Новости тойота виста ардео

The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой.

TOYOTA VISTA ARDEO 2001

Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry.
TOYOTA VISTA ARDEO 2001 Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России.
Toyota Vista Ardeo - купить автомобили с ценой и фото на Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998.
Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО) — Новости Хабаровска Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым.

Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

Всем привет! Не так давно писала о своей машине , и мне на удивление это очень понравилось, поэтому решила написать о автомобиле мужа. Пишу с чистой совестью так как сама часто ей пользуюсь и свое мнение о ней у меня сложилось. Данный автомобиль мы приобрели 2 года назад. Это не первый авто, сравнить есть с чем. Toyota Vista автомобиль класса Д, по данным производителя Е1, выпускался для внутреннего японского рынка, в 50 кузове производство с 1998 по 2003 год.

Моя прелесть оснащена цепным двигателем 1 ZZ, обьемом 1. Выменял я, значит, это чудо японского автопрома на Шниву. Был безумно рад, хотя были в голове сомнения насчёт правого руля и АКПП, так как встретился с ними первый раз. Хочу посоветовать каждому человеку покататься на этой машине. Она даёт такие эмоции, что не одни американские горки не дадут таких эмоций.

Эта машина хороша, как для постоянной езды, так и для молодых пацанов которые гоняют, дрифтят и т. Четыре года владел этой замечательной машинкой. Двигатель объемом 1 литр и передний привод. Расход мал, ниже - только у Приуса. В городе - просто изумительно.

Перестроения делать - милое дело. Быстро и эффективно. Груз возить - пожалуйста. Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной.

Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. Читайте также:.

Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года. После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата. Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года. Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП. В 1983 году японский производитель начал устанавливать 1,8-литровые турбодизельные двигатели, а через год появилась спортивная заряженная версия с двухлитровым движком DOHC. Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT. Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором. Летом 1990 года появляется третье поколение Toyota Vista при этом ее дизайн был похож на Windom. Объем двигателей остался прежним: 1,8- и 2,0-литровые моторы. В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства — акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz. Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему. Интересные факты Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили. Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом. Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius. Параметры Финальное, пятое, поколение Toyota Vista получило кузов седан и универсал. Автомобили агрегатировались либо 1,8-литрвым, либо двухлитрвоым мотором. В качестве традиционной трансмиссии выбрана четырёхступенчатая АКПП. В обычном формате Тойота Виста — переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации. В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше. Способ диагностирования топливного насоса ТНВД по давлению, и по протечке сальника. Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного датчика давления. Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Доступ к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления. При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне 3,7-2,0 в. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11 в. Ниже на фотографии пример замера давления.

TOYOTA VISTA ARDEO из Японии

Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика! Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии.
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :) - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем" обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo.

Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора. Глушить EGR он тоже категорически отсоветовал, приводя какие-то доводы. А о необходимости чистить нижнюю часть впускного коллектора он узнал от меня, хотя с АРДЕО, по его словам, уже сталкивался. На том и остановились. Через три дня машина была готова. Стоило это 5 тысяч рублей. Прежде всего заметно повысились прогревочные обороты. Выросли с 1000 до 1300. Температура двигателя перестала плавать. В остальном я, честно признаться, разницы не заметил. Хотя по словам сервисмена, каналы впускного коллектора были забиты напрочь по убыванию от 1 к 4 цилиндру. Свечи старые были еще хорошие, однако, воля клиента…. Так когда же умрет ТНВД? Быть или не быть? Признаюсь, ждал, переживал. Периодически масло нюхал. Боялся пропустить. А как его пропустить, когда машина на сфетофоре заглохла? Потом еще и еще. Подъехал к дому о обороты как сердце алкоголика, 500 — 1150 -550 — 1300.

Автомобиль укомплектовывается водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Фотогалерея Toyota Vista Ardeo.

Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены

Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен. За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало» развернутьcвернуть Toyota Vista 2.

За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинкаРадости были полные штаны! Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и порогиДелаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения!

Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива.

Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла. Система VVTi хорошо работает с высококачественным маслом. Если масло плохое, система будет повреждена, и ремонт будет очень дорогим. Поскольку запчасти недоступны в Toyota Uganda, вам придется приобрести другой двигатель D4 за 6 миллионов шиллингов.

Jude: В чем заключается проблема с этим автомобилем — в двигателе D4 или в недостаточных знаниях наших механиков в обслуживании двигателя D4? Paul: В некоторой степени, навыки нашей автомобильной ремонтной индустрии были развиты. Пять лет назад, если у вас был автомобиль с двигателем D4, механик посоветовал бы вам заменить его на обычный двигатель. Сегодня ситуация с навыками улучшилась, но ситуация с запчастями не изменилась. Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать?

Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше? Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны?

Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо. Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров. Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания.

И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы. Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней? Пол: В значительной степени. Автомобили, такие как Golf Mk4 и другие, столкнулись с неудачами из-за неправильного обслуживания со стороны механиков и, частично, из-за невнимательности владельцев, которые забывают, что приобрели подержанные автомобили и время от времени необходимо заменять запчасти, или автомобили выходят из строя, потому что владельцы не могут найти нужные детали.

Мустафа: Но теперь ты представляешь еще одну сторону. Он гораздо более надежен, чем Golf Mk4.

It was introduced July 1990. The engines available were the 3S 1. Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior.

July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66. With this redesign, however, Toyota decided to revitalize the Vista nameplate. The car is 100mm 3. With this platform, Toyota trades rear McPherson Struts for a torsion beam axle setup.

Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит.

Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг...

Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3.

Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим. Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!! Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре...

Вобщем, результами краш-теста доволен в определённой степени, конечно. Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!.... Запуск- всегда без проблем.

Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут... Три дня стояла на морозе. С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого. Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза.

Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02... Честно сказать, так себе резина. Хотя, проблем каких-то особых не испытывал. Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё.

Ни заднее! Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают... Оказалось всё очень просто хитрые японцы , щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут.

Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников.

Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг

Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо.

Плюсы и минусы тойота виста ардео

Статистика продаж автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO на аукционах Японии На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.
Toyota Vista Ardeo. Отзывы владельцев с фото — автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске.
Советы покупателям Toyota Vista Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total.

История и обзор модели Toyota Vista

1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практически идеальном состоянии. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo.

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно.

Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен. За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало» развернутьcвернуть Toyota Vista 2. За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинкаРадости были полные штаны! Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и порогиДелаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения!

И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор! Для более мощной и быстрой ездыВсе кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет!

Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией.

Крыша имеет также практически прямой контур.

Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB. Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой...

Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4. Поменяли передние быстро, минут за 30... Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол! Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит...

Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели. И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста. Да, разницу почуствовал.

Машина стала пожёстче. На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне...

Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом.

Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас...

Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины...

About the Current Shipping Situation - Updated June 1, 2023 Dear Valued Customers, Priority for loading brand new vehicles has created in delayed bookings for used vehicles as of May 2023. In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают

предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Тойота Виста Ардео (117 фотографий)

  • Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото
  • Toyota Vista V40 4 поколения
  • Toyota Vista Ardeo 50 (1998 - 2003 г.в.)
  • виста ардео
  • Тойота Виста Ардео (117 фотографий)
  • Navigation menu

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий