Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» информирует, что по поручению Министерства здравоохранения Республики Беларусь в БелМАПО организована работа «Горячей линии» по. Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешн. РосМедИнфо» Для студентов» Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023. Белорусская медицинская академия послевузовского образования (Белмапо) с гордостью объявляет о запуске амбициозного проекта, направленного на повышение квалификации врачей и медсестер.
Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам. Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории.
Вопросы для подготовки к устному собеседованию Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам, включающим четыре теоретических вопроса, из них три вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения.
Билеты на высшую категорию медсестры. Документы для подачи на категорию медсестры.
Вопросы на категорию для медсестер. Вопросы на высшую категорию с ответами для медсестер. Вопросы по медицине с ответами.
Медицинские ситуационные задачи. Тест медицина с ответами. Технология www тест.
Контрольная работа по обществознанию. Контрольные задания по обществознанию. Итоговая по обществознанию 8 класс.
Итоговая рабо а по обществознанию. Тесты Коньково на категорию с ответами. Тесты по онкологии с ответами.
Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике.
Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя. Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование.
Основные требования к электронному тесту. Аттестация врачей на категорию тестирование. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи.
Проходной балл и профессии. Проходные баллы на профессии. Платное обучение.
Проходной балл в мед колледж. МГТУ проходные баллы. График учебы в мед колледже.
Заочное обучение это. Список поступивших. План повышения квалификации.
Тесты для тестирования медсестер повышение квалификации. Программы повышения квалификации для медиков. Тестовые вопросы и ответы.
Тесты на высшую категорию 2 этап. Медицинские тесты с ответами на категорию высшую. Какие вопросы задают при сдаче на категорию медсестрам.
Тесты Высшая врачебная категория для врачей. Что такое тестирование ответ на тест. График учебы повышения квалификации медсестер.
График курсов повышения квалификации. График повышения квалификации сотрудников. Повышение квалификации таблица.
Категории косметологов квалификации сколько.
Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин.
Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности.
Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика.
Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу.
Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков.
Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию.
Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента.
Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов.
Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук.
Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета.
Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь».
Минска», ул. Филатова, д. Вниманию претендентов на категорию! Квалификационные категории работникам присваиваются подтверждаются аттестационной подкомиссией по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена. Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена.
Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену
Проведение микроскопического исследования микробиологических препаратов. Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц. Прохождение проверочного испытания переносится на следующее заседание квалификационной комиссии только соискателю, не явившемуся на заседание квалификационной комиссии по уважительной причине. После успешного прохождения проверочного испытания соискателю выдается сертификат установленного Министерством здравоохранения образца о подтверждении квалификации и прохождении проверочного испытания.
Адрес компании: г. Написать отзыв Внимание. Отрицательные отзывы о работе организации публиковаться не будут. Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки Имя. Заявочная кампания проводится два раза в год — во второй половине апреля и во второй половине ноября — с целью сбора заявок на обучение в предстоящем полугодии. У каждого муниципального образования и краевого образовательного учреждения имеется личный кабинет, в котором возможно: просмотреть перечень предлагаемых к реализации дополнительных профессиональных программ с краткими аннотациями к ним; внести заявки на обучение; подтвердить заявки на каждый запланированный курс повышения квалификации внести ФИО слушателей ; сформировать и распечатать Соглашения о повышении квалификации; изменить необходимые параметры юридического лица; оформить заявку на разработку дополнительной профессиональной программы. Консультации по системе муниципального заказа: Мустафина Елена Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Белмапо повышение квалификации договор Подборка фотографий 31. Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет. ИнтернетСреди основных направлений плана повышения квалификации в БелМАПО на 2023 год — внедрение новых онлайн-курсов и программ обучения, проведение. Тренировочное тестирование. Проекты для школ и общего образования. ПЛАН Образовательных программ повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием на 2024 год.
График проведения курсов. Белорусская медицинская академия последипломного образования, факультет общественного здоровья и здравоохранения. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Здесь вы можете ознакомиться с основной инф. БелМАПО, кафедра кардиологии и ревматологии расположен по адресу: просп.
Тесты с ответами Сестринское дело неотложка. Ответы на тесты по рентгенологии для рентгенолаборантов. Тесты по рентгенологии с ответами для рентгенолаборантов 2021.
Ответы по рентгенологии для рентгенолаборантов. Тесты на категорию рентгенология. Тестирование с правильными ответами. Ответы по тестированию. Правильные ответы на тест. Тесты для медицинских сестер с ответами. Вопросы для аттестации медицинских сестер. Тест основы реабилитации.
Реабилитация тесты с ответами. НМО тесты и ответы. Тесты по реабилитации с ответами. Тесты по медицине для медсестер. Тесты Сестринское дело с ответами. Тесты по сестринскому делу с ответами. Сестринское дело тестирование с ответами. Тесты с ответами на высшую категорию Сестринское дело.
Тесты по физиотерапии для медсестер на категорию. Обучение курсы по УЗИ. Ответы на тесты Сестринское дело Высшая категория. Тесты на категорию Сестринское дело. Сестринский процесс в педиатрии. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Мед колледж Хабаровск. Медицинские техникумы в Хабаровске.
Г Николаевск на Амуре мед колледж. Хабаровский медицинский колледж. Клиническая лабораторная диагностика КЛД. Лабораторные методы исследования в клинической практике СПО. Курсы усовершенствования врачей. Курсы повышения квалификации врачей лаборантов. Тесты по фармакологии с ответами для медсестер. Тесты на высшую категорию.
Аттестация медицинских сестер на категорию. Билеты на высшую категорию медсестры. Документы для подачи на категорию медсестры. Вопросы на категорию для медсестер. Вопросы на высшую категорию с ответами для медсестер. Вопросы по медицине с ответами. Медицинские ситуационные задачи. Тест медицина с ответами.
Технология www тест. Контрольная работа по обществознанию.
Сейчас врачи и медработники, которым присвоена квалификационная категория, перешедшие на новую специализацию, допускаются к аттестации на присвоение той же квалификационной категории по новой специализации через 2 года со дня начала работы по ней. В течение этого времени квалификационная категория, присвоенная по прежней должности служащего, считается действующей. По новым правилам этот процесс упростится.
В инструкцию об аттестации добавлен такой пункт: работники со стажем работы на должностях служащих врачей-специалистов не менее четырех лет после переподготовки допускаются к аттестации на первую категорию по новой специализации в течение шести месяцев после окончания подготовки или обучения без учета стажа работы по новой специализации, времени работы во второй квалификационной категории либо при отсутствии второй квалификационной категории. То есть после получения новой специальности врачу можно будет уже через полгода получить по ней первую категорию даже без наличия второй и без пяти лет стажа.
Отдел аттестации
- Отдел аттестации
- - Тренировочное тестирование для... - Test Belmapo
- АТТЕСТАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Белмапо сдача на категорию тесты скачать
- АТТЕСТАЦИЯ | Республиканский научно-практический центр спорта
Аттестация
Определение концентрации глюкозы в сыворотке крови. Учет чувствительности Escherichia coli к антибиотикам диско-диффузионным методом. Окраска препарата по Граму. Посевы чистой культуры бактериальной петлей.
Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории. Вопросы для подготовки к устному собеседованию Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам, включающим четыре теоретических вопроса, из них три вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения. Устное собеседование на присвоение подтверждение второй квалификационной категории включает три теоретических вопроса, из них два вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения.
Как оплатить услугу? Нужно ли мне звонить и говорить удобное для меня время для тестирования? Ответ: Звонить не нужно! Ответ: Да, можете. После первого прохождения теста Вам будет предоставлена возможность приобрести от 1 до 5 попыток. Как активируются попытки?
Экспертная оценка отчета завершается подготовкой экспертного заключения аттестационной подкомиссии о допуске к сдаче аттестационного экзамена. Аттестационный экзамен состоит из двух этапов и проводится в виде компьютерного тестирования и устного собеседования.
Для оценки объективности и принципиальности при принятии решения аттестационной подкомиссией, минимизации коррупционных рисков, предотвращения конфликтных ситуаций, во время проведения аттестационного экзамена возможно использование аудио- и видеофиксации. Аттестуемый допускается к аттестационному экзамену при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Компьютерное тестирование проводится на базе государственного учреждения образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования».
Дистанционное обучение (de.belmapo.by) БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация
Если Вы не видите письма, проверьте папку Спам , возможно оно попало туда. Пройдите по указанной в письме ссылке. Учетная запись будет подтверждена и Вы войдете в систему. Выберите интересующий Вас раздел и произведите оплату. Доступ к тестированию автоматически откроется через несколько секунд.
Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты.
Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся. В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций.
Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении. Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Организация оказания медицинской помощи в Республике Беларусь в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права пациентов в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права и обязанности медицинских работников в соответствии с Законом «О здравоохранении». Предоставление информации о состоянии здоровья пациента. Врачебная тайна в соответствии с Законом «О здравоохранении». Субъекты правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Ограничения, устанавливаемые для государственных должностных и приравненных к ним лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Что относится к коррупционным правонарушениям в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Понятие «медицинская этика и деонтология», его значение в деятельности медицинского работника. Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра» педиатрического профиля Период новорожденности. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Основные принципы государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения. Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Полномочия министерства здравоохранения Республики Беларусь в области здравоохранения. Порядок оказания платных медицинских услуг гражданам Республики Беларусь государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с Законом «О здравоохранении». Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра операционная» Пневмонэктомия. Этапы операций, набор инструментов, возможные осложнения. Виды первичной хирургической обработки ран. Набор инструментов. Этапы операции. Профилактика бешенства.
В инструкцию об аттестации добавлен такой пункт: работники со стажем работы на должностях служащих врачей-специалистов не менее четырех лет после переподготовки допускаются к аттестации на первую категорию по новой специализации в течение шести месяцев после окончания подготовки или обучения без учета стажа работы по новой специализации, времени работы во второй квалификационной категории либо при отсутствии второй квалификационной категории. То есть после получения новой специальности врачу можно будет уже через полгода получить по ней первую категорию даже без наличия второй и без пяти лет стажа. Но высшую категорию сразу получить будет нельзя. Также документ изменяет требования к подтверждению категорий врачей и медработников по основной специализации. К следующей новости.
Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников. Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО). Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source. Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО). Главная» Новости» Тесты белмапо. Белорусская медицинская академия последипломного образования БелМАПО () – официальный сайт, факультеты. это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и.
Белмапо повышение квалификации договор
- Белмапо тестирование - 81 фото
- Повышение квалификации и аттестация врачей
- Белмапо тесты
- Белмапо тесты для медсестер
Информация о факультете
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Кафедра медицины катастроф Белорусская медицинская академия последипломного образования. Белорусская медицинская академия последипломного образования проводит обучение по 77 медицинским специальностям на 4-х факультетах. Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи.
Аттестация медработников
В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся. В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций. Кроме того, нужно знать положения законодательства по санитарно-эпидемиологическому режиму, неотложной помощи, включая шок, кому, гипертонические кризы.
Работники, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие квалификационные документы далее - документы : 8. Для получения разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории работник, указанный в пункте 27 настоящей Инструкции, представляет в Министерство здравоохранения Республики Беларусь документы, оформленные в соответствии с пунктом 8 настоящей Инструкции, которые не подлежат возврату. Министерство здравоохранения Республики Беларусь рассматривает поступившие документы и в месячный срок принимает решение о выдаче невыдаче работнику разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории. Работник, претендующий на присвоение квалификационной категории, имеет право: получить в кадровой службе организации, в которой он работает, информацию о порядке получения квалификационной категории и работы квалификационной комиссии; ознакомиться с характером квалификационного экзамена и требованиями, предъявляемыми соответствующей квалификационной комиссией, во время подачи документов; получить квалификационную категорию после прохождения квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящей Инструкцией; обратиться в случае несогласия с решением квалификационной комиссии с заявлением в вышестоящую квалификационную комиссию; иные права, предусмотренные законодательством, в том числе настоящей Инструкцией. Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений. Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред.
Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц. Прохождение проверочного испытания переносится на следующее заседание квалификационной комиссии только соискателю, не явившемуся на заседание квалификационной комиссии по уважительной причине. После успешного прохождения проверочного испытания соискателю выдается сертификат установленного Министерством здравоохранения образца о подтверждении квалификации и прохождении проверочного испытания.
Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека.
Белмапо сдача на категорию тесты скачать
Белорусская медицинская академия последипломного образования. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли. Пробное тестирование к экзамену на высшую квалификационную категорию. Тесты медицинские на категорию с ответами. Врачам же придется ехать в БелМАПО (Белорусскую медицинскую академию последипломного образования), в столицу. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года.
Какие условия проведения аттестации?
- Белмапо тесты на категорию
- Какие условия проведения аттестации?
- План повышения квалификации врачей на 2023 год с помощью курсов БелМАПО
- Кто подлежит аттестации?