Новости тайкан новый

Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla

Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге.
Porsche Taycan пережил обновление Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.
Porsche существенно поднял цены на Taycan Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1.

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга

С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки. Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части.

Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой».

В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях.

Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку.

Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд».

А вот инженеры неплохо поработали над начинкой. Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.

Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л.

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Последние новости по теме Porsche. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Taycan, войдя в новую для себя эру.

Новый Taycan – горячие подробности

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT Последние новости по теме Porsche.
Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия.
Porsche Taycan. Создание новой реальности Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров.

Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android

Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Машина весом в 3,095 т может разогнаться до.

И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ». Фото: Porsche.

Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач. Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением.

Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине. В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт.

Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой.

В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой. Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения. Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы.

Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее. Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку. Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток.

И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения. Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники. Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе.

Новые компоненты в значительной степени похожи на системы низкого напряжения. Батарея может принимать только пиковый ток 334 Ампера. При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения.

Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры.

Главными визуальными особенностями новой версии Taycan являются выдвижной задний спойлер, передний сплиттер с дополнительными аэродинамическими «лезвиями» по бокам, карбоновая отделка корпусов боковых зеркал и центральных стоек, а также 21-дюймовые облегченные кованые колесные диски. Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой».

В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы.

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км

Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Новый Taycan 4S Sport Turismo. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга.

Фотопост: Porsche обновила Taycan

Цены начинаются от 8 460 000 рублей. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом.

Индексом GTS компания традиционно обозначает автомобили «умеренной» мощности, но с более агрессивным характером. Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы.

Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео. Павел Ёлшин.

Кроме того, все «Тайканы» получили ряд усовершенствований, которые обещают значительное увеличение дальности хода. Фото Porsche Porsche Taycan. Фото Porsche Внешне обновленные Porsche Taycan можно будет узнать по переработанному дизайну «передка», а также новой задней части кузова с новыми более плоскими фарами, задними фонарями и новыми передними крыльями. Ранее эксперты портала HotCars назвали самые быстрые заднеприводные автомобили с пробегом. Источник: Porsche.

Porsche существенно поднял цены на Taycan

Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль.

Темы раздела

  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
  • Porsche представила обновлённую линейку Taycan

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC.

Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области.

А вот подогрева лобового стекла здесь нет, причем ни в одной из комплектаций и дополнительно заказать его невозможно. Подвеска с трехкамерными пневмостойками «по кругу» регулируется от «низкого до очень низкого» положения. В спортивном режиме спортседан приседает и становится немного быстрее. На ходу слышен электрический свист, а за доплату получится установить басовитое рычание разгона в салон.

Два зарядных порта спрятаны в передних крыльях. Один — универсальный, а второй подходит только для зарядки переменным током. Если в Беларуси появятся станции мощностью 250 кВт, то «Тесла» будет подзаряжаться быстрее в 1,5 раза. Конкуренты, но разные На рынке электромобилей имеется всего два мощных спортивных седана, поэтому поневоле придется их сопоставлять. Обе модели и Taycan, и Model S принадлежат к сегменту премиальных электрокаров. Однако если Porsche намного ближе к традиционным автомобилям немецкой марки, то « Тесла» все же больше воспринимается как гаджет.

Она выпускается с 2012 года и уже примелькалась своим дизайном, а Taycan — это новинка, которая интересна тем, что красива, современна и быстра. Тем не менее по своим характеристикам она не уступает немецкому бренду. Если брать сопоставимые версии 4S и Long Range , то по запасу хода «Тесла» выигрывает 610 км против 463 , а по динамике электрокары примерно равны 3,8 и 4 сек. При этом Taycan намного дороже, чем Tesla. Конкретно этот экземпляр в комплектации 4S Performance Plus стоит почти 170 тысяч евро. За эти деньги можно взять две Model S или три Model 3.

А что получаем взамен?

В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов.

Пневматическая подвеска остается опцией.

Tesla Model 3 по итогам 1 квартала находится на третьем месте с результатом 43 единицы. У Tesla Model X, которая на четвертой позиции рейтинга, показатели скромнее — 19 штук. В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий