Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост. Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве.
6 самых веселых советских мультфильмов для взрослых, о которых сегодня редко вспоминают
мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве. По случаю Международного дня анимации КиноПоиск составил топ российских фестивальных фильмов для взрослых, созданных в XXI веке. Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР». Показана 81 страница из 81, находящейся в данной категории. мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Советские мультфильмы для взрослых телевидение,СССР,мультипликация,воспоминания.
«Будет ласковый дождь» - о последствиях наращивания вооружений
- Советские мультфильмы для взрослых - Технополис завтра
- Мультфильмы для взрослых из СССР
- Советские мультфильмы для взрослых |
- Советские фильмы - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
10 советских мультфильмов для взрослых
Пиф-паф, ой-ой-ой Год производства: 1980 Сюжет: Любопытная юмористическая пародия на театральные жанры, а именно на драматический театр, оперетту, детский утренник, экспериментальную постановку и оперу. Остров Год производства: 1973 Сюжет: В центре повествования одинокий человек, живущий на необитаемом острове. Он искренне желает спастись, однако суда, проплывающие мимо, всё время в упор не замечают его. Через время происходит череда событий, которая вынуждает людей обратить внимание на остров, но, к сожалению, не на человека, который обитает на нём. Дарю тебе звезду Сюжет: Мультфильм, рассказывающий об особенностях взаимоотношений мужчин и женщин, которые не меняются на протяжении тысячелетий.
Шпионские страсти Год производства: 1967 Сюжет: В Советском Союзе изобретают особый зубоврачебный аппарат. Об этом узнает иностранный агент Штампф, который мучается от невыносимой зубной боли. Он ставит своей целью во что бы то ни стало похитить чудесное изобретение. Ограбление по… Год производства: 1978 Сюжет: В сатирической форме мультфильм расскажет зрителю о том, как происходят ограбления в разных странах мира.
История одного преступления Год производства: 1962 Сюжет: Добрейший мужчина Василий Васильевич Мамин сходит с ума от шума и гама, создаваемого неделикатными соседями. Выйдя из себя, он совершает покушение на другого человека.
Этот бы мультфильм восстановить и сделать чуть поярче!
Но даже в таком виде он заставляет хихикать и плакать в душе одновременно. Если предыдущий мульт — это гимн всем «глупым бабам», которые слишком любят своих соколиков и балуют их, то здесь — апофеоз мужских страхов о семейной жизни. Наверное, истина где-то посередине… «Ням-ням» 1986 год, режиссер В.
Курту Более жизненного мультика нет и не будет! Просто без лишних слов. Он — вечный, и на все времена.
Котята выросли немножко и своих хотят котят…» народная мудрость А теперь с помощью анимации заглянем в будущее и поговорим о серьезных вещах «Контракт» 1985 год, режиссер Владимир Тарасов Если бы в трех или четырех комментариях этот мультик не упоминался, я бы его смотреть не стала. В детстве я его не видела, а сейчас меня что-то не впечатлили ни картинка, ни название. Однако решила включить в подборку, раз люди пишут, и в результате засмотрелась.
Мультфильм снят по мотивам фантастического рассказа Роберта Силверберга «Company Store», и крепкий сюжет в нем чувствуется с первых же кадров. Цветовая гамма, конечно, раздражающая, но она неплохо передает ощущение оторванности от Земли и опасности окружающего чуждого мира. Ну, и еще смешно советские мультипликаторы представляли себе роботов.
Этот похож на большой кассовый аппарат на ножках. Если кто-то, как я, в детстве этот мультик пропустил, посмотрите, не пожалеете.
Однако однажды к ним в квартиру приходит незнакомец, который утверждает, что жена мужчины — курица. Что же делать в такой ситуации? Он получил несколько международных премий, включая «Золотые Ворота» и «Серебряный лев». Этот мультфильм рассказывает историю о добром человеке, который вдруг нападает на двух дворничих. Если говорить о советской версии «Джокера», то этот мультфильм приближается к такому определению.
Дело могло происходить в деревне с говорящими котами и собаками, в космосе или на необитаемом острове «Полигон» или вообще внутри антикварной безделушки «Шкатулка с секретом» , но это был предельно понятный зрителю — и, главное, вполне реалистичный — мир, в котором все процессы происходили исключительно логично. Глядя на Волка и Зайца, зритель вообще не обращал внимания на то, что это представители животного мира — зооморфизм был тут лишь инструментом, подзорной трубой, с помощью которой наблюдатель заглядывал внутрь типовой советской квартиры, типового советского дома культуры или типового советского пляжа. Кадр из мультфильма «Ну, погоди! Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина.
Без конвоя Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда». Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского. Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин» Фото: youtube.
Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых
И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше.
Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого.
Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет.
Мультфильм начинается с определения термина «фрустрация» как «состояние подавленных потребностей». Сюжет представляет собой кошмарные, сюрреалистичные видения голодного щенка. Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть. Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история. Режиссёром выступил Назим Туляходжаев.
В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного. Это и объясняет отметку «только для взрослых». Вскоре Карлсон начинает замечать первые тревожные признаки: одежда перестает застегиваться, сон становится беспокойным, а здоровье — хлипким.
По сей день эта лента заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа. Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» — все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам». Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Ну Туляходжаев и показал… На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь. Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк! Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе.
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами | Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов. |
Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы | Этот сюрреалистичный мультфильм снят режиссёром Игорем Ковалёвым незадолго до развала СССР — в 1990 году. |
Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах | На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. |
Мультфильмы для взрослых из СССР
Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. Единственный сексуальный мультик, который я видела в советское время был, конечно, не советского производства. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети?
Мир по волку
- Фильм, фильм, фильм (1968)
- Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
- А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
- Сатирические мультфильмы для взрослых времен СССР. Часть 2
- 10 советских мультфильмов для взрослых
- Советские фильмы - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы
ДЕТИ Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы Существует такая категория мультиков, которая наиболее понятна будет только взрослому человеку. В данном случае речь идет о произведении, снятом почти 30 лет назад еще в СССР. Называется такой мультик «Это совсем не про это». Понять, про что он на самом деле, взрослому человеку не составит труда. Нужно просто внимательно посмотреть.
Что не помешало Валентине и Зинаиде уже в 70-е годы снять продолжение или скорее ремейк той же истории под названием «Новые большие неприятности», в котором главным бедокуром был уже не папа, а подросший брат-лоботряс, обожающий пьяную езду. В этом мультфильме наряду со старыми фигурировали и свежие мишени для сатирических стрел, такие как дефицит, кумовство и сленг стиляг. С позиций сегодняшнего дня, омраченного проникновением в мультипликацию таких кошмарных жанров, как guro, mondo и tentacle porn, оба произведения сестер выглядят достаточно наивно, с позиций того времени — довольно смело все-таки мультипликация — не журнал «Крокодил», а за эксперименты с устоявшимися видами искусства чаще били по головке, чем гладили. Но «Большим неприятностям» посчастливилось выйти во время хрущевской «оттепели», когда творческим людям разрешили немного подышать и покритиковать советскую действительность, так что на полку мультфильм не лег, а наоборот — завоевал широкую популярность.
Картина повествует о дружбе пришельца и художника, пишущего этюды. Ведь на первый взгляд она наполнена ужасом и безысходностью. Однако при внимательном просмотре можно увидеть историю о жизни, смерти и природе всего сущего. Ранее Ryazan.
Именно поэтому у Миядзаки в «Унесенных призраками» Тихиро просто знает, что надо накормить Хаку шариком Речного бога. А в «Навсикае из Долины ветров» этот троп доведен до абсолюта: Навсикая знает всё за всех и становится пророком. Параллели со «Снежной королевой» можно найти почти во всех режиссерских работах Миядзаки. Например, в «Принцессе Мононоке» дизайн и характер Сан явно вдохновлены маленькой разбойницей, что пленила Герду, а принц Аситака верхом на антилопе напоминает Герду на олене, который вез ее в Лапландию. Почти все персонажи, что помогают Герде в пути, это властные или мудрые женщины. Например, атаманша — лидер шайки разбойников — безусловный авторитет в мужском коллективе. Глава воздушных пиратов Дора из «Небесного замка Лапута» как раз ее копия. В 2007 году «Гибли» переиздала «Снежную королеву» в Японии. На официальном постере есть комментарий Миядзаки: «Моя судьба и мой любимый фильм». В одном токийском кинотеатре при показе билета подавали брусничный сок, чтобы «не только увидеть Россию, но и ощутить ее вкус». Видимо, японцы решили, что раз в мультике есть снег, значит действие происходит в России. Поворотная точка Посмотрев «Снежную королеву», Миядзаки остался в «Тоэй» и уже скоро получил должность планировщика сцен на проекте «Принц Севера» 1968 , многострадальном для студии. Производство увеличилось из восьми месяцев до трех лет, многократно превысило бюджет и в итоге не окупилось. По сюжету доисторический мальчик Хольс спасает деревню от злого колдуна Грюнвальда. Юноша орудует волшебным мечом, перекованным из огня, что жители деревни разожгли все вместе — метафора коллективизма. Увлекшись внедрением левых идей, авторы забыли сделать фильм интересным: он слишком унылый для детей и слишком детский для взрослых. Ценный урок будущим основателям «Гибли». Эта сцена с рыбой — лучший момент фильма. Анимировал Ясуо Оцука. Такахата решил, что каждый член команды может предлагать идеи в будущий мультфильм, и Миядзаки этим воспользовался, наполнив аниме отсылками к «Снежной королеве». Вряд ли совпадение, что колдун Грюнвальд повелевает холодом, носит мантию и живет в ледяном замке. Другая очевидная параллель это Хильда. Хольс встречает ее в покинутой деревне. Девочка живет одна, дружит со зверятами и поет грустные песни. Она ведет себя отрешенно и загадочно, являя собой образ чего-то неземного. На самом деле она сестра Грюнвальда и сначала действует по его указке, но к концу встает на сторону добра. Таким образом, даже отрицательная черта Хильды как бы навязана внешне, и за этим исключением девочка чуть ли не святая, что своим пением очаровывает людей. Хильда из «Принца Севера». В Хильде не только заложен образ Герды у них даже похожие имена , но и наблюдаются первые ростки архетипа идеальной девушки, так что ее можно назвать прото-моэ. На тот момент ему уже 38.
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов
Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети. Тем не менее сексизма в СССР было достаточно, найти его можно даже в таком неожиданном месте, как советские мультфильмы, которые принято считать совершенно невинными. Однако это далеко не самый сюрреалистический мультфильм советской эпохи.