Новости стим блокировка

Онлайн-сервис Steam начал отклонять запросы от пользователей из России на покупку видеоигр, сообщают НТВ и портал Cybersport.

РКН внес сайт сообщества Steam в список запрещенных сайтов

Страница сообщества тоже работала — даже после публикации решения о бане. То есть пользователей блокировка фактически не затронула. А что с покупкой игр? Тоже никаких изменений.

С марта 2022 года пользователям из России запрещено пополнять кошелек Steam через карты Visa, Mastercard и «Мир». Но сохранилась возможность делать это через другие сервисы. Подробно мы об этом пишем тут , а в этом материале коротко напомним об основных вариантах.

Только заметим, что оплата через QIWI теперь недоступна. Зарубежные аккаунты, карты пополнения и посредники — Если есть карта иностранного банка, все элементарно. Меняете регион в Steam на карту банка и пополняете кошелек.

Market и FunPay предлагают пополнить кошелек через посредников. И всегда лучше выбирать посредников с высоким рейтингом — есть риск отдать деньги мошенникам.

С администрацией ресурса налажено рабочее взаимодействие. Блокировка ресурса на территории России невероятна.

И на этом спасибо. Об этом говорится на странице организации в социальной сети «ВКонтакте». В Роскомнадзоре подчеркнули, что неоднократно пытались донести эту информацию до Valve, направляя многочисленные запросы, но ответа так и не получили. Будет очень жаль, если столько геймеров лишится своего любимого развлечения.

Поэтому всех неравнодушных просим помочь с поиском администрации ресурса и информировании их о требованиях Роскомнадзора», — в организации попросили о помощи неравнодушных игроков. Хотите обсудить — вперед к нам в чат.

При этом в Sony, как правило, не разъясняют причины перманентных блокировок, поэтому понять, за что конкретно были наложены санкции, неизвестно.

Сегодня мы попытались вспомнить основные причины, по которым пользователь может получить блокировку аккаунта. За что могут заблокировать аккаунт в PSN На официальном сайте PlayStation отмечено , что получить блокировку можно за нарушения условии обслуживания PlayStation Network, которые включают в себя правила поведения в сообществе. Согласно им, пользователям PSN не следует использовать или поощрять нетерпимые высказывания, угрожать другим и оскорблять их.

Играя на консолях PlayStation, нельзя выдавать себя за другое лицо, нельзя допускать нарушений прав на интеллектуальную собственность, а также прибегать к «нечестным уловкам». Нельзя раскрывать персональные данные — ни свои, ни кого бы то ни было еще, это, по мнению Sony, делает людей более уязвимыми. И, конечно, в PSN запрещена публикация эротических или порнографических изображений, а также изображений других лиц без их согласия.

Отдельно отмечено, что нельзя предоставлять в пользование другим лицам, покупать, продавать, сдавать в аренду, сублицензировать, распространять, передавать кому-либо учетные записи или содержащиеся в них данные, а также добывать с помощью «фишинга» или собирать любые сведения из учетных записей. Вероятнее всего, именно этот пункт правил мог стать основной причиной блокировок турецких аккаунтов у российских пользователей за последние несколько дней — они могли приобретать у недобросовестных продавцов в «аренду» или в «собственность» чужие аккаунты. Настоящие владельцы таких учетных записей сообщили в Sony о краже, после чего модераторы восстановили им доступ, а на тех консолях, где успел «засветиться» этот аккаунт, соответственно, заблокировали.

Некоторые Telegram-каналы отмечают , что важно лишь совпадение региона профиля и региона банковской карты. Поэтому и говорить, что Sony сейчас блокирует доступ к «учетке» по территориальному признаку, нельзя — но не факт, что в нынешних условиях правила останутся неизменными. У консолей PlayStation есть два вида блокировок.

Первая распространяется только на определенную учетную запись, и если на консоли есть другие аккаунты, то с них можно пользоваться PSN. Второй тип блокировки более жесткий — он распространяется на все устройство целиком. При таком ограничении ни один из аккаунтов с приставки не сможет подключиться к PSN.

Важно отметить, что если вы вдруг купили консоль с полной блокировкой системы, в Sony не отменят бан — компания рекомендует в таком случае обращаться к продавцу. После приостановления доступ к учетной записи пользователей может лишиться доступа к «некоторым продуктам и услугам», даже если они оплачены. Иными словами, автоматически «слетает» подписка PS Plus Essential, а в отдельных случаях — и доступ ко всем играм, так как в аккаунт попросту не получится войти.

Это уже второй цифровой магазин, который больше не принимает оплату по российским картам. Ранее на подобный шаг пошла Nintendo в eShop. При этом перебои в оплате наблюдаются и на других площадках, включая PS Store и Battle. Как долго продлится блокировка — неизвестно.

Теперь вообще не поиграть — в Steam стали блокировать доступ к играм

Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. Во избежание блокировки сервиса на территории России Роскомнадзор призывает администрацию ресурса выполнить требование ведомства и удалить запрещённый контент.

То есть Steam теперь запрещен?

  • Как теперь покупать игры в Steam, если платежи не работают?
  • Сейчас на главной
  • То есть Steam теперь запрещен?
  • Блокировка Steam в РФ - Gaming Industry news - - Создай свой игровой сервер

РКН внес сайт сообщества Steam в список запрещенных сайтов

Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту задумку. Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [6] [7]. Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.

В марте 2023 года Steam сообщил о прекращении поддержки Windows 7 и Windows 8 с 1 января 2024 года [10]. Дальнейшая разработка[ править править код ] В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены.

В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт [12]. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе.

Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts новым розничным издателем [13]. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря.

В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать.

Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно.

Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля.

Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam.

Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта.

Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера.

Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии.

Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году.

Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало много огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах.

Это было исправлено в последующих обновлениях.

Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику.

На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры.

Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы.

Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается.

Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей.

Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55].

Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации. Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение.

Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём.

Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам.

Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей. Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца.

После блокировки аккаунта пользователь лишается возможности скачать и играть во все ранее приобретённые игры, имеющие привязку к Steam, включая коробочные версии. Деньги в случае блокировки аккаунта не возвращаются [60]. Влияние[ править править код ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , создатели которых зачастую не могли найти себе издателя.

Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [61].

Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание очень многих игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [63] , EA Games [64] и 3D Realms [65].

Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games , также анонсировали свои проекты [66]. Однако некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [68].

При этом с лета игра была доступна для российских пользователей, её можно было предзаказать и купить после релиза. И вот через полтора месяца после выхода игры у россиян такую возможность почему-то забрали.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов в своем аккаунте в социальной сети «Фейсбук» написал, что считает «невероятной» блокировку сервиса Steam в России: Хотел бы обратить внимание российских пользователей игрового ресурса Steam. С администрацией ресурса налажено рабочее взаимодействие. Блокировка ресурса на территории России невероятна. И на этом спасибо. Об этом говорится на странице организации в социальной сети «ВКонтакте». В Роскомнадзоре подчеркнули, что неоднократно пытались донести эту информацию до Valve, направляя многочисленные запросы, но ответа так и не получили. Будет очень жаль, если столько геймеров лишится своего любимого развлечения.

РКН сначала внес сообщество Steam в реестр запрещенных сайтов, а затем убрал: что происходит

Источник Telegram-канала SOTA в Роскомнадзоре сообщил, что сообщества Steam не будут блокировать в России. Отдельно отмечается, что невозможно использовать Steam и сервисы Apple. Теперь, в случае блокировки, Steam Community игроки из России могут потерять доступ к своим профилям, спискам друзей и др., сообщает Baza. В публикации уточняется, что количество активных аккаунтов в Steam только в 2013 году достигло 75 млн человек.

Новый законопроект грозит блокировкой Steam и ограничением продажи зарубежных игр в России

В случае блокировки "Сообществ Steam" российские геймеры могут лишиться доступа к своим профилям, спискам друзей, "Мастерской" и "Торговой площадке". Все это время глобальная версия Steam функционировала в «серой зоне»: работа платформы не блокировалась, но и не была официально разрешена властями страны. Valve огласила подробности свежего бета-клиента Steam, попутно сообщив неприятную для владельцев ПК новость. Как указывает Medialeaks, предположительно, блокировка связана с российским конфликтом на Украине и последовавшими санкциями. В публикации уточняется, что количество активных аккаунтов в Steam только в 2013 году достигло 75 млн человек.

Лучшие комментарии

  • Теперь вообще не поиграть — в Steam стали блокировать доступ к играм
  • Steam заблокировал платежи в рублях. Как теперь играть в игры? Объясняем
  • Какая «Винда» нужна для «Стима»
  • Что случилось?
  • Вижу новости про блокировку Steam: что это значит и стоит ли беспокоиться - Трушеринг
  • РКН исключил ресурс сообщества площадки Steam из реестра запрещенных сайтов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий