Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Скачать весь Урок с приложениями можно ниже: Классный час Секреты доброты 4 класс Скачать. 19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики".
Классные часы в 4 классе. Разработки
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм! В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять.
Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал.
Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов:.
Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю!
Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат.
Конспекты классного часа 4 класс
Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка. Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год.
Классный час "Я и мы". 4-й класс
Классный час на тему «День Победы», 4 класс | Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. |
Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков» | Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. |
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Основная часть подразумевает выполнение интерактивного задания, а в заключении школьники составляют коллективные письма, исполняют песни, подводят итоги дискуссии. Темы классного часа «Разговоры о важном» Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы? Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме.
В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека.
Конкурсы Классный руководитель. Члены команд по очереди вытаскивают листочки с заданиями.
Победит команда, которая наберет большее число жетонов-улыбок. Задание 1. Ребята, а вы знаете, что такое аббревиатура? Аббревиатура - это первые буквы слов, из которых состоит название. Члены команд наугад вытаскивают из «банки глупостей» листочки, на которых написаны знакомые аббревиатуры: МВД Министерство внутренних дел , вуз высшее учебное заведение , ДШИ Детская школа искусств.
Игроки должны придумать как можно больше расшифровок, помимо существующей, например ОБЖ можно расшифровать так - охрана беременных женщин. Побеждает та команда, которая быстрее подберет оригинальные расшифровки. Задание 2. Еще Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах. К доске прикреплены 2 листа, на которых изображены переплетающиеся линии, нужно разглядеть различные предметы и обвести их контур фломастером.
Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений. Задание 3. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения. Если пчела ужалит, то погибнет.
Мыши, вырастая, становятся крысами. Черепахи вылупляются из яиц. Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией.
В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. Лягушка - домашнее животное. Задание 4.
Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке?
С 5 июля — по 23 августа 1943г. Это было самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов. Называние "Курская дуга" связано с изогнутой линией фронта, которая к тому времени образовалась в районе Орла — Курска — Белгорода — Харькова. Ученик - Ещё эту битву назвали - "Огненная дуга", потому что 50 дней и ночей, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои. Горела земля, плавился металл, а люди - выстояли и победили. Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой. Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы. Это противостояние с применением бронетехники двух сильнейших на то время армий — советской и германской - до сих пор считается одним из самых крупных в военной истории.
Как вы думаете, чему учит оно? Да, доброте. Напишите или выразите в рисунке, что, по-вашему, означает слово Доброта листы ребятам. С чем у вас ассоциируется это слово? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? Доброта, мудрость, милосердие, справедливость, трудолюбие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Ученик: Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами. Орбитой любви привета Пусть мчится вся наша планета. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Учитель: Себя достаточно я знаю — как далеко мне до святой.
Но я колени преклоняю перед людскою добротой. Пред теми, кто всего однажды мне повстречался на пути, Кто новостью делился важной, иль взялся чемодан нести. Кто место уступил в трамвае, так просто подарил цветы… Жизнь постоянно умножает долг неоплатной доброты. Стоит колодец деревенский — черпать — не вычерпать до дна. Как символ доброты Вселенской: всегда живая в нём вода. И кто-то дальний, но родной, на доброту добром ответит. Ты не одна на белом свете! Ученики: Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу со вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки.
Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны?
А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.
Разработка классного часа во 4 А классе на тему «Герой нашего времени»
Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител. #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Учитель начальных классов #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование. 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм». 4 класс., слайд №5 Классный час.
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики". Классный час разговоры о важном 4 сентября 2023 года тема занятия «день знаний» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. Классный час разговоры о важном 4 сентября 2023 года тема занятия «день знаний» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Игровой классный час в 4 классе | Классный час "Толерантность" 4 класс. |
Классный час. 4 класс. - скачать презентацию | Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. |