Новости стрельба в керчи

В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы.

Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи

Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.

Цена такого ружья сегодня колеблется от 16 до 20 тыс. Взрывные устройства он изготовил самостоятельно, сообщили в силовых структурах.

При подготовке к преступлению и при совершении преступления действовал он один, то есть был и организатором и исполнителем преступления», — рассказал собеседник ТАСС. В связи с трагедией в керченском колледже губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил соболезнование семьям погибших. Страшная трагедия», — написал он на своей странице в Facebook. Остальные новосибирцы также оставили в соцсетях тысячи комментариев.

Пошли на пары и не вернулись. И больше не позвонят родителям. Где-то остались их вещи, немытая кружка, учебники на постели. Дико жаль родителей».

Увы, проблема так называемых «колумбайнеров» — подростков, которые интересуются массовыми убийствами в школах — становится актуальна для России. Новосибирский стрелок Студент первого курса Барабинского филиала Новосибирского колледжа транспортных технологий имени Лунина, сын известного в Куйбышеве охотника, прямо во время занятий ранил однокурсника, после чего нанес себе смертельное ранение. Трагедия случилась в Барабинске нынешней весной, 10 мая, и вызвала широкий общественный резонанс. Правоохранительные органы на месте трагедии в Барабинске устанавливают обстоятельства ЧП.

Одна женщина заявила, что до взрыва в столовой, были слышны выстрелы. Участники трагедии утверждали, что несколько человек ходили по кабинетам и расстреливали учащихся. Официальные ведомства не спешили комментировать заявления свидетей. Но позже стало известно, что по факту произошедшего Следственный Комитет РФ возбудил кголовное дело по статье "Теракт".

Кроме того, начали поступать данные о погибших. Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек.

По его словам, в студентов стреляли с разных мест, в разных корпусах, а стрелок, если бы он был один, так быстро перемещаться не смог бы. Третий момент - Один взрыв или два взрыва и хлопки? Также не совпадает с официальной версией информация о количестве взрывов в колледже, изначально принятых за взрыв газа. Официально он был только один, неофициально — два, а также хлопки, которые напоминали разрывы взрывпакетов.

Видимо, не случайно здание учебного заведения было сразу оцеплено полицией, а к нему начала прибывать специальная военная техника. Свидетелями того, что взрывов было несколько, стали не только студенты, но и местные жители, которые, к слову, в версию убийцы-одиночки не верят, считая произошедшее все же терактом. Как получилось, что на посмертном фото пацан сжимает помповик, как девочка — любимую куклу? Рана слева, он левша? Стрелять себе в висок из помповика удобно? Сколько стоит ружье и патроны к нему?

Откуда деньги? Откуда у неслужившего такая меткость? В 20:40 вышел представитель правоохранителей и сообщил, что убивал всех один человек. Люди кричат: «Зачем вы обманываете?! Один застрелился в библиотеке, двое сбежали. Это теракт, а никакое не тупое убийство.

Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter. Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной. В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом.

Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип.

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов.

Уголовное дело

  • Смотрите также
  • Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент |
  • Трагедия в политехническом колледже в Керчи
  • «Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Октагон.Медиа
  • Теракт в Керчи - Список интересных сюжетов МК

Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова

Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих.

А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.

Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей.

А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда.

Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе?

Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие.

Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции.

При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?

В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.

Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.

Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида.

Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.

Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна.

Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».

И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров.

Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!

Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т.

А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру.

Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.

Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам.

А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия.

И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание.

Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить.

Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность.

Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно.

С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать.

Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове? Объяснение собирали по крупицам. Во-первых, Михаил переживал пубертатные проблемы в одиночестве — родители не уделяли ему должного внимания. Во-вторых «стрелок» слыл замкнутым и странным — не имел друзей, нестандартно одевался, из-за чего терпел насмешки. Позднее упоминалось, что юноша наблюдался у психиатра из-за суицидальных наклонностей, а готовя нападение, во всеуслышание говорил о планах и даже составил список будущих жертв, в котором фигурировал родной отец, — но поведение школьника проигнорировали. Оставили незамеченным и увлечение нападавшего огнестрельным оружием и зверскими убийцами из американской школы «Колумбайн».

Сам нападавший приговорен к 7 годам колонии. Впрочем, один из участников поножовщины, выпускник пермской школы Лев Б. Виновный в трагедии в Пермской школе. По настоянию семьи прошел психиатрическое обследование диагноз остается неизвестным и был переведен на домашнее обучение — в школу Лев являлся, только чтобы пройти аттестацию.

В разговоре с корреспондентом «360» Татьяна не сдерживает слез. До этого времени внука не было в списках погибших, не было в списках живых. Мы обзванивали друзей, знакомых. Никто не знал, что с ним. Как позже выяснилось, он погиб одним из первых. Я не верю до сих пор. Он веселый был. Очень добрый», — плачет женщина. В воскресенье, когда уезжал, обнял меня. Я сейчас вспоминаю, и комок в горле. Я не знаю, как мы будем жить дальше В школе, где учился Алеша, сегодня прошел траурный митинг. Почтить память юноши пришли его одноклассники, учителя, друзья и соседи. Он на лето устраивался. Очень добрый, хороший парень», — сказала соседка Лавриновичей Ирина.

Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться. Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается. До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там. Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха? Я сказала: да. У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали. Девочки мне звонили, говорили: вот лежат люди в крови и никто не помогает, потому что едут... Я вот ехала домой, и просто неслись туда скорые, полиция, пожарные. Все-все-все туда неслись. Говорят, что оцепили здание, оцепили район. Маргарита, студентка колледжа, говорила своим друзьям о том, что пережила, они записывали это на телефон и переслали запись в редакцию Business FM: «Мы вышли во внутренний двор Политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше ее. Там куча моих друзей. Как же мне страшно…» Вот что говорит Станислав — родственник человека, который в момент взрыва вышел покурить и так спасся: «После 12 часов также позвонила дочь с вопросами, не связывался ли я с братом супруги, выяснить, что с ними случилось. Никто не дозвонился, как выяснилось. Все с ними хорошо. На тот момент, когда был хлопок, ну, как они говорят, несколько хлопков, они были в курилке. Так что тот самый случай, когда курение все же спасло жизнь, как бы это иронично ни было. По слухам тех, с кем я еще связывался, помимо наших родственников, было несколько хлопков. Вначале какой-то хлопок и крики, ну и перед этим крики. То есть не такие, какие обычно в школах, не обычные крики детей. А потом уже полноценный взрыв был.

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Само видео и новость, конечно, не настоящие. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка.

Атака на керчь сегодня

После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. Самого «керченского стрелка» в детстве описывают как гиперактивного и жестокого мальчика. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. В результате стрельбы в Керченском политехническом колледже пострадали 88 человек, в том числе 52 ребенка. В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату.

Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска | В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату.
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии Видео из колледжа в Керчи, снятое во время стрельбы.
Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.
Теракт в Керчи - версии Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий