Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру.
Святыня трех религий
В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме | Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира. |
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма? | В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. |
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма! | Главная» Новости» Третий храм последние новости. |
Сейчас встречается информация о третьем храме в Иерусалиме. Каково мнение Церкви по этому вопросу? | Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. |
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света | Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. |
Пророчество о третьем храме
Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий. С каким безрассудством и неистовством кричали они Пилату: Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших Лк. Иосиф Флавий так описывает бедствия своего народа. Осажденные употребляли в пищу то, к чему отказывались прикасаться самые неразборчивые на пищу животные.
Ограбленная солдатами одна женщина из высокого рода, голодом доведенная до отчаяния и исступления, убила и съела свое собственное дитя. После взятия города солдаты римские умерщвляли без различия всех, кого только встречали, и жгли дома вместе с их обитателями. Город до такой степени был полит кровью, что во многих местах пламя пожара потухало от нее. В продолжение осады Иерусалима погибло в нем и его окрестностях более миллиона людей.
Солдаты находили особенное удовольствие распинать евреев и распинали в таком количестве, что не доставало места для доставления крестов.
Налицо жестокий заговор, цель которого стереть с лица земли целый народ — палестинцев — в обеих частях Палестинского государства — как в секторе Газа, так и на западном берегу реки Иордан. Израиль намерен ликвидировать целый народ, более 3 миллионов палестинцев, как "террористов" и как свою экзистенциальную угрозу. Есть основания опасаться, что палестинцев ждёт именно полная ликвидация, поскольку они и только они, в свою очередь, мечтают о ликвидации Государства Израиль и только они являются препятствием для сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. Когда всё завершится и "палестинский вопрос" будет израильтянами решен окончательно, на месте мечети Аль-Акса иудеи начнут строить Третий храм Соломона, что является их историческим императивом — задачей, которую нельзя не выполнить. Планы его строительства существуют давно, об этом открыто пишут, и никто в Израиле этого не скрывает. Третий храм Соломона Многие политологи избегают говорить о том, что верующие иудеи, которые по-прежнему ждут своего мессию, планируют воздвигнуть для него в Иерусалиме свой Третий храм на Храмовой горе, где в библейские времена стояли два прежних храма — Первый храм, построенный царем Соломоном в XX веке до н. Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни — мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. А это возможно только в том случае, если Израиль реально контролирует весь Иерусалим , а не только его западную часть.
Многие эксперты, как правило, не считают, что религиозная мистика может иметь какое-то влияние на реальную политику. Современные политологи сознательно вытесняют фактор религиозной мистики из ряда других, секулярных факторов, которые вкупе дают понимание сути происходящего. Очень заметно, что современная политология как светская наука старается не оперировать такими понятиями, как "мистика" или "религиозное пророчество", относя их в разряд чуть ли ни верований каменного века или "средневекового мракобесия". В Израиле ждут… Между тем израильская пресса лишена опасений быть причисленной к "мракобесию". Помнится, как в 2017 году, вскоре после победы на президентских выборах в США Дональда Трампа газета Haaretz писала, что "большое количество верующих, на самом деле, рассматривают объявление Трампа о признании Штатами Иерусалима столицей Израиля. Haaretz, в частности, привела тогда высказывание адвоката партии "Ликуд", лидера местного "Движения Храмовой горы" которое ставит своей целью строительство Третьего храма Иехуда Глика. Он сказал, что рассматривает Дональда Трампа в качестве "союзника в приведении еврейского Мессии, которого он Глик так горячо надеется в один прекрасный день приветствовать". Американский журнал The Atlantic в декабре того же 2017 года приводил очень откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга, который сказал: Для меня как для ортодоксального еврея Иерусалим — это не просто место для жизни. Это способ жизни.
Напомню лишь то, что недавно иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме : «объединить усилия и выполнить предписанные им в Библии роли по восстановлению Третьего Храма». При этом синедрион ссылается на следующие слова в книге пророка Исаии: «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» Исаия 45:1. Рабби Гиллель Вайс, представитель синедриона, похвалил Трампа за произраильскую позицию в вопросе оккупации Иерусалима и палестинских земель, а Путину напомнил о его «связи с Храмом. Во время своей третьей официальной поездки в Иерусалим в 2012 году Путин совершил ночной визит к стене плача сохранившейся западной стене Храма. Российский лидер у стены несколько минут молился молча, затем читал Псалмы из русско-еврейского молитвенника». Новостной сайт на иврите "Чадрей Харедим" сообщил, что «один из еврейских очевидцев этого сказал: "Добро пожаловать, президент Путин! Путин подошел к этому человеку, который объяснил российскому президенту важность Храмовой горы и еврейского храма. Путин ответил: "Именно поэтому я пришел сюда, чтобы молиться о том, чтобы храм был построен снова"... Еврейские религиозные лидеры опять-таки ссылаются на свои трактовки ветхозаветных пророчеств о войне всех народов против "Израиля" мусульман и христиан совместно, и в то же время они должны сокрушить друг друга и их гибели в Армагеддоне, после чего наступил "мессианская эра". Von Ende der Zeiten. Leipzig, 2015 Однако под настоящим богоизбранным Израилем православная Церковь уже две тысячи лет понимает его преемника: человечество в церкви Христовой, как об этом многократно говорится в Евангелиях словами Христа. Тут важен духовный смысл, а не этнический, да и простая логика говорит об этом. Потому-то вообще фальшивы все потуги талмудистов применить к себе ветхозаветные обетования Божии и откровения пророков. В Откровении св. Что произойдет с народами мира? Если кто желает, может ниже полюбоваться хотя бы этим шестиминутным перформансом репатриировавшегося в "Израиль" с Украины раввина Даниэля Булочника. Он проживает в Хайфе, выступает с лекциями под называнием "Уроки Торы" и имеет большую аудиторию в интернете. Раби Даниэль откровенно пророчит, что в мессианскую эпоху оставленная в живых часть гоев будет лишь обслуживающим персоналом, и они будут безмерно счастливы прислуживать господам-евреям. Ну да, это ведь "традиционная религия", господствующая в нашем мiре... Можно себе представить, какой гевалт и каковы были бы последствия, если бы подобные пророчества публично проповедывал какой-нибудь русский "ревнитель-священник, заменив лишь слова "гои" на "жидов". Все попытки русских патриотов защититься от этой религии в судах оказываются безуспешны, а судьи и все правоохранительные органы демонстрируют наглое беззаконие. Это тоже весьма заметная "тень" торжествующей "тайны беззакония", которая явно перестает скрываться... В следующей, пятой и последней части затронем еще одну составляющую "идеального шторма" конца истории: непротивление царству антихриста со стороны конфессий, называющих себя "христианскими"... Назаров 27. Пояснение о православной терминологии Приведем выдержки ниже курсивом из Постановления городской прокуратуры г. Основания для этого содержатся в Священном Писании на церковно-славянском языке. Мы не находим слова "жид" в Ветхом Завете, поскольку тогда "иудеи" или "сыны иудины" были народом, избранным для воплощения Мессии-Христа. А вот после отвержения ими Христа — в Новом завете уже выявляется терминологическое различие между истинными иудеями и антихристианами-жидами. Таким образом, при наличии в мiре и в российском обществе воинствующих антихристиан применение к ним слова "жид" не может быть признаком "экстремизма" и подпадать под ст. Кроме того, при использовании этого слова на нашем сайте не раз подчеркивалось, что оно бывает уместно как раз для проведения различия между сатанистами-христоненавистниками — и прочими гражданами еврейского происхождения, чтобы обличение христоненавистников не относилось огульно ко всем евреям. Второй Иерусалимский храм, восстановленный после Вавилонского плена О значении ветхозаветного Храма для Православной Церкви см. Новости Третьего Храма Ниже обзор СМИ о событиях последнего времени вокруг Третьего храма, что является эсхатологическим барометром нынешнего мiра. После нашумевшей, но неудачной попытки группы иудеев совершить первое жертвоприношение у стен храма правительство не разрешило его во избежание кровавых столкновений с мусульманами во время эпидемии коронавируса тема владения храмом не сходит в "Израиле" с повестки дня. Такого ажиотажа в обсуждении проблемы Храмовой горы еще не было. Просьба о проведении Пасхального жертвоприношения была отклонена правительством В прошлом месяце Синедрион поручил Шимшону Эльбойму, главе организации Храмовой горы, подготовить путь для совершения корбан Песаха Пасхального жертвоприношения в его надлежащем месте, на Храмовой горе, в библейское время, в среду днем, накануне праздника Пасхи «во имя всего еврейского народа». Все практические приготовления были сделаны, и коханим потомки первосвященника Аарона были готовы. С этой целью даже был открыт специальный веб-сайт, на котором евреи могли пожертвовать деньги на покупку подписки на жертвоприношение. В этом году раввин Хаим Каниевский, один из самых известных и уважаемых раввинов Израиля, приобрёл подобную подписку, тем самым оказав свою молчаливую поддержку восстановлению храмовой службы.
Интересные детали, которые о многом говорят. Первый визит после избрания президенты разных стран наносят в страну, которая является значимой для их государства. Кто-то едет в США, кто-то в Россию. Польские президенты, например, часто выбирают Ватикан, как резиденцию главного для большинства поляков человека — Папы Римского. Он отправился в Иорданию. Второй страной, которую он посетил, был Израиль. Тут можно, конечно, погрузиться в конспирологию и сочинить целый роман о том, как Дональда Трампа посвятили в «хранители Мечети». А потом — в «хранители Храма Соломона». Ещё можно вспомнить рыцарей-тамплиеров, которые владели Храмовой горой в 11-м веке, здесь находился их «штаб». Наверняка кто-нибудь и напишет. Но дело обстоит гораздо прозаичнее. Президент США хотел заручиться поддержкой двух всемирных очень влиятельных групп управления. Кроме всего прочего, Иордания — традиционное место переговоров с лидерами арабского и мусульманского мира, которые проходят без привлечения внимания широкой публики. А король Иордании Абдалла, наверное, рекордное количество раз из всех мировых лидеров встречался с президентом России. Почти каждый год! Я его друг и друг России», — говорит король. Храм Соломона Около тридцати лет существует идея в израильском обществе: Храмовую гору надо отобрать у мусульман. На Храмовой горе должен стоять Храм Соломона. Именно это обещают партии, которые входят в сегодняшнюю правящую коалицию Израиля. Институт существует уже 50 лет. Институт уже изготовил всё убранство будущего Храма. Алтарь, Корона Машиаха, всё есть, всё готово. Ритуальное вино разлито в мехи. Ритуальное масло заготовлено для зажжения менор. Заложен уже даже первый камень будущего Третьего храма. Но с этим, как мы понимаем, категорически не согласны мусульмане всего мира. И не только они. В православии тоже, мягко говоря, эту идею не поддерживают. Антихрист Кто такой Машиах? Это Посланник, Помазанник Божий.
Почему евреи не могут построить Третий храм?
Будут знамения на небе и на земле, - предсказывает пророк Иоиль, — кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный Иоил. II, 30-31. Вот, приходит день Господа лютый, — читаем у пророка Исайи, — с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим Исх. XIII, 9-10 ». Ефрем Сирин, — приидет, наконец, по сказанному, Господь, подобно молнии блещущей с неба, приидет святый, пречистый, страшный и славный Бог наш с несравненною славою, в предшествии Его славе чинов ангельских; и архангельских, все же они — пламень огненный, и река в страшном клокотании полная огня, Херувимы, с поникшими долу очами и Серафимы летающие и закрывающие лица и ноги крылами огненными и с трепетом взывающие: «возстаньте почившие, се пришел Жених! Самый суд в пророчестве Ветхого Завета изображается таким образом. У пророка Даниила: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги Дан.
VII, 9-10. Пусть воспрянут народы, — восклицает пророк Иоиль, - и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда, ибо близок день Господень к долине суда! III, 12-14. Наступает время, — говорит Сам Господь Спаситель, — в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившее добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин. V, 28-29. Эту мысль о воскресении мертвых в день Страшного Суда развивает подробнее апостол Павел: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие 1 Кор.
XV, 51-53. I, 14-15. Таким образом, от каждого человека потребуется отчет, не только в делах, но и в словах, и даже в мыслях. Говорю же вам, - предупреждает Господь, - что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишъся Мф. XII, 36-37. IV, 5. Таким образом, перед судом Божиим открыт будет весь человек с его мыслями и чувствами, с его деяниями и страстями, с его достоинствами и пороками, словом, всем тем, что он воспитал и развил в душе своей, в течение земной жизни. Все в человеке будет взвешено и по справедливости оценено, яже с телом содела, или блага, или зла. Вся прожитая жизнь с ее преступлениями и ошибками, с ее неудачами и нравственными успехами встанет ярко и четко прежде всего перед самим человеком, и увидит он и различит в ней сам, что было хорошего и чистого, и что было темного и греховного.
Возможно ли это? Еще здесь, в условиях земного существования, в минуты предсмертной агонии иногда проносится перед человеком вся его прошлая жизнь с мельчайшими подробностями. Самые отдаленные моменты, самые незначительные события, все, что казалось невозвратно исчезнувшим в прошлом и стертым со скрижалей памяти, оказывается, хранится в области подсознания и в минуты высшего душевного напряжения, вызванного ожиданием надвигающейся смерти, неожиданно всплывает на поверхность сознания с удивительной отчетливостью. Вот интересный рассказ известного английского адмирала Бьюфорта, который в молодости опрокинулся с лодкой в море и пошел ко дну, не умея плавать. Описывая обстоятельства, при которых это совершилось, он говорит: «От того момента, как прекратилось во мне всякое движение что было, полагаю, следствием совершенного удушения , тихое ощущение совершенного спокойствия сменило собор все прежние мятежные ощущения. Чувства мои были притуплены, но с духом произошло нечто совсем противоположное. Деятельность духа оживилась в мере, превышающей всякое описание; мысли стали возникать за мыслями с такой быстротою, которую не только описать, но и постигнуть не может никто, если сам не испытал подобного состояния. Течение этих мыслей я могу и теперь в значительной мере проследить, начиная с самого события, только что случившегося, — неловкость, бывшая его причиной, смятение, которое от него произошло я видел, как двое вслед за мною спрыгнули с борта , действие, которое оно должно было произвести на моего нежного отца, объявление ужасной вести всему семейству - тысяча других обстоятельств, тесно связанных с Домашней моей жизнью: вот из чего состоял первый ряд мыслей. Затем круг этих мыслей стал расширяться дальше: явилось последнее наше плавание, первое плавание со случившимся крушением, школьная моя жизнь, мои успехи, все ошибки, глупости, шалости, все мелкие приключения и затеи того времени.
И так дальше и дальше назад, всякий случай прошедшей моей жизни проходил в моем воспоминании в поступательно-обратном порядке, и не в общем очертании, как показано здесь, но живою картиною во всех мельчайших чертах и подробностях. Словом сказать, — вся история моего бытия проходила предо мною, точно в панораме, и каждое в ней со мною событие соединялось с сознанием правды или неправды; удивительно — даже самые мелкие, ничтожные факты, давным-давно позабытые, все почти воскресли в моем воображении и притом так знакомо и живо, как будто бы недавно случились». Этот замечательный, глубоко поучительный, признаваемый за вполне достоверный рассказ вполне совпадает с известным поверьем или воззрением народным о том, что перед умирающим проносится вся его жизнь. Вполне возможно, что приблизительно такое же состояние переживут и все люди в момент последнего грозного Суда. Со страшной силой и отчетливостью пройдет перед человеком вся его земная жизнь, не только перед ним, но и перед всеми открыты будут его дела, слова и мысли, и, как неизбежный вывод из всего этого, определится его вечная участь. Картина не только его грехов и нравственных деяний, но и сокровенных побуждений, тайных мыслей и чувств будет настолько яркой и точной, что защита, укрывательство, лукавые увертки будут невозможны даже перед собственным эгоистическим сознанием, склонным все оправдывать и находить смягчающие обстоятельства. Человек должен будет сам признать абсолютную справедливость суда, как неумолимый математический вывод из слагаемых жизни. Все, что делаете, - говорит апостол Павел в послании к Колоссянам, — делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по сваей неправде, у Него нет лицеприятия Кол.
III, 23-25. Суд Божий справедлив — у Бога нет лицеприятия и сами осужденные должны будут признать это, когда ясно увидят, что наказание представляет неизбежное следствие греха подобно тому, как истощение организма является следствием распутной жизни. Иногда люди, не живущие религиозной жизнью, но рассуждающие о религии лишь теоретически, говорят, что вечное наказание за порочную жизнь не согласно с благостию Божией, и в этом смысле является несправедливым. В этом возражении кроется явное недоразумение и непонимание законов духовной жизни. Те страдания, которые терпят грешники, являются не только наказанием в собственном смысле слова, налагаемым какою-то внешнею силою, подобно тому, как это бывает в человеческих судах, где наказание вовсе не вытекает логически из преступления, а есть не что иное, как мера устрашения, придуманная составителями уголовного кодекса. Наказание вечного суда в главной основе своей суть следствие греха, и потому о несправедливости здесь не может быть и речи, тем более о несправедливости Предвечного Судии. Поясним это примером. Допустим, вы живете грязно, неряшливо и совсем забыли об умывании и полотенце. В результате у вас развилась чесотка.
Кто виноват в этом и кого вы будете упрекать в несправедливости? Вы самовольно приняли яд и испытываете страшные муки. Разве можно говорить здесь о несправедливости? Вы схватили голой рукой горящие уголья и обожглись. Ожог здесь неизбежное следствие неразумного поступка, и вам некого винить, как только себя. Точно также и в духовной жизни. Грех и порок неизбежно влекут за собой разрушительные следствия, причиняющие страдания, которые и составляют прежде всего наказание грешника. Следствия эти различны, но Все чрезвычайно тяжелы и мучительны. Винить кого бы то ни было за эти страдания и признавать их несправедливыми совершенно невозможно, так как грех со всеми его последствиями есть дело свободной воли человека и вина злоупотребления этой свободой лежит на самом человеке.
Первым и самым тяжелым следствием порока является отлучение от Бога и лишение Божией благодати. Бог свет есть, и тмы в Нем несть ни единыя 1 Ин. Поэтому грешник не может быть в общении с Богом, ибо кое общение свету ко тме 2 Кор. VI, 15. Это смерть духовная, влекущая за собою полное расстройство душевных сил и способностей. Начало гармонии и единства жизни — Бог, содержащий все, благостию Своею и силою Своею. В отдалении от Бога сейчас же начинается разложение и дисгармония. В духовной жизни это особенно ощутительно. Только «Святым Духом всяка душа живится».
Без этого неизбежная смерть, распад, гибель. Если одно из обязательных условий человеческого счастья - гармония душевных способностей и стройная цельность душевной деятельности, ибо в этом и внутренний мир, и сила, и покои, — то ясно, что всякая дисгармония и расстройство души должно ощущаться нами как страдание. И чем полнее это расстройство, тем мучительнее страдание. В обычных условиях жизни мы почти не можем представить себе всю угнетающую тяжесть и безысходную муку и тоску этого духовного расстройства в отлучении от Бога, так как Господь бесконечно благой, при всех наших пороках и преступлениях никогда нас не лишает в полной мере Своей благодати, частью ради живущих с нами праведников и их молитв, частью в ожидании «да вси в покаяние приидут». Быть может, только величайшие грешники мировой истории, вроде Каина, Иуды и немногих других испытали на себе весь этот ужас и несказанную муку полного отпадения от Бога, в чем и состояло то проклятие, под бременем которого они пали. Нам же представить себе этот беспросветный мрак отчаяния, где нет ни одного луча надежды на примирение с Богом, и пережить его, хотя бы воображением, даже приблизительно невозможно. И только по трагической судьбе этих грешников, пораженных Божиим проклятием, мы можем составить отдаленное, неполное понятие об их душевных страданиях, которые, может быть, в усиленной степени ожидают и нас при последнем расчете на Страшном Суде Христовом. Другое страшное следствие греха — это потеря любви. В нашем мире мрака и скорби есть только один луч радости и счастья — любовь, этот посланник неба, по выражению поэта.
Люди, не знающие любви, вряд ли могут быть счастливы. Любовь - это положительный полюс счастья, и чем дальше отходит от него человек, тем более погружается он в холодную и безжизненную пустыню эгоизма и тем безотраднее становится его жизнь. На противоположном полюсе, полюсе вражды и злобы, рождается уже несомненное страдание. Если мы припомним те минуты, когда нас «душила злоба», мы должны будем сознаться, что в эти минуты и после них нам было чрезвычайно тяжело. Но даже и тогда, когда налицо нет возбуждений аффекта, трагедия спокойно-холодной, узкосебялюбивой души очень мучительна. Особенно печален последний итог, когда человек подходит к концу жизни. Неудовлетворенные повышенные эгоистические требования, неизбежное разочарование, досада на других людей, которые не пожелали стать жертвой наших прихотей и капризов и дали нам отпор, - все это постепенно создает тоскливое озлобление против жизни и людей.
Ответ отца Олега Моленко: Слыхал ты верно, но только это не согласно "Торе", которая есть Моисеево Пятикнижие из принятой Церковью Библии, а из Талмуда, то есть ложного толкования ветхозаветных пророчеств и Закона Моисеева дважды отступившими раввинами иудаизма. Первое отступление у них было во время 70-летнего вавилонского пленения. Тогда-то они и были уловлены сатаной в служение ему почему Господь Иисус Христос и сказал им: "Ваш отец диавол" , только стали прикрывать это тайное служение сатане внешним лицемерным скрупулезным исполнением второсортных и малополезных, а то и вредных обрядовых постановлений. Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т. Второе отступление, которое полностью и окончательно запечатало их в богоненавистничестве и зле, произошло после убийства ими Господа Бога и Мессии Иисуса Христа. В этом убийстве открылась их сатанинская суть и страшная прелесть! Их ложные надежды действительно связаны с третьим Иерусалимским Храмом, в котором они коронуют антихриста-зверя, как своего "мессию" и "бога".
Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Такое толкование несет не только положительный элемент исполнения пророчеств, но и негативный оттенок. И вот почему. В христианском учении превалирует мнение о том, что Антихрист будет непременно евреем, и во время своего правления сядет в Иерусалимском храме. Для того, чтобы это стало было возможно, Иерусалимских храм должен быть непременно восстановлен. Да простят меня мэтры богословия, но подобный подход мне кажется довольно антисемитским надеюсь это у меня не банальная мания преследования. И вот что мне здесь не нравится. Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Павел использовал здесь греческое слово «naos». Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище. Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros».
Третий Храм
Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал! | Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05. |
ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО | 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. |
Третий Храм и связанные с ним проблемы | Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света. |
Третий Храм и связанные с ним проблемы | Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. |
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? | Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. |
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?
Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме. 16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма.
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
Однако, всем известно, что еще произойдет вместе с этим согласно библейским текстам… Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Пастор Пол Бегли, который ведет канал в сети, поделился своими опасениями относительно приношения в честь строительства храма, которое было совершено в конце 2018 года. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Что это вообще за храмы? Первый храм в Иерусалиме был построен самим царем Соломоном и был разрушен в VI веке до нашей эры.
Он простоял почти 600 лет и был разрушен римлянами в 70 году нашей эры. Это событие стало страшной трагедией для еврейского народа: в последующие годы большая часть евреев была изгнана из Иудеи. С тех самых пор евреи не прекращают оплакивать разрушение Второго храма — особенно в день поста Девятого ава — и лелеют мечту его восстановить. Франческо Айец. Почему же Третий храм до сих пор не построен?
В своём видении Иезекииль совершает путешествие в будущее и проходит по территории некоего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем и в святая святых. В идеале согласно этому видению должны были быть устроены Первый и Второй храмы. Однако на практике осуществить это не удалось: пророчество довольно туманно и неопределённо. Когда пришло время строить Второй храм, евреи спроектировали его в соответствии с размерами Первого храма, включив лишь некоторые аспекты, прямо указанные в Книге Иезекииля. Aryeh Weiss.
Существует и ряд других теологических препятствий. Так, на территорию Храма запрещено входить в состоянии ритуальной нечистоты. А единственный способ стать ритуально чистым — это использовать пепел красной телицы, что сопряжено с определёнными трудностями: ведь красных коров в природе не бывает. Но, возможно, самая сложная на сегодняшний день проблема — размещение жертвенного алтаря, который должен находиться в очень конкретном месте. Согласно традиции, жертвенник должен быть установлен там, откуда была взята земля для сотворения Адама, где он впоследствии приносил жертвы Б-гу и где Авраам построил жертвенник для принесения в жертву Исаака.
То есть на Храмовой горе. И тут задачка со строительством заходит в тупик — ведь на Храмовой горе уже находятся важнейшие мусульманские святыни. Слово еврейским мудрецам После разрушения Второго храма и последовавшего за ним неудачного восстания Бар-Кохбы римляне дали провинции Иудее новое название Сирия Палестина, чтобы навсегда стереть память о еврейском присутствии.
Считается, что именно он низвергнет несправедливых правителей, уничтожит нечестивых язычников, освободит Иерусалим и утвердит всемирное господство еврейского народа. От двух Храмов не осталось ничего Один из признаков того, что это время настает — восстановление Третьего храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Она находится в восточной части Старого города. Священное место для иудаизма, на этой территории когда-то находились два храма, но оба были разрушены. Первый построил Соломон, и тот в течение многих веков служил местом превозношения единому Богу. Он был уничтожен во время иудейского восстания против Вавилона Навуходоносором, в результате евреев изгнали из их исторической Родины первый раз на 70 лет. Это время вошло в историю под названием «вавилонского пленения».
Второй Храм был возведен после их возвращения, просуществовал несколько веков, до 70-х годов от Р. И все это время они мечтали вернуться назад, чтобы отстроить Третий храм для прихода Машиаха. Спаситель уже был Христиане же считают, что миссия уже приходил один раз, был распят теми же евреями, которые в него не поверили.
Они конкурируют между собой, однако строят один проект и смыкаются на высшем уровне управления. Условные левые либералы растлевают нравы, готовя приход того, кто по меркам христианства и ислама является сыном погибели. Они готовят массы тех лиц, которые будут приветствовать того гипотетического всемирного лидера, который воссядет в храме. А условные правые консерваторы готовят для него сам Третий храм и вооруженные силы наркоманистые и бесполые воспитанники либералов неспособны будут воевать с врагами храма. В общем, есть условный космополит-растлитель Сорос со своей бандой и условная национальная бюрократия Израиля со своими вассалами-протестантами, которая даже не пускает его в свою страну, хоть он имеет полное право на ее гражданство, не говоря уж о въезде. Но их конкуренция не критична.
В конце концов, консенсус этих слегка враждующих колонн возможен именно на основе создания храма как международного проекта и общих "миротворческих сил", контролирующих Храмовую гору и всю планету. Их всех объединит тот, кто пообещает "мир и безопасность", как и было предсказано в Библии. А до тех пор конфликты между этими колоннами даже необходимы, чтобы люди сами попросили помощи у грядущего глобального "миротворца". Так, пьяница, одержимый соответствующим бесом, является не лучшим блудником, а блудник, в свою очередь, неважным властолюбцем. А человек, поведенный на войне и зверствах, отрицает все вышеуказанные сущности, будучи одержимым духом жестокости и сосредоточенным на этой своей главной страсти. Нет, настоящие консерваторы на Западе тоже пока еще есть, но их уже немного, и они загнаны в полностью маргинальные ниши, и в политике им нет места даже на уровне спойлеров четвертого ряда. Показателен пример технического кандидата Эрика Земмура, рисовавшего себя на последних президентских выборах во Франции ярым католиком и французским националистом он взял тогда 4 место : и он тоже сейчас поддержал варварские действия Израиля в секторе Газа У нас в России ситуация пока что намного более обнадеживающая: наша страна по современным меркам вполне себе хранит традиционные ценности, но она и не поддерживает варварство ЦАХАЛ в Газе. Ныне у нас на телеканалах звучат такие откровения, которые на Западе даже в соцсетях уже почти не слышны. Россия действительно последний оплот традиционализма, не влезающий в рамки двух колонн глобализма.
СИЛЫ ЗЛА РАЗРУШАТ МЕЧЕТЬ ОМАРА И ВОЗВЕДУТ ТРЕТИЙ ХРАМ . . .
Почему же Третий храм до сих пор не построен? Тревожные новости пришли из Иерусалима. На священной Стене Плача заметили змею. Многие расценили это как зловещий знак, о котором говорится еще в древних пророчествах. Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме.
Святыня трех религий
Строительство третьего храма перед великой скорбью #третийхрам #храм #мечеть #израиль #сша #иерусалим #скорбь #канон #новости #пророчество. Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Появление Третьего храма – хорошо известный признак кончины мира, именно в нём на мировое господство должен венчаться антихрист. Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? Эксперимент был задуман израильскими учеными, изучающими священное писание иудаизма в Институте Храма в Иерусалиме. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно.
Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной
Это был грандиозный комплекс, «город в городе», который включал в себя множество функциональных пространств, смежных помещений и занимал значительную площадь. Храм неоднократно перестраивался и в буквальном смысле восставал из руин. Он был полностью уничтожен вавилонянами в 586 году до н. Его последняя масштабная реконструкция была предпринята царем Иродом в 22 году до н. Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней.
После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака. Символическим восстановлением Иерусалимского храма стало строительство в 687—-691 гг. Оно образует единый архитектурный комплекс с мечетью — Аль-Акса. По сравнению с Куббат ас-Сахра Аль-Акса имеет более скромные формы, но превосходит ее по своему священному статусу.
Мусульмане верят, что в это место пророк Мухаммед был в 620 году перенесен из Мекки и отсюда вознесся на небеса. С тех пор мечеть Аль-Акса, а вместе с ней и вся Храмовая гора, стала третьей по значению святыней мусульманского мира — после Мекки и Медины, связанных непосредственно с проповедью пророка Мухаммеда.
У иудеев был обычай приносить дары в храм и украшать его. Христос не отвергает таких даров на храм, если они приносятся не с фарисейским самомнением, а в сокрушении сердца.
Так, Он похвалил усердие вдовицы, принесшей на украшение храма две лепты. Все будет разрушено. Будут ужасные явления и великие знамения с неба. Известный историк Иосиф Флавий повествует, что перед разрушением Иерусалима комета в виде меча являлась целый год над городом, в воздухе были видны толпы сражающихся всадников.
В самом храме был виден необычайный свет вокруг жертвенника, продолжавшийся около часа. В праздник опресноков двери медные, которые с трудом отворяли двадцать человек, отворились сами собою. В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда. Христиане, зная это пророчество Господа, оставили город и убежали в Пеллу и другие безопасные места на восточной стороне Иордана, так что не известно ни одного примера, чтобы кто-нибудь из христиан погиб при разрушении Иерусалима.
Существуют якобы записи, что за сорок лет до разрушения Второго храма светильник, прежде неугасимый, стал потухать и врата Святилища начали открываться сами собою. И лента красного полотна, часть которой вывешивалась в храме вторая часть была на козле отпущения больше не становилась белой, как это было до этого, в знак того что козел отпущения погибал в пустыне. Но самое главное, утеряна сама суть храмового богослужения — не стало явной необходимости в жертвоприношениях. Мы, как христиане, веря богодухновенность Нового Завета, видим, что сам Христос стал совершенной жертвой то есть жертвой, включающей в себя все виды необходимых храмовых жертв , а также он стал и первосвященником.
Другими словами, эти две вещи — жертвы и храмовое священнодействие — утеряли свою надобность, на что и указывал апостол Павел в своем послании к Евреям. Сам контекст апокалипсических событий говорит о том, что Иерусалим станет не центром мира во главе с «сыном погибели», но, напротив, Израиль станем тем местом, куда армии народов устремятся для «окончательного решения еврейского вопроса». Не думаю, что стоит чрезмерно популяризировать точку зрения, что антихрист будет обязательно еврей, и что сядет он непременно в Иерусалимском храме. Все это выглядит довольно казуистически и антииудейски.
Пока что я не могу понять, зачем Богу нужен третий храм? Может вы мне объясните? Все же, о чем стоит нам говорить — это о восстановление скинии Давида. Однако, это нечто отличное от храма.
Как писал сайт KP. RU , в апреле 2022 года в Иерусалиме, а также других городах и селах Израиля, произошли массовые беспорядки. Полиция задержала 470 арабов, включая 65 несовершеннолетних. Большую часть задержанных отпустили под подписку не приближаться к Храмовой горе на протяжении ближайших нескольких дней.
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.