Новости сколько подлодок у россии

Подводные лодки: все подводные лодки военно-морского флота Японии являются дизель-электрическими. Самые новые из них — это две единицы ударных подводных субмарин типа “Тайгэй” (“Большой кит”), выпущенных в 2022 и 2023 году. Подводные силы ВМФ России пополнятся в 2023 году пятью новейшими кораблями — тремя атомными и двумя дизельными, после ремонта и модернизации вернутся в боевой состав два подводных атомохода.

Хроника разгрома

  • В 2023 году в состав ВМФ РФ вошли четыре многоцелевые подлодки и восемь надводных кораблей
  • Сколько кораблей получает ВМФ
  • Подводные лодки США: фото, характеристики, вооружение
  • Количество подводных лодок в России

В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки

Вопрос о том, сколько у России подводных лодок, волнует многих, однако ответить на него довольно непросто. Российские верфи передадут Военно-морскому флоту (ВМФ) России в этом году пять подлодок, сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью «Интерфаксу». Общая длина лодки – более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса – 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта.

Вооружение

По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика. Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры. Фото: пресс-центра «Острова фортов».

Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов.

Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек. При этом обладают внушительной мощностью в 35,5 МВт. Для сравнения — самый могучий в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», введённый в строй в 2020 году, может похвастаться мощностью в 25 МВт. Первым представителем проекта стала «Арктика», спущенная на воду ещё в 1972 году.

Если вам попадались в интернете красочные фотографии идущего сквозь льды судна с нарисованной на носу акульей пастью, то знайте: это и есть «Ямал». Ледокол развивает скорость до 21 узла на чистой воде и способен преодолевать льды толщиной в 2,8 м. Его собрат « 50 лет Победы », сданный корабелами Балтийского завода в 2007 году, был построен по модернизированному проекту, поэтому отличается особой ложкообразной формой носа. Он оказался шестым и последним в серии. Продолжения не предвидится, поскольку ставка сейчас сделана на другой проект — более мощный и более современный. На сегодня это самые мощные в мире ледоколы. Построены они Балтийским заводом по довольно интересному проекту 22220 , главной особенностью которого является двухосадочность.

Особая конструкция с балластными цистернами позволяет ледоколу менять осадку и превращаться в мелкосидящее судно. Это даст возможность «Атомфлоту» в ближайшие годы вывести из эксплуатации устаревшие «Таймыр» с «Вайгачом», поскольку суда проекта 22220 смогут работать и на океанских глубинах, и в устье сибирских рек.

С атомными подводными лодками АПЛ всё гораздо лучше.

Как минимум потому, что они существуют, а ещё и активно строятся новые. Сейчас заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко анонсировал, что в ближайшие годы Военно-морской флот будет усилен 14 атомными подводными лодками. Это много или мало для поддержания обороноспособности страны на должном уровне?

Дорого или вполне «съедобно» для военного бюджета, который расходуется и на другие вооружения? Новости партнеров Сегодня в составе ВМФ России, согласно официальной статистике, численность субмарин составляет 62 единицы. Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов.

Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении.

На вооружении у них находятся ракеты "Оникс" и "Калибр", в скором времени АПЛ этого проекта вооружат гиперзвуковыми "Цирконами".

Российский подводный флот уступает американскому?

Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. О планах закладки принципиально новой субмарины «Хаски» со ссылкой на заместителя главкома ВМФ РФ, вице-адмирала Виктора Бурсука сообщило агентство «РИА Новости». Таких подлодок у России теперь три: до этого в состав ВМФ прибыли «Генералиссимус Суворов» и «Князь Олег». Путин: РФ строит пять подводных лодок "Ясень-М". Главная» Новости» Новые корабли вмф россии 2024. О планах закладки принципиально новой субмарины «Хаски» со ссылкой на заместителя главкома ВМФ РФ, вице-адмирала Виктора Бурсука сообщило агентство «РИА Новости».

Какие подлодки есть у России

  • Путин рассказал о планах пополнения ВМФ новыми подлодками
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Российский флот в 2023 году примет в 3 раза больше кораблей, чем обычно
  • Поделиться
  • Сколько у России подводных лодок? Современные подводные лодки России. Подводные лодки ВМФ России
  • Что известно о российских подлодках «судного дня»

Подводные лодки России - что строит и спускает на воду ОСК для флота

Дальность пуска "Булавы" — 9,3 тысячи км, круговое отклонение от цели — 120—350 метров, что при мощности в 100—150 килотонн — практически ювелирное попадание. Важным моментом эксперты называют возможность "сухого старта", когда перед пуском шахта, откуда вылетает ракета, не заполняется водой, что уменьшает вероятность обнаружения подлодки гидроакустиками вражеских судов. Также предусмотрена возможность пуска ракет из-под толщи арктического льда — в случае необходимости это поможет затруднить обнаружение подлодки со спутников. Как отмечают эксперты, это самый крупный в мире носитель баллистических ракет, на борту которого находятся 24 межконтинентальные баллистические ракеты Trident II. Военный эксперт Константин Сивков пояснил, что в России хорошо понимают возможности американского флота, поэтому модернизация морского компонента ядерной триады — один из стратегически важных вопросов. Подлодки проекта "Борей-А", и "Генералиссимус Суворов" в частности, — одна из частей стратегических ядерных сил, один из наиболее устойчивых компонентов нашей стратегической ядерной триады — их сложно обнаружить и уничтожить. И, если что, они могут ударить так, что мало не покажется Константин Сивков Военный эксперт "Генералиссимус Суворов" — шестая подлодка проекта и вторая модернизированная по классификации НАТО improved. По некоторым данным, до конца года на воду может быть спущен ещё один корабль серии — подводный крейсер стратегического назначения "Император Александр III". После спуска на воду этой подлодки на стапелях завода "Севмаш" останется ещё три подлодки проекта 955А.

У России две подводные лодки в строю, действующие в Балтийском море ПЛ 2 ранга проекта 877 «Палтус» Б-806 «Дмитров» и большая многоцелевая подводная лодка 2 ранга проекта 677 «Лада» Б-587 «Великие Луки» У Швеции — четыре достраиваются две новые ПЛ, после их введения в состав флота, самую старую субмарину ВМФ спишут, тогда общее число будет пять. Но в шведском флоте считают, что необходимо вдвое больше.

Берег длинный, 450 км, и лодок в строю недостаточно.

Под операционным контролем предприятия находятся 23 линейных ледокола в том числе 7 мелкосидящих , а также 11 вспомогательных, портовых ледоколов и ледокольных буксиров. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства на российских верфях находятся 8 ледоколов в разной стадии постройки. Среди них заложенный в 2021 году будущий мировой чемпион — головной сверхмощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 120 МВт. А в январе 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт строительству универсального атомного ледокола «Ленинград», который станет шестым по счёту атомным ледоколом проекта 22220.

В конце ноября 2023 года представители судостроители передали на баланс ВМФ «Можайск». Дизель-электрическая подлодка проекта 636 ЦКБМТ «Рубин» оснащена современным торпедным оружием и ракетами «Калибр», доказавшими свою эффективность в реальных боевых действиях. В эллингах находится еще одна такая подлодка проекта 636 - «Якутск». Изображение АО «ОСК» Изображение АО «ОСК» Подлодки этого проекта занимаются ликвидацией подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защитой военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций и ведением разведки. На вооружении у них находится ракетный комплекс «Калибр-ПЛ».

Две дизельно-электрических подлодки этого проекта находятся в процессе строительства - это «Вологда» и «Ярославль».

Минпромторг: ВМФ в 2024 году планирует получить 12 кораблей и 4 подлодки

tm?id=12492237@egNews Подводная лодка «Великие Луки», построенная для Балтийского флота, вышла на заводские ходовые испытания в назначенные районы Балтийского моря. Лодка этого типа К-276 «Краб» 11 февраля 1992 года в российских территориальных водах она столкнулась с американской подлодкой «Батон Руж» типа «Лос-Анджелес», после чего американскую лодку пришлось списать. Подводные силы ВМФ РФ в течение ближайших трех лет будут насчитывать порядка 80 субмарин с учетом строительства шести подлодок проекта 636 для Тихоокеанского флота, сообщил РИА Новости во вторник информированный источник. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства на российских верфях находятся 8 ледоколов в разной стадии постройки. Обновление военно-морского флота России с 2013 по 2022 год (часть 2 — подводные силы). Подводная лодка «Можайск» зачислена в состав Тихоокеанского флота.

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год

Военно-морской флот (ВМФ) России получил сразу две атомные подводные лодки: стратегическую "Александр III" и многоцелевую "Красноярск". Подводные лодки четвертого поколения проекта «Борей» и «Борей-А» являются новейшими в России и находятся в составе Тихоокеанского флота, заявил военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин. Сейчас на вооружении России стоят 45 атомных подводных лодок, почти половина из них это наследие советского союза. Поэтому в России в дальнейшем продолжат инвестировать в развитие подводных сил ВМФ, даже в условиях существующих финансовых ограничений.

Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась

Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике. Ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Арктика» 1975 г. На этом этапе развития Севморпути ключевую роль сыграло становление Норильского промышленного района и появление на трассе круглогодичного порта Дудинка.

Согласно планам МО, будет выпущено десять таких атомоходов. Как видите, новые подводные лодки России продолжают поступать в состав ВМФ, так что есть надежда, что в ближайшие годы ситуация кардинально изменится, причем в лучшую сторону.

Что ждет подводный флот РФ? Согласно заявлению министра обороны РФ С. Шойгу, ВМФ до 2020 года получит 24 новые субмарины. Подобные корабли разных проектов и классов помогут обновить и поднять на качественно новый уровень боевой потенциал флота. Министерство обороны имеет четкий план на развитие подводного ВМФ на ближайшие десятилетия. Он разделен на три этапа, каждый их которых имеет свои цели и особенности. Первый период уже идет полным ходом и завершится в 2020 г. Несмотря на различные планы каждого из этапов, все они имеют общую цель: обновление технической базы подводного флота России и выведение его на уровень мировых лидеров.

Рассмотрим вкратце каждый из периодов. Первый этап Основная задача — это строительство новых атомоходов, несущих стратегическое вооружение. Ведь у старых лодок уже подходит к концу срок эксплуатации, и в скором времени их необходимо будет сменить. Их планируется заменять субмаринами проекта 955 и 955А. Как уже упоминалось ранее, до 2020 года планируется выпустить 8 лодок этого класса. После принятия в строй они смогут держать одновременно на дежурстве более 200 ракет класса Р-30 «Булава». Кроме того, командование ВМФ приняло решение отказаться от большого количества разнотипных проектов и заменить их многоцелевыми атомоходами четвертого поколения «Ясень» проекта 885. Второй этап По причинам секретности подробности этого периода не предаются огласке, известно только, что планируется полная замена устаревшего парка образцами четвертого поколения и создание новых проектов пятой генерации.

Третий этап Об этом периоде сведений еще меньше, чем о втором.

За десять лет в состав Военно-морского флота России вошли 22 подводные лодки, общим водоизмещением 160 тысяч тонн. К началу 2024 года 3 подлодки спущены на воду, 11 подводных лодок находятся на разных стадиях строительства, ещё 5 подлодок готовятся к закладке.

Их дополняет атомный контейнеровоз «Севморпуть» мощность реакторной установки - 40 тыс. Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике.

Ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Арктика» 1975 г.

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год

Военно-морской флот (ВМФ) России получил сразу две атомные подводные лодки: стратегическую "Александр III" и многоцелевую "Красноярск". Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Вопрос о том, сколько у России подводных лодок, волнует многих, однако ответить на него довольно непросто. вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта.

Поделиться

  • Две новые атомные смертоносные подлодки усилили ВМФ России - - 13.12.2023
  • Источник рассказал, сколько подлодок будет у России к 2023 году -
  • Подводные лодки России: фото, характеристики, вооружение
  • В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами»
  • Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941

В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами»

Проект 955 и 955А "Борей". Самый новый и современный проект подводного стратегического ракетоносца во всем мире. Вооружение: ракетный комплекс Д-30 с 16-ю баллистическими ракетами подводного базирования Р-30 "Булава". Новые лодки "Борей" и твердотопливные ракеты открывают новую эпоху в истории отечественного подводного флота.

Боевое ядро морских стратегических ядерных сил. К-407 "Новомосковск" пр. Ожидается, что устаревшие "Кальмары" будут постепенно выведены из боевого состава и заменены новейшими "Бореями".

Знаменитые "убийцы авианосцев", каждый из которых несет по 24 противокорабельные ракеты "Гранит". Многоцелевые атомные подводные лодки — 21 единица. Разношерстое семейство, представленное представителями пяти проектов:— пр.

Запланирован вывод из состава флота;— пр. Ведется глубокая модернизация с установкой современных систем и оружия. Все "Кондоры" и "Барракуды" вернутся в строй к началу следующего десятилетия;— пр.

Девять в боевом составе, три в резерве и в затянувшемся на десятилетие ремонте. Еще одна подлодка К-152 "Нерпа" передана в лизинг Индии. На момент постройки 80-90 гг.

Таковыми остаются и сегодня, с поправкой на возраст. Имеется несколько модификаций "Улучшенная Щука" , некоторые представители проекта в настоящий момент проходят модернизацию по различным программам;— пр. Многоцелевая АПЛ четвертого поколения, оснащенная ракетным комплексом "Калибр".

Лодка "Ясень" претендует на звание лучшей в своем классе среди всех зарубежных аналогов. В настоящий момент в строю находится один корабль этого типа К-560 "Северодвинск". На верфях — еще три корпуса, строящиеся по обновленному проекту 885М "Ясень-М".

Планируемый состав серии — 8 субмарин;К-560 "Северодвинск"Атомные подводные лодки специального назначения — 2 единицы:— носитель глубоководных станций БС-136 "Оренбург" переоборудована из ракетоносца пр. Лодка-носитель БС-136 "Оренбург"В настоящий момент по специальному проекту переоборудуют еще один недостроенный атомный ракетоносец К-139 "Белгород" пр. Дизель-электрические подводные лодки — 20 единиц, среди которых:— 18 "Варшавянок" пр.

На вооружении единственный тип — "Огайо". В строю 14 лодок, построенных в период с 1981 по 1997 г. Связка "Огайо" — "Трайдент-2" может считаться эталоном морских ядерных вооружений.

Носитель — уникальная лодка, до недавнего времени считавшаяся самой скрытной из существующих АПЛ. Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами SSGN — 4 единицы. На борту каждой 154 "Томагавка".

Многоцелевые атомные подводные лодки или, по оригинальной классификации, fast attack submarine — скоростные подводные охотники. Небольшие по размерам, скрытные и надежные подводные охотники уже 30 лет составляющие основу подводных сил США. Оснащены вертикальными пусковыми установками для хранения и запуска КР "Томагавк"; — 11 лодок типа "Вирджиния" трех разных подсерий 1997-2014 гг.

Новые американские лодки специализируются на боевых действиях в прибрежной зоне: разведка, проведение диверсионных операций и нанесение ударов по берегу. Как у их предшественников, "Лос-Анджелесов", в носовой части "Вирджиний" установлено 12 ракетных шахт для "Томагавков". Белые слоны американского флота, формально считающиеся самыми совершенными подводными охотниками и первыми в мире многоцелевыми АПЛ 4-го поколения.

Фактически же представляют собой предельно дорогие, штучные конструкции, страдающие от множества "детских болезней". Последний корабль типа "СиВулф", "Джимми Картер", был введен в строй в 2003 г. Дизель-электрические подводные лодки В связи c ярко выраженной наступательной направленностью американский флот полностью отказался от дизель-электрических подлодок.

Сравнение Отечественный подводный флот действительно существенно уступает американскому. Так наши эксперты комментируют соответствующие заявления главы Пентагона, называющего российские и китайские субмарины главными конкурентами подводного флота США. Однако есть у России и такие подлодки, аналог которых Соединенным Штатам создать так и не удалось.

В этом списке особое место занимает опытная дизель-электрическая подлодка Б-90 «Саров», предназначенная для доставки глубоководных автономных подводных аппаратов — неуловимых «торпед апокалипсиса», известных, как «Статус-6» с ядерной установкой, способных уничтожать стратегические объекты противника. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Стратегия базировалась на простой математике. СССР для "наступления на Берлин и Париж" могли выделить группировку численностью примерно в 2 - 2,5 млн чел. С учетом артиллерии, танков и авиации, Советская Армия гарантированно выходила на к берегу Атлантического океана максимум к концу четвертой - пятой недели операции. Британия комбинированным морским и воздушным десантом захватывалась не позднее середины четвертой недели.

Европейские члены НАТО могли выставить на фронт от силы 1,5 - 1,7 млн чел. На мобилизацию и развертывание вторых и последующих эшелонов у них уже не оставалось времени. Таким образом, за максимум три недели США должны были успеть организовать переброску в Европу "второго эшелона" в составе американских сил, численностью 1,2 - 1,5 млн. Из них до 200 тыс. Счет шел фактически на дни. Сбор и погрузка - неделя. Переход через Атлантику - неделя. Выгрузка во французских еще, если это будет возможным, в британских, немецких и голандских портах, восстановление боеспособности и вступление в бой с марша - от 3 до 5 дней.

Советский флот не уступал американскому, он вообще создавался и содержался для другой задачи - срыва этой самой переброски или как минимум ее задержки на 10 - 12 суток. Руководство СССР и командование флота хорошо понимало, что вероятнее всего это будет билетом в один конец для советских надводных кораблей Балтийского и Северного флотов. Тихоокеанский и Черноморский флота из операции исключались по очевидным географическим причинам. У подлодок шансы оставались выше. Но не сильно, учитывая стратегический смысл задачи. Такая цена сегодня кажется чудовищной, но ею выигрывалось время, достаточное для гарантированного приведения США к невозможности высадки десанта, как такового. Советские части занимают порты, выходят к побережью и выгружать войска американцам становится некуда. Европа гарантированно переходит под контроль СССР.

Это только в кино десант можно высадить где угодно и когда угодно на не оборудованное побережье. В реальности, когда речь идет о миллионных группировках, дело обстоит сильно иначе. Специально отмечу. Эта стратегия разрабатывалась в 50е годы ХХ века, когда фактора гарантированного взаимного уничтожения баллистическими ракетами не существовало. К моменту его появления она уже стала привычным "общепринятым и всем известным" объяснением, и продолжала существовать по инерции примерно до середины 80х годов. Потом вообще тихо забылась в виду утраты актуальности. Все последующие войны, включая обе "иракские", командование США и НАТО рассматривали исключительно в формате конфликта низкой интенсивности с противником, находящимся заведомо ниже "стран передовой демократии" по техническим и технологическим возможностям. Для ведения подобных войн развертывание миллионных армий больше не считалось нужным.

При этом фактор масштаба территории был упущен. Выводов отсюда три. Советский флот был идеально оптимизирован под эту задачу и, в том числе по американским расчетам, имел чрезвычайно высокие шансы ее выполнить успешно. Хоть и весьма дорогой ценой. Так что мы не уступали США потому, что у нас было меньше авианосцев или других аналогов американских игрушек. Пытаться сравнивать флоты принципиально разных стран между собой, используя американский в качестве эталона, это все равно что измерять удава в попугаях. Мы не строили авианосцы массово в виду их ненужности в рамках нашей стратегической задачи и наших географических и экономических условий. Советская экономика в десятки раз меньше зависела от морских коммуникаций, чем американская.

Потому и для их прикрытия на маршрутах следования в океане нам корабли не требовались тоже. Советская логистика опиралась строго на внутренние континентальные транспортные линии, угрозу которым не мог составить никакой корабль. Даже по Севморпути безопасность плавания гораздо эффективнее и дешевле обеспечивалась береговой авиацией. Третье и самое главное. В текущих условиях классическая "мировая война в Европе" невозможна в принципе. Если Россия еще в состоянии выставить "на западный фронт" миллион штыков в первую линию", то европейские страны НАТО, по их собственным расчетам, не в состоянии набрать более 450 тыс. Их "силы быстрого реагирования" суммарно насчитывают всего 50 тыс.

Каждая такая трехступенчатая ядерная ракета весит 36,8 тонны. Она с точностью способна долетать до цели в пределах 8 тысяч километров. На большей дальности может давать вероятное отклонение от цели в 120-350 метров. Изображение Вооружение. Они вобрали в себя ряд уникальных новейших российских разработок в области военного вооружения, морского оружия, технических и радиоэлектронных комплексов, энергетики. Корпус лодки выполнен из маломагнитной стали с резиновым покрытием, что делает подлодку незаметной и неслышной в океане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий