Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».
Жизнь прожить — не поле перейти: о чем фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. Смотрите тизер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой в главной ница социальной службы Татьяна Сергеевна (Елена Яковлева) живёт обычной, вроде бы ничем н. В Сети появился свежий трейлер нового российского фильма «Свет» с Еленой Яковлевой и Дарьей Коныжевой в главных ролях.
Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).
Мы в социальных сетях
- «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге | Бизнес-Центр
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем» | КиноРепортер
- Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
- Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
- Проект общежития для курорта за 50 млн рублей
Сайт высокой культуры
- Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой
- Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"
- Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
- «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге – Степные вести
- Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились
- Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
Однако размеренный ход событий прерывается, когда героиня сталкивается со своим прошлым и решается по-новому взглянуть на свою судьбу. В массовку для съемок приглашали жителей Мурманска, многим посчастливилось поучаствовать в процессе. Выход фильма «Свет» запланирован на осень 2023 года.
Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более». Режиссер и автор сценария Антон Коломеец: «Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя».
Лауреат смотров «Одна шестая» лучший национальный игровой дебют и «Северный характер» приз за лучшую женскую роль.
Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов. Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода. Данные утечки, особенно на скрытых под землёй трубопроводах, необходимо выявить и устранить до того, как на трубе образуется масштабный дефект, который может лишить горячей воды и отопления несколько кварталов на длительное время.
От подготовки теплосетей в летний период зависит качество прохождения отопительного сезона», — так в «ТГК-2» объяснили необходимость отключения воды. Отключение воды на «гидравлику» Кировский и Ленинский районы дома ТЭЦ-1 : 14-15 мая, включение водоснабжения 17 мая Дзержинский, Кировский, Ленинский районы дома ТЭЦ-2 : 21-22 мая, включение водоснабжения 24 мая Фрунзенский и Красноперекопский районы дома ТЭЦ-3 : 21-23 мая, включение водоснабжения 5 июня здесь после испытаний сразу запланирован ремонт Заволжский район дома Ляпинской котельной : 28 мая, включение водоснабжения 30 мая Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2024 году можно посмотреть здесь. Как найти свой дом в графике отключений? На первый взгляд, сориентироваться в этом бесконечном списке адресов непросто.
«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»
«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер» | Кадры из фильма «Свет», Capella Film. |
Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились | В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. |
Лента новостей
- "Свет" (Фильм 2024) | В Рейтинге +
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
- Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой
- Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
- «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге | 11.08.23 | Яркуб
Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»
И когда она согласилась, мы почувствовали большую радость, потому что мы не были уверены в том, что она согласится. Она большая звезда, у неё нет проблем с предложениями, она всегда может сама выбирать. Конечно, это была маленькая победа на пути к созданию фильма». Чтобы не подгонять персонажа под то, как может говорить артист, — это для меня было важно, именно в этом сценарии. Но как только я закончил работу над сценарием, я стал сам искать и думать об артистах: кто мог бы сыграть главную героиню? И в какой-то момент пришла мысль об Елене. Я увидел её в фильме… То есть я видел её много где, но я прекрасно помню её в фильме Жоры Крыжовникова «Самый лучший день» , она играет роль второго плана, маму героини. И она там просто потрясающая, очень смешная и трогательная! Именно эти качества мне нужны были и в моей героине.
Вот я сразу и понял: Елена — то, что нужно. У неё свой подход к роли. Она прекрасно знает текст, но обживает его по-своему. Она может менять где-то слова местами, где-то добавлять что-то своё, и, если это не противоречит идее сцены, не мешает ей, я всегда только «за». Она может сказать про свою героиню: «Она не может так сказать», — мы обсуждаем, я говорю: «Да, согласен». Если есть какие-то принципиальные вещи, мы их тоже обговариваем. Она чётко с текстом существует, но она привнесла свой язык.
Кроме того, Антон является обладателем главного приза международного фестиваля БРИКС за дебютную режиссёрскую работу над картиной «Ваш репетитор» кинокомпании Валерия Тодоровского «Мармот-фильм». Главная героиня — самый простой человек, сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна. Она живет самой обычной жизнью, готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет ее по-новому взглянуть на свою жизнь.
Водоразделом, из-за которого жизнь пошла как-то не так, стала утраченная дружба. При расставании навсегда именно расставание, а не дружба оказалось вечной героини не смогли поговорить, сказать друг другу приятные слова или, наоборот, высказать друг другу претензии, попрощаться и закрыть так называемый гештальт. Все чаще обращаясь к прошлому, Татьяна решается пойти в театр, но неожиданно сталкивается с самой собой. Она смотрит постановку, где актриса рассказывает о внутреннем свете. Татьяна явственно ощущает, что эта самая тоненькая ниточка света тянется со времен юности. Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций. Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь.
Но тут же Таня общается со своей подопечной, которая ещё старше, выступая уже в позиции дочери. Как же в точку та произносит: «Я не была красивой, я была умной», — ещё одно классическое клише. Из коротких сцен с пожилой одинокой женщиной можно составить целую историю её жизни: от написания книги до одиночества в тёмной квартире. Кадр из фильма «Свет» Даже диалоги юных Тани и Марины не превращаются в банальные функциональные разговоры, а ведь с общением подростков в кино очень часто бывают проблемы. Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать. Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится. Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны. Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе. Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца. Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом. Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную. Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо.
Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой
Кроме того, это очень личная история для автора сценария и режиссера фильма Антона Коломейца. Меня очень тронуло, что такого молодого человека так интересует внутренняя жизнь и переживания его мамы, ведь отчасти она послужила прообразом главной героини. Поэтому и работа над образом проходила... Не могу сказать, что легко, но со значительным доверием к режиссеру, с интересом к тому, какой результат даст его способ работы. Мы снимали много дублей, даже в Мурманске на натуре зимой, и Антон порой так искренне расстраивался, если что-то долго не получалось, что я готова была терпеть даже пронизывающий холод, чтобы ему помочь. И вся группа работала так же. И как вам кажется, какие истории сегодня в целом вызывают больший отклик у российского зрителя — простые или сложные? А отклик у зрителя, мне кажется, вызывают истории, которые рассказаны искренне, талантливо и с любовью к людям. Здесь дело не в простоте или сложности материала. Вам — как актрисе, начавшей свою карьеру в те годы, — нравится возвращаться туда на экране? И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма.
Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме? Насколько близко к реальности все показанное? Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека. Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни.
Режиссером и автором сценария выступил Антон Коломеец, оператором — Екатерина Смолина, а композитором — Савва Розанов. На фестивале «Окно в Европу» в Выборге ленте вручили главный приз конкурса игрового кино, специальный приз жюри «За лучший актерский ансамбль» и большой приз имени Армена Медведева за первое место в конкурсе «Выборгский счет».
Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал». Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент! Но не буду рассказывать, надо смотреть. В этом, наверное, был риск: будет ли зрителю интересно долгое время смотреть кино, пока он не поймёт, что он смотрит». Я не помню, что там на двенадцатой странице было, но очевидно, что там её что-то зацепило, и она сразу сказала «да». И когда она согласилась, мы почувствовали большую радость, потому что мы не были уверены в том, что она согласится. Она большая звезда, у неё нет проблем с предложениями, она всегда может сама выбирать. Конечно, это была маленькая победа на пути к созданию фильма». Чтобы не подгонять персонажа под то, как может говорить артист, — это для меня было важно, именно в этом сценарии. Но как только я закончил работу над сценарием, я стал сам искать и думать об артистах: кто мог бы сыграть главную героиню? И в какой-то момент пришла мысль об Елене. Я увидел её в фильме… То есть я видел её много где, но я прекрасно помню её в фильме Жоры Крыжовникова «Самый лучший день» , она играет роль второго плана, маму героини.
Режиссёр и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живёт обычной, вроде бы ничём не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Всё начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.
Фильм Свет (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля | кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. |
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем» | КиноРепортер | В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. |
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой - | Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. |
Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились
Заметит зритель какую-нибудь нестыковку, и все, будет думать о ней вместо сюжета. У меня была молодая команда, никто из них не жил в 1975 году, даже не родился еще никто в то время. Мы все делали будто на ощупь, максимально обложились визуальными документами, приложили очень много усилий, чтобы часть фильма про 70-е не вызывала визуально вопросов, потому что иначе — это плохая работа. Режиссер Антон Коломеец Почему вы не упростили себе задачу, перенеся все, например, в девяностые, которые ближе и проще, и вы там были? Потому что если героине 60 лет, а ей должно быть 18 в истории, то такого не может быть. А скостить возраст героини, к примеру? Тогда условно ей будет примерно 45, это совсем не то ощущение. Люди старшего поколения, поколения моей мамы, они другие. Не умеют рефлексировать свои чувства, не понимают, что такое психологи, психотерапевты.
Это люди, которые не особо умеют обращаться с травмами. Им кажется, что лучше поработать или выпить за столом — закрыли, замазали и спрятали. Даже будь ей 45, это уже совсем другое отношение. Дарья Коныжева в роли Тани на кадре из фильма «Свет» У этого же поколения и понятие дружбы отличается от того, что есть сейчас? Мне кажется, какие-то вещи почти не меняются — разве что понятия, подходы и взгляды. Сегодняшние шестнадцатилетние девочки, если они нашли родственную душу, точно так же дружат, просто декорации вокруг другие. А суть, и ревность, и любовь, и «разделить на двоих весь мир», и мечтать о будущем, и строить планы, что будут вместе всю жизнь, мне кажется, единое ощущение — что в 1975 году, что сейчас. Можно ли сказать, что дружбу на экране показать сложнее, чем любовь?
Дружба — это любовь, только без секса и поцелуев, без желания обладать человеком на физическом уровне. Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную.
Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень. Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади.
Татьяне Сергеевне скоро исполнится 60 лет. Ее работа — помогать одиноким пожилым людям, которые остались одни. В свободное время она иногда видится со взрослым сыном и старается наладить с ним отношения, однако тот критикует мать за то, что она забросила себя и отказывается от простых радостей жизни.
Одно тянет за собой другое, и никогда не знаешь, когда и как отзовется. Сидя в темной кухне, Татьяна задается вопросом, куда и когда исчез свет.
Ее ощущения рождаются из брошенных слов сына, который не понимает, почему бы не купить новое платье и не позволить себе чуть больше, чем обычно, из смерти подопечной — чужой бабушки, ставшей такой родной и близкой, из встречи с незнакомым мужчиной — потенциальным клиентом, который в итоге окажется ближе, чем можно было представить. Причудливыми путями осознает Татьяна случившееся с ней когда-то давно подростковое горе, потихоньку и незаметно сделавшее из чувственной, тонкой, эмоциональной, воздушной девочки уставшую, приземленную, страшащуюся нового и неизвестного, держащуюся за привычное женщину. Несомненно, одна из лучших ролей Елены Яковлевой за последние годы — в ее героине простота затмила глубину, и потому так пронзительны ее внезапные слезы на чужом плече и ее финальная истерика на праздновании дня рождения, когда под веселую музыку душат слезы и разрывает смех. Впрочем, не уступает и Дарья Коныжева, играющая ту же героиню, но совсем другого человека, еще со светом внутри, колючую и нежную одновременно. Но одна превращается в другую, и этому веришь безоговорочно. Есть вещи обратимые, но им не придаешь значения, когда все кажется навсегда, дружба и вражда.
Тогда из чего же в ее истории рождается драма? Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни. Накануне шестидесятилетия Татьяну Сергеевну начинают беспокоить непрошено встающие перед ее внутренним взором сцены из юности — времени, когда дружба казалось вечной как сама жизнь , а чувства беззастенчиво вырывались наружу. Есть нечто в этих воспоминаниях, что из эгоистичной и нелюдимой Тани превратило ее в любимую всеми Татьяну. Режиссер доказывает, что жизнь каждого, даже самого непримечательного на первый взгляд, человека хранит истории, которые достойны того, чтобы быть услышанными. Дебютная драма взросления «Ваш репетитор», показанная на «Кинотавре», обратила на себя внимание умением режиссера создавать в кадре почти ощутимое физически настроение. Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор. Он чутко и ненавязчиво погружает нас в интроспективное путешествие во внутренний мир героини — настоящее и прошлое Татьяны сменяют друг друга бесшовно, незаметно, за счет смысловых и монтажных рифм.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
Это Татьяна Сергеевна, главная героиня фильма "Свет" в исполнении Елены Яковлевой. «Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).
Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
Использование материалов, опубликованных на сайте b-port. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port.
И потом, прошлое ведь не выбирают. Есть люди, у которых вместо советского пломбира были «сникерсы» и «марсы» — но у них точно также, как и моей героини, были и первая любовь, и настоящая дружба, и ошибки юности. Антон Коломеец. А есть, например, Аня Михалкова, которая тоже играет «обычную женщину», но эти образы очень разные. Может быть дело в том, что поколение, которое закончило школу до перестройки оказалось менее приспособленным к жизни, чем те, кто взрослел в девяностые? Я думаю, что наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному. Есть те, кто идет к своей цели, распихивая людей и общество локтями, и даже если перед ними упал человек, они пройдут по нему. А есть люди, которые, споткнувшись об упавшего человека, останавливаются и начинают ему помогать. Обе эти ситуации и узнаваемы, и в каком-то смысле обычны.
И если взять героинь, которых играет Аня Михалкова, то часто они, да, могут и за себя постоять, и пройти мимо чужого горя. А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня. А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь. Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ. Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек.
Это замечательно. Это вот кстати то чувство, которое, по-моему, сейчас совершенно отсутствует у молодых людей. Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен. Люди представляли себе, что сейчас герои в кадре поцелуются, и ждали этого поцелуя до финала с трепетом. А сейчас, не стесняясь, в некоторых сериалах через сцену герои в постели оказываются, и моя героиня — вот она даже представить себе не может такого. А если ей это покажут — она посчитает, что это порнография и так делать нельзя. Хотя это считается якобы художественным произведением. Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную?
Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них.
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Всё начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась лёгкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.