Канал Записки ветерана. Эксклюзивный контент от Zаписки Vетерана, подпишись и получи доступ первым! Записки ветерана телеграм каналы. Волонтеры Победы письмо ветерану. Телеграмм канал в котором автор предоставляет свой субъективный взгляд на войну и оружие.
Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 9
Вернулся сержант. По крыше идет огонь. Через час, пожалуй, сюда дойдет. Капитан-танкист говорит, что знает, где сборный пункт для беженцев и погорельцев. Опять крики… «Мама, не хочу гореть! Пусть забирают самое необходимое.
Кто-то говорит: «А наверху еще люди… Шульце… Они коммунисты…» «Первая ученица» распоряжается звонким уверенным голосом — конечно же, была БДМфюрерин. Ее родители: отец — тот, который кричал, что он поляк, — подобострастно представляю тся. Они чувствуют, что их дочь завоевала доверие. А она берет меня под руку: «Идемте к Шульце, майор». Уже знает, что я не комиссар, и говорит, не ломая язык.
Идем по темной лестнице на четвертый этаж. Она доверчиво держит меня за руку, на минуту вдруг показалось, что жмет несколько сильнее. Но ведь темно. Лестничная клетка совсем без света. Мой фонарик еле-еле теплится.
Открывает худой, высокий, большелобый, большеносый старик. Вот советский майор. Там еще красные солдаты. Все очень милые, очень хорошие. Они отвезут нас в безопасное место.
Он, видно, хочет и не решается обнять. Идем в комнату. У печки, в которой тлеют торфяные брикеты, двое: очень толстая женщина, закутанная в шали, и другой старик. Она очень больна. Сердце отказывает.
Я был три года в тюрьме, потом три — в лагере. Все время под наблюдением. Сын погиб… Жена пытается встать. Мастер, каких теперь почти нет. Невысокий плечистый старик, коротко стриженная седая щетина, густые усы под комкастым носом, отвислые щеки.
Крепкое, долгое рукопожатие. Тороплю их собираться. Муж пытается показать мне свои реликвии. Нужно спешить, спасти людей, а нам еще и воевать нужно. Хаотическая мешанина мыслей и ощущений.
Все горькие, злые, стыдные. Вот еще одна встреча с немецкими коммунистами. А вокруг пожары, грабеж, насилие. Может, и они не коммунисты? Проверить не успею.
Или малодушные: примирились с гитлеровщиной, отсиживались в норах. Но разве за это убивают? Разве это может оправдывать нас? Не погибать же им теперь. А что будет там, в квартире внизу и по пути оттуда до машины?
Ведь там и наши «пассажиры», и бойкий капитан. Что, если под шумок грабят, волокут в темноте перепуганных женщин… Беляев не станет мешать. Тороплю Шульце, стараясь не быть грубым, а он все норовит рассказывать. Его жена еле двигается. Плачет… Наконец выбрались из дома.
Грузим всех в кузов. Подсаживаем старух. Кто-то со слезами настойчиво спрашивает о своем чемодане. Моя помощница покрикивает, у нее в голосе привыч ные командные нотки. Многодетная мать маленькой Уршель оставила в бомбоубежище детскую коляску.
Беляев уходит с ней. Наш шофер зло ворчит: «Сколько еще тут ждать? Маленькая Уршель потеряла перчатки. Отдаю ей свои. Она в необычайном восторге, всем показывает: «Дядя русский подарил».
Держу ее на руках, цепляюсь за это маленькое, живое, такое непричастное ко всему. Пощипывает за веками. Приходит Беляев и мать Уршель. Коляски не нашли. У женщины ладони в крови.
Беляев суетится, избегает смотреть на меня. Спрашиваю у нее, что случилось. От злости, от растерянности, от стыда, спрашиваю громко, резко. Она быстро, искусственно бодро: «Ничего, ничего. Я упала, там темно, битое стекло.
Немного порезалась, сейчас перевяжу…» Наклонясь к ней, говорю тише: «Вас обидели? Никто не обижал. Господин офицер так любезен… Помог мне… Нет, нет. Не думайте ничего. В глазах тоскливый страх, руки с окровавленными ладонями подняты, и в них тоска и страх.
Наконец погрузились, всего 28 человек. Больше половины — дети. В кузове громко распоряжается «первая ученица». Несколько минут тому назад я шутя назвал ее помощником коменданта. Она серьезно приняла это.
Покрикивает, усаживает, размещает. И уже слышно: кто-то заискивает перед ней, что-то шепотом просит или спрашивает. А она громко, на слушателей: — Можете не беспокоиться, фрау… Вы же видите: русские офице ры такие милые… Беляев рядом со мной. Говорит с придыханием: «Знаешь, по-моему, сейчас… я так чувствую, мы сделали самое хорошее дело за все эти дни… Дети ведь такие же, как у нас». Я передаю Уршель в кузов.
Она звонко чмокает меня на прощанье в скулу. Беляев продолжает что-то говорить о благородстве, человечности. Неделю спустя он написал заявление в Партком о том, что я «занимался спасением немцев и их имущества и проповедовал жалость к немцам, несмотря на возмущение наших солдат и офицеров». Это же он повторял потом, на партсобрании, и у следователя, и на суде. Забаштанский ссылался на него.
Слова о «спасении немцев и их имущества» стали формулой, которая вошла в текст решения партсобрания, когда меня исключили, и в тексты всех обвинительных документов во время следствия и суда. В кузов забрались сержант и его дружки. Шофер уже в кабине. Рывком запустил мотор. Подает назад и железным тылом прижимает нас с Беляевым к стоящему сзади немецкому грузо вику.
К счастью тот не на тормозах: подался. Мы оба орем матом. Наконец забираемся в кабину. Шофер совершенно пьян. Пусть бы горели… бога мать…» У капитана-танкиста оказывается «виллис» и двое солдат.
Он выезжает вперед, будет показывать дорогу на сборный пункт. Сыплет редкий снежок. Некоторые кварталы освещены пожарами. Сборный пункт — пакгаузы у вокзала. Ухожу вперед выяснить, кто начальник, куда сгружать… Старший лейтенант, в мятой шинели, небритый, с красными то ли от усталости, то ли от водки глазами: «Пусть идут вон туда, в тот конец… Там тоже с детьми… А тут такое делается!
Множество людей на полу, на скамьях, на столах, на грудах узлов и чемоданов. У дверей несколько солдат.
Без уничтожения украинского преступного режима и при заключении мира, мы мира не получим, а лишь заключим перемирие, которое рано или поздно снова выльется в очередную войну. Украинский режим будет жаждать реванша.
Любая замороженная война рано или поздно вспыхивает с новой силой. Карабах тому подтверждение. Ну а как будет - вскоре увидим.
Я долго наблюдал за этим каналом. Дичь там писалась и раньше, например как ФСОшники бьют по яйцам Дмитрия Медведева и таким образом выводят его из запоя, чтобы его поздравил Путин. Да у Панорамы прогнозы и "инсайды" сбываются чаще чем у этого "генерала".
Очень сильно не выгоден. Без Одесской, Николаевской, Днепропетровской, Харьковской, Сумской, Черниговской и Полтавской областей нам невозможно будет обеспечить безопасность так называемых "старых" территорий России. Если пойти на мир в сегодняшних условиях, то это постоянная угроза Белгородской, Брянской, Воронежской областям, Донецку и Крыму. Сухопутный коридор в Крым так же находится под постоянной угрозой и так же как и сам полуостров будет находиться в зоне досягаемости ракет украины. А без лишения украины Одессы и выхода в Черное море нашему флоту и Крымскому мосту постоянно будет угрожать опасность атак морскими беспилотниками.
Записки ветерана: Первые некрологи украинских фашистов из Белополья
Военкор-канал с субъективной позицией по происходящей ситуации ZAПиски Vетерана ежедневно публикует вести прямо из окопов. Телеграмм канал гудошников фото 67. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Львова".
Статистика
- Записки ветерана телеграм каналы - 73 фото
- Записки ветерана: ZАПИСКИ VЕТЕРАНА из Сватово - Лента новостей ЛНР
- Telegram-канал «Записки на заборе». Ясно, что церемониться с Ереваном не будут — Росбалт
- "Военный блогер "Мурз" покончил с собой" - сообщает телеграм-канал "ЗАПИСКИ ВЕТЕРАНА".
- Записки ветерана: биография, фото, Инстаграм
- Телеграм записки ветерана - фото сборник
Записки ветерана: ZАПИСКИ VЕТЕРАНА из Сватово
По словам мужчины, прошлой зимой к ним в окопы вместе с гуманитарной помощью из Забайкалья доставили письма поддержки от незнакомых им людей. Одно из них, написанное взрослой женщиной, попало в руки Анатолию. По его словам, также в письме был текст молитвы. Был декабрь, очень холодно, сильный мороз. Связи с родными нет, ты постоянно выполняешь поставленные задачи — сами понимаете, какая обстановка. И тут это письмо трогательное, оно правда меня до слёз довело. И до конца своей командировки, контракта я молился.
Не знаю, возможно, благодаря этому письму я и вернулся назад живым и здоровым», — вспоминает доброволец. Он пояснил, что хочет лично поблагодарить автора за помощь ему и его подразделению. Трогательная история с передовой быстро разошлась по СМИ и соцсетям. В итоге бойцу удалось найти жительницу города Марину Анатольевну, отправившую письмо на фронт, и поговорить с ней. Низкий поклон ей.
Сначала я закрыл группу, а потом меня попросили продать.
Я продал за 6 тысяч рублей. Там сейчас какая-то другая группа, не знаю, что они там делают», — рассказал Платонов. Администратор паблика «Мемчанский» был оштрафован на 20 тысяч рублей за призывы к несанкционированным акциям протеста, которые были запланированы сторонниками оппозиционера Алексея Навального созданный им Фонд борьбы с коррупцией признан в России иностранным агентом на 23 января в нескольких городах России, в том числе и в Чите.
И так везде. И практически во всём. Пока не победим враньё, не победим в принципе нигде. Нет, это не говорит о том, что сотовые телефоны не вычисляются и не отстлеживается по ним местоположение абонента, в ряде случаев для выслеживания особо важных целей это безусловно делается, но это не является приоритетным основанием в выборе целей. Приоритетным является всегда получение разведданных, подтвержденых агентурой. Ну то есть рано или поздно точно прилетит туда, где большое скопление техники или личного состава и об этом знает вся округа если конечно это место не прикрывает большое количество ПВО.
И прилетит не потому что там все пользуются сотовыми телефонами. А потому что цель жирная и о ней знает противник. Бороться с телефонами на фронте в 21 веке так же бесполезно, как бороться например с проституцией - она была, есть и будет. Я сам например часто занимаюсь корректировкой артиллерии по телеграм. Иногда это реально качественнее чем радиосвязь.
Записки ветерана телеграмм канал. Шевроны батальон ш. Ветераны Великой Отечественной войны. Ветераны и участники войны. Ветераны Узбекистана. Жизнь ветеранов. Бильдюги Шарковщинского района. Жители Омска. Деревня Бильдюги. Клич радзимы Шарковщина. Ветераны войны на Украине. Забота о памятниках истории и культуры. Памятник на могилу 2023. Всероссийский день заботы о памятниках истории и культуры 2023. Памятник года. Дальневосточная победа. Дальневосточная победа над Японией. Дальневосточная победа лента. Ветераны Красноярска. Ветераны Красноярского края. Ветераны Красноярского телевидения. Телефон ветеранам. Союз Чернобыль Москвы Грушенков. Генерал майор ветеринарной службы. Генерал ветров. Ветераны Волгодонска дети войны. Ветераны Волгодонска. Городской совет ветеранов Саратов. Организации Мелитополь ветеранов. Ветераны войны фото. Воздушная оборона. Фотографии ветеранов Великой Отечественной войны.
Кто ведет Телеграм канал Записки ветерана
Телеграм-канал «Записки ветерана» является одним из наиболее популярных каналов в России. Российские телеграм-каналы выложили видео с обезглавливанием, предположительно, украинского военного. Полная информация о телеграм канале Записки Ветерана со статистикой в категории Новости. Российские телеграм-каналы выложили видео с обезглавливанием, предположительно, украинского военного. Автор телеграм-канала «Записки Ветерана» взял на себя труд обрабатывать поступающую информацию. Подписывайтесь на Telegram канал ЗАПИСКИ ВЕТЕРАНА для субъективного взгляда на войну и мир от русского ветерана.
Записки ветерана: Завалили вопросом про канал "Блэтгород"
Подписывайтесь на Telegram канал ЗАПИСКИ ВЕТЕРАНА для субъективного взгляда на войну и мир от русского ветерана. Записки ветерана телеграмм канал. Украинские телеграм каналы. Записки ветерана телеграм каналы. Волонтеры Победы письмо ветерану. If you have Telegram, you can view and join ZАПИСКИ VЕТЕРАНА right away. На канале «Записки ветерана» также публикуются письма и отзывы зрителей, которые благодарят Сергея Ивановича за его работу и делятся своими собственными историями.
Телеграм канал записки ветерана
Кто ведет тг канал Записки ветерана | Авторы авторитетного Telegram-канала «Записки ветерана» предлагают свою оценку ситуации на харьковском фронте. |
Записки ветерана: Специально для безграмотных модераторов одного из крупнейших каналов России | Лента новостей Киева. Общество. Записки ветерана: Версию про которую сейчас наперебой понесли укронацисты по своим СМИ, мол я не я, хата не моя, беспилотники запустили не мы, а обиженные на Путина олигархи, конечно можно было бы рассмотреть. |
Телеграм канал Записки Ветерана Z @zapiski_veteran | Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Львова". |
Записки ветерана: В Смоленской области попадание БПЛА в объект инфраструктуры, начался пожар | В телеграм-канале «Записки ветерана» опубликовали запись с дрона над местом вчерашних взрывов в Тимоново. |