Количество подписчиков определяет, сколько и как зарабатывают блоггеры в «Инстаграме»: 4-10 тыс. подписчиков — в среднем 500-1000 руб.; 20-30 тыс. подписчиков — 2000-5000 руб. В одном из роликов блогер говорит, что если она захочет денег, то заработает их любой ценой и пока этот заработок в ютубе. При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube. В этой статье я расскажу, на чем зарабатывает блогер, как популярные блогеры набрали аудиторию, распространенные форматы для блога в 2024 году, как стать блогером и стоит ли это делать сейчас.
Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры
Общий заработок авторов во «ВКонтакте» за год вырос и достиг 5,5 млрд рублей. Сколько зарабатывают на ютубе в месяц топовые ютуб блогеры? Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. За первые три месяца 2023 г. их заработок сократился на 24% относительного того же периода 2022 г. и на 49% относительно 2021 г. В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб. в.
«Уже не рубят бабло»: российские блогеры за год потеряли до 80% дохода
Ежемесячный заработок блогеров-физлиц по сравнению с I кварталом 2022 года вырос на 27% и на 30% по сравнению с 2021-м. Количество подписчиков определяет, сколько и как зарабатывают блоггеры в «Инстаграме»: 4-10 тыс. подписчиков — в среднем 500-1000 руб.; 20-30 тыс. подписчиков — 2000-5000 руб. Сколько зарабатывают на ютубе в месяц топовые ютуб блогеры? За первые шесть месяцев 2023 года доходы популярных российских видеоблогеров на YouTube увеличились в среднем на 19%. Репортер «Центрального телевидения» попытался выяснить, неужели блогеры открыли в Интернете настоящую золотую жилу и собирать деньги с доверчивых подписчиков теперь куда выгоднее, чем качать нефть.
Сколько стоит реклама у блогеров и как формируется цена
сколько зарабатывают блогеры? — 7 ответов | форум Babyblog | В месяц Гудков зарабатывает около 8 миллионов рублей, а общее состояние — 5 миллионов долларов. |
Как заработать в соцсетях и сколько получают блогеры | Поэтому пост блогера с меньшим количеством лайков и подписчиков может оказаться в ленте выше контента блогера-миллионника, если пользователи активно оценивают пост сразу после публикации. |
Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм: примеры + советы | В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход. |
Сколько зарабатывают самые популярные блогеры? | За 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов, за которые блогеры получили порядка 6,353 млрд рублей. |
Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году? — Соцсети на | Многих молодых людей интересует сколько зарабатывают блоггеры, особенно если они задумываются над вопросом как стать блоггером. |
Что еще почитать
- Российские блогеры заработали на Instagram более 6,3 млрд рублей за год. Но разбогатели единицы
- Сколько стоит получить 1 млн подписчиков?
- Как теперь будут зарабатывать блогеры в России в 2022 после санкций | Гол.ру
- Как считали и что получилось
«140 миллионов за час»: на чем зарабатывают блогеры и почему у них проблемы с законом
За просрочку платежей также начисляются ежедневные пени. Налоговая также может доначислить налоги, если выявит специальное дробление бизнеса. Блогер может получить штраф в размере до 300 тыс. Ему также могут назначить обязательные работы на срок до 480 часов, арест на срок до полугода или лишение свободы сроком до одного года. Если доход от деятельности составит более 9 млн рублей, предпринимателя могут оштрафовать на сумму от 100 тыс. Кроме того, налоговая служба начислит все неуплаченные налоги, а также штрафы и пени за опоздание в оплате. Если человек зарабатывает на блоге, но не уплачивает налоги, он может столкнуться с блокировкой счета. Как блогеры платят налоги Если блогер выбрал налог на доходы физлиц, ему нужно подать декларацию по форме 3-НДФЛ до 30 апреля года, следующего за отчетным. А затем до 15 июля того же года уплатить налог. Самозанятые формируют чеки в приложении «Мой налог».
Налоги они уплачивают ежемесячно. Налоговая служба рассчитывает размер налога самостоятельно, а затем направляет платежку до 12-го числа месяца, следующего за отчетным.
Особенно если она на превьюшке. Но если вы при этом мужчина, то не факт, что аудитории зайдёт.
Кликбейт наглядно В общем, у блогеров, которые сейчас собирают просмотры, всё сделано на хорошем уровне: Качественное оборудование. Хорошая звукозапись, нормальная камера. Правильная подача контента. Смотреть интересно, нет монотонности.
Учтены интересы потенциальной аудитории. А теперь перейдём к вашей цели: собрать подписчиков. На начальном этапе вы никто и звать вас никак, соответственно, просмотры вы сможете собрать только попадая в рекомендации YouTube, например, на главную страницу к некоторым людям либо в эту колоночку справа. Отсюда часто трафик перепадает Выходит, что вам нужно будет выделиться среди рекомендаций.
Кликбейт, конечно, хорошо, но сейчас им объелись, так что особого выхлопа он не приносит. Точнее, почти все превью в рекомендациях — кликбейт. Соответственно, иногда простая превьюшка среди тон кликбейта, становится кликбейтной, так как выделяется из массы. В общем, вам понадобится правильное название видео, хорошая превьюшка, а также правильно проставленные теги.
Не буду расписывать в подробностях, ибо статья не про это, но даже эта работа не гарантирует, что ваше видео просмотрят. Если микрофон хрипит, вас не слышно, картинка поганая, то ваше видео просто закроют и пойдут смотреть другого человека. В общем, вам понадобится правильная и хорошая подача материала, желательно для каждого видео писать сценарий. Необходимо хорошее оборудование.
Для записи игр нужен мощный компьютер, для записи ИРЛ придётся прикупить хорошую камеру. А если ещё не планируете озвучивать, а писать звук в режиме реального времени, то микрофон и рекордер. В общем, снимать на тапок и быть в трендах YouTube сейчас не получится, вам придётся вложить немало денег и сил, ибо в конкурентах у вас будут серьёзные ребята, которые уже набрали аудиторию, заодно имеют неплохое оборудование, а также постоянный доход от канала, что позволяет им вкладывать в контент больше сил и времени. Вердикт: сейчас YouTube является местом с высоким уровнем конкуренции.
Если желаете вести видеоблог на данной платформе, то придётся не только заложить в блог хорошую идею, которая будет востребована среди аудитории, но и не поскупиться на оборудование. Так что блог на данной платформе потребует серьёзных вложений сил и денег. Шансы вырваться в топовые блогеры есть, но это будет очень тяжело. TikTok Сервис коротких видео, 15-60 секунд, который не зайдёт под многие форматы блога.
Но использовать можно и даже нужно. Да, многим кажется, что Тик Ток — рассадник неадекватных видео, отчасти так и есть. Но там заходят такие вещи, как кулинария, музыка, юмор, хореография. Ну, перечислять долго, лучше зайдите и посмотрите сами.
Мало того что с TikTok можно тянуть трафик на другие сервисы, так ещё частенько бывает, что видео, снятое на «тапок», попадает в рекомендации и выстреливает, собирая тысячи и даже сотни тысяч просмотров. На Тик Ток не такие серьёзные требования к оборудованию, но лучше, если у вас будет хорошее качество записи видео и звука. Лучше на данной платформе размещать развлекательный контент. Если любите снимать всякие пранки, танцы, то Тик Ток вам точно подойдёт.
Здесь нет прямой монетизации, как на YouTube, но можно делать рекламные интеграции, рекламировать партнёрки и тянуть трафик на другие ресурсы. Вердикт: подходящая платформа для новичков, если следить за трендами и оперативно на них реагировать, можно собрать большую аудиторию, а потом её монетизировать за счёт внешних источников. Очень низкий порог входа, соответственно, не требуется серьёзных вложений в оборудование. Достаточно будет телефона с хорошей камерой и микрофоном.
Но лучше всё-таки иметь нормальную камеру, а также хорошую петличку с рекордером. Кстати, Тик Ток отлично подходит для любителей графики, многие анимационные тренды были запущены именно с данной платформы. Дзен Да, для многих людей Дзен — платформа для старшего поколения. Но всё не так однозначно, во-первых, там есть крупная аудитория, во-вторых, можно размещать видео и они будут продвигаться по рекомендациям.
В третьих, система монетизации аналогична YouTube. Вы можете получать деньги напрямую за просмотры, а не рекламные интеграции. Впрочем, одно другому не мешает. Конечно, там аудитория заметно меньше, чем на YouTube, но работать с ней можно.
Но платят за просмотры очень мало. Ниже расскажу об этом. Многие жалуются на мутные алгоритмы Яндекс Дзен. В принципе, они там реально очень мутные, но на Ютуб алгоритмы тоже не подарок.
На особо большие деньги рассчитывать не стоит, зато с Дзен можно вести трафик на другие площадки. Порог вхождения заметно ниже, чем на именитом конкуренте, но видео с плохим качеством и звуком, если это неуместно, соберут много дизлайков, соответственно, у следующих видео упадёт охват. Instagram На этой платформе нет такой партнёрской программы, как на YouTube или Дзен, а также нет такой системы рекомендаций, как на Тик Ток. Соответственно, всё зависит от вашего аккаунта.
Вам придётся тащить трафик в инсту с разных ресурсов, того же YouTube, собственного сайта, ну и т. Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года. Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу.
На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога. Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций. Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников.
Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая. Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений. Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом.
В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне. Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован.
Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно. Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я. Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем.
Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы. Можно привлекать аудиторию из других источников, например, крупных ресурсов вроде Pikabu. Но блог у вас должен быть такого формата, чтобы аудитория на нём задержалась. И что ещё труднее, вернулась впоследствии.
Отлично работает с узкотематическими площадками. Нужно уметь разрабатывать и поддерживать сайт. Разработчики и вебмастера — дорогое удовольствие.
Но её избыток раздражает аудиторию и понижает лояльность. Второй — повышать цены. Подавляющее большинство блогеров идут по последнему пути. И это притом что рекламодателей больше не стало.
Не пострадали только наиболее популярные YouTube-каналы. Одним из новых способов заработка стали так называемые прероллы, но не те, которые показывает YouTube, а вмонтированные самим блогером. Участники рынка обозначили ещё одну важную тенденцию: блогеры стали напрямую выходить на рекламодателей с предложением рекламных интеграций, хотя раньше практически всегда пользовались услугами специализированных агентств.
В обмен они получают ранний доступ к видео и дополнительный контент, специальные стикеры, упоминания от любимого блогера и т. Еще один способ дополнительного заработка — сбор пожертвований донатов во время стримов прямых трансляций. Это возможно благодаря функцие «Суперчат». Зрители могут отправлять платные сообщения или стикеры, которые будут выделены цветом и закреплены выше других. Одно такое сообщение может стоить от 20 до 10 000 рублей, на минуточку! Партнерские ссылки.
Партнерская ссылка - это умная ссылка на сайт рекламодателя, которая распознает и запоминает от кого пришел клиент. Партнерская программа предполагает, что рекламодатель рискует бюджетом минимально, поэтому блогеров он часто подбирает менее придирчиво, чем при работе за фикс. Это дает возможность даже микроблогеру очень неплохо менетизировать свой труд. Главное - подобрать оффер, удачный по условиям и подходящий по тематике. Предложения запартнериться можно поискать даже на сайтах крупных компаний. Но чаще бренды поручают организацию таких мероприятий рекламным биржам и платформам. Таким как Perfluence, например. Там собрано много-много офферов от разных рекламодателей и каждый блогер может найти для себя что-то в яблочко. Вот пример эффективной работы небольшого ютуб-канала автомобильной тематики.
Сколько зарабатывают блоггеры
Догнать Лерчек: российские блогеры стали больше зарабатывать в 2023 году | YouTube без монетизации, Инстаграм* заблокирован: как зарабатывают блогеры в России в 2022 году. |
Сколько денег зарабатывают блоггеры в месяц | Блог Perfluence | Расскажем, как блоггеры зарабатывают деньги на ютубе. |
Сколько зарабатывают российские ютуберы и сколько может заработать новичок на Youtube | Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? |
Сколько зарабатывают российские ютуберы и сколько может заработать новичок на Youtube | После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника. |
Заработок российских блогеров в 2023 году вырос почти на 30% - Российская газета | "Одноклассники" данные по заработкам на контенте не афишируют, но оценивают, что авторы соцсети заработали в 3 раза больше, чем в 2022 году. |
Сколько зарабатывают блогеры в 2023 году
Пенсия.PRO | По итогам 2022 года заработок блогера от рекламы сократился на 80%, до 24,9 млн руб., сообщали «Ведомости». |
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры | В интернете зарабатывают миллионы только блогеры с очень большим количеством подписчиков. |
Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году? | За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов. |
Стоит ли становиться блогером в 2024 году?
В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб. Медиа Рост доходов самозанятых лидеров мнений и блогеров-физлиц в Solar Staff объясняют перераспределением бюджетов российских компаний на рекламу после ухода зарубежных брендов. Если раньше деньги тратились на контекстную и таргетированную рекламу, то теперь средства идут на продвижение у блогеров. Снижение доходов индивидуальных предпринимателей в блогерской сфере связано с релокацией инфлюенсеров.
Сколько же зарабатывают блогеры в Дзене в 2023 году? Конечно, разные каналы в Дзене обладают разными показателями. У одного автора 50 активных подписчиков, у другого — 1000. Кроме того, разные тематики приносят разный доход на платформе. И тут угадать сложно.
Я лишь приведу пример своего Дзен-канала, и своего размера доходности на 2023г на текущий момент. Сразу оговорюсь, что вот такие цифры держатся у меня уже много месяцев. Потому, по сути ничего в целом в Дзене не меняется. У меня в Дзене 300 — 400 активных подписчиков.
Средняя зарплата за январь — март у таких блогеров — чуть более 57 тысяч рублей. Рост доходов объясняется тем, что после ухода западных сервисов российские компании перераспределили свои бюджеты и теперь больше денег тратится на продвижение у инфлюенсеров. Единственная категория блогеров, у которых размер дохода снизился, — это те, у кого оформлен статус индивидуального предпринимателя.
Чтобы начать ощутимо зарабатывать на рекламе, надо иметь минимум 1000 уникальных посетителей в сутки на текстовом блоге или 5-10 тыс. К сожалению, на этом деньги не закончатся. Из-за высокой конкуренции бесплатная раскрутка блога займёт долгие годы. Совет «пишите больше качественных статей» в 2021 году уже не так актуален и требует колоссальных трудозатрат. Вы сможете больше зарабатывать, если будете продвигать блог платными способами. Это как минимум покупка внешних ссылок, реклама: контекстная, баннерная или в рассылке. Где взять деньги? Выберите временно еще один из вариантов реального заработка в Интернете , который быстрее принесет прибыль. Как стать блоггером, интересным людям: 5 советов для начинающих Один из самых вредных советов, который я встречала в чужих статьях, звучит так: «Посмотрите на успешных людей и повторите их действия». Но ведь многие блоггеры стали популярными как раз потому, что выделялись на фоне остальных. Зачем становиться тенью Валентина Петухова или второй Сашей Спилберг? Если хотите стать интересным другим людям, сначала понравьтесь самому себе. Первый и самый главный совет — не занимайтесь подражательством. Вдохновляйтесь чужими примерами, но не повторяйте тематику и авторский стиль других блоггеров. И ещё четыре совета. Используйте несколько площадок.
Сколько зарабатывают российские блоггеры?
В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход. В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход. 6 месяцев назад. Некоторые российские блогеры потеряли до 80% своих доходов с начала года, пишут «Известия» со ссылкой на коммуникационные агентства. Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей.
Цифра дня: сколько зарабатывают блогеры в России
Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты. Добавьте несколько ссылок в TikTok и Instagram вместо одной и Вы увидите как вырастит конверсия за считаные дни. С сервисом TapTabus можно сразу разместить весь ассортимент товаров и услуг, добавить кнопки мессенджеров и создать несколько микролендингов. Согласитесь это очень удобно? Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм: 1. Повышение качества блога Качество касается визуального оформления аккаунта , наличии системы навигации по блогу рубрик , качества фотографий и видео , а также полезности самих текстов.
Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям , загрузите обложки, продумайте логичное наполнение. Увеличение аудитории Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.
Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты. Повышение роли эксперта Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли , советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно. Следование модным трендам Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды.
Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы. Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов. Проявление лояльности Будьте человечными. Это качество, которого часто не хватает хорошему блоггеру. Не отвечайте негативом на негатив и не загоняйте в бан всех подписчиков подряд.
Старайтесь сгладить любую острую ситуацию, корректно выражайте свою точку зрения.
Однако есть общие правила, которыми я с удовольствием с вами поделюсь. Первое, что нужно сделать, — правильно ставить цель. Не стоит ожидать, что уже после первого фото или видео, блоггер наберет миллионную аудиторию. Второе — определитесь с темой. Я рекомендую делать выбор на основе собственных предпочтений и увлечений. Так вам будет проще делиться информацией со своей аудиторией. Совсем необязательно выбирать самую популярную тему, т. Также продумайте, как именно вы будете создавать контент.
Возможно, вам понадобиться пройти небольшое обучение по созданию фото, текстов и видео. Особое внимание уделите графике, поскольку она используется практически во всех видах контента. В легком освоении дизайна вам поможет мой курс. После того, как заполните аккаунт информацией, обязательно отследите реакцию аудитории. И не забудьте про общение! Обязательно просите подписчиков высказать свое мнение в комментариях, стимулируйте их на взаимодействие с вами. Для этого можно проводить различные игры, конкурсы и интерактивы. Один из популярных методов бесплатного продвижения — взаимный пиар. Вы можете выбрать достойного блоггера из вашей сферы но не конкурента!
К этому способу особенно часто прибегают блоггеры на Ютуб. Следующий шаг — платная реклама. Да, есть случаи, когда блоггеры обходились без этого инструмента, однако я настоятельно не рекомендую его пропускать. Достаточно выбрать несколько инфлюенсеров с небольшой, но лояльной аудиторией. Если вы видите, что у блоггера большое количество реакций и комментариев, но при этом практически нет рекламы — это однозначно ваш вариант. Такая реклама может принести вам гораздо больше подписчиков, чем упоминание на крупном канале. Следующий пункт — статистика. Обязательно учитывайте основные показатели: охваты, лайки, комментарии и репосты. Так вы сможете вовремя скорректировать стратегию продвижения и привлечь еще больше людей.
Упоминание блогера и канала в других источниках Известность блогера состоит не только из его собственного канала, хотя его личная аудитория — это основа. Но если блогера начинают упоминать другие каналы, которым он за рекламу не платит вообще, популярность выходит на новый уровень. Конечно, большинство популярных блогеров, которые известны за пределами своего паблика достигают такого уровня за счёт так называемого «хайпожорства», обсуждая только те темы, которые сейчас на слуху и которые вызывают бурную реакцию у людей. Часто это политика, проблемы, или жёлтый сегмент — личная жизнь звёзд, их высказывания и т. Но есть и те, кто просто делает контент очень качественно, делает мануалы, инструкции или что-то подобное, что может пригодится другим блогерам в их работе. Тогда его начинают упоминать как автора. Вот это настоящее признание. Впрочем, и первый и второй вариант вполне себе позволяет быстро повышать популярность, а вслед за ней — качество монетизации. Пример того, как блогер становится известным за счёт хайповых тем — Николай Соболев, который не просто собрал свою аудиторию, но и начал мелькать даже на ТВ.
Получать он будет больше, чем блогер с такой же аудиторией, но менее «цитируемый» СМИ. Тематика канала Об этом мы уже начали говорить выше. От темы вашего канала зависит ваша аудитория, а это напрямую влияет на качество монетизации и желании определённых рекламодателей заказывать у вас рекламу. Так, если у канала целевая аудитория — школьники возрастом от 13 до 17 лет, стоимость рекламных мест автоматически ниже. Потому что, во-первых, рассчитывать, что у такой аудитории много денег — не стоит, а во-вторых, не всякая реклама имеет целевой аудиторией школьников. Но даже детские каналы могут заработать вышеперечисленными способами. Сколько получают известные блогеры в 2020 году Есть такая структура в России. Данные по заработку частично будем брать от туда. И перед тем как огласить весь список, хотим напомнить, что заработок на YouTube в России отличается от заработка на YouTube в других странах.
Далеко ходить не нужно. Даже ютуберы из стран СНГ получают больше за одну и ту же рекламу. Связано это со множеством факторов, среди которых и политика самого видеохостинга, и стоимость нашей валюты на мировом рынке. Всё-таки, YouTube — иностранный сервис и расчёты там ведутся в долларах. Wylsacom Валентин Петухов Один из самых известных IT-блогеров, который давно уже освещает не только новинки техники, но и индустрию видеоигр, интернет-события, иностранные мероприятия. Имеет в подписчиках более 9 миллионов человек. За 2019 год заработал на своём канале около 173 миллионов рублей. Тут нужно понимать, что вся эта внушительная сумма — не чистый доход. Как отмечает сам Валентин, больше 50 процентов от неё уходит на поддержание самого канала.
Поэтому, когда видите сколько зарабатывают топовые личности, не забывайте, что на поддержание такого заработка нужны и соответствующие суммы. Если бы Юрий сразу не начал приглашать хайповых личностей, так быстро бы успеха достичь не смог. Напомним, первым, кого блогер пригласил для интервью был Евгений badcomedian Баженов, который в то время шёл к пику своей ютуб-популярности. Да и последующие личности тоже вызывали восторг у огромной армии фанатов, поэтому канал Дудя стал очень быстро мега-популярным. Сейчас у Юры на канале 7,65 миллионов подписчиков, его цитируют, к нему обращаются, его обсуждают. Пример правильного маркетинга. Заработок канала вДудь — порядка 90 миллионов рублей. HiMan Андрей Шигин Канал формата «Сделай сам», который в 2014 году при 147 видео уже имел почти 12 миллионов подписчиков. За один год, по некоторым данным, блогер может заработать от 200 до 2,5 миллионов долларов.
Его канал собрал более 100 миллионов подписчиков. И это первый человек, получивший от Ютуба рубиновую кнопку кнопки выдаются как награды при прохождении очередного порога по количеству подписчиков. По некоторым данным, шведский блогер за год только на монетизации канала зарабатывает не менее 12,5 миллиона долларов. Доход приносят более 40 миллионов подписчиков.
Дано: Дзен-канал «Дзено-постинг». Активных подписчиков около 400. Тематика: блогосфера, ИТ, Дзен-VK, продвижение: Дзен — канал с 400 активными подписчиками Теперь показываю размер начислений в студии Дзена за моих 400 активных подписчиков: размер начислений в студии Дзена в 2023г.
Ну, вы всё видите сами… Все столбики начислений изо дня в день очень ровные, без скачков, без изменений. Каждый день одно и тоже: заработок составляет от 15 до 25 рублей. В среднем, 20 рублей. Также я проводил опрос среди других авторов со сходными показателями по активным подписчикам на Дзене, посмотрите, это будет любопытно: Результаты опроса авторов о заработке в Дзене в 2023г. Любопытно, правда? Получается, что мои заработки, мои цифры подтверждаются общей тенденцией на платформе, что собственно и показывают результаты данного опроса.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Мария Ярмуш Специалист по гражданскому и международному праву, адвокат Почему блогеры не платят налоги Эксперт отметила, что в начале золотого пути блогеры не представляют, насколько будет успешен их тот или иной проект. Та же Елена Блиновская, по словам собеседника, понятия не имела, что ее курсы получат такой громадный отклик от публики. Сделавшая миллиарды Блиновская на своем детище «Марафон желаний» задолжала государству более 918 миллионов рублей. Для ФНС в последнее время именно такие блогеры-миллионники стали основным объектом наблюдения службы. Ярмуш предположила, что те блогеры, на которых неожиданно обрушился водопад денег, закрывали глаза на то, что с повышением уровня дохода растет и сумма налога. Но вместо того, чтобы вывести свою компанию в новый налоговый режим, они продолжают работать со своими старыми активами, в надежде, что это никто не заметит», — объяснила собеседник в беседе с «360». Охота ФНС на блогеров Следственный комитет России анонсировал новые проверки блогеров-миллионников, которые также могут использовать схему избежания налогов. ФНС видит эту схему и, по словам Ярмуш, практически все «миллионеры из трущоб» заработали целое состояние, благодаря дроблению бизнеса. Но блогеры думают, что на них не обратят внимания. Вроде бы у них нет ни производства, ни площадей, только одна говорильня, обещания и рай на земле, поэтому они даже не думали, что станут объектом преследования государства», — отметила специалист по гражданскому и международному праву.
Сейчас те, кто остался в России, адаптировались и продолжают вести блог в привычном формате » Евгений Вольтов , digital-продюсер, директор блогеров-миллионников PR-специалист агентства AboutYou Элиас Макаров отмечает, что часть инфлюенсеров тем не менее до сих пор находится в замешательстве. Вопросы все те же: что можно, что нельзя, на какую платформу делать упор и в целом как развиваться дальше. Начали обращать внимание на то, что нужно быть больше мультиплатформенным персонажем — вести аккаунты в разных соцсетях. Однако лазейка все же нашлась. Если вы отметите обычного человека, в теории привлечь к ответственности вас будет нельзя как минимум потому, что вы могли сделать это бесплатно. К тому же видов нативных интеграций существует тысячи, когда даже непонятно, что это была реклама. Теперь блогеры переходят на договорную основу с другими микроинфлюенсерами. Мы платим налоги, но сам рекламный рынок в таком формате стал черным, потому что отследить сотрудничество между блогерами крайне сложно.
Здесь появляется проблема с охватами: блогеры привыкли к одним ценникам, а сейчас их приходится пересматривать. Ясно, что сильно опускаться [в цене] никто не хочет, что очень влияет на количество проектов в реализации » Марк Хлуднев, основатель агентства Digital Church Сколько теперь зарабатывают блогеры Вряд ли в России остался хотя бы один инфлюенсер, которого не затронули проблемы с трафиком. Здесь блогер или бренд сталкивается с главной загвоздкой: чем ниже охваты, тем ниже рекламный доход. Подключение к VPN требует дополнительных кликов, это напрягает пользователей. А если учесть, что Роскомнадзор регулярно блокирует и сами VPN, человек, не привыкший менять каждый раз приложение, на этом моменте просто отключается от соцсети или меньше ею пользуется. Вторая причина падения охватов: развлекательного контента стало меньше по понятным причинам. А вот те, кто активно отрабатывает повестку, чувствуют себя хорошо.
Как говорится: крутите барабан! Получается, вовсе не чудодейственный крем привлекает, а желание получить практически на халяву новехонькую машину. Отсюда и такие высокие продажи косметики у блогера. Это может быть розыгрыш бытовой техники, автомобилей, недвижимости и прочего, — соглашается продюсер Дворцов. Но среди призов - не только дорогие вещи, есть и просто онлайн-курсы и опять та же косметика. В результате машину пусть даже выигрывает один, зато всевозможные курсы — все остальные. А еще есть вариант вложения средств. Например, подписчице предлагается вложить 50 тысяч рублей, зато потом она с вероятностью почти в 100 процентов получит в разы больше. Якобы грамотно инвестировала с помощью блогера. Ну и, к сожалению, нередко после таких обещаний легких денег блогеры либо пропадают, либо переносят дату розыгрыша: мол, ждите. И вот все сидят, чего-то ждут, потому что верят». Смотрите фотогалерею по теме Бывший директор Пьера Нарцисса Дворцов не скрывает, что в свое время и он вместе с артистом стал жертвой подобных аферистов. Не буду сейчас называть его имя — он уже давно уехал и живет за границей. В тот момент он был популярен, и мы решили, что на его страничке в соцсети хорошо получится прорекламировал песню. Заплатили ему 500 тысяч рублей, чтобы он крутил нашу песню и клип как раз во время рекламы одного из марафонов. Но своей песни мы не дождались — блогер пропал, как и его марафон и наша песня. В общем, я призываю наших людей не вестись на эти грязные марафоны и ничего инфоцыганам не платить. Я представляю эти масштабы и количество доверчивых покупателей, если даже мы повелись», — вспоминает продюсер. А что же остальные блогеры и почему за них взялись? Согласно последней информации, они заинтересовали налоговиков, поскольку так же, как и Лерчек, могли использовать серые схемы: платили налоги по упрощенке. Бизнес дробился на несколько более мелких ИП, чтобы доход каждого в год не превышал 150 миллионов рублей. Но по факту это все была одна организация. Просто все делилось на родственников, друзей и т. И налоги составляли 6 процентов, а не 20. С учетом того, какие были доходы, получаются гигантские суммы неучтенки.
И это первый человек, получивший от Ютуба рубиновую кнопку кнопки выдаются как награды при прохождении очередного порога по количеству подписчиков. По некоторым данным, шведский блогер за год только на монетизации канала зарабатывает не менее 12,5 миллиона долларов. Доход приносят более 40 миллионов подписчиков. За один год зарабатывает около 1,6 миллиона долларов. MyLifeAsEva Ева Гутовски 10,5 миллиона подписчиков, которым нравятся трогательные ролики о личной и общественной жизни. За год Ева, будучи ещё студенткой, заработала чуть меньше миллиона долларов. Сколько может заработать на YouTube новичок Ну а теперь, подбираем слюнки и мечты о Мальдивах и пытаемся понять, на что может рассчитывать рядовой пользователь Ютуба, если вдруг захочет завести свой собственный канал. Перед тем как перейти к цифрам, остановитесь и осознайте — заработок на Ютуб — это не когда ты сидишь перед камерой, а тебе на карту деньги падают. Для того, чтобы стать успешным, для того, чтобы воспользоваться хотя бы одним из методов монетизации, придётся потрудиться. И потрудиться очень разнопланов и с отдачей. Как минимум вам нужно подумать, как сделать контент интересным, как минимум нужно научиться его обрабатывать так, чтобы это интересно было смотреть, как минимум вам нужно будет тратить много времени на это занятие. Поэтому, если вы решили бросить работу, чтобы начать зарабатывать на Ютуб, спешим вас отговорить. Сначала денег не будет. Так поступать стоит только когда вы уже имеете стабильный доход, который позволит платить за квартиру, кредит, еду, одежду и прочее. А вот что мы рекомендуем однозначно каждому новичку, у которого есть желание войти в армию блогеров — попробовать. И если понравиться сделать это своим хобби. Хобби, которое потом может стать профессиональной деятельностью. Ну а теперь к главному — к деньгам. За 1000 просмотров рекламы Ютуб готов был платить 30-40 центов. По крайне мере раньше. Думаем, что эти цифры очень показательны. То есть, чтобы начать что-то получать с вашего видеоблога если речь идёт не о продаже вашего товара путём видеоблогерства , потребуется аудитория подписчиков в 2-3 тысячи человек. Потому что не все будут смотреть все ваши ролики, и тем более не все из подписчиков будут смотреть рекламу. Тут стоит отметить, что это ценник для России. Если вы делаете это за рубежом, то сможете рассчитывать на более высокие расценки. Да и у многих русскоязычных зрителей стоят программы, блокирующие рекламу, хотя Ютуб пытается бороться с этим на программном уровне. Что касается рекламы от сторонних компаний, то тут тоже нельзя питать иллюзий. Рекламодатель — не дурак. Ему нужны большие цифры, хорошие просмотры. Поэтому, если вы не можете предложить фирме 50 тысяч просмотров одного ролика, то вряд ли станете кому-то интересным как рекламная площадка. Зато есть куда стремиться, ведь на такой рекламе можно заработать куда больше. И отключиться, наконец, от партнёрки самого Ютуба, которая становится с каждым годом всё менее выгодной. Если вы только начинаете вести свой канал, на деньги не рассчитывайте. Иначе рискуете из-за их отсутствия разочароваться во всей затее и бросить дело. А бросать нужно только в том случае, если вам не приносит удовольствие сам процесс. Если же вам нравится снимать видеоролики, монтировать их, выкладывать, делиться с подписчиками, привлекать аудиторию, то дайте себе цель — заниматься этим в виде хобби, пока не достигнете нужного результата. Помимо Yotube в интернете есть огромное количество других площадок, которые позволяют зарабатывать при должном старании. Более 140 способов заработка в Интернете вы можете найти в нашем специальном материале , где мы разбираем каждый и даём рекомендации — стоит ли это вашего времени, или лучше перейти к чему-то более серьёзному. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.
Как теперь будут зарабатывать блогеры в России после потери денег из ютуба, тиктока и инстаграма
После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника. "Одноклассники" данные по заработкам на контенте не афишируют, но оценивают, что авторы соцсети заработали в 3 раза больше, чем в 2022 году. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Репортер «Центрального телевидения» попытался выяснить, неужели блогеры открыли в Интернете настоящую золотую жилу и собирать деньги с доверчивых подписчиков теперь куда выгоднее, чем качать нефть. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? Нет точной цифры, которые зарабатывают блогеры, но в основном это запредельные для обычных людей суммы.
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры
Мы покажем, сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм, за счет чего они получают доход — статья с примерами и советами для начинающих блогеров. Многих молодых людей интересует сколько зарабатывают блоггеры, особенно если они задумываются над вопросом как стать блоггером. Как узнать, кто сколько зарабатывает в Youtube. Тебе будет легче сосредоточится на развитии канала, если знать заработок на Youtube известных блоггеров. В 2022 году доходы блогеров, которых в народе еще называют "инфоцыганами", выросли в среднем на 24% по сравнению с 2021 годом.