Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики. Столкнувшись с неразрешимыми проблемами, пять молодых москвичей убегают в монастырь неподалеку от полузаброшенной деревни Топи. kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. Там, в топях, его два разведчика ждали, улепетывали потом по болотам.
Топи фанфики - 87 фото
Вскоре выясняется, что, однажды оказавшись в этих местах, выбраться уже невозможно. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. Местные обитатели скрывают свои тайны, и только разгадав их, ребята получат шанс на спасение. Надо отметить, что завязка сюжета «Топей» была как минимум интригующая. Тут и колорит русской глубинки, и драматические линии судеб героев, и, конечно, мистика. Странных, загадочных событий в первых сериях было так много, что к финалу они элементарно успели утомить публику. Седьмая серия «Топей» вызвала в Сети бурю обсуждений.
Большая часть зрителей сошлась во мнении, что развязка, скорее, разочаровала, а не порадовала. Очень понравился сюжет, игра актеров, даже тех, кто снимался в эпизодах. Кто же тот таинственный хозяин, которого так боятся местные жители? Неужели бывший военный с изуродованным лицом?
Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет.
И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей. В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес. С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы. Какая разница? История-то о другом.
И вот от этого все произведение в целом поднимается на голову выше. Перед нам мистическая сказка. Притом, построенная по лекалам же русской народной сказки - каждый из персонажей отправляется в путешествие за тридевять земель и неважно, по какой причине, ведь цель все равно - поиск себя. Поиск смысла жизни. Но "Топи" на то и топи, что персонажи вязнут по пути, оказываются в стоячей водице, поддаваясь собственным же фантомам. Каждый сталкивается лицом к лицу со своим же грехом, со своим собственным страхом, но только лишь Соня и Денис выдерживают испытание, остальные же... Они завязли так глубоко и так плотно, что любые попытки барахтаться ни к чему не приводят.
И здесь мы приходим к основной, куда более актуальной идее повествования - "синдрому выученной беспомощности", притом на глобальном, почти всероссийском уровне. Да, пьют и воруют. Да, еще сто лет. Да, ничего не изменится. На то они и "Топи". Персонажей по желанию можно разделить на своеобразные "роли", и исходя из их движения по сюжету выстраивается картина мира в понимании Глуховского. Погромист Денис внешне напоминает Дурова, и, по сути, выполняет его же функцию - беднягу лихорадит из стороны в сторону, его действия продиктованы не логикой, а ядовитым куском мяса в голове я про опухоль.
Впрочем, в случае с Янковским - хер знает. Здоровья ему. Макс-журналист внешне похожий на Варламова - по сути, пресса, которая с удовольствием упивается любой мерзостью и грязью. Под видом попытки решить проблему, они просто вытаскивают ее на свет и позволяют течь сквозь пальцы в ваши тарелки с пельменями. Макс больше всего подвержен своим порокам и погоне за фантомами. Благородными целями он прикрывает свою низменность, которую и демонстрирует под конец... Вопрос в цене.
Эля - русский Кавказ, донельзя бунтующий и непокорный, пока не приходит Хозяин и не ставит раком как последнюю шавку. Зеки - представители ОПГ, которым Хозяин дозволяет быть, пока те не переступают метафорическую черту. Катя - образ русской женщины, раздавленной стереотипом про "без мужика - не жизнь", и этот же страх сжирает ее и ее жизнь, обесценивает ее. Соня - заблудшая овечка, которой не суждено найти выхода. Запертая меж двух ложных маяков, она, скорее всего в данном случае олицетворяет российскую молодежь. Арина и ее мать - образ родителя, укравшего будущее у своего дитя, посадив оное перед телевизором и сказав "Здесь мудрость! Персонаж Полухина - брошенные на растерзание собственной искалеченной психике военные, которые продолжают маршировать под эхо давно потерявших значение приказов, готовых сражаться с давно погибшим врагом на давно закончившейся войне.
Пожилая пара - русская провинция, тихо догнивающая сама в себя с глубоким чувством собственного достоинства, мол, и не такое пережили.
Снарри Северус Омега. Линч и Джон яой. Джонлок шип 18. Линч и Джон арт. Янковский топи. Трандуил и Леголас.
Трандуил и Леголас арт. Трандуил и Леголас слэш. Трандуил и Леголас поцелуй. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.
Беллатриса Блэк и Снейп. Сюань Цзи бушующее пламя печали. Бушующее пламя печали дорама. Гермиона Малфой Малфой. Гермиона Грейнджер Rule 34. Пленные эльфы Сильмариллион. Эльфийка и человек.
Средневековье арты. Lie Huo Jiao Chou Дунхуа. Шэн Линъюань. Шэн Линъюань и Сюань Цзи. Макнисы фанфики. Теории топи. Ледяной дракон Кингс Баунти.
Кингс Баунти Топь. Кингс Баунти красный дракон ледяной дракон воин севера. Таюя Узумаки и Наруто любовь. Наруто Таюя Узумаки. Наруто и Таюя фанфики. Наруто чистокровный Узумаки. Янковский в шубе.
Шен Линъюань. Lie Huo Jiao Chou. Lie Huo Jiao Chou бушующее пламя печали.
Ближе к центру крепости находим вторую большую статую. Первую мы видели на северном пляже.
Теперь мы можем телепортироваться между такими статуями. На карте они отмечаются синими завихрениями. С правой стороны запертая часть крепости, где обитают магистры. Пока туда не попасть. Около северных ворот от человека по имени Jeth узнаем, что Erma не потерялась, а давно была убита монстрами, Фара от этого сошла с ума.
Говорим Фаре всю правду, квест заканчивается. Квест: Вымогательство The Shakedown На центральной площади видим, как три бандита что-то требуют с эльфийки. Можем поучаствовать в бою на любой стороне. Помогаем бандитам, убиваем Ифана, получаем награду у Гриффа. Помогаем Ифану.
После победы он сразу же может добавиться к нашей команде. Эльфийку мы сможем найти чуть позднее, в южной пещере. Она даст нам награду на выбор из 4 вещей. Квест: Плененный эльф The Impresoned Elf В юго-западной части форта находим кухню, где командует лидер бандитов Грифф. Чуть ниже в клетке заперт эльф Амиро Amiro.
Пообщавшись с Гриффом, узнаем что эльф заперт по подозрению в воровстве. Был украден товар, спрятанный в апельсине. Бандит обещает отпустить эльфа, если мы найдем украденное. Из крепости идём на юг. Находим рыбацкий лагерь, в котором спит ящер Шипохвост Stingtail.
Если подойти к нему с Красным принцем, они уснут вместе, чтобы увидеть вещие сны. Если подойти к нему с эльфийкой Себилла, то она убьёт этого ящера, потому что это именно он нанес ей шрам. В первом разговоре Красного принца с Шипохвостом запрещаем ему использовать друдену, именно она была украдена у Гриффа, забираем её себе. Подходим любым другим героем, общаемся с ящером, спрашиваем про эльфа Амиро. В конце диалога выбираем способ, чтобы успешно договориться с ящером.
Выбираем третью строчку. Ящер отдает на большой апельсин. Возвращаемся в крепость к Гриффу, отдаем предмет. Можем скрыть кто вор, а можем рассказать о Шипохвосте делать это нужно отдельным персонажем, чтобы не испортить отношения в отряде. Спасенный Амиро рассказывает нам, как выбраться с этого острова - появляется точка на юго-восточном пляже.
Если копнуть в этом месте, найдём подземный тоннель. Если мы рассказали о воре Шипохвосте, быстро бежим обратно к нему. Его будет атаковать девушка-киллер Тень, можем защитить ящера от неё. Получаем благодарность от Шипохвоста. Квест: Арена форта Радость Справа от кухни можно спустится в люк, в подземелье можно поучаствовать в учебной битве 4 на 4 это своеобразная внтриигровая реклама нового мультиплеерного режима в Divinity: Original Sin 2.
Поражение будет не смертельным. Для победы нужно иметь хотя бы 3-ий уровень. Если сможем победить, получим статус чемпион арены. Имея статус чемпиона, можем подойти к кузнецу Неборе в северо-восточной части форта. Узнав о нашей победе, она снимет с нас антимагический ошейник.
Но делать это нужно, прокачавшись хотя бы до 5-го уровня, потому что увидев нас без ошейника, на нас начнут нападать все магистры на пути. Гладиатор Gladiator Стать чемпионом арены в форте Радость. Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4. Долгожданная свобода Walk at Liberty Снять ошейник.
На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь. Она дает задание найти Миго Migo. Находим Миго за городом на юго-востоке.
Это каннибал, пожирающий убитых людей. У него 4-ый уровень и нападать на него опасно. Можно убить его и имея 1-ый уровень командой из 4-х человек. Для этого нужно атаковать его кислотой, чтобы снять его прочную броню, а потом поджечь кислоту огнём, чтобы она взорвалась. Но лучше не рисковать и нападать на него, имея хотя бы 2-ой геройский уровень.
После победы забираем у врага кольцо и хорошую броню. Возвращаемся к Магистру Арника, рассказываем об этом, показываем кольцо. Оказывается, Миго её отец, сошедший с ума от Истока. Арника убегает на пляж оплакивать тело убитого. Если прийти к каннибалу с цветком арника, то можно договориться по хорошему.
Обмениваем цветок на кольцо. Относим его магистру Арнике, она придет к живому Миго. За этот вариант получим достижение. Квест: В поисках Эмми Из города идём на южный пляж. Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними.
В центре можно найти пса Дружок Buddy. Говорим с ним, он отбежит чуть южнее и сбросит ключ Buddy"s Key. Спрашиваем пса про ключ, он рассказывает про свою подругу Эмми, которую увели инквизиторы. Нужно найти её. Рядом на пляже гномиха лечит больного.
Используем на больного магию "Восстановление", в награду получим от него игральную карту "Златоцвет". Это карта Гриффа, она всегда побеждает в игре, можем спросить его об этом. С этой картой идём к бандитам на севере гетто, соглашаемся играть, используем карту. На вопросы отвечаем: "Не важно, где взяли, эта карта всегда выигрывает". Забираем все деньги как выигрыш.
Южная пещера Внизу в центре есть вход в пещеру чтобы увидеть вход, поворачиваем игровую камеру на юг. Внутри пещеры пара ящеров и эльфийка Элоди с двумя детьми. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости. Справа есть путь в глубь пещеры, но он заставлен ящиками и баррикадами. Можем убрать заграждения, атакуя их зажимаем Ctrl для атаки нейтральных объектов.
В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками. Слева можем телепортироваться на высокий балкон, где спрятан сундук. В правом углу в воде за лодкой так же есть сундук, его можем телепортировать к себе. Эльфика поблагодарит за зачистку пещеры. Если найдем его два раза, он расскажет нам о своём "друге".
Идём в правый верхний угол, там есть лаз на нижний уровень, но нам не пролезть. Ребенок подсказывает, что рядом в земле есть нормальный люк, откапываем его, спускаемся. Попадаем в Забытую гробницу Forgotten Cell. Здесь встречаем скелет Лорда Уизермур Lord Withermoore. Вынимаем из него копье Бракка хорошее оружие с эффектом окаменения.
Лорд просит найти его душу, спрятанную в филактерии Бракка в подземелье форта, чтобы наконец нормально умереть. Лорд рассказывает про секретный рычаг на статуе телепортации в городе, который поможет нам проникнуть в тюрьму. Найдём это место позднее. Квест: Телепорт На западном выходе из гетто встретим Гэвина Gawin. Он хочет поговорить с нами наедине, отделяемся от отряда.
Гэвин рассказывает расположение перчаток телепортации, но мы можем найти их и без него. Заработав 2-ой или 3-ий уровень, можем идти в левый верхний угол северного пляжа, там обитают три крокодила. Их можно закидать кислотой и огнем, или обездвиживать холодом и оглушением, главное - не подпускать их близко к слабым участникам отряда. За победу получим магические перчатки Gloves of Teleportation , которые дают способность телепортации. С перчатками перед нами открываются новые возможности: Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое, там 300 монет.
На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи. Возвращаемся в самое начало, на северный берег, где стоит мальчик. Отсюда телепортируем спутника на южный обломок моста. Понадобится ещё хотя бы один свиток телепортации, чтобы перенести персонажа с перчатками туда же. С моста телепортируем спутника на возвышенность справа, там в тупике у скелета находим уникальный предмет Древний меч.
Во второй раз Гэвин будет ждать нас а северном выходе из гетто. Он хочет сбежать с помощью телепортации. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру, но далеко уйти не сможет.
Можем забрать с его тела Мантию Гэвина. Все секреты игры Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму: 1. Можем проследовать за Гэвином, и так же телепортироваться с северного утёса вниз на пляж. Заходим одним героем в пещеру, остальные переместятся вслед за нами. Окажемся в северо-западной камере тюрьмы.
В квартале бедняков подходим к статуе - контрольной точке, осматриваем землю справа от неё, находим люк в полу. Спускаемся в подземелье, там находим ещё одну статую. Сверху нажимаем рычаг, открываем западные ворота в тюрьму. Идём на юго-восточный пляж, в точку, которую нам указал плененный эльф Amyro, лопатой откапываем песок, находим подземный тоннель. Используем этот путь, чтобы попасть и полностью исследовать подземный тоннель.
Подземный тоннель Underground Tunnel Внизу ходят огненные слизни, но они нас не трогают. В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. На северной возвышенности можем пообщаться с королевским слизнем. Оказывается, это одна из бывших жен Бракка, которую он превратил в чудовище. Сообщаем ей, что тиран Бракк давно погиб, слизень передаст нам записку.
В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру. В камере заключен ящер Vasyna. Разбиваем деревянную дверь зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет , так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежит умирающий Вердас Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники.
В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место. На левом выходе непробиваемая дверь. Одиночная камера Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас. Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда.
Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы. В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут.
После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья. Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на верхнем уровне подземелья, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас. Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы. Тюрьма Fort Joy Prison Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас. На северо-востоке находится Houndmaster"s Room, где содержатся собаки.
Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Говорим с собаками, находим среди них Эмми, рассказываем ей про Дружка на южном пляже, и собаки не будут на нас нападать. Если выпустим собаку, запертую в клетке, она нападет на нас. Проходим в крайнюю северную комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет. На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан.
Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать. На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя. Перемещаемся туда, чтобы отвести кота, и сразу же возвращаемся. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем. Кот в мешке Cat"s Out of the Bag!
Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground.
Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка.
В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет. В Ancient Passage находится древняя родовая гробница.
На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant. Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе.
Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс. На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму.
Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас. Как пройти Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков.
Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги.
Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров.
Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом. Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме. После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью.
Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота. На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы.
Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется. Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка.
Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас. Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу.
Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри. Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами.
Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны. В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами.
Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге. Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка.
В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением. Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство. Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление». В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией.
Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана Если несколько раз воспользоваться шлемом Бракка, из него появится демон Крир Испепелитель ур. В конце центральной дороги видим разбитую повозку, мертвых магистров и медведя. В живых остался только магистр Лок, потерявший зрение.
Можем поговорить с ним, но даже ослепший он будет пытаться убить нас. Чуть выше на холме находим медвежонка, рассказываем, что его мать медведицу кто-то убил при нападении на повозку. Квест: Пылающие свиньи Через центральные топи идём на юг. Дальше на пути будет сожженная деревушка, по которой бегают пылающие свиньи. Если умеем говорить с животными, сможем выяснить, что это заколдованные люди.
На деревянном мосту есть ловушки, а дальше кислотные лужи. Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя можно купить у синего ящера в квартале бедняков или дождаться, пока свиньи сами разминируют все ловушки. Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление».
Метафизика российской глубинки в сериале «Топи» Дмитрия Глуховского и Владимира Мирзоева
Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника. Новости фанфиков. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали. Фанфики. Армия. Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост.
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size.
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
Просто сексом заниматься? Я не понимаю, как без любви жить. Без нее же ненастоящее всё какое-то». Баня — очень выигрышная локация, прежде всего потому, что девушки без одежды выглядят эффектнее, но, кроме того, персонажи начинают разоблачаться не только в физическом смысле.
Там и сям по фильму разбросаны макабрические напоминалки, визуальные memento mori: скажем, вторая серия начинается с крупного плана шевелящихся опарышей верный способ настроить кого угодно на размышления о тщете всего сущего , а третья, с колотящимися о стекло мухами, напоминает мем «Мухи у нас» из «Груза-200» Алексея Балабанова. Да, в общем-то, и из самых безобидных предметов режиссер Мирзоев умудряется смастерить «атмосферные» страшилки: то оторванная кукольная голова с красными потеками выглянет из травы, то треснутая неваляшка, подсвеченная оранжевым солнцем, со значением посмотрит в камеру, как бы намекая, что, несмотря на всю напускную инфернальность и мрачность, перед нами довольно инфантильное, детское зрелище для впечатлительных «снежинок». Чтобы вызвать у них нервный смех, достаточно прибить рядом с дорожным указателем «Топи» экзотический топоним «Мудьюга» — именно там, хочется надеяться, московских путешественников ждет непредсказуемая и невероятная развязка метафизического трипа.
Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.
По возвращении в деревню они разделяются. Денис забредает на кладбище, где на одном из надгробий видит фото и имя Вениамина, живого мужа приютившей их бабы Нюры. Эля сталкивается со старухой, на которой замечает платок Кати, старуха "узнает" её, говорит, что они "лет сто назад" были подругами, когда она была молода, но Эля принимает её за сумасшедшую и следует за ней в помещение старой школы, где на неё нападает собака.
Максим ближе знакомится с Ариной и её сумасшедшей матерью, на вопрос, можно ли к Арине зайти завтра, она отвечает, что "всегда тут будет". Денису снится сон, где к ужину за столом появляется живой Вениамин, намекающий, что они все погибли в аварии. Денис показывает снимок с кладбища Максиму, и тот решает проверить существование старика вообще, ведь они его слышали, но там оказывается только клетка с птицей. Баба Нюра ведет упирающуюся Соню в монастырь, говоря, что ей достаточно поклониться и попросить.
Она молится в храме, а по пути к выходу находит в одном из нефов церкви спящую там свою сестру Лизу. Баба Нюра говорит, что вернувшейся с того света Лизе нужно немного времени, чтобы прийти в себя полностью. Ночью к Арине заходит Максим и пытается убедить её уехать с ним в Москву, но девушка отказывается. Вместе с этим и Денис пытается убедить Соню уехать, но та настаивает, что Денису тоже нужно наведаться в монастырь.
Элю захватывает в плен мужчина с обожженным лицом, который принимает её за одно из созданных Топями порождений. Утром с Максимом пересекается та же "Катя", за которой он следует, и где находит фотографию Арины среди выпускников 1999 года. Денис и Соня приходят в монастырь, где он знакомится с Лизой, верит в рассказ Сони и соглашается помолиться. Капитан и Максим наведываются к зэкам, а когда те отрицают существование хозяина, Максим разрушает их барьер, чем пугает всех.
Лиза пытается выйти из монастыря, но за его стенами ей становится плохо. Зэки рассказывают об устройстве Топей: из них нельзя выбраться, а обещания капитана о том, что как только дороги подсохнут, прибудет подкрепление, они поднимают на смех. Мужчина с обожженным лицом собирается повесить Элю. Соня объясняет Лизе, что она умерла и именно поэтому не может покинуть храм, и убеждает её в правде через приложение Дениса.
Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство?
К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского.
Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей. Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете. В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо.
Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты. Готовый ради сенсации пойти практически на все. Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит.
Соня Крылова — тихая, скромная блондинка с огромными и глубокими глазами. Воцерковленная девственница, жившая под гнетом своего деспотичного отца. Потерявшая сестру, погибшую в аварии. Нашедшая силы устроить бунт, бросившись в эту поездку, как в омут. Всерьез верующий человек, настигнутый сомнениями в связи со смертью близкого. Катя Шпица.
Полная противоположность Соне. Девица свободных нравов, недавно брошенная парнем и чуть не покончившая по этому поводу с собой. Боится старости.
Первый сезон стал достаточно успешным, теперь под вопросом находится продолжение картины. Точная дата выхода нового сезона сериала «Топи» Узнать точную дату выхода нового сезона сериала «Топи» и посмотреть трейлер или обзор предыдущей части, вы можете внизу данной страницы. Сюжет предыдущего сезона Кадр из сериала «Топи» Молодые люди решают отправиться в таинственный монастырь, который располагается в деревне Топи. Считается, что это место способно излечивать как психологические травмы, так и физические проблемы со здоровьем. Главные герои ищут успокоения и решения собственных проблем, но находят совершенно неожиданные события. Одна из пятерых героев фильма пропадает в самом начале, после чего остальные ребята начинают осознавать, что они оказались в опасности.
По мере развития сюжета, они понимают, что именно стало настоящими причинами, по которым они здесь оказались. Картина наполнена мистикой и психоделикой, атмосфера сериала получилась загадочной и пугающей. Многие зрители хотели бы узнать, что дальше произойдет, посмотрев 2 сезон сериала «Топи». Сюжет сериала претерпел множество изменений по сравнению с первоначальной задумкой. На события наложила отпечаток даже пандемия в мире.
Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала
Денис Титов и Максим Кольцов фанфики. В мистическом Хозяине «Топей» нашли дьявола на гелике, саму глубинку сравнивали с лимбом, чистилищем и лестницей Иакова. Смотрите онлайн сериал «Топи» (2021) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Москвичи бегут от своих проблем в русскую глушь. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги.
Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?
Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. Год прошел с тех пор, как Денис оказался в Топях. И за год жизни здесь, как бы это место ни старалось таиться, Титов все же выковырял у него кое-что из-под ногт.