Отзывы Steam: В основном положительные (78%) Stoneshard – это приключенческий РПГ проект, предлагающий окунуться в открытый мир с полноценной прокачкой, сражениями, поиском. Stoneshard скачать БЕЗ торрента на ПК бесплатно прямой ссылкой, с облака или через Яндекс Диск можно бесплатно на сайте Notorgames. A Database for Honkai: Star Rail. The site features Characters, Lightcones, Relics and Planar Ornaments, all items including an archive of all the books in the Data Bank and even Simulated.
Советы для новичков в Stoneshard. Гайд
В ходе разговора он попросит нас отнести очень важное государственное послание в Манншир к местному главнокомандующему Великого Магистрата и настоятельно рекомендует не вскрывать письмо. Едем в Манншир, проходим в крепость Магистрата, поднимаемся на второй этаж и отдаём письмо Веберу. Примечание: Если вы слишком любопытны и всё-таки вскрыли и прочитали письмо, то Вебер увидит это, разозлится и не выдаст вам небольшую награду в 100 крон, однако пункт в квесте всё равно будет выполнен, поэтому в любом случае задание вы не завалите, но лишитесь нескольких халявных копеек. Далее возвращаемся обратно в Осбрук к отправителю письма, говорим ему, что всё выполнили и просим ещё дополнительные 20 крон. Квест выполнен. Итог — если всё сделать правильно, а в конце ещё попросить денег, то всего получим 120 крон.
В 2002 году, после протестов местных властей и градозащитников, включая Royal Parks Foundation [en] и « Английское наследие » English Heritage , Джон Прескотт, занявший позже должность заместителя премьер-министра , направил запрос в администрацию премьер-министра по поводу проекта «Shard». Тем не менее, в том же месяце состояние финансовых рынков поставило весь проект под угрозу отмены как раньше — проект небоскрёба Index [ источник не указан 540 дней ]. Тогда же началось строительство нового небоскрёба. Кран, с помощью которого строились верхние этажи здания, был самым высоким в Великобритании.
Далее проходим крепость, освобождаем посланника и возвращаемся в Осбрук для сдачи контракта старейшине. Потом надо зайти в таверну, подняться на второй этаж и поговорить со спасённым Рикердом, у которого теперь откроется новое диалоговое окно. В ходе разговора он попросит нас отнести очень важное государственное послание в Манншир к местному главнокомандующему Великого Магистрата и настоятельно рекомендует не вскрывать письмо. Едем в Манншир, проходим в крепость Магистрата, поднимаемся на второй этаж и отдаём письмо Веберу. Примечание: Если вы слишком любопытны и всё-таки вскрыли и прочитали письмо, то Вебер увидит это, разозлится и не выдаст вам небольшую награду в 100 крон, однако пункт в квесте всё равно будет выполнен, поэтому в любом случае задание вы не завалите, но лишитесь нескольких халявных копеек. Далее возвращаемся обратно в Осбрук к отправителю письма, говорим ему, что всё выполнили и просим ещё дополнительные 20 крон.
Выходите из бара и спуститесь к рынку. Справа от рынка будет большое здание с огороженной территорией с большим количеством кур и петухов. Войдите в здание, где вы увидите кучку охранников, спящих в постели и сидящих за столом. В задней части комнаты находится лестница, ведущая на второй этаж.
Всё то, что вам нужно знать, достижения и тактики.
Stoneshard новый патч! Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух. Добро пожаловать на Stoneshard Wiki. Это свободная энциклопедия по компьютерной игре Stoneshard, которую может редактировать каждый! Скачать Stoneshard торрент последнюю версию можно у нас. Отправляйтесь в Альдор окунитесь с головой в приключения, переполненные сражениями. Все об игре Stoneshard: описание, оценка и рейтинг игры, обсуждения и комментарии игроков на портале видеоигр
Stone shards
Anonymous edits have been disabled on the wiki. Проблемы разработки игры стоуншард devlog #22 00:14:29 кэп. Советы для новичков в Stoneshard, которые помогут быстро разобраться в особенностях игры. Где брать воду, как лечиться и где можно сохранить игру, обо всем этом в нашем гайде. Stoneshard скачать торрент с этой страницы вы можете на русском языке. Здесь представлена последняя версия игры Stoneshard полностью на русском. Stoneshard повествует о суровой и полной опасностей жизни наемника, который живет в мире средневековья. Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало. Разработчики Stoneshard продолжают дразнить подробностями грядущего обновления «Раннего доступа» под названием Rags To Riches. В этот раз они рассказали о рюкзаках и предместьях.
Latest news
Далее проходим крепость, освобождаем посланника и возвращаемся в Осбрук для сдачи контракта старейшине. Потом надо зайти в таверну, подняться на второй этаж и поговорить со спасённым Рикердом, у которого теперь откроется новое диалоговое окно. В ходе разговора он попросит нас отнести очень важное государственное послание в Манншир к местному главнокомандующему Великого Магистрата и настоятельно рекомендует не вскрывать письмо. Едем в Манншир, проходим в крепость Магистрата, поднимаемся на второй этаж и отдаём письмо Веберу. Примечание: Если вы слишком любопытны и всё-таки вскрыли и прочитали письмо, то Вебер увидит это, разозлится и не выдаст вам небольшую награду в 100 крон, однако пункт в квесте всё равно будет выполнен, поэтому в любом случае задание вы не завалите, но лишитесь нескольких халявных копеек. Далее возвращаемся обратно в Осбрук к отправителю письма, говорим ему, что всё выполнили и просим ещё дополнительные 20 крон.
Но это касается только ядра команды, аутсорс в это не входит.
Более того, каждый отдел например, арт или программисты могут привлекать аутсорс под свои задачи независимо. На звонках обсуждаются только бюджеты под это дело. Как вы начали работать вместе с издателем HypeTrain Digital и в чем они вам помогли? Мы работали вместе над предыдущим проектом, 12 is Better Than 6 , поэтому и обратились к своим старым партнерам с новой игрой. Ребята помогли нам сделать Kickstarter и решить связанные с ним финансовые моменты. Вкратце — снимают с разработчика головную боль и позволяют просто делать игру.
Нам это нравится. Что стало самым большим испытанием в разработке после краудфандинга? Наверное, выйти в [ранний доступ Steam] и показать потенциал — не ударить в грязь лицом после успешного «Кикстартера». Все-таки пролог на «Кикстартере» у нас был сюжетный и линейный. А а в «ранний» нужно было выйти с открытым миром-песочницей, показать совсем другую сторону игры. Что сложнее — делать краудфандинг-кампанию или работать над игрой в раннем доступе?
Краудфандинг-кампания — такой сжатый по времени ранний доступ, как мне кажется. Но это больше репетиция. Сам ранний доступ требует более качественных апдейтов, и хоть не такого плотного, но регулярного общения с аудиторией. Что проще — не могу сказать. На мой взгляд, основная нагрузка с «Кикстартером» лежит на комьюнити-менеджменте. Хотя, учитывая, что [с выходом в ранний доступ Steam] нам пришлось расширить это направление, думаю, «ранний» все же будет посложнее.
Stoneshard симулирует десятки разных вещей — от ранений персонажа до поведений животных и фракций. Как команда планирует взаимодействия всех этих систем? У нас есть замечательный геймдизайнер — Андрей — который денно и нощно сводит это все воедино. Потом мы играем и смотрим, как это чувствуется, отдаем часть на переработку. Что-то подмечает наша QA команда — у нас она тоже полноценно влияет на разработку контента и систем, предоставляя свой фидбэк по новым механикам. Как вы подходите к сбору фидбека во время раннего доступа?
Мы внимательно читаем все отзывы в Steam и комментарии на его форумах, а также обсуждения в нашем Discord-канале. Даже у QA-команды есть обязанность мониторить баги, [которые нашли игроки], и исправно их заносить — мы за этим серьезно следим. Это сконцентрированное мнение по нескольким интересующим нас моментам. Например, насколько сложно в начале игры. Ответ на такие вопросы не получить через форумы, их нужно задавать напрямую и получать усредненное мнение, обычно разбитое по возрастным группам и другим факторам. После [выхода в раннем доступе] мы, впрочем, их еще не делали, потому что все слабые места ясны и так.
После их исправления возобновим эту практику. Как сильно отзывы игроков влияют на обновления Stoneshard?
Отправляемся в Бринн Продолжительсность: 21 минута 54 секунды Реклама.
Чем я решил заняться после прохождения Продолжительсность: 15 минут 36 секунд Мой дебют в ролике со сценарием. И я въебал на него около 20-25 часов.
На пути будут вставать самые разные противники, как нежить, вампиры и наемники. Со всеми ними есть возможность распрощаться с помощью разнообразия боевого арсенала, где присутствует как холодного, так и огнестрельного типа оружие.
Обновлено до 0.
All Current and Upcoming Warp Banners Schedule
В Rags to Riches контракты необязательно будет брать или сдавать исключительно у старост поселений — это также можно будет сделать у NPC трёх новых типов: чиновников, капитанов и гонцов. От старост они отличаются наградами за контракт: Капитаны меньше платят, но компенсируют это увеличенным приростом репутации с поселением, для которого вы выполнили контракт. Чиновники разделяют полученную репутацию между всеми поселениями фракциями к примеру, улучшая отношение Бринна и Манншира при выполнении контрактов в Осбруке. Гонцы не выдают заданий, но могут принимать контракты, требующие найти особый предмет — если сдать его гонцу напрямую, вы получите больше денег. При этом сдача контрактов может производиться любому NPC вне зависимости от того, где вы взяли контракт, таким образом позволяя растрясти набившие оскомину маршруты. Вместо обычного алгоритма «поселение-подземелье-поселение», вы можете взять контракт в деревне, отправиться в подземелье, на обратном пути сдать его в ближайшем предместье, там же взять новый контракт, по возможности — сбыть найденное и пополнить исчерпанные запасы, а затем сразу же отправиться в следующее подземелье. Сами предместья при этом можно разделить на три условные категории: Военные лагеря и заставы.
Именно здесь можно найти капитанов и скорее всего кого-то, кто сможет починить ваше снаряжение и пополнить запасы медикаментов и боеприпасов. Торговые посты и мануфактуры. Их главная особенность — продажа особых товаров, которые можно будет выгодно продать в других поселениях с помощью вашего каравана. Такими торговыми постами станут уже знакомые вам мельница в Осбруке и винодельня в Манншире. В них же можно будет встретить и новых чиновников, присматривающих там за ходом работ. Хутора и придорожные таверны.
Это позволяет сражаться с сильными соперниками и значительно увеличивает показатель здоровья. У Арны ускоренный процесс регенерации ХП, а для активации скиллов расходуется меньше энергии, чем у других классов. Вот её характеристики: Сила — 14;.
Раньше он почти полностью был на Андрее, нашем гейм-дизайнере. Теперь, помимо самого комьюнити-менеджера, у нас даже есть отдельный человек для работы с китайской аудиторией. Она для нас очень специфическая, и охватывать ее традиционными способами не выходит.
Вы работаете удаленно — можете описать, как построена работа в Ink Stains Games? Достаточно стандартно. Мы созваниваемся два раза в неделю, обсуждаем и корректируем стратегию. Исходя из нее набрасываем задачи. Потом проходимся по ним, часть закрываем. Если что-то не получилось — обсуждаем почему, чтобы избежать систематических проблем.
Таким образом, с одной стороны, все видят, у кого что получается. Главное — какие возникают трудности, и какие требуются решения. Но это касается только ядра команды, аутсорс в это не входит. Более того, каждый отдел например, арт или программисты могут привлекать аутсорс под свои задачи независимо. На звонках обсуждаются только бюджеты под это дело. Как вы начали работать вместе с издателем HypeTrain Digital и в чем они вам помогли?
Мы работали вместе над предыдущим проектом, 12 is Better Than 6 , поэтому и обратились к своим старым партнерам с новой игрой. Ребята помогли нам сделать Kickstarter и решить связанные с ним финансовые моменты. Вкратце — снимают с разработчика головную боль и позволяют просто делать игру. Нам это нравится. Что стало самым большим испытанием в разработке после краудфандинга? Наверное, выйти в [ранний доступ Steam] и показать потенциал — не ударить в грязь лицом после успешного «Кикстартера».
Все-таки пролог на «Кикстартере» у нас был сюжетный и линейный. А а в «ранний» нужно было выйти с открытым миром-песочницей, показать совсем другую сторону игры. Что сложнее — делать краудфандинг-кампанию или работать над игрой в раннем доступе? Краудфандинг-кампания — такой сжатый по времени ранний доступ, как мне кажется. Но это больше репетиция. Сам ранний доступ требует более качественных апдейтов, и хоть не такого плотного, но регулярного общения с аудиторией.
Что проще — не могу сказать. На мой взгляд, основная нагрузка с «Кикстартером» лежит на комьюнити-менеджменте. Хотя, учитывая, что [с выходом в ранний доступ Steam] нам пришлось расширить это направление, думаю, «ранний» все же будет посложнее. Stoneshard симулирует десятки разных вещей — от ранений персонажа до поведений животных и фракций. Как команда планирует взаимодействия всех этих систем? У нас есть замечательный геймдизайнер — Андрей — который денно и нощно сводит это все воедино.
Чем я решил заняться после прохождения Продолжительсность: 15 минут 36 секунд Мой дебют в ролике со сценарием. И я въебал на него около 20-25 часов. Таймкоды: 00:00 Вступление 01:37 Сюжет...
STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG
Википедия:Ссылки на Викисклад в статье и на Викиданных отличаются. Скачать Stoneshard торрент на ПК можно у нас. Вселенная игры рассказывает необычную историю о том, как за один не такой большой материк началась ожесточенная война между. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21 online with your friends. Стоуншард Вики.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
Управление запасами является одним из наиболее... Stoneshard — Советы новичкам и полезные рекомендации Опубликовано: 11. Хотя не существует единой идеальной стратегии освоения чудесного мира Stoneshard. В этом гайде мы дадим основные и полезные советы, которые будут полезны как новичкам, так и уже поигравшим некоторое время игрокам. Stoneshard — Советы новичкам и полезные рекомендации Поскольку каждый игрок, вступающий в мир Алдора, имеет свой особый стиль игры и мыслительный процесс подхода к игре, то сложно диктовать, как играть в игру. Тем не менее, есть некоторые менее известные советы и рекомендации, которые принесут пользу большинству из вас. Каждый из этих классов имеет свои уникальные черты, которые делают боевую систему игры очень универсальной. Для начала Вы должны попытаться поиграть разными классами, прежде чем принять окончательное решение.
Сейчас при создании спрайтов наш художник старается использовать уже имеющиеся оттенки, однако если ничего подходящего не находится — в палитру добавляется новый. RU: У вас есть любимые персонажи или существа в игре? Мне, к примеру, очень понравились вампирки и мясные големы в доработанной альфе в ней начали выпадать стрелы и вещей стало в разы больше. Антон: Да практически все существа в игре у нас любимые, так как очень детально и с любовью прорабатываются. RU: Как-то читал воспоминания разработчиков Mortal Combat, где один из них описывал, как они всей командой придумывали фаталити и бруталити для персонажей была куча разных идей и каждый старался придумать что-то необычное. Может и у вас был подобный момент? Например, придумывали различных существ, заклинания или сюжетные повороты? Антон: Мозговых штурмов по поводу внедрения новых фич и контента, если честно, почти не бывает. Разве что в самом начале было что-то подобное. Сейчас в них нет особой надобности — планов столько, что хватит на три года вперёд, куда еще новое добавлять.
Но, конечно, по ходу разработки у всех членов команды возникают разные идеи. Мы их непременно обсуждаем, если идея всем приходится по нраву — добавляем в наш список дел. Но сейчас с подобным мы стараемся быть как можно более осторожными, чтобы избежать так называемого feature creep, когда огромное количество идей начинает негативно сказываться на сроках разработки. RU: Как вы разрабатываете дизайн персонажа? Наверняка пиксельный стиль сильно ограничивает в количестве деталей и что-то приходится убирать или менять, чтобы персонаж хорошо выглядел или читался. Антон: Сначала мы решаем, какой именно персонаж нам нужен: прописываем его, решаем какие у него способности, ищем референсы и работаем над концепт-артами. Потом художник грубо набрасывает приблизительную форму и цветовую схему, а затем начинает детальную проработку получившегося скетча.
Найти Стоуншард Стоуншард - видео.
Смотреть онлайн - Стоуншард в хорошем качестве. По началу было очень сильно тяжело так как...
Теперь же перейдём к раскрытию несколько важных основ, которые будут присутствовать в обоих последующих тактиках по получению ниже представленных, достижений: Primo лат. Но разработчики не пальцем деланы — вместе с тем они решили завезти ещё и прочность для каждого элемента брони, так что, чем она ниже, тем ниже и хар-ки, прибавленные от надетой вещи. Потому назревает мысль, что стоит бы найти какой-нибудь набор для починки…но вот беда! Не всегда этот набор можно найти, однако, можно легко прокачать навык, дающий нам возможность самому чинить вещи раз в 124 хода. Это, конечно, много, но учитывая всю масштабность здешних подземелий, вы сможете легко починить всё, что на вас надето, ещё до того, как дойдёте до Архонта. Secundo лат. И Ad tertium лат — в-третьих , нужно сразу решить, какой стиль боя мы будем практиковать непосредственно.
Почему именно он? Узнаете в следующем разделе. Хочу также дать вам совет: не попадайтесь под кипящие лужи крови, которыми раскидываются статуи. Вывод: не давайте загнать себя в угол, и ни за что не спускайтесь к выходу из церкви, иначе рискуете потерять товарищей. Следуя моим советам и располагая всеми нужными знаниями, кои вы только что приобрели, вы обязательно сможете убить босса, и если не с первой попытки, то со второй уж точно! At What Cost? Вы позволили Архонту завершить ритуал, но всё равно одержали верх. Здесь сразу скажу, что не смотря на то, как я хвалил парное оружие, вы можете убить босса хоть с одной занятой рукой, не потратив почти ни одного зелья не считая зелий для лечения , так как за вас всё сделает ваша прокаченная ловкость: повышение шанса критического урона и уворотов, а также меткие удары — всё это поможет вам одолеть столь страшного врага, именуемого Архонтом, сразившись с ним один на один! Но можно ли убить его тем же мечом, что некогда выпал из его тюремщика?
Отвечу с уверенностью, подкрепив это личным опытом — ДА! Пройдя немало битв, я весьма удивился тому, сколь лёгким было то неравное сражение, весь инвентарь был забит зельями, да хватило всего двух, одно из коих было даже лишним! Хотя сейчас я предпологаю, что не менее, чем мой боевой опыт, мне помогло это заклинание, кое вы сейчас сможете увидеть: Также недавно я прочитал один комментарий под авторством разработчика, который утверждает, что кровотечение действует на босса весьма и весьма хорошо, а учитывая то, что у вас в запасе ещё обязательно будут не только зелья лечения, но и ваше классовое умение, которое, как раз таки, и даёт понять вашему оппоненту о том, что ВЫ лидируете в этом бою…у него не останется ни шансов. Сама тактика, как бы то ни было странно, есть проще, нежели тактика по прекращению ритуала: всего-то вы должны быть уверены в ваших ударах и внимательны к вашему здоровью, а имею я ввиду то, что вам стоит бить, не щадя эту треклятую мышь, а как только ваше здоровье опустится до критического уровня, то тут же отходим на 2 клетки. А так как босс соображает весьма долго, то он заметит ваше отсутствие только через один ход, который вы в свою очередь сможете потратить на бестактное распитие хилок прямо во время боя!
Latest news
Добро пожаловать, буду рад вашему присутствию на стриме, залетайте в чат и пишите команду! Stoneshard Обновление ragstoriches Update Devlog стоуншард rpg news Показать больше.
Путешествия далеко не веселое времяпрепровождение в Stoneshard, особенно когда вы находитесь в подземельях и других опасных локациях. Пока вы не сражаетесь, используйте навык на обнаружение ловушек, потому что их в игре много, да и наносят урона они прилично. Могут наложить дебафф при определенных условиях.
Впрочем, все зло и отрицательные эффекты, все неприятности запросто настигнут вас в самый неожиданный момент. В Stoneshard даже собственные предметы, вещи из инвентаря могут нанести урон или наложить дебафф. Испив зелье, на вас тоже может подействовать малоприятный эффект, который зависит от дебаффов, действующих в данное время на вас, а также от прочих внешних обстоятельств. Совет — применяйте только те предметы, на которых все эффекты описаны.
Если свойства неизвестны, попридержите предмет некоторое время, не используя. Свиток распознавания — применяйте его к вещам с непонятным эффектом, ведь так вы поймете, стоит ли продавать вещь с дебаффом, стоит ли надевать и т. В мире Stoneshard вам могут навредить даже самые обычные сапоги или рубаха. Некоторые проклятия на вещах вообще работают хитро — надев однажды, вы больше не снимите предмет!
Двери — это ваше спасение в критических моментах. С их помощью можно запросто прятаться от противников. Дело в том, что закрытая дверь действует как укрытие, которое враг никак не разрушит, никак не преодолеет. Двери станут в таком случае маленькими помощниками, контрольными точками отдыха.
Впрочем, не всегда следует убегать, ведь стоит помнить о способности Вопреки, которая помогает выживать, даже когда вы должны умереть. Как только зайдете за дверь, враг потеряет вас из собственного поля зрения. Достижения В этом разделе я рассмотрю способы получения тех или иных достижений, каждое из которых можно получить на этапе прохождения пролога. Самый быстрый метод получения достижения состоит в пропуске обезвреживания ловушки.
Ее вы найдете чуть ли не в самом начале — шипастая ловушка отправит нас на тот свет мгновенно, но для этого надо иметь не более 15 единиц здоровья. Как бы там ни было, можете зайти на ловушку несколько раз, чтоб погибнуть. Совершенно легально — по условию требуется применить склянку с эфиром. Чтобы получить эфир, следуйте инструкции.
Итак, как только вы пройдете первую ловушку в игре, отыщите в новой комнатке в самом низу ящик. В нем вы найдете эфир вкупе с другими полезными предметами. Чтобы забрать их все, просто зажмите Space или Пробел. Далее в обязательном порядке подойдите к правому углу помещения, возьмите оружие и припасы к нему.
Сразу после этого откройте инвентарь клавишей I — клавиша W поможет сразу снарядить оружие, взять его в руки. Чтобы использовать склянку с эфиром, придется сначала снять себе здоровье, и это можно сделать на месте. Просто подорвите стрелой бочку, но не на расстоянии 1-2 клеток, а чуть дальше. После получения урона и боли примените склянку.
На будущее знайте, что эфир снимает ментальные отрицательные эффекты. Что-то психологическое. Все только начинается — по условию требуется завершить обучение. В этом нет ничего сложного, и вам просто надо дойти до комнаты, в которой накладывается эффект токсина.
Еще не все! Тактика следующая — отыщите одного врага, не больше. Вступите в схватку, после чего нанесите 5 единиц урона зверю, ведь в подземельях самыми слабыми являются летучие мыши с крысами. Так как битва разворачивается в пошаговом режиме, вам придется пропускать некоторые количество ходов с помощью клавиши Space, и когда запас снизится до единицы, нанесите последний удар по врагу.
Спросите, почему нужны именно крысы или мыши — они наносят 1-2 урона. Спросите, почему надо снять вначале 5-6 урона — так для того, чтобы в последний ход добить зверя, а иначе вы попросту погибните, не успев добить врага. Как только значение здоровья снизится до 1, примените умение Вопреки всему, добейте врага и отправьтесь срочно отдыхать. Благодаря спаренному действию вы и получите достижение, ведь восстановится сразу половина здоровья.
Одет с иголочки — заполните все ячейки снаряжения персонажа кольца и другие украшения не в счет. Ну, на старте вы сразу располагаете оружием — меч, а также щитом. За следующими предметами экипировки двигайтесь по направлению дверей. Не забудьте обезвреживать ловушки по ходу исследования комнат; возле первой же вы найдете тело умершего, с которого запросто стяните Крестьянский кушак, ведь вещь уже все равно не пригодится бедолаге.
В следующем помещении стоит ящик из дерева, внутри которого хранятся Крестьянские сапоги, что займут ваш новый слот. Далее вам надо оказаться в яме, которая является частью разваленной библиотеки, так вот ее следует покинуть, чтобы очутиться в помещении с кострищем. Рядом с огнем валяется сумка, в которой найдутся предметы для ячейки головы и торса. Оставшиеся ячейки для рук — а именно перчатки с наручами, - найдутся не в прологе, а в дальнейших прохождениях.
Новые рюкзаки Теперь перейдём к другому нововведению Rags to Riches — а именно множеству новых сумок, которые в обновлении получат переработанную механику. Сейчас в игре существует всего лишь один рюкзак, дающий ровно столько же места, сколько и занимает. Это было сделано для избежания ситуаций, когда игроки носят в инвентаре сразу несколько рюкзаков ради дополнительного места. В Rags to Riches все сумки и рюкзаки будут давать гораздо больше места, однако потребуют экипировки для использования. В инвентаре можно будет носить только пустые сумки без какого-либо содержимого. Такой подход сильно развязывает нам руки в плане возможных конфигураций рюкзаков: Средний рюкзак получил увеличенный объём и дополнительные кармашки по бокам.
Малый рюкзак не может похвастаться большой вместимостью, но станет доступен значительно раньше остальных. Бандольер полевого хирурга — неплохой выбор для переноса большого количества медикаментов и прочих расходников. Сумка травника позволит обложиться всевозможными склянками и зельями, а также смело подбирать нужные вам травы, не теряя драгоценного места в инвентаре. Рюкзак охотника вместит в себя несколько шкур, а также отлично подойдёт для переноса спального мешка. Рюкзак искателя сокровищ позволит унести на себе множество всего — однако его габариты любого сделают медлительным и неповоротливым. Помимо этого, небольшие ценности, занимающие один слот, можно будет складывать в обычные кошельки.
Ну и напоследок покажем вам тизер структуры долгожданной ветки ношения брони, над которой сейчас тоже ведётся работа: На этом всё.
Особенности Stoneshard: Игра имеет реализацию двухуровневого типа: часть приключений происходит на землях королевства, а часть — в глубоких подземных лабиринтах и пещерах; В качестве базы используется караван. Здесь вы можете ремонтировать и покупать снаряжение, отдыхать, а также нанимать новых героев и персонажей. На его уровень воздействуют не только раны от оружия врагов, но также холод, голод, болезни, яд, стресс, страх и так далее; Ролевая система очень развита — на вашего героя оказывает влияние буквально все, что происходит с ним, в том числе паника, страх, ужас и так далее, что приводит к разным склонностям и фобиям; В арсенале огромный выбор всевозможного снаряжения, начиная от дубин и кинжалов и оканчивая клинками из лучшей стали и мощными заклинаниями. Каждое оружие имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому универсальных вариантов нет.