Новости техосмотр карта диагностическая

Член ассоциации операторов техосмотра Калининградской области Замуруев Игорь Васильевич подробно объяснил, насколько необходим техосмотр с учётом всех новшеств и какие подводные камни могут ожидать автовладельцев при отсутствии диагностической карты. Как сообщал ранее портал , сейчас диагностическая карта, выданная без фактического осмотра транспортного средства или с нарушениями в порядке осмотра, аннулируется ГИБДД, которая является оператором базы этих диагностических карт (ЕАИСТО). В 2024 году в Петербурге вырастут предельные цены на техосмотр транспортных средств.

Защита документов

Есть исключения и для «физиков» — это все грузовики и автобусы без исключений, а также легковые машины и мотоциклы, у которых цель использования не личная например, такси. Скорее всего, закон вступит в силу 1 марта следующего года, то есть одновременно с появлением в КоАП штрафа за езду без ТО. Важно помнить, что даже после отмены ТО следить за состоянием своего автомобиля частникам все равно придется, ведь регресс к виновнику ДТП, если оно произошло из-за технической неисправности автомобиля и у него нет действующей диагностической карты, из Закона об ОСАГО не исключат. И страховые компании вполне смогут воспользоваться этим правом.

В текущем году сентябрьские новшества не стали первыми и, как ожидается, не станут последними в череде корректировок правил прохождения ТО.

В начале лета 2022 года вступил в силу приказ Министерства транспорта, упростивший требования к производственно-технической базе операторов технического осмотра — их годом ранее очень сильно ужесточили, а теперь дали в некоторой степени "обратный ход". С 1 сентября же, согласно постановлению правительства, сократили количество обязательных параметров для контроля при проведении техосмотра — с 82 до 55. При этом очередные шаги реформы прописаны в дорожной карте, утвержденной весной в правительстве по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Так, на конец этого года запланировано появление новой методики по определению стоимости услуги: цена, как нам обещают, останется щадящей, но при этом будет учитывать и расходы операторов пунктов техосмотра.

А к 2023 году контроль за системой проведения ТО должны передать государственной структуре — Росаккредитации. Пока же попробуем разобраться, что же новое обозначилось в процессе получения диагностической карты с 1 сентября. Кому нужно проходить техосмотр Многие автомобилисты до сих пор не понимают, кому сегодня нужно проходить техосмотр, а кто от этой "почетной обязанности" освобожден.

Ее наличие может уберечь от куда более серьезных трат, говорит эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», адвокат Сергей Радько: Сергей Радько эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», адвокат «У страховщика по-прежнему есть право регресса к виновнику ДТП, если будет установлено, что оно произошло именно вследствие неисправности и эта диагностическая карта не действовала в момент, когда ДТП произошло. Конечно, это очень трудно доказать, но это вполне реально, поэтому надо это понимать». Почему все это вообще происходит? Однако официально ТО проходили, мягко говоря, не все — попробуй туда запишись.

Черный рынок техосмотра измерялся миллиардами рублей. Рынок от этого белее не стал — карты стали продавать в онлайне. Правила ужесточили, контроль усилили, и, как говорят эксперты, часть россиян просто перестали покупать и левые талоны, и настоящее ОСАГО.

Согласно инициативе ведомства, фотографировать на станции техобслуживания нужно будет не только автомобиль, но и эксперта, который проводит ТО. Тем временем с 22 августа россияне смогут покупать полис ОСАГО без предъявления диагностической карты. Если коротко — техосмотр по-прежнему нужен, но теперь не для покупки ОСАГО, а для того, чтобы не платить штрафы. К аварийности в случае с личным легковым транспортом, по словам экспертов, это не имеет практически никакого отношения. С марта следующего года за езду без диагностической карты начнут наказывать на 2 тысячи рублей. Говорят, фиксировать нарушения будут даже камеры, но это не точно. А вот если водителя без талона ТО оштрафует живой инспектор и в ближайшее время такой водитель не исправится, юристы считают, что при повторном нарушении он уже рискует сесть на 15 суток по статье о несоблюдении законных требований.

Защита документов

теперь допускается действие 2 видов диагностических карт технического осмотра – бумажный и электронный. С 2012 года по конец 2021 года диагностическую карту можно было свободно купить: любой страховой агент мог её оформить и выдать клиенту. Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей (п. 1.1 ст. 12.5 КоАП РФ). Проверить подлинность диагностической карты технического осмотра (номер) вы сможете в базе ЕАИСТО, либо удостовериться в ее подлинности в самом ГИБДД. Когда автоинспектор может проверить техническое состояние транспортного средства, на которое оформлена диагностическая карта В случае визуального обнаружения признаков наличия технических неисправностей транспортного средства (например. Тем временем с 22 августа россияне смогут покупать полис ОСАГО без предъявления диагностической карты. Новостей вокруг ТО и ОСАГО в последнее время так много, что российские автовладельцы начинают путаться. Если коротко — техосмотр по-прежнему нужен.

Что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра

Отмена обязательного техосмотра облегчила жизнь автовладельцам. Но есть нюансы: в отдельных случаях ТО проходить необходимо, а в других – желательно, так как это может быть выгодно. Диагностическая карта свидетельствовала о том, что автомобиль технически исправен и может быть участником дорожного движения в России. При этом многие водители (если им всё-таки нужна диагностическая карта) до сих пор предпочитают проходить техосмотр «удалённо»: незаконно приобретая карты в других регионах. По результатам техосмотра такси оформляется диагностическая карта (ДК), подтверждающая исправность автомобиля.

Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Водители часто не замечают, что колеса останавливаются не совсем одновременно. Незакрывающиеся крышки топливных баков. Но есть и послабления! С этого времени автомобили проверяют не по 82 параметрам, а по 55. Допускаются незначительные течи масел и рабочих жидкостей из кондиционера, двигателя, коробки передач, сцепления, аккумулятора. Не обращают внимания на коррозию, легкие механические повреждения шлангов и уровень шума выхлопной системы.

Кроме того, водители не обязаны демонстрировать сотрудникам пунктов техосмотра аптечку, огнетушитель и знаки аварийной остановки. А что со страховкой?

Для прохождения техосмотра автовладельцу нужно: Выбрать станцию техосмотра из реестра операторов РСА Взять с собой документы на автомобиль и водительские права Приехать на СТО и ожидать очереди Провести внешний осмотр автомобиля Выполнить диагностику по списку требований Получить диагностическую карту с итогами C 1 марта 2022 г. Теперь проверке подлежат 55 позиций вместо прежних 81. Из списка исключили проверку сидений, ремней безопасности, стеклоочистителей.

Упростили требования к двигателю, ходовой части. Основными причинами отказа в техосмотре являются: Неисправности тормозной системы Проблемы с рулевым управлением Некорректная работа световых приборов Если имеются замечания, их нужно устранить в течение 20 дней, после чего можно бесплатно пройти повторную диагностику. Таким образом, хотя требования немного смягчили, техосмотр по-прежнему направлен на подтверждение исправности ключевых систем безопасности автомобиля. Какие документы выдают по результатам техосмотра После успешного прохождения техосмотра автовладелец получает диагностическую карту - официальный документ, подтверждающий исправность автомобиля. Диагностическая карта выдается на один год.

За месяц до окончания срока действия нужно пройти повторный техосмотр. Дубликат выдается при утере или порче оригинала. Диагностическую карту могут аннулировать, если техосмотр пройден с нарушением правил или обнаружены фальшивые данные. Сколько стоит техосмотр в 2024 году Стоимость техосмотра регулируется государством. В 2024 году минимальная цена установлена для: Легковых авто М1 - 913 рублей Грузовиков N1 - 1183 рубля Автобусов M2, M3 - 1554 рубля Регионы могут устанавливать более высокую плату за техосмотр.

Однако, в том случае, если в самом ФЗ прописан иной срок вступления в законную силу, то именно он имеет приоритетную юридическую силу. И в нашем случае такое прописано — статья 35, страница 136. Официальное начало действия изменений — 22 августа 2021 года. То есть прохождение техосмотра совсем отменили?

Тот факт, что техосмотр для ОСАГО не нужен, никак не умаляет необходимость его проходить в любом случае. Это так, потому что сама обязанность проводить проверку технического состояния своего автомобиля лежит на автолюбителях и никуда с внесением последних поправок не девается. В частности, есть 2 закона, устанавливающих обязательность ТО: тот же ФЗ О безопасности дорожного движения в его статье 17 , Таким образом, отмена обязательности технического осмотра для получения полиса ОСАГО не означает отмену самой процедуры техосмотра. А чем тогда грозит, если я не пройду техосмотр?

На самом деле, риска целых два, но один из них грозит только в перспективе. Если произойдёт ДТП по причине неисправности вашего автомобиля, и у вас не будет действующего техосмотра или срок диагностической карты на дату ДТП истечёт, то по закону положен регресс от страховой компании подпункт "и" пункта 1 статьи 14 ФЗ. Это ситуация, когда сначала страховщик по вашему полису выплачивает всё потерпевшей стороне, но затем взыскивает всю эту сумму выплаты с вас. А с 1 марта 2022 года вступает в силу новый закон о штрафе за отсутствие техосмотра в размере 2 000 рублей.

Какие ещё последние изменения в законе о техосмотре в 2024 году? Между тем, последствия и ответственность за непрохождение ТО — не единственные изменения. Среди наиболее значимых нововведений нижеследующие. ГИБДД могут аннулировать карту, если выяснится, что она у вас есть, но фактически на пункт техосмотра вы не заезжали.

Например, сотруднику ГАИ станет известно о том, что вы купили диагностическую карту у страхового агента при оформлении страховки. Вводится обязательная фотофиксация процедуры прохождения ТО Приказом Минтранса.

Оформлять новую ДК нет необходимости. Действует или нет диагностическая карта Если в течение срока действия диагностической карты изменился владелец транспортного средства, текущая диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока п. При этом купля-продажа автомобиля, замена государственных знаков, не является основанием для проведения повторного техосмотра, если на данный автомобиль уже была выдана диагностическая карта, срок действия которой не истек. Она у Вас есть, и проверить её можно с помощью различных сервисов, знаете, что она действующая и содержит заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Получаете отказ по межведу предоставление противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информациии думаете, где ошиблись? Проверьте - ДК.

На машине разоришься: почему с января 2024 года техосмотр для россиян сильно подорожает

Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части. Весь процесс обычно занимает около 30 минут. Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут. При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность. Осмотр автомобиля проведён. Что дальше? Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки.

Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны. Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится. После техосмотра для транспортного средства заводят электронную диагностическую карту.

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и т. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь. Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение. Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов. Освобождает ли отмена ТО от ответственности? Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций. Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество.

Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. В соответствии с п. Памятка для автовладельцев.

Плату ежегодно индексируют на уровень инфляции. Источник: техосмотр-в-москве. Источник: техосмотр-вл. Она появляется, когда транспорт используют в коммерческих целях. Вот как это работает: Допустим, менеджер по продажам на личном автомобиле ездит по рабочим делам, а по выходным — возит друзей на дачу. Водителя не оштрафуют за отсутствие диагностической карты. Но человек может уволиться с работы менеджером и устроиться в такси с личным автомобилем.

Техосмотр-2023: что нужно знать каждому автомобилисту

Диагностические карты — электронные, а для тех, кто продает их без осмотра, предусмотрены суровые штрафы. Несмотря на то, что условия прохождения техосмотра требуют фотофиксации с привязкой к геолокации, некоторые фирмы выдают диагностические карты без проверки автомобиля. Диагностическая карта свидетельствовала о том, что автомобиль технически исправен и может быть участником дорожного движения в России.

Диагностическим картам техосмотра – конец. Новое постановление уже готовится

Если она подтвердится, автомобиль отправят на штрафстоянку, а с владельца взыщут штраф за нарушение правил эксплуатации автомобиля. За управление автомобиля без прохождения техосмотра и оформления диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Привлечь по новой статье можно будет только водителей такси, автобусов и грузовиков. У владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов диагностических карт может и не быть.

Теперь получать диагностическую карту придется по новым правилам, а действие выданных документов продлили на полгода. Для сервисов изменения уже вступили в силу. Машины старше 4 лет теперь проходят осмотр раз в два года, старше 10 лет — ежегодно. Диагностические карты — электронные, а для тех, кто продает их без осмотра, предусмотрены суровые штрафы.

Перед въездом в ангар с надписью «техосмотр» машину фотографирует смартфон, чтобы было видно заднюю часть с госномером. На верхнем обрезе фотографии — координаты. Лист с надписью наверху «диагностическая карта» изображен на мониторе компьютера и оттуда отправляется в электронную базу данных «ЕАИС ТО». Штрафовать за оформление диагностической карты без прохождения техосмотра отдельных граждан будут на сумму до 10 тысяч рублей, организацию пункт ТО — до 300 тысяч. Еще не успев вступить в действие, популярности изменения не снискали. Сергей Бадюк, телеведущий: «У меня автомобилю 11 лет. Я плачу налог 60 тысяч.

С какого перепуга сейчас вот это все проводится.

Хозяина авто и сотрудников пункта техосмотра ждет ответственность по ст. Если оператор техосмотра нарушит закон во второй раз, у него заберут аккредитацию и оштрафуют на полмиллиона рублей. Незаконную диагностическую карту водителя перестанет действовать через трое суток. После изменения правил об обязательном прохождении ТО это требование перестало действовать. И хотя пункт «е» ст. Однако после отмены обязательного ТО эта статья применяется только к коммерческому транспорту. Обычных владельцев автомобилей она не затрагивает. Регресс могут предъявить и обычному физлицу, если авария случилась из-за технической неисправности авто. Тогда страховщик собирает доказательства и выдвигает требования виновнику ДТП.

Владелец автомобиля может проверить автомобиль, если этого хочет. Тогда по результатам диагностики ему озвучат все недочеты ТС. Автоинспекция следит за состоянием автомобилей на дороге, поэтому может задержать неисправное техническое средство и провести его проверку. Если у авто зафиксируют недочеты, водителю могут запретить пользоваться автомобилем. Санкции не коснутся владельцев автомобилей, которые прошли техосмотр. Но налоговая служба не дала ответа, а страховщики идею дорожных полицейских не поддержали.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, он должен пройти три чтения в Госдуме, быть принят Советом Федерации, подписан Президентом, опубликован — и только после этого он вступит в силу спустя еще как минимум десять дней. Пока не назначено даже второе чтение: оно пройдет не ранее 8 декабря, ведь до этого дня принимаются замечания к законопроекту. Согласно проекту, легковым автомобилям и мотоциклам старше четырех лет, которые находятся в собственности физических лиц и используются в личных целях, полагается проходить технический осмотр только в случае проведения регистрационных действий в ГИБДД, связанных со сменой собственника или внесением изменений в конструкцию. Во всех остальных случаях техосмотр можно проходить по желанию.

Прохождение техосмотров в 2023 году

Да что там — иметь в друзьях мастера на автосервисе для обычного гражданина было превеликим счастьем. Но не всем везло, поэтому советские водители, как правило, «обслуживали» свои автомобили собственными силами — в гараже, на даче или где придется. В 1974 году государство обязало всех владельцев личных автомобилей проходить техосмотр на специальных станциях. Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Правда, как он по факту проходился — это отдельная история. Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются.

А зря. Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто. Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года. С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов. Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием.

Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания. Есть и другие нововведения и требования, тоже весьма жесткие, в основном по части оснащения самих станций. Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений. Смогут ли системы геопозиционирования точно указать координаты машины, чтобы уложиться в жесткие требования? По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам.

Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем! Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит. Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты? Вообще, да — и звучит оно так: 1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: и на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, То есть речь идёт только об истёкшем сроке действия карты. Но если у вас легковой автомобиль, который вы используете в личных целях, то обязанности проходить техосмотр в 2023 году у вас нет. А об отсутствии диагностической карты для регресса в законе ничего не сказано. К счастью, этот вопрос урегулирован в пользу водителей. Да-да, именно неисправности! Причём это нужно еще будет доказать. Но процент таких аварий в России ничтожно маленький! Выплатят ли страховое возмещение?

В 1974 году государство обязало всех владельцев личных автомобилей проходить техосмотр на специальных станциях. Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Правда, как он по факту проходился — это отдельная история. Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются. А зря. Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто. Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года. С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов. Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием. Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания. Есть и другие нововведения и требования, тоже весьма жесткие, в основном по части оснащения самих станций. Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений. Смогут ли системы геопозиционирования точно указать координаты машины, чтобы уложиться в жесткие требования? По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам. Тут история такая: региональные власти устанавливают предельные тарифы по методике Федеральной службы по тарифам, утвержденной в 2012 году. Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000.

При этом страховщики по понятным причинам хотят продавать полисы надежным водителям и не хотят — ненадежным. Источники Business FM в одной из крупных страховых компаний сообщили, что сверху пришла разнарядка: под любым предлогом — сломался компьютер, зависла система, отключили интернет — не продавать полисы водителям с высоким коэффициентом аварийности, новичкам и владельцам машин старше десяти лет. Если по первым двум пунктам все понятно и страховые перманентно стараются сокращать число таких клиентов, то со старыми машинами — это что-то новенькое, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский и объясняет это так: Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Появился новый тренд, он связан с тем, что Верховный суд изменил отношение к случаям, когда страховая компания не может отремонтировать машину на сервисе. Поэтому автосервисы от такого рода ремонтов под разными предлогами отказываются. А вот с точки зрения денежных выплат получается, что совсем невыгодно страховым компаниям выплачивать деньгами, потому что всякие разные страховые мошенники как раз пользуются часто именно старыми машинами и получают там очень высокую, если это можно так назвать, «прибыль». Возвращаясь к техосмотру, ГИБДД ранее предложило сделать его добровольным для физлиц на легковушках, но, судя по всему, этот по факту скрытый дополнительный транспортный налог пока остается с нами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий