Новости статьи расходов государственного бюджета

Результаты обзоров бюджетных расходов. Государственные внутренние заимствования станут основным источником финансирования дефицита федерального бюджета. Консолидированный бюджет РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Министерство финансов РФ. Как изменились направления расходов бюджета?

Главная страница Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов.
"Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов Консолидированный бюджет РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В России в августе зафиксирован профицит госбюджета — 14.09.2023 — Экономика на РЕН ТВ Что же касается социальных расходов, расходов на образование, на здравоохранение, то тут можно посмотреть на консолидированный бюджет.
Главная страница Из чего будут формироваться доходы России в ближайшие три года, какими будут основные статьи расходов, на что влияют параметры бюджета и в чем заключаются главные вызовы для него – в материале «».
Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей Государственные внутренние заимствования станут основным источником финансирования дефицита федерального бюджета.

Бюджет РФ на 2023: анализ и особенности

Учреждения бюджетной сферы начисление и оплату штрафов за нарушение законодательства или по долговым обязательствам отражают с использованием статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ. Что касается расходов федерального бюджета, то за 11 месяцев они составили 26,8 трлн рублей, что на 11,7% выше показателей за тот же период 2022 года. Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Архангельска - Задача профинансировать сильно растущие расходы бюджета вынуждает увеличить усилия по сбору дополнительных доходов. Задача профинансировать сильно растущие расходы бюджета вынуждает увеличить усилия по сбору дополнительных доходов.

Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?

На повышение размера оплаты труда работников бюджетной сферы предусмотрено 100 млрд рублей ежегодно. Продолжится финансирование строительства детских больниц более 17 млрд рублей и модернизации первичного звена здравоохранения в 2023 - 2024 годах в объеме 88,8 млрд рублей ежегодно. Будет продолжено действие программ по привлечению специалистов в села и малые города. Так, на программу «Земский доктор» в 2023- 2025 годах предусмотрено 5,9 млрд руб. На организацию бесплатного горячего питания школьникам начальных классов регионам в 2023 году будут выделены субсидии на 66,9 млрд рублей. Соответственно с его увеличением вырастут и все социальные пособия для граждан.

И это при бюджете в 129 миллиардов. Хотя в этом году Минфин клятвенно обещает кратно увеличить эту сумму. Также обещают и дальше повышать зарплату бюджетникам. На это в казне уже предусмотрено свыше 10 миллиардов рублей. Подводя итоги перед публикой, министр финансов Забайкалья Вера Антропова отрапортовала: бюджет прошлого года завершён без дефицита и без коммерческих заимствований. Вопросов у депутатов по итогам исполнения бюджета не возникло. За такое «чёткое» исполнение бюджета оставалось только поаплодировать, но присутствующие воздержались. Он раскритиковал правительство региона и краевой бюджет 23-го. Депутат Заксобрания отметил, что главный показатель неэффективной работы властей — отток населения забайкальцев за пределы края.

И хотя прослеживается динамика ежегодного снижения дефицита бюджета, тем не менее его величина довольно велика. Усугубляют ситуацию с дефицитом федерального бюджета плановые данные об уровне инфляции, которые являются основанием для расчета многих показателей федерального бюджета [12; 21]. Балынин И. В этой связи мало реалистичным представляются планы о снижении уровня инфляции в довольно сжатые сроки до величины доковидного периода. Более того, если в отношении формирования доходной части федерального бюджета Пояснительная записка ФБ содержит довольно обстоятельное обоснование об источниках формирования доходов корректировка налогообложения отдельных отраслей экономики, изменение ставок таможенных пошлин, расширение налоговых льгот и преференций, реализация мер в части улучшения администрирования налогов и их собираемости , то в отношении направлений расходования бюджетных средств и причинах серьезного увеличения ожидаемых расходов федерального бюджета информация практически отсутствует [26]. Обстоятельства понятны. Однако отсутствие детализации по данному показателю существенно усложняет анализ и делает невозможной оценку необходимости, целесообразности и эффективности направления бюджетных ресурсов на осуществление указанных объемов расходов. В качестве положительного момента в ФБ указано сокращение зависимости бюджета от нефтегазовых доходов. Такая политика государства является правильной и обоснованной, особенно с точки зрения внутреннего развития России в новых условиях. Однако, в тоже время, в трехлетнем периоде планируется довольно высокий дефицит федерального бюджета и использование в колоссальных масштабах средств Фонда национального благосостояния.

В частности, на фоне вынужденного наращивания государственных расходов дефицит федерального бюджета по итогам 2022 г. Ключевыми факторами относительно благополучного состояния бюджета по протяжении всего года оставались высокие нефтегазовые доходы, а также стабильность поступлений от внутреннего НДС. Несмотря на возрастающее санкционное давление, действие данных факторов в целом сохранится и в 2023 г. Ключевые слова: федеральный бюджет, доходы, нефтегазовые доходы, ненефтегазовые доходы, расходы, налоги. Доходы федерального бюджета в 2022 г. В долях ВВП доходы федерального бюджета в 2022 г. Доля нефтегазовых поступлений в общем объеме доходов федерального бюджета в 2022 г.

"Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов

Статьи расходов по нацпроектам проекта федерального бюджета на 2023-2025 представлены в таблице ниже. Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов. Минфин РФ 8 августа опубликовал предварительные данные об исполнении федерального бюджета за январь — июль 2023 года. Снижение затрат на государственные программы, связанные с COVID-19, привели к уменьшению расходов бюджета на 8% и составили 6,272 трлн долларов США.

Федеральное казначейство

Кабмин РФ предложил перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета : Новости Итак, главной статьей расходов в 2024 году станет армия и всё, что с ней связано: на оборону придется 29,3 процента всех расходов, или 10,7 триллиона рублей.
Жители России назвали приоритетные статьи расходов госбюджета Учреждения бюджетной сферы начисление и оплату штрафов за нарушение законодательства или по долговым обязательствам отражают с использованием статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ.
Фронтальное сокращение расходов бюджета в 2023 году: что означает и кому не хватит денег Из чего будут формироваться доходы России в ближайшие три года, какими будут основные статьи расходов, на что влияют параметры бюджета и в чем заключаются главные вызовы для него – в материале «».
Доходы федерального бюджета возросли до 26 трлн рублей Российское правительство предложило перераспределить порядка 6,7 трлн рублей расходов государственного бюджета на 2024–2026 годы в рамках подготовки.
Денег будет ещё больше. Минфин провёл публичные слушания по итогам исполнения бюджета 2023 года Расходы на обслуживание государственного долга (с учетом статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации) составили 1 724,1 млрд рублей, что на 13,5 %, больше утвержденного Федеральным законом № 466-ФЗ показателя 2023 года, а также на 29.

"Бюджет стагнации и поражения" принят в первом чтении

Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант") это траты на оборону. Если в 2023-м на это выделили около 7 трлн, то в 2024-м сумма вырастет до почти 11.
Бюджет на 2024 - 2026 годы в России в цифрах Главная Наша деятельность Новости Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика.
На что пойдут ваши деньги: посчитали каждую копейку в новом бюджете Министерство финансов РФ предложило снять 1,6 трлн расходов бюджета с государственных программ и непрограммных направлений в 2023-2025 годах.

Минфин заявил о двукратном увеличении расходов бюджета за 5 лет

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году. Согласно законопроекту, опубликованному на сайте Госдумы, доходы бюджета в следующем году составят 26,13 триллиона рублей, а расходы — 29,05 триллиона. Бюджетный вопрос в условиях макроэкономической неопределенности действительно вызывает много споров, говорит директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Сопутствующее увеличение государственных расходов на 0,7 п.п. ВВП за 10 месяцев 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. хотя и несколько усилило несбалансированность федерального бюджета относительно соответствующих значений прошлого года (прирост. Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей

На выплаты педагогам за классное руководство рассчитывают выделять порядка 90 млрд рублей ежегодно. На горячее питание для школьников бюджет составит более 72 млрд рублей. На строительство кампусов мирового уровня в проекте федерального бюджета на 2024—2026 годы направят почти 100 млрд рублей. Их построят в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске.

Кроме того, такие кампусы появятся в Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, на Сахалине, в Томске, но здания планируют строить с использованием средств частных партнеров государства. Общая сумма на три года составит 18,6 млрд рублей. Почему оборонные расходы превысят социальные и что изменит такое распределение средств На развитие техникумов, колледжей и расширение программы «Профессионалитет» направят 9 млрд рублей.

Помимо этого, 3 млрд выделят на обучение школьников 8—10-х классов программированию. Благодаря этому актуальные знания по программированию смогут получить еще 140 тыс. На поддержку Центра подготовки космонавтов, по инициативе депутата Госдумы Валентины Терешковой, направят 5 млрд рублей.

На 1,5 млрд рублей увеличат финансирование исследовательской деятельности фонда «Сколково». Социальная поддержка населения в бюджете РФ на 2024 год Социальная политика остается одним из приоритетных направлений для государства на ближайшие три года. Согласно проекту, прожиточный минимум в 2024 году составит 15 453 рубля, для трудоспособного населения — 16 844 рубля, для пенсионеров — 13 290 рублей, а для детей —14 989 рублей.

Такая мера позволит обеспечить рост зарплат для почти 5 млн граждан. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии изменится с 7567 рублей до 8134 рублей. Стоимость одного пенсионного балла увеличится со 124 рублей до 133 рублей.

Со следующего года реализуют и повышение социальных детских пособий.

В Счетной палате с осторожностью отнеслись к такому развитию событий. Исполняющая обязанности главы СП Галина Изотова назвала запланированный Минфином прирост доходов беспрецедентным. За счет чего будет расти бюджет В первую очередь, власти ожидают роста доходов за счет нефтегазового сектора.

По плану, в 2024 году его доход вырастет на 2,6 трлн руб. В первую очередь, такой прогноз связан с ожиданиями властей, что цены на нефть будут высокими. Кроме того, низкая стоимость рубля тоже благоприятно влияет — экспортерам приходится платить больше налогов, из-за того, что их валютная выручка при конвертации в рубли оказывается больше. При этом к курсу рубля привязаны не только нефтегазовые доходы, еще 1 октября в России начали действовать временные экспортные пошлины на широкий спектр товаров — от овощей и фруктов до драгоценных металлов и ювелирных изделий.

Кроме того, власти ожидают роста поступлений в казну за счет налогов и прочих сборов. По сравнению с текущим годом, общая сумма таких поступлений в 2024-м вырастет на 3,75 трлн руб. Министр финансов России Антон Силуанов еще в середине октября говорил , что налоговой и таможенной службам «дали дополнительное задание по мобилизации налогов».

Минфин констатировал выход расходов бюджета на «нормальный» уровень 08 августа 2023 г. В первые месяцы года власти ускоренно профинансировали «отдельные контрактуемые расходы ». За семь месяцев 2023 года общие расходы федерального бюджета составили 17,34 трлн руб. В предыдущих двух отчетах об исполнении бюджета соответственно, за июнь и за май 2023 года использовалась формулировка: «динамика исполнения расходов федерального бюджета постепенно выходит на нормальный уровень».

Бюджетная классификация Российской Федерации включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; классификацию операций публично-правовых образований классификация операций сектора государственного управления— КОСГУ. Бюджетный учёт[ править править код ] Бюджетный учёт в российском законодательстве — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации , субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства [20]. Кроме того, Минфин несколько уточняет данное определение. Согласно его приказу, бюджетный учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств [21]. Бюджетный учёт осуществляется в соответствии с планом счетов , включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей в 2023 – 2025 годах

В совокупности незащищенные расходы составляют сегодня порядка половины бюджетных расходов, сообщает эксперт. Тем не менее, грядущее сокращение способно доставить неприятности всем гражданам страны, предупреждает экономист: программы инфраструктурного строительства, развития ЖКХ, повышения качества образования или культурной деятельности попадут под секвестр то есть «под нож». Однако решение пока не принято и проект отправлен на доработку: ведомства проявили единодушие и предложили Минфину, установив необходимый объем сокращения, предоставить им право самостоятельно определять, что именно и на какую величину сокращать. По его мнению, инициатива по сокращению незащищенных трат бюджета появилась, поскольку необходимо учесть ряд новых трат, многие из которых обозначены президентом. Здесь идет дискуссия по поводу перераспределения расходов», — считает экономист. По его мнению, под некоторое сокращение могут попасть расходы на такие сферы, как охрана окружающей среды, национальная экономика, некоторые разделы общегосударственных вопросов — например, местное самоуправление, проведение выборов и референдумов, судебная система, международные отношения и международное сотрудничество. В случае сокращения их эффективность может оказаться под вопросом», — так Чирков объясняет негативное отношение к программе участников правкомиссии.

Поскольку много доходов от экспорта, как только рубль становится дешевле, в номинальных рублях доходы федерального бюджета начинают расти.

Минфин связал это с тем, что государство оперативно заключало контракты и авансом финансировало контрактуемые расходы. В частности, траты на госзакупки выросли больше чем в пять раз. Исполнено в первом месяце, такое мы видели только в 2015 году, когда произошла ситуация с Крымом, резко возросли военные расходы. Темпы трат связаны в первую очередь с финансированием секретных и сверхсекретных статей бюджета, которые могут занять в итоге почти треть всех расходов бюджета, также необходимостью поддержки экономики, возросшими социальными обязательствами. Сейчас пока мы не видим предпосылок существенного снижения трат, очевидно, это связано с геополитической ситуацией. Не стоит экстраполировать результаты первого квартала на весь год. Уже к концу первого квартала ожидается более благоприятная ситуация по ненефтегазовым доходам и нефтегазовым доходам.

Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов.

Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов. Мишустина от 30 августа 2022 г.

N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г.

Инвестиции, модернизация, весь параллельный импорт просто прикажут долго жить. В то же время ряд депутатов, не из правящей фракции, считает: проект рассчитан в пользу банкиров и крупного бизнеса и предлагает «затянуть пояса» основной массе россиян. Действительно ли он создает риски стагнации и роста уровня бедности населения или не все так пессимистично?

Буклемишев: — Про рост уровня бедности я бы не стал говорить. И я не считаю, что бюджет уж очень рискованный. Он надежный. От дальнейшего ухудшения ситуации документ застрахован двумя вещами: ослаблением рубля и инфляцией.

Во-первых, рубль уже опережает намеченные показатели на будущий год. Во-вторых, инфляция. Это второй кормилец бюджета. Что касается ориентированности документа на интересы крупного капитала, то я не знаю бюджетов, которые построены иначе.

Любой бюджет ориентирован на интересы крупного капитала, и в любом бюджете за деньгами идет интерес, а за лоббированием идут деньги. Что касается социальных расходов, то сейчас они находятся чуть ниже допандемийного уровня. Очевидно, что произошел рост расходов по другим статьям. В этом смысле социальная направленность бюджета никак не выросла по сравнению с предыдущими бюджетами.

Долю расходов на социальную поддержку в 2024-м урежут до минимума с 2011 года. Уменьшат субсидии безработным, выплаты при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а также региональные доплаты к пенсии. Исходя из тренда на сокращение ассигнований, по вашему мнению, какое будущее ждет социальную сферу? Ведев: — Во-первых, можно считать и в долях ВВП, и в текущих расходах.

Там картина более сложная. Растет финансирование здравоохранения, обязательного медицинского страхования и падают расходы на образование. В общем, картина более структурная, более сложная. Буклемишев: — Будущее социальной сферы зависит не столько от того, что сейчас намечено в бюджете.

Важнее то, какими будут темпы инфляции в будущем году. Что же касается социальных расходов, расходов на образование, на здравоохранение, то тут можно посмотреть на консолидированный бюджет. Только федеральный смотреть бессмысленно, потому что это единая бюджетная система. Выходит, мы наблюдаем рост.

Получается, мы находимся там же, где и находились до пандемии. В этом смысле ничего не изменилось, никакого роста точно нет. Но если инфляция будет высокой, плохо будет всем. Оцените такую прибавку.

Считаете ли вы размер индексации достаточным, с учетом прогнозируемой инфляции? Ведев: — Ситуация достаточно сложная. В России последние 8 лет реально располагаемые доходы населения практически не росли. Поэтому, конечно же, любая прибавка выше инфляции будет позитивна.

Дополнительно надо сказать, что на рынке труда складывается очень сложная ситуация.

Поможет ли секвестр решить проблему дефицита бюджета России — мнения

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году. Сопутствующее увеличение государственных расходов на 0,7 п.п. ВВП за 10 месяцев 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. хотя и несколько усилило несбалансированность федерального бюджета относительно соответствующих значений прошлого года (прирост. Расходы федерального бюджета по закрытым – секретным и сверхсекретным статьям – в 2023 г. составят около 6,5 трлн руб., или 23% от общей суммы трат, подсчитали «Ведомости» на основе материалов, включенных в пакет документов к проекту казны на 2023 –2025 гг.

Какие статьи бюджета сократят в 2024–2026 годах

  • Самые возмутительные и странные расходы бюджета на 2023 - YouTube
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей | Аргументы и Факты
  • Бюджет России 2023-2025 гг. — в 12 инфографиках
  • Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января
  • Что резать будем

Бюджет 2022 года: Власти решили порезать расходы на медицину, соцподдержку и экономику

Если в 2023-м на это выделили около 7 трлн, то в 2024-м сумма вырастет до почти 11. Деньги направят на нужды армии, ОПК и программы соцподдержки участников и ветеранов спецоперации и их семей. Запланированных средств хватит на то, чтобы обеспечить задачи СВО - поставки военной техники, вооружений и материально-техническое обеспечение. Особое внимание, как и прежде, - семьям с детьми. В бюджет будут заложены все необходимые средства на выплату материнского капитала, на субсидирование процентных ставок по ипотеке и единовременные выплаты многодетным на ее частичное погашение. Продолжат создавать новые места в школах.

Деньги выделят на капитальный ремонт, горячее питание младшеклассникам, допвыплаты учителям. Что касается здравоохранения, в приоритете повысить доступность медицинских услуг для всех российских субъектов, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, льготные лекарства для диабетиков и онкобольных.

Кураторам направлений госпрограмм предлагают самостоятельно выбрать, от каких расходов следует отказаться из-за сокращения финансирования. Больше всего расходов придётся отложить по проекту «Развитие транспортной системы». Его финансирование планируют урезать на 390 млрд рублей за период с 2023 по 2025 год.

Это самая низкая доля как минимум с 2011 года до этого действовала другая классификация бюджетных расходов, когда значительная часть социальных расходов записывалась в межбюджетные трансферты. Исторически расходы на социальную политику лидировали в распределении бюджетных расходов. При этом в номинальном выражении расходы на соцполитику и экономику заложены немного в большем объеме, чем на 2024 год предусматривал текущий бюджет. Год назад в 2024 году предполагалось потратить 7,3 трлн руб. Какие расходы снизят, а какие увеличат в экономике и соцполитике По направлению «Социальная политика» запланировано уменьшение ассигнований по сравнению с предусмотренными в действующем бюджете на плановый 2024 год, в частности, на: социальные выплаты безработным в связи с улучшением состояния рынка труда — на 18 млрд руб.

При этом по ряду статей финансирование будет увеличено по сравнению с запланированным ранее. В частности, бюджетные ассигнования вырастут на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы на 35,6 млрд руб. В проект бюджета в разделе «Национальная экономика» заложены необходимые средства на развитие производств в таких ключевых отраслях, как автопром, радиоэлектроника, станко- и машиностроение, авиа- и судостроение, производство лекарств и медицинских изделий, заявил в понедельник, 25 сентября, министр экономического развития Максим Решетников на «правительственном часе» в Совете Федерации. Также, по его словам, предусмотрено финансирование технологической повестки, развития искусственного интеллекта, прорывных технологий. Как следует из пояснительной записки к проекту бюджета, в 2024 году планируется увеличить ассигнования на приоритетные мероприятия по развитию транспортной системы на 31,1 млрд руб. Сокращение расходов в 2024 году в разделе «Национальная экономика» предусмотрено, в частности, по следующим направлениям: мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры на территории Дальнего Востока — на 11,7 млрд руб.

RU, Александра Воздвиженская 440 миллиардов рублей доходной части бюджета России на следующие 3 года составят штрафы с граждан и бизнеса.

То есть, если россияне вдруг проживут грядущий трехлетний период по закону и по совести, то казна недополучит 440 миллиардов рублей? В пояснительной записке к проекту закона о бюджете на 2024-2026 годы, который предстоит рассмотреть Госдуме, представлена целая таблица, в которой все штрафы «раскиданы» по источникам поступлений. Например, административные штрафы за нарушения в предпринимательской деятельности должны составить только в 2024 году более 5,5 млрд рублей вместо 4,3 млрд в текущем году. Однако это ерунда в сравнении с тем, что ждет водителей-дальнобойщиков и компании, которые занимаются грузовыми перевозками. Согласно проекту, они должны обеспечить треть сборов от всей суммы, которую получит бюджет в качестве штрафов. В Дорожный фонд только в 2024 году должно поступить 46,5 млрд рублей по этой категории наказаний. В 2025-м сумма будет увеличена до 52 млрд, а еще через год она составит почти 55 млрд.

При этом общая сумма всех запланированных штрафов по всем категориям нарушений в 2021 году была равна всего 81 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий