соответственно, где температуры достаточно низкие.

Тесты были положительные. Электробус начинает свой путь со станции, где заряжается около 24-х минут, а после — идёт по тому же маршруту, что и троллейбус номер 2. От Бульвара Славы до Телецентра. Один круг в 27 километров проходит за два часа.

Полгода ушло на импортозамещение.

В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.

Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.

В 2022 году уфимский завод поставил в российские города 43 единицы электротранспорта на базе белорусских машинокомплектов. И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.

Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. В скором времени на линию выйдут все 15 новых троллейбусов, пообещали в городской администрации.

В Уфе объявили закупку 10 троллейбусов за 341 миллион рублей

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Рассылка новостей. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. В Уфе на площадке второго троллейбусного депо на днях прошёл городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбуса.

Башкирские троллейбусы колесят в городах страны

20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий